По мне, так в Питере очень все неплохо с общественным транспортом. Линий, кстати не четыре все же, а пять. А как насчет двух (ну пусть двух с половиной) в Риме - это гусям на смех?greshnik01 wrote:Есть. В Питере жесточайший недостаток скоростного транспорта. Нету ни развитой сети метро (4 линии в городе такого размера - это же курам на смех!), ни городских электричек, ни монорельса, ничего. Без подземного/надземного транспорта проблему вообще не решить.арлекино wrote:У нас нет недостатка общественного транспорта.
Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1704
- Joined: 25 Aug 2006 21:38
- Location: Newmarket, ON, Canada
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Монорельс - это я шучу так. По аналогии с московским. Метро нужно строить, конечно же. В Питере есть целые огромные конгломераты, вообще не охваченные станциями. На весь Васильевский - две станции, Приморская и Василеостровская. А должны быть минимум 10.арлекино wrote: Где вы монорельс пустите, если на данный момент уже острая проблема с существующими путями. Надо не монорельс пускать, а мосты строить. Вот они и разгрузят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13565
- Joined: 20 Dec 2009 02:45
- Location: Aztlán
Re: Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Вы будете удивлены, но даже самые вумные люди получают штрафыFlash-04 wrote:Если недурные, то это будет их последний штраф. Кстати у немцев еще более жесткое воспитание, и ничего, живут очень неплохо.Stanford Wannabe wrote:Самый лучший способ от нытья - это эмиграция. Наблюдаю тут такую парочку. Молодые, дурные немного, с белыми ленточками в головах. И всё им в России плохо, всё не так. После первого тикета за утянутую на штрафстоянку тачку как то пообламались. А чё, всё по закону. Вынь да положь $400. Я уж не стал им rub it in, спрашивая не соскучились ли ещё по отвратительным взяткамFrukt wrote:И да, таким как вы всегда будет мало и бесполезно возражать нытью.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Вы не понимаете, или делаете вид, что не понимаете. Я говорю о том, что формально поворот разрешен. Но по факту его можно выполнить ТОЛЬКО с автобусной линии, а выезжать на нее запрещено. Поправка 22 в чистом виде. Почему - потому, что кирпичеголовые из мэрии не почесали свои крепкие лбы перед тем, как принимать эти правила. А приезжать я к вам вообще стараюсь пореже, но иногда приходится.AverageJoe wrote:Плохому танцору сами знаете что мешает Я езжу по Манхеттену каждый викенд и ничего подобного не замечал. В будние во время рабочего дня повороты со многих авеню ограничены (одно из нововедений чтобы уменьшить пробки в центре, и это работает). Но в будни и не нужно суватся в этот муравейник на машине...
В выходные bus only lanes не работают. Так что, приезжайте на выходных.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Да на самом Васильевском как раз все нормально и движение нормальное, максимум еще одна станция. У него другая проблема. Он остров всего с четырьмя мостами. Вот на этих мостах и застреваешь так что мама не горюй.greshnik01 wrote:Монорельс - это я шучу так. По аналогии с московским. Метро нужно строить, конечно же. В Питере есть целые огромные конгломераты, вообще не охваченные станциями. На весь Васильевский - две станции, Приморская и Василеостровская. А должны быть минимум 10.арлекино wrote: Где вы монорельс пустите, если на данный момент уже острая проблема с существующими путями. Надо не монорельс пускать, а мосты строить. Вот они и разгрузят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Станций всё равно очень мало для такого большого города. http://www.metro.spb.ru/map.htmlарлекино wrote:Заодно вспомнить количество станций метро, которые открыли за несколько последних лет.
В Питере 65 станций, в Нью Йорке 468, в Лондоне 270.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Вы просто не знаете правил. С автобусной линии разрешается поворачивать на право.greshnik01 wrote:Я говорю о том, что формально поворот разрешен. Но по факту его можно выполнить ТОЛЬКО с автобусной линии, а выезжать на нее запрещено
http://www.nyc.gov/html/brt/html/faq/buslanes.shtml
Emergency vehicles are the only other vehicles allowed to drive in a bus lane. All other vehicles may enter a bus lane only to make a right turn at the next corner, or to quickly drop off or pick up passengers.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13565
- Joined: 20 Dec 2009 02:45
- Location: Aztlán
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Дороги в Москве не забиты круглые сутки. Зачем писать бред? Ночью никого на дорогах нет, даже на вьезде в город. И надо смотреть на статистику, которой, скорее всего нет, сколько народу едет на метро, а сколько на машинах. В часы пик, в метро не протолкнёшся, в другое время тоже людей хватает, но не смертельно.AverageJoe wrote:Безусловно есть. Но возникает ощущение что в крупных европейских городах гораздо больше пользуются общественным транспортом. Возмите Лондон - большая часть жителей города едут на работу на метро и автобусах. В то время как в Москве дороги забиты битком почти круглые сутки. Я не достаточно владею вопросом чтобы обьяснить такой контраст, но московским пробкам нет конкуренции ни в одной европейской столице. Где ещё можно 3 часа ехать из аеропорта в центр?Frukt wrote:Вы хотите сказать в Европе таких-же пробок нет и нет проблем с парковками? :паин1:
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
В Риме? Это не тот, про который "with over 2.7 million residents in 1,285.3 km2?, с плотностью населения 2,148.491/km2"? И вы его сравниваете с 4,879,566, плотность населения - 3,390.94 /km2. Действительно, адекватное сравнение.Baltar wrote: По мне, так в Питере очень все неплохо с общественным транспортом. Линий, кстати не четыре все же, а пять. А как насчет двух (ну пусть двух с половиной) в Риме - это гусям на смех?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1704
- Joined: 25 Aug 2006 21:38
- Location: Newmarket, ON, Canada
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Конечно неплохо бы побольше, но не так все просто хотя бы из-за глубины залегания, грунта и т.п. Строят все же достаточно много.AverageJoe wrote:Станций всё равно очень мало для такого большого города. http://www.metro.spb.ru/map.htmlарлекино wrote:Заодно вспомнить количество станций метро, которые открыли за несколько последних лет.
