Весь этот поток слов не имеет отношения к демонстрационному турне.
Он имеет отношение к параноидальным постам о заговоре.
Тем более что штатам этот самолет до лампочки, им этот сегмент не интересен.
Ну вот этот источник говорит об обратном:
Цена у самолётов "Сухого" была ниже, чем у аналогов "Боинга", каждый по 35 миллионов долларов, и это было первое предложение российского коммерческого самолёта после распада Советского Союза. Три новых индонезийских авиакомпании - Kartika Airlines, Sky Aviation и Queen Air уже разместили заказы на 48 "Суперджетов", и было ещё 170 заказов из других стран мира. Крушение "Суперджета" поставило под сомнение жизнеспособность самолёта в глазах сегодняшних и будущих клиентов.
В свой последний визит в Индонезию президент Обама подписал сделку с индонезийской авиакомпанией Lion Air о продаже 230 самолётов "Боинг" с гарантией по кредиту в размере 22 миллиардов долларов от Экспортно-импортного банка США. Обама заявил, что сделка по поставке самолётов "Боинг" авиакомпании Lion Air создаст 110000 рабочих мест в США. Однако появление "Сухого" на прибыльном индонезийском рынке коммерческих самолётов, где теперь у частично принадлежащей государству авиакомпании Garuda Indonesian Airlines, известной её проблемами с безопасностью полётов, есть ряд конкурентов, представляло угрозу для бизнеса "Боинга" в стране и для сделки, которой добился Обама. http://www.freepeoples5thestate.com/201 ... sh-in.html
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
Самолёт взлетал не из международного аэропорта Сукарно-Хатта, а с другого местного аэродрома на базе ВВС Халим. База Халим - это место, где военные из спецназа США обучают своих индонезийских коллег различным тактическим приёмам ВВС, возможно включая помехи РНС, нарушение воздушного пространства, создание помех и подавление (MIJI - Meaconing Intrusion Jamming and Interference) как средства радиоэлектронной борьбы, которые предназначены для воздействия на системы навигации воздушных летательных аппаратов. Часть обучения проходит ежегодно в рамках учений EXERCISE COPE WEST, организуемых командующим Объединённым командованием ВС США в зоне Тихого океана на Гавайях. Учения прошлого года, COPE WEST 10, касались военных операций против китайских ВВС, которые используют самолёты, сконструированные компанией "Сухой".
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
Какое отношение сделка Боинга с Lion Air (авиакомпания с размером флота в 77 самолетов) имеет к сделке Сухого c кучкой каких-то мелких компаний с суммарным флотом меньше чем 20 самолетов? Я бы не удивился, если Сухой вообще бесплатно эти самолеты поставлять взялся, для паблисити.
Помойка, которую процитировала Москвичка, wrote:Цена у самолётов "Сухого" была ниже, чем у аналогов "Боинга", каждый по 35 миллионов долларов, и это было первое предложение российского коммерческого самолёта после распада Советского Союза. Три новых индонезийских авиакомпании - Kartika Airlines, Sky Aviation и Queen Air уже разместили заказы на 48 "Суперджетов", и было ещё 170 заказов из других стран мира.
Никаких 170 заказов не было. Были "протоколы о намерениях", которые почему-то назывались заказами. Наверное, чтобы бюджет было легче пилить.
И быть 170 заказов просто не могло: темп сборки SSJ - десяток самолетов в год. Какой идиот будет размещать заказ, который будет исполнен не раньше чем через 15 лет?
Alex Denisoff wrote:И быть 170 заказов просто не могло: темп сборки SSJ - десяток самолетов в год. Какой идиот будет размещать заказ, который будет исполнен не раньше чем через 15 лет?
Как это не могло, когда столько и есть. Увеличение темпов производства Вам, конечно, в голову не приходит.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
Alex Denisoff wrote:И быть 170 заказов просто не могло: темп сборки SSJ - десяток самолетов в год. Какой идиот будет размещать заказ, который будет исполнен не раньше чем через 15 лет?
