Короче, я понял ваша мысль - ситуация идеальна. Улучшать ничего не надо - всё улучшено и сделано максимально для удобства российских граждан. Общественный транспорт развит на уровне европейских страндатов. Странно что в Лондоне сейчас тратят миллиарды на дальнейшее развитие общественного транспорта, а в Питере всё путём.арлекино wrote:Вы наверно все таки путаете иметь машину и на ней по городу ездить. Наверно лет 10 назад машин все таки было меньше чем сейчас. Сейчас девушка скорее наморщит носик: Что? С Васьки на Черную речку в 7 вечера на машине? Хотя да, есть такие, кто предпочитает комфорт, они живут на работе, если не хотят стоять в пробках.
Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Вот уж точно сам вопросы задаю, сам отвечаю, сам ругаю за неправильные ответы.AverageJoe wrote:Короче, я понял ваша мысль - ситуация идеальна. Улучшать ничего не надо - всё улучшено и сделано максимально для удобства российских граждан. Общественный транспорт развит на уровне европейских страндатов. Странно что в Лондоне сейчас тратят миллиарды на дальнейшее развитие общественного транспорта, а в Питере всё путём.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1704
- Joined: 25 Aug 2006 21:38
- Location: Newmarket, ON, Canada
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Рим - очень смешной город в плане трафика, я такого на Западе вообще нигде больше не видел. Если есть две пересекающиеся улицы, по которым медленно едут потоки машин, то можно гарантировать, что в момент открытия зеленого света, перекресток будет забит поперечным трафиком полностью. Потом через эту преграду начинает как попало (но без раздражения) просачиваться свой поток, который точно так же застынет на красный свет. Понятия рядности там вообще не существует. В США/Канаде такой стиль вождения очень недешево обошелся бы. На севере Италии все существенно иначе, надо сказать.temony wrote:Да Рим вообще образцовый город в плане траффика. Нет там пробок. Есть проблемы с метро по утрам в будние дни, но оно большой роли для Рима не играет - автобусы прекрасно ездят.AverageJoe wrote:В Италии вобще бардак, в общем и целом. Не самый лучший пример эффективности и развитости.Oleg_V wrote:В Париже иначе, в Риме иначе... много где.
И это учитывая огромный турпоток и пол Лацио, которое едет на работу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Если бы знали ситуацию, то оставили Невский в покое. По нему как раз не столь актуально ездить.AverageJoe wrote:Ситуацию знаю - прожил там много лет. Вариантов много. Вы сами то на карту когда последний раз смотрели? http://maps.google.com/maps?q=R%C3%BAss ... 82483&z=14greshnik01 wrote:У меня нет, а были бы - я бы не дал все равно. Но раз вы выступили с рацпредложением, может, все-таки обоснуете?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Просто более интересен критический взгляд на проблемы. Не смысле очернения или чрезмерного негатива, а в смысле анализа проблем и путей их решения. Ваши же ответы, такое ощущение, состоят в том чтобы просто указать иммигрантам что в России всё отлично. Я вообще заметил эту особенность у многих россиян - если инностранец/иммигрант отмечает любые недостатки, сразу защищают Родину как родную маму.арлекино wrote:Вот уж точно сам вопросы задаю, сам отвечаю, сам ругаю за неправильные ответы.AverageJoe wrote:Короче, я понял ваша мысль - ситуация идеальна. Улучшать ничего не надо - всё улучшено и сделано максимально для удобства российских граждан. Общественный транспорт развит на уровне европейских страндатов. Странно что в Лондоне сейчас тратят миллиарды на дальнейшее развитие общественного транспорта, а в Питере всё путём.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Я ещё до Рима не доехал Был как раз в северной Италии. И даже там, просто мрак, особенно по сравнению с соседней Францией. Чувствуется контраст сразу. Даже удивительно это учитывая отсутствие реальных границ.Baltar wrote:Рим - очень смешной город в плане трафика, я такого на Западе вообще нигде больше не видел. Если есть две пересекающиеся улицы, по которым медленно едут потоки машин, то можно гарантировать, что в момент открытия зеленого света, перекресток будет забит поперечным трафиком полностью. .. На севере Италии все существенно иначе, надо сказать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Ну я слушаю вас. Вы скажите, в какую сторону вы хотите запустить Невский - а потом я спрошу вас о предполагаемом маршруте. Не надо гуглокарт пока.AverageJoe wrote:Ситуацию знаю - прожил там много лет. Вариантов много.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
