Было бы занимательно, если бы я сам все это придумал.MAF wrote:Задача на сообразительность - сколько самолетов SSJ летало в Аэрофлоте на 15 апреля в 2011 года?Животнае wrote:В 2012 экономичность улучшили? Сылку плз.MAF wrote:Склоняюсь к мысли, что вы живете в 2011 году.Животнае wrote:15 апреля 2011 Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил
Склоняюсь к мысли, что сравнение экономичности вполне правдиво.
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Гадаете или дурачитесь?Животнае wrote:Неужели НПО Продукт Саратов?MAF wrote:Для разнообразия погуглите кто принимал участие и где диазнил последние самолеты боинга, а так же кто делает колесные ниши для а-320.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Видимо все таки придумали, ибо первый SSJ пришел в аэрофлот 16 июня 2011 года.Животнае wrote:Было бы занимательно, если бы я сам все это придумал.MAF wrote:Задача на сообразительность - сколько самолетов SSJ летало в Аэрофлоте на 15 апреля в 2011 года?Животнае wrote:В 2012 экономичность улучшили? Сылку плз.MAF wrote:Склоняюсь к мысли, что вы живете в 2011 году.Животнае wrote:15 апреля 2011 Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил
Склоняюсь к мысли, что сравнение экономичности вполне правдиво.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Где там отказ от 204 или 214? Речь идет о отказе от 154ок.Животнае wrote:Речь о Ту, двигатели за ними теряются. Иран отказался и от новых 214.MAF wrote:неверно, гуглите запрет двигатели пратт&витнейЖивотнае wrote:Интересно, что Иран отказался от Ту, даже новых, именно потому, что Ту.
http://www.iran.ru/rus/print_news.php?news_id=73088
А причины не поставок как я писал выше:
Берлин. 9 июня. АвиаПорт - Российская сторона предложит Ирану пересмотреть условия контракта на поставку пяти Ту-204СМ с двигателями ПС-90А2 и закупить самолеты с двигателями ПС-90А, в которых не используются американские технологии, сообщил журналистам на авиасалоне ILA 2010 Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров.
"Мы рассматриваем возможность поставки самолетов без двигателей, в которых использованы технологии Pratt & Whitney", - уточнил А.Федоров.
Президент ОАК подтвердил, что компания Pratt & Whitney направила письмо, в котором содержался запрет на поставку двигателя ПС-90А2 в Иран.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Вы читать умеете?
"отказ от использования самолетов «Туполев»"
214 - это тоже Туполев
"отказ от использования самолетов «Туполев»"
214 - это тоже Туполев
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Гадаете или дурачитесь?[/quote]MAF wrote:Неужели НПО Продукт Саратов?
Дурачусь, конечно.Так какая российская компания там дует Боингу фюзеляжи?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Вы пытаетесь зайти на проект Ответы@Mail.ru c IP-адреса 24.67.165.74.Slavandik wrote:http://otvet.mail.ru/question/442831/
Возможно, этот IP-адрес является адресом прокси-сервера, который использовался для нарушения работоспособности проекта.
В целях безопасности доступ к проекту Ответы@Mail.ru через подобные адреса ограничен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
А что, топливную экономичность выявить невозможно до серийной эксплуатации? С каких пор так?MAF wrote:Видимо все таки придумали, ибо первый SSJ пришел в аэрофлот 16 июня 2011 года.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: SuperJet-100
Животнае wrote:Вы пытаетесь зайти на проект Ответы@Mail.ru c IP-адреса 24.67.165.74.Slavandik wrote:http://otvet.mail.ru/question/442831/
Возможно, этот IP-адрес является адресом прокси-сервера, который использовался для нарушения работоспособности проекта.
В целях безопасности доступ к проекту Ответы@Mail.ru через подобные адреса ограничен.
Цитирую
Один дурак задаст столько вопросов, что сто умных не ответят!
Просто улыбнитесь
1. У вас есть вентилятор, чтобы в башню поставить?
2. Мне нужен процессор чуть выше средней памяти.
3. Почем будки?
4. Мне сказали, что процессоры Samsung не надежны?!
5. У вас есть зеленые процессоры?
6. Почем Эпсоновский?
7. А CDROM LG со шлангами?
8. Мне нужен держатель напряжения.
9. У вас есть 66-я шина?
10. Дайте мне инструкцию на каждую клавишу.
11. У вас есть Xerox-ы Canon?