В Питере 65 станций, в Нью Йорке 468, в Лондоне 270.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Так потому и застреваешь, что люди не могут уехать на метро - и им приходится садиться на общественный транспорт (или автомобиль). Было бы метро - нагрузка на мосты уменьшилась бы в разы.арлекино wrote:Да на самом Васильевском как раз все нормально и движение нормальное, максимум еще одна станция. У него другая проблема. Он остров всего с четырьмя мостами. Вот на этих мостах и застреваешь так что мама не горюй.
Манхеттен тоже всего 3 (если не путаю) мостами и двумя туненлями с Бруклином соединен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Как любил говорить наш классный руководитель в школе, "просто только у кошек"Baltar wrote:Конечно неплохо бы побольше, но не так все просто хотя бы из-за глубины залегания, грунта и т.п. Строят все же достаточно много.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Только почему-то никто не удосужился об этом написать на самом лейне. На лейне написано четко - въезд запрещен, или голову оторвем. Я и говорю - кирпичеголовые.AverageJoe wrote:Вы просто не знаете правил. С автобусной линии разрешается поворачивать на право.
http://www.nyc.gov/html/brt/html/faq/buslanes.shtml
Emergency vehicles are the only other vehicles allowed to drive in a bus lane. All other vehicles may enter a bus lane only to make a right turn at the next corner, or to quickly drop off or pick up passengers.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1704
- Joined: 25 Aug 2006 21:38
- Location: Newmarket, ON, Canada
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Эээ, так чем ниже плотность населения, тем больше надо станций, и линий, разве нет? Ну, чтоб не так далеко было идти до ближайшей станции Вполне нормальное сравнение. И охват сравнимый. В Питере населения больше, и станций больше, и линий.greshnik01 wrote:В Риме? Это не тот, про который "with over 2.7 million residents in 1,285.3 km2?, с плотностью населения 2,148.491/km2"? И вы его сравниваете с 4,879,566, плотность населения - 3,390.94 /km2. Действительно, адекватное сравнение.Baltar wrote: По мне, так в Питере очень все неплохо с общественным транспортом. Линий, кстати не четыре все же, а пять. А как насчет двух (ну пусть двух с половиной) в Риме - это гусям на смех?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
"незнание закона не освобождает от ответственности"greshnik01 wrote:Только почему-то никто не удосужился об этом написать на самом лейне. На лейне написано четко - въезд запрещен, или голову оторвем. Я и говорю - кирпичеголовые.
Это специально чтобы ограничить количество заездных водителей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Интересно, что ограничивают вонючие мешки с мусором на улицах..?AverageJoe wrote: Это специально чтобы ограничить количество заездных водителей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
И что? Пробки в Москве победить нереально ближайшие десятки лет, без радикальных мер, точка. Ни Путин, ни Собянин, ни Навальный, ни то либо иной не победят их.Michele77 wrote:Нет, это не машин много, это просто старая и убогая городская планировка, которая изначально не предусматривала такое кол-во авто. Был же Генплан, была статистика, сколько у нас авто выпускается. А как хлынул поток из Европы, Япии и США, то машин оказалось в разы больше. Так мы оказались неготовы к очередному благу цивилизации, и теперь все более-менее крупные города имеют километровые автомобильные пробки, в которых стоят и чертыхаются и владельцы дорогих авто, и владельцы дешевых. И вот уже 20 лет не можем что-то сделать. В Питере вот только-только КАД сделали, но то Питер, колыбель нынешних президентов. А как другим регионам быть, где Президенты не народились еще?Frukt wrote:Т.е. получаеться, россияне настолько бедны, что машины ставить некуда.