В сторону демократии, реальных и свободы слова, остальное придёт... Не хочу углублятся в эту мало интересную для большинствба дискуссию....greshnik01 wrote:Ну я слушаю вас. Вы скажите, в какую сторону вы хотите запустить Невский - а потом я спрошу вас о предполагаемом маршруте. Не надо гуглокарт пока.AverageJoe wrote:Ситуацию знаю - прожил там много лет. Вариантов много.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1704
- Joined: 25 Aug 2006 21:38
- Location: Newmarket, ON, Canada
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
В понедельник, среду и пятницу - от Адмиралтейства, во вторник, четверг и субботу - к. В воскресенье - выходной. Ну, в тот же Турин и Милан вроде до сих пор пускают то "четные" то "нечетные" номера автомобилей. Правда, чем перенос этой идеи на Россию кончится, я и сам знаю.greshnik01 wrote:Ну я слушаю вас. Вы скажите, в какую сторону вы хотите запустить Невский - а потом я спрошу вас о предполагаемом маршруте. Не надо гуглокарт пока.AverageJoe wrote:Ситуацию знаю - прожил там много лет. Вариантов много.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Конечно, сначала решили перекрыть въезд или выезд на Ваську, потом подумали и решили свернуть в риторический вопрос.AverageJoe wrote:В сторону демократии, реальных и свободы слова, остальное придёт... Не хочу углублятся в эту мало интересную для большинствба дискуссию....greshnik01 wrote:Ну я слушаю вас. Вы скажите, в какую сторону вы хотите запустить Невский - а потом я спрошу вас о предполагаемом маршруте. Не надо гуглокарт пока.AverageJoe wrote:Ситуацию знаю - прожил там много лет. Вариантов много.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Хорошо, будем считать что моя идея была не очень хорошей, а может даже глупой. Я ведь не в Смольном сижу, и ничего пока не перекрывал - так что не волнуйтесь Вот и расскажите какие более разумные решения вопроса, вместо того что бы просто критиковать мои (пусть даже заслуженно).арлекино wrote:Конечно, сначала решили перекрыть въезд или выезд на Ваську, потом подумали и решили свернуть в риторический вопрос.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Почему малоинтересую? Мне интересную, Арлекино, надо понимать, тоже, вам - раз вы высказались, тоже интересную, я полагаю? Разве 3 человека - это мало?AverageJoe wrote:В сторону демократии, реальных и свободы слова, остальное придёт... Не хочу углублятся в эту мало интересную для большинствба дискуссию....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Ну хотя бы умеете признавать собственные ошибки. Уже плюс.AverageJoe wrote:Хорошо, будем считать что моя идея была не очень хорошей, а может даже глупой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Однако, сама идея сделать многие улицы (пусть не Невский, но периферийные) односторонними, может быть хорошей идеей. Однако, безусловно надо над этим подумать. Для этого существуют инженеры о соответствующие отделы в городах которые занимаются такими вопросами.greshnik01 wrote:Ну хотя бы умеете признавать собственные ошибки. Уже плюс.AverageJoe wrote:Хорошо, будем считать что моя идея была не очень хорошей, а может даже глупой.
У нас недавно открыли две скоростные линии автобусов, поставили машину для билетов на улице чтобы люди не платили водителю и могли входить во все двери. Плюс, автобус делает мало остановок и идёт по автобусной полосе над которой стоят камеры (машины по ней ехать не могут, а те кто пытается, получают штраф по почте). Работает неплохо. Кому интересно: http://www.nyc.gov/html/brt/html/home/home.shtml
http://en.wikipedia.org/wiki/Select_Bus_Service
Они расширяют эту программу на другие районы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Летающие машинки, как в пятом элементе.AverageJoe wrote:Хорошо, будем считать что моя идея была не очень хорошей, а может даже глупой. Я ведь не в Смольном сижу, и ничего пока не перекрывал - так что не волнуйтесь Вот и расскажите какие более разумные решения вопроса, вместо того что бы просто критиковать мои (пусть даже заслуженно).арлекино wrote:Конечно, сначала решили перекрыть въезд или выезд на Ваську, потом подумали и решили свернуть в риторический вопрос.