12. - Я не могу выйти через дисковод. Что мне делать? - Что, не пролезаете?!
13. Мне нужен монитор Pentium 4!!!
14. Мне нужен компьютер, чтоб объёмка была.
15. Мне нужна память "ЭР-ЭС" 100.
16. А Вы драйвера для колонок положили?
17. А у вас прозрачки для компьютеров продаются?
18. А у вас есть мониторы без блика?
19. А у вас доллары с НДС-ом?
20. Почем лазерные "мышки"?
21. А у Вас есть аэродинамические кабеля для винчестеров?
22. А у Вас есть прайс на "нотики"?
23. Скажите, а эти колонки с буферами?
24. Я вхожу в свойство "Пуска"...
25. Мне нужен компьютер с хорошим запасом по мощности!
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
С тех пор, что компановка зависит от желания заказчика, соотвественно вес борта меняется. Или вы считаете, что расход топлива не зависит от веса?Животнае wrote:А что, топливную экономичность выявить невозможно до серийной эксплуатации? С каких пор так?MAF wrote:Видимо все таки придумали, ибо первый SSJ пришел в аэрофлот 16 июня 2011 года.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Если дуркуете, то вы ошиблись темой.Животнае wrote:Дурачусь, конечно.Так какая российская компания там дует Боингу фюзеляжи?MAF wrote:Гадаете или дурачитесь?Животнае wrote:Неужели НПО Продукт Саратов?
P.S. Дуют в другое место, а росс. предприятия делают многое для боинга и айрбаса. Но это я вам оставлю для самостоятельного изучения.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Эх, читаем:Животнае wrote:Вы читать умеете?
"отказ от использования самолетов «Туполев»"
214 - это тоже Туполев
А теперь вопрос на засыпку: Сколько 2x4 у Ирана, у которых есть "технические неисправности"К числу важных шагов, предпринятых Организацией гражданской авиации Ирана, относятся меры по обновлению авиапарка страны и отказ от использования самолетов «Туполев» в связи с техническими неисправностями у них, которые приводят к катастрофам.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: SuperJet-100
Вы удивитесь, но зависит слабо.MAF wrote:С тех пор, что компановка зависит от желания заказчика, соотвественно вес борта меняется. Или вы считаете, что расход топлива не зависит от веса?
Для примера, загруженный "под завязку" Airbus 320 при полете на высоте 33000 футов расходует топливо со скоростью 2650 кг в час. Такой же Airbus, но абсолютно пустой (operating empty weight) расходует 2300 кг/час.
Но это даже ни при чем. Пишут, что, когда производители SSJ договаривались с Аэрофлотом о поставках, Аэрофлоту обещали самолет с расходом 1689 кг/час (вероятно, в запрошенной комплектации и при полной загрузке?) и вроде даже внесли это число в контракт. К моменту передачи первого SSJ в Аэрофлот говорилось о 1860 кг/час.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Тогда расскажите, каков процент участия российских компаний (как производителей оборудования) в программах Боинга?MAF wrote: P.S. Дуют в другое место, а росс. предприятия делают многое для боинга и айрбаса. Но это я вам оставлю для самостоятельного изучения.
Все что я знаю на сегодняшний день - одна российская компания VSMPO поставляет Боингу сырье (титан) в виде заготовок и полуготовых изделий. Она, кстати, и Эирбасу поставляет. Высокотехнологичное участие, не правда ли?
Еще в московском бюро Боинга работает 1200 инженеров. Они, между прочим и дули фюзеляж для 777 (почему я Вас и спрашивал, какая российская компания этим занимается?) Инженеры относятся к Боингу и работают на него. Русских немало и в Америке у Боинга работает. В данном случае Вы можете погордиться только их национальностью...
Вы таки плохо читаете. Если написано "отказ от Туполева", значит от всех.MAF wrote:А теперь вопрос на засыпку: Сколько 2x4 у Ирана, у которых есть "технические неисправности"
Еще в 2008 году Иран планировал закупить и организовать что-то типа сборки у себя ровно сотни самолетов 204-ых и 214-ых. Уже ничего этого нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Дуют в данном случае в аэродинамической трубе, это один из финальных этапов конструирования.MAF wrote: P.S. Дуют в другое место, а росс. предприятия делают .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Да ну, если догрузить 800 кг веса то ничего не измениться. Ага. Кстати советую сравнить веса армянского и аэрофлотовского бортов...Hamster wrote:Вы удивитесь, но зависит слабо.MAF wrote:С тех пор, что компоновка зависит от желания заказчика, соответственно вес борта меняется. Или вы считаете, что расход топлива не зависит от веса?