Вот почитайте тут: http://maxkatz.livejournal.com/46240.html. С такой плотностью населения как в Москве (а так же любых других городах подобного типа) пробок избежать нельзя. Сравните с Лас-Вегасом (считая пригороды обоих городов). Площадь близкая, у Лас-Вегаса больше процентов на 20-25. Населения там в двадвать раз меньше. Вот в этом и суть.
Когда планировка - город, потом 20 километров лесов и полей, потом еще один город - этого не избежать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Уехать на метро легко, особенно с Приморской. Но например с Васильевского, чтобы попасть на Спортивную на метро надо делать пересадку, а через Тучков мост 10 минут, если без пробки.greshnik01 wrote: Так потому и застреваешь, что люди не могут уехать на метро - и им приходится садиться на общественный транспорт (или автомобиль). Было бы метро - нагрузка на мосты уменьшилась бы в разы.
Манхеттен тоже всего 3 (если не путаю) мостами и двумя туненлями с Бруклином соединен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3800
- Joined: 04 Dec 2011 17:26
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
О чем и речь. И хорошо, если тебе на Спортивную. А если, например, на Большую Зеленина? Или, скажем, на Ланское шоссе?арлекино wrote: Уехать на метро легко, особенно с Приморской. Но например с Васильевского, чтобы попасть на Спортивную на метро надо делать пересадку, а через Тучков мост 10 минут, если без пробки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Б. Зеленина рядом с Чкаловской, Ланское с Черной речкой. В любом случае на метро с пересадкой, даже если еще одну станцию на Васильевском построят. Зато многие на автобусе переезжают мост, а там садятся на метро или дальше до Петроградской. Чтобы заменить в этом случае машину или автобус надо соединить новую Адмиралтейскую, Василеостровскую, Спортивную, Петроградскую и т.д. Это уже кольцо, которое и планируют строить. Но исходя из того, на сколько это сложно и занимает время, думаю раньше не помешало бы хотя бы еще один мост построить.greshnik01 wrote:О чем и речь. И хорошо, если тебе на Спортивную. А если, например, на Большую Зеленина? Или, скажем, на Ланское шоссе?арлекино wrote: Уехать на метро легко, особенно с Приморской. Но например с Васильевского, чтобы попасть на Спортивную на метро надо делать пересадку, а через Тучков мост 10 минут, если без пробки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Кому интересно:
http://spb-projects.ru/showpage.php?id=500
http://spb-projects.ru/showpage.php?id=500
Там и мосты, дороги и много интересного есть.Схема развития метрополитена до 2025 года, утвержденная 28 июня 2011 года
-
- Уже с Приветом
- Posts: 117
- Joined: 01 Sep 2004 09:52
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
А зачем такую фигню читать? Товарищ сравнивает площадь плотно застроенной Москвы с намеренно завышенной площадью Лас Вегаса (включил пустыню вокруг города), при этом занизив население почти в 3 раза. В чем вообще смысл сравнения Москвы с Лас Вегасом?Zorkus wrote:Вот почитайте тут: http://maxkatz.livejournal.com/46240.html.
......
Площадь близкая, у Лас-Вегаса больше процентов на 20-25. Населения там в двадвать раз меньше. Вот в этом и суть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Согласен. Москву надо сравнивать с Нью Йорком, Лондоном и Парижем, а не Лас Вегасом. Лас Вегас очень современный город где большая часть народа живёт в частных домах, дороги широкие, многоэтажек за пределами стрипа нет вообще. Это чисто американский город.swimmer wrote:А зачем такую фигню читать? Товарищ сравнивает площадь плотно застроенной Москвы с намеренно завышенной площадью Лас Вегаса (включил пустыню вокруг города), при этом занизив население почти в 3 раза. В чем вообще смысл сравнения Москвы с Лас Вегасом?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Смысл в том, чтобы показать, что по настоящему проблемы пробок может не быть только в таких вот "чисто американских городах". В том же Париже проблему пробок точно так же не решить, как и в москве.AverageJoe wrote:Согласен. Москву надо сравнивать с Нью Йорком, Лондоном и Парижем, а не Лас Вегасом. Лас Вегас очень современный город где большая часть народа живёт в частных домах, дороги широкие, многоэтажек за пределами стрипа нет вообще. Это чисто американский город.swimmer wrote:А зачем такую фигню читать? Товарищ сравнивает площадь плотно застроенной Москвы с намеренно завышенной площадью Лас Вегаса (включил пустыню вокруг города), при этом занизив население почти в 3 раза. В чем вообще смысл сравнения Москвы с Лас Вегасом?
Но можно радикально смягчить! Радикально сократить количество мигалок. На два порядка.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8628
- Joined: 22 Mar 2011 01:40
Re: Красиво он их сделал, гениально просто. Слов нет...
Под суд губернатора Калифорнии? Начальника местного каунти? Мэру Пало Альто, 20, нет 30 лет тюрьмы?Zorkus wrote:И тут тоже вывод?Леонид Ильич Брежнев wrote:Никаких выводов. Берем среднюю з/п в долине в скажем 150К и смотрим на цену жилья в Пало Альто.