Там где возможно, там строят. Когда Лиговский переделывали (как раз для выделенной полосы) это был п.. кошмар. С Петроградкой что-то сделать нереально, если только все снести, но это же не вариант. Кольцевую построили, с Приморского района строят дополнительные выезды. Только количество машин увеличивается быстрее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Насчёт идей, оказывается они имеются у россиян, причём детальные, и сравнения с азиатскими и европейскими системами тоже отражены на этом сайте:арлекино wrote:Летающие машинки, как в пятом элементе.
ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
http://transport.vpeterburge.ru/
Город всё быстрее сползает в пучину транспортного коллапса. По оценкам наблюдателей, транспортная ситуация в Петербурге является на сегодняшний день одной из худших в России, во многом превосходя по степени пагубности воздействия на жизнь города даже прославившуюся пробками Москву. Мы убеждены, что решение проблемы – есть, и правильный единственный путь – обращение к опыту развитых и даже развивающихся зарубежных стран, повсеместно делающих сейчас ставку на общественный транспорт.
http://transport.vpeterburge.ru/for_pass/index.php
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Односторонние улицы хорошо работают в городах типа Манхеттена - когда город нарезан на равные прямоугольники равнозначными улицами. Когда это не так, одностороннее движение - это кошмар.AverageJoe wrote:Однако, сама идея сделать многие улицы (пусть не Невский, но периферийные) односторонними, может быть хорошей идеей. Однако, безусловно надо над этим подумать. Для этого существуют инженеры о соответствующие отделы в городах которые занимаются такими вопросами.
Ага. Только ни одному человеку не пришло в голову задуматься, как поворачивать направо. Я каждый раз, когда приезжаю на ваш отстойный Манхеттен, чешу репу - как мне повернуть направо, если со второй полосы движение только прямо, а на правой полосе написано bus only?AverageJoe wrote: ...идёт по автобусной полосе над которой стоят камеры (машины по ней ехать не могут, а те кто пытается, получают штраф по почте). Работает неплохо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Какую проблему это решает? У нас кондукторы в автобусах. Как это решит проблему того, что Васильевский - это остров. И четыре моста. Два на Английскую набережную и два на Петроградку. Причем Тучков уже нуждается в реконструкции, но если его сейчас закрыть, то это будет жопа. Приморский огромный район с двух сторон перекрыт ж.д. путями и две стороны уже леса. Вот сейчас съезд с кольцевой на Парашютную открыли, на Черной речке вторую развязку построили, на Старой деревне строят. Только строится все не за один день, а ездить надо вот сейчас и каждый день.AverageJoe wrote:Однако, сама идея сделать многие улицы (пусть не Невский, но периферийные) односторонними, может быть хорошей идеей. Однако, безусловно надо над этим подумать. Для этого существуют инженеры о соответствующие отделы в городах которые занимаются такими вопросами.greshnik01 wrote:Ну хотя бы умеете признавать собственные ошибки. Уже плюс.AverageJoe wrote:Хорошо, будем считать что моя идея была не очень хорошей, а может даже глупой.
У нас недавно открыли две скоростные линии автобусов, поставили машину для билетов на улице чтобы люди не платили водителю и могли входить во все двери. Плюс, автобус делает мало остановок и идёт по автобусной полосе над которой стоят камеры (машины по ней ехать не могут, а те кто пытается, получают штраф по почте). Работает неплохо. Кому интересно: http://www.nyc.gov/html/brt/html/home/home.shtml
http://en.wikipedia.org/wiki/Select_Bus_Service
Они расширяют эту программу на другие районы.