Как это не могло, когда столько и есть. Увеличение темпов производства Вам, конечно, в голову не приходит.
По поводу "столько и есть" - полная хрень. Еще раз, мы говорим о "твердых заказах", а не о протоколах о намерениях. А твердых заказов там несколько десятков в лучшем случае. "Протокол о намерениях" никого ни к чему не обязывает, поэтому что там написано - практического интереса не представляет.
В связи с Вашим тезисом об увеличении темпов производства - Вы случайно не знаете, почему КНААПО, в отличие, от например, Боинга, не производит несколько сотен самолетов в год?
Alex Denisoff wrote:И быть 170 заказов просто не могло: темп сборки SSJ - десяток самолетов в год. Какой идиот будет размещать заказ, который будет исполнен не раньше чем через 15 лет?
Как это не могло, когда столько и есть. Увеличение темпов производства Вам, конечно, в голову не приходит.
По поводу "столько и есть" - полная хрень. Еще раз, мы говорим о "твердых заказах", а не о протоколах о намерениях. А твердых заказов там несколько десятков в лучшем случае. "Протокол о намерениях" никого ни к чему не обязывает, поэтому что там написано - практического интереса не представляет.
Только от Индонезии - 42, какие у Вас проблемы?
На встрече российская сторона обсуждала с представителями компаний Kartika Airlines и Sky Aviation вопрос о судьбе двух контрактов с общим объемом поставок в 42 самолета, на сумму свыше $1,2 млрд.
Как сообщили "Маркеру" в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолета всё же будут поставлены в заявленные сроки.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
Boeing 737 в минимальной конфигурации, больше SSJ -100 в максимальной. Это несколько разного плана самолёты, конкурирует с 737 скорее А320. В принципе SSJ наверно можно было бы несколько удлинить, но этому препятствует соглашение с Boeing. На таком условии они согласились сотрудничать с Сухим.
Как сообщили "Маркеру" в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолета всё же будут поставлены в заявленные сроки.
Ну, у AirUnion, ДальАвиа и Malev тоже были самые что ни на есть твердые контракты. Вот только есть один нюанс - все они обанкротились до поставки первого самолета. При этом две последних крыли по размеру флота и маршрутной сети обоих индонезийских заказчиков как бык овцу.
В авиационных кругах уже шутка ходит - подписание твердого контракта на SSJ является предварительным объявлением о банкротстве компании
К Аэрофлоту это не относится - его заставят подписать контракт на сколько нужно, да еще потребуют ручку вернуть.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Как сообщили "Маркеру" в Министерстве промышленности и торговли, по итогом диалога с компаниями-заказчиками было вынесено решение о том, что контракты сохраняют свою силу и все 42 самолета всё же будут поставлены в заявленные сроки.
Ну, у AirUnion, ДальАвиа и Malev тоже были самые что ни на есть твердые контракты. Вот только есть один нюанс - все они обанкротились до поставки первого самолета. При этом две последних крыли по размеру флота и маршрутной сети обоих индонезийских заказчиков как бык овцу.
В авиационных кругах уже шутка ходит - подписание твердого контракта на SSJ является предварительным объявлением о банкротстве компании
К Аэрофлоту это не относится - его заставят подписать контракт на сколько нужно, да еще потребуют ручку вернуть.
Ну в Индонезии сейчас, как и во всей почти что Азии, например, авиационный бум, деньги у них есть. Не аргумент.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
Вот интересно, в Штатах тоже есть такие чудики, которые все аварии, беды и проблемы приписывают злым козням России?
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
klsk548 wrote:Вот интересно, в Штатах тоже есть такие чудики, которые все аварии, беды и проблемы приписывают злым козням России?
Ой klsk548, ну это же просто боты.....
Если бы только боты...
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
klsk548 wrote:Вот