Если оно заработает нормально, этот скудери на самом деле может оказаться не столь передовым. Если обычный двигатель с турбой получит электронный привод на клапана, то и экономичность добавится и экологичность. Особенно если прямой впрыск сделать. Но это если все проблемы надежности решить. У скудери в принципе потенциально вижу те же самые проблемы, кроме может нагара на впускных клапанах. И еще они почему-то не хвастаются экономичностью, только экологией, торком, революционностью...Животнае wrote:Тоета вроде уже вдвинула свои VVT-iE, там вообще распредвалы электрическими актуаторами приводятся, независимо от коленвала. Тут тебе и момент и длительность открытия какая хош...
Что-то мне подсказывает, очередной ё-мобиль это. Идея хорошая, только ей уже сто лет в обед, и кто-то решил на старые грабли старых нерешенных проблем наступить.