Аэрофлот поменял требования, из-за чего вес борта увеличился приблизительно на 800 кг. А 1860 никто никогда не видел, по крайней мере пруфа я не видел. А вот такой расход хорошо виден (борт без пассажиров и багажа, но заправленный, и расход очень близок к вашей цифре). Мне вам напомнить ваши слова, что расход от загрузки не сильно зависит? :Hamster wrote: Пишут, что, когда производители SSJ договаривались с Аэрофлотом о поставках, Аэрофлоту обещали самолет с расходом 1689 кг/час (вероятно, в запрошенной комплектации и при полной загрузке?) и вроде даже внесли это число в контракт. К моменту передачи первого SSJ в Аэрофлот говорилось о 1860 кг/час.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by MAF on 14 May 2012 00:28, edited 5 times in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Кстати, и дули тоже в России.. Цаги.Животнае wrote:Дуют в данном случае в аэродинамической трубе, это один из финальных этапов конструирования.MAF wrote: P.S. Дуют в другое место, а росс. предприятия делают .
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Вы ж написали, что дуют в другом месте...MAF wrote:Кстати, и дули тоже в России.. Цаги.
Да понятно, что в России, иначе на кой там Боингу столько инженеров держать? Дешево потому что и школа осталась с совковых времен.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Ведите себя прилично или будете сами с собой тихо общаться.Животнае wrote:Вы ж написали, что дуют в другом месте...MAF wrote:Кстати, и дули тоже в России.. Цаги.
Да понятно, что в России, иначе на кой там Боингу столько инженеров держать? Дешево потому что и школа осталась с совковых времен.
Айрбас:
Боинг:Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.
Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.
ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.
Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.
Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования
Code: Select all
Перевод конструкторских работ в Россию Боинг начал еще в первой половине 1990-ых гг. В 1993 г. Боингом открыт Научно-технический центр в Москве, в 1998 г. - Московский Конструкторский центр (МКЦ). Сегодня это самый большой инженерный центр за пределами США - порядка 1.000 инженеров-конструкторов, не считая технического персонала.
Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. - во всех программах компании “Боинг - Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 Boeing 747-8 а также новейший авиалайнер – Boeing 787 Dreamliner.
В Москве и сконструирована значительная часть Дримлайнера:
"Нос у лайнера сделали в Москве, 30% чертежей самой большой носовой детали фюзеляжа были сделаны российскими инженерами в конструкторском центре "Боинга", большое количество элементов механизации крыла, треть пилона - балки, на которую крепится двигатель, мотогондолы", - рассказывает президент компании "Боинг" по России и СНГ Сергей Кравченко.
По оценкам Boeing, примерно треть инженерных проектов по самолету Boeing 787 выполнено специалистами МКЦ, а уровень участия в разработке других типов самолетов Boeing колеблется от 30 до 40%.
Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) выполнил контракт, заключенный с «Боингом» стоимостью 4 миллиона долларов, предусматривающий статические испытания элементов перспективного американского самолета «Дримлайнер», сообщил АРМС-ТАСС начальник отдела «Статическая и тепловая прочность» ЦАГИ Александр Дзюба.
По его словам, в рамках контракта была построена испытательная установка массой 150 тонн, точный аналог стенда «Боинга» в Сиэтле (США), на котором выполнен комплекс сложных испытаний на ресурс, остаточную прочность и на разрыв панелей фюзеляжа из композиционных материалов размером 3×3 м. Работа продолжалась два с половиной года.
Как отметил Дзюба, американские специалисты остались довольны работой, выполненной ЦАГИ. В ближайшее время, они планируют посетить институт в Жуковском и, возможно, заключат новый контракт в рамках программы «Боинг-787» «Дримлайнер».
Отдел «Статическая и тепловая прочность» ЦАГИ включает три лаборатории для испытаний крупногабаритных конструкций в нормальных условиях, в условиях вакуума и высокого нагрева и в условиях климатических воздействий. Максимальная температура в вакууме составляет 1700, в воздухе 1500 градусов С. Технологические системы и оборудование отдела постоянно совершенствуются и модернизируются.
Гарантированных заказов от Боинга у завода - на 18 миллиардов долларов, на 30 лет вперед.
