venka wrote:Вы читаете? Платить учителям в плохих районах много денег. За вредность. Желающие будут. Вот, заплатите мне 100К, я пойду работать учителем в плохой район.
Во многих плохих рай онах зарплата у учителей выше, чем в субурбах.
Учителя здесь не причем, они вполне адекватные.
venka wrote:Вы читаете? Платить учителям в плохих районах много денег. За вредность. Желающие будут. Вот, заплатите мне 100К, я пойду работать учителем в плохой район.
Во многих плохих рай онах зарплата у учителей выше, чем в субурбах.
Учителя здесь не причем, они вполне адекватные.
Тоже замечал, что выше, но не на много, от силы 30%. Но и при таком раскладе венкиными 100К даже не пахнет.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
MAKAPOB wrote:[
Для этого надо распустить учительский профсоюз - у них своё понимание "хорошего" учителя... Затем распустить USD - у них своё понимание правильного распределения дотаций... Убрать пример родителей, поколениями сидящих на гос. подачках... Побороть наркоту - зачем учиться, если за день трговли можно "заработать" месячную зарплату инжинера...
.
Это всё так. Надо всё это сделать. И только тогда можно говорить о том, чтобы отобрать у бедных право голоса.
Тут ещё обсуждалось, что не просто забрать, а дать возможность легально продать свой голос. Думаю, желающих было бы немало.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
venka wrote:Вы читаете? Платить учителям в плохих районах много денег. За вредность. Желающие будут. Вот, заплатите мне 100К, я пойду работать учителем в плохой район.
Во многих плохих рай онах зарплата у учителей выше, чем в субурбах.
Учителя здесь не причем, они вполне адекватные.
Выше это сколько? 40К вместо 25? Вы представляете себе зарплаты учителей?
venka wrote:тяжелый труд должен быть достойно оплачен.
Повторю вопрос - зачем?
Что зачем? Зачем образование беднякам? Чтобы не плодить бедность и дальше. Чтобы они выучились и стали средним классом, который сам себя содержит, вместо сидения на шее у государства. А также для повышения общего уровня образованности в обществе, что дает снижение числа гопников.
venka wrote:Выше это сколько? 40К вместо 25? Вы представляете себе зарплаты учителей?
Представляю, и города из-за субсидий и налогов с большего количества бизнесов могут себе больше позволить. Почитайте o spending per student. Вполне приличные.
Намного больше, чем учителям в других местах платить не вижу смысла и возможностей. Из каких средств? В городах уже есть больше всяких програм вроде К-1 и К-2 на целый день. Большинство субурбов могут себе позволить только К2, да и то на 3 часа в день.
Last edited by zhdan on 09 Apr 2012 22:06, edited 1 time in total.
venka wrote:тяжелый труд должен быть достойно оплачен.
Повторю вопрос - зачем?
Venka 100k хочет.
Дело не лично обо мне. Я привел себя как пример образованного человека, который не пойдет работать в школу в плохом районе при нынешнем уровне оплаты, т.к. есть более выгодные занятия. За 100К я бы пошел, и многие другие тоже.
venka wrote:
Намного больше, чем учителям в других местах платить не вижу смысла. Почему? Из каких средств?
Из государственных средств. Почему я выше уже объяснил. А оплата труда с трудными детьми должна быть выше, чтобы привлечь туда лучших, самых способных учителей.
Их никто толком не учит. Хорошие учителя туда не идут (нет дураков за копейки в гетто вкалывать, когда можно в хорошем белом субурбе это делать за те же деньги).
venka wrote:Из государственных средств. Почему я выше уже объяснил. А оплата труда с трудными детьми должна быть выше, чтобы привлечь туда лучших, самых способных учителей.
Венка, мы учились не в гетто один год, но там, куда привозят на 90% детей из гетто, потому что в самом районе мало семей с детьми. Учителя были очень очень хорошие, но обстановка не способствовала учебе. Сами же учителя нам, неопытным, и посоветовали перебираться за город.
Oleg_B wrote:Вы просто наивны. Не понимаете, что это бессмысленно. По Вашей логике, так самых лучших преподавателей надо в тюрьмы посылать работать?
Я не более наивен, чем те, кто предлагает лишить бедняков прав, не предоставив им возможности перестать быть бедными.
Причем, проблему бедняков надо решать в любом случае, потому что иначе бунты неизбежны всё равно, не важно есть у них права или нет.
Oleg_B wrote:Вы просто наивны. Не понимаете, что это бессмысленно. По Вашей логике, так самых лучших преподавателей надо в тюрьмы посылать работать?
Я не более наивен, чем те, кто предлагает лишить бедняков прав, не предоставив им возможности перестать быть бедными.
Причем, проблему бедняков надо решать в любом случае, потому что иначе бунты неизбежны всё равно, не важно есть у них права или нет.
Для начала, надо ответить на вопрос: Почему они бедные?
Vaiyo A-O, A Home Va Ya Ray, Vaiyo A-Rah, Jerhume Brunnen G!
nightmare2 wrote:[
Для начала, надо ответить на вопрос: Почему они бедные?
Это не имеет значения, если мы говорим о детях. Дети не виноваты в том, кто их родители. Надо брать этих детей и учить, вытягивать из омута, где они находятся. Это в интересах всего общества.
Так и представляется общество всеобщего благосостояния, и поголовного среднего класса (ну кроме отдельных отщепенцев-миллионеров). Вы бы себя обеспечили сначала, чтобы сотка большой зарплатой не казалась, а уж потом - теории выдвигали о том, что в интересах всего общества.
venka wrote:
Да? Это поэтому у нас выпускники в долгах как в шелках?
Образование до уровня бакалавра должно быть бесплатным для всех, кто способен. По крайней мере в государственных университетах. Не лоаны, не кредиты... Бесплатно. Вот когда это будет, приходите, поговорим дальше.
Насколько мне известно, в Калифорнии можно получить бесплатное образование в комъюнити колледже при наличии определенного уровня бедности(фраза довольно корявая). При этом не только обучение бесплатное, но еще и стипендия выплачивается. И что самое удивительное, никаких вступительных экзаменов нет, т.е уровень знания не проверяется. Естесственно, учиться нужно, иначе деньги не платят. Но критерии очень уж щадящие, не ниже С , т.е "3". Если это не бесплатное образование, то не знаю, что тогда им явлиается.
venka wrote:Это не имеет значения, если мы говорим о детях. Дети не виноваты в том, кто их родители. Надо брать этих детей и учить, вытягивать из омута, где они находятся. Это в интересах всего общества.
Этих детей учат. Им предоставляют бесплатное адекватное образование. Однако все упирается в приоритеты семьи и окружения, в самом лучшем городе, если ребенкина учеба не приоритет, резултат не гарантирован.
venka wrote:Зачем образование беднякам? Чтобы не плодить бедность и дальше. Чтобы они выучились и стали средним классом, который сам себя содержит, вместо сидения на шее у государства. А также для повышения общего уровня образованности в обществе, что дает снижение числа гопников.
Все верно. Но схемы может быть примерно две. Либо беднякам это надо самим, и они будут тащить себя сами, кто до технишена, а кто до инженера - но это и сейчас делается, либо всех стройнбыми рядами на построение светлого будущего: взрослых бедных на стройки, поля, и так далее, детей в школы, причем без местного бардака, когда дети на голове у учителя стоят. То что пытаются реалиозвать, это худшее от обеих схем выше.
Леонид Ильич Брежнев wrote: причем без местного бардака, когда дети на голове у учителя стоят.
Мне интересно, где Вы этот бардак наблюдали? Во всех школах, где учились дети, с дисциплиной было очень и очень. И карательных методов, более строгих, чем в углу постоять, хватало. Не без исключений, конечно, но это уже больше от конкретного учителя, чем от системы зависит. У нас учителя, у которых на голове сидели, тоже были.
Леонид Ильич Брежнев wrote: причем без местного бардака, когда дети на голове у учителя стоят.
Мне интересно, где Вы этот бардак наблюдали? Во всех школах, где учились дети, с дисциплиной было очень и очень. И карательных методов, более строгих, чем в углу постоять, хватало. Не без исключений, конечно, но это уже больше от конкретного учителя, чем от системы зависит. У нас учителя, у которых на голове сидели, тоже были.
Ну так вы же и небедные , откуда вам знать, как в школах у бедных?
Да и бедные они ведь тоже разные, и школы там разные в зависимости от их бедных концентрации