У нас нет недостатка общественного транспорта. У нас город построен давно и на воде, вот в этом и есть главная проблема.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Решает проблемы того что большее количество людей могут быстрее войти в автобус/троллейбус с уже готовым билетом, и выйти из него, что важно там где народу много, особенно в час пик когда именно остановки занимают кучу времени. Далеко не все маршруты проходят в через мосты, даже в Питере. Особенно на окраинах города.арлекино wrote:Какую проблему это решает? У нас кондукторы в автобусах. Как это решит проблему того, что Васильевский - это остров. И четыре моста. Два на Английскую набережную и два на Петроградку
Я не говорил про недостаток общественного транспорта. Речь идёт об организации транспорта. Много не всегда хорошо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Есть. В Питере жесточайший недостаток скоростного транспорта. Нету ни развитой сети метро (4 линии в городе такого размера - это же курам на смех!), ни городских электричек, ни монорельса, ничего. Без подземного/надземного транспорта проблему вообще не решить.арлекино wrote:У нас нет недостатка общественного транспорта.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Редкостный бред. Рекомендуется изучить карту города вдумчиво и серьезно. Заодно вспомнить количество станций метро, которые открыли за несколько последних лет.AverageJoe wrote:Насчёт идей, оказывается они имеются у россиян, причём детальные, и сравнения с азиатскими и европейскими системами тоже отражены на этом сайте:арлекино wrote:Летающие машинки, как в пятом элементе.
ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
http://transport.vpeterburge.ru/
Город всё быстрее сползает в пучину транспортного коллапса. По оценкам наблюдателей, транспортная ситуация в Петербурге является на сегодняшний день одной из худших в России, во многом превосходя по степени пагубности воздействия на жизнь города даже прославившуюся пробками Москву. Мы убеждены, что решение проблемы – есть, и правильный единственный путь – обращение к опыту развитых и даже развивающихся зарубежных стран, повсеместно делающих сейчас ставку на общественный транспорт.
http://transport.vpeterburge.ru/for_pass/index.php
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1250
- Joined: 24 Feb 2005 19:57
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Это перенаправит поток авто-транспорта. По четным линиям - в одну сторону, по нечетным - в другую. То же по проспектам. По набережной - кольцевое в одну сторону.арлекино wrote: Какую проблему это решает? У нас кондукторы в автобусах. Как это решит проблему того, что Васильевский - это остров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Где вы монорельс пустите, если на данный момент уже острая проблема с существующими путями. Надо не монорельс пускать, а мосты строить. Вот они и разгрузят.greshnik01 wrote:Есть. В Питере жесточайший недостаток скоростного транспорта. Нету ни развитой сети метро (4 линии в городе такого размера - это же курам на смех!), ни городских электричек, ни монорельса, ничего. Без подземного/надземного транспорта проблему вообще не решить.арлекино wrote:У нас нет недостатка общественного транспорта.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Плохому танцору сами знаете что мешает Я езжу по Манхеттену каждый викенд и ничего подобного не замечал. В будние во время рабочего дня повороты со многих авеню ограничены (одно из нововедений чтобы уменьшить пробки в центре, и это работает). Но в будни и не нужно суватся в этот муравейник на машине...greshnik01 wrote:Я каждый раз, когда приезжаю на ваш отстойный Манхеттен, чешу репу - как мне повернуть направо, если со второй полосы движение только прямо, а на правой полосе написано bus only?
В выходные bus only lanes не работают. Так что, приезжайте на выходных.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
То есть мы по четным едим на работу, а по нечетным с работы, а на работе у нас раскладушки.Oleg_V wrote:Это перенаправит поток авто-транспорта. По четным линиям - в одну сторону, по нечетным - в другую. То же по проспектам. По набережной - кольцевое в одну сторону.арлекино wrote: Какую проблему это решает? У нас кондукторы в автобусах. Как это решит проблему того, что Васильевский - это остров.
Внутри Васьки движение как раз свободное. С него не выехать, не въехать.
Last edited by арлекино on 17 Feb 2012 21:54, edited 1 time in total.