Вообще же -
$5 млрд. - общая сумма реализованных программ в период с 1991 по 2009 г. “Боинг” продолжает развивать в России масштабную инвестиционную программу.
В ближайшие 30 лет компания намерена вложить в различные проекты еще $27 млрд., из которых порядка $18 млрд. пойдут на закупки титановой продукции, $5 млрд. – на приобретение услуг по проектированию и $4 млрд. планируется потратить на приобретение других видов товаров и услуг, производимых авиационно-космической промышленностью России.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Где я был неприличен?MAF wrote:[Ведите себя прилично или будете сами с собой тихо общаться.
Кроме титана добавился Гидромаш, который "гидравлические блоки" поставляет. Не болты случайно?
Остается вопрос, почему Сухому гидравлику поставляет какой-то Parker Hannifin?
А то, что 1200 московских инженеров Боинга сидят на дешевой трубе, я уже говорил, повторяться не надо. Они и сейчас наверняка что-то дуют для Боинга, я тут не сомневаюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
дальше с вами разговаривать как то не сильно хочется.Животнае wrote:Где я был неприличен?MAF wrote:[Ведите себя прилично или будете сами с собой тихо общаться.Животнае wrote: Дурачусь, конечно.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: SuperJet-100
MAF wrote:Да ну, если догрузить 800 кг веса то ничего не измениться. Ага. Кстати советую сравнить веса армянского и аэрофлотовского бортов...
У того же A320 добавочные 800 кг веса увеличивают расход на 15 кг/час.MAF wrote:Аэрофлот поменял требования, из-за чего вес борта увеличился приблизительно на 800 кг. А 1860 никто никогда не видел, по крайней мере пруфа я не видел. А вот такой расход хорошо виден (борт без пассажиров и багажа, но заправленный, и расход очень близок к вашей цифре). Мне вам напомнить ваши слова, что расход от загрузки не сильно зависит? :
80-100 пассажиров плюс багаж - это будет где-то 8000 кг, соответственно, 150 кг/час. 1637 + 150 = 1787.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
А что Вы вообще сказать-то хотели?MAF wrote:дальше с вами разговаривать как то не сильно хочется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Очень глубоко обозначил это явление в своей недавней статье главный специалист ФГУП ГосНИИ ГА (нашего ведущего НИИ в сфере гражданской авиации), кандидат технических наук Юрий Фейгенбаум (большая цитата тут необходима): «Преобладавшее в 90-е годы мнение, что нет смысла гнаться за стремительно уходящей вперед западной техникой и надо просто ее покупать, сменилось не менее, мягко говоря, странным убеждением в том, что новую российскую гражданскую авиационную технику создавать надо, но «с чистого листа» – в новых, создаваемых по западному принципу конструкторских бюро новыми, не обремененными тянущим назад опытом людьми. Оттеснили «на обочину истории» доживать свой век со своими «старыми» самолетами КБ-ветеранов, оставив их на голодном (и в части финансирования и, как следствие, в части молодых кадров) пайке, и начали создавать новые пассажирские самолеты ХХI века силами молодых специалистов, западных консультантов и «гастарбайтеров» – специалистов, кочующих из одного места, где платят деньги, в другое, где платят еще больше. Не будем здесь обсуждать уже имеющиеся и будущие результаты такого подхода с технической точки зрения, но то, что они оказались губительны для отечественной школы самолетостроения, очевидно!..».
Именно такая «суперджетовщина» в авиации, а также в ядерной сфере, космонавтике, ОПК убивает и остатки нашей отечественной промышленности, и страну в целом. Это предельно наглядно проявляется буквально во всех направлениях распильных «инноваций» и «модернизаций». Итог: вместо стратегического планирования машиностроения – бравурные «прорывы» типа «Суперджета», за которыми нет ни профессионалов (они оттесняются на периферию, подальше от кормушки), ни реально новых прорывных решений.
http://www.km.ru/node/682270/comments?page=3
Именно такая «суперджетовщина» в авиации, а также в ядерной сфере, космонавтике, ОПК убивает и остатки нашей отечественной промышленности, и страну в целом. Это предельно наглядно проявляется буквально во всех направлениях распильных «инноваций» и «модернизаций». Итог: вместо стратегического планирования машиностроения – бравурные «прорывы» типа «Суперджета», за которыми нет ни профессионалов (они оттесняются на периферию, подальше от кормушки), ни реально новых прорывных решений.
http://www.km.ru/node/682270/comments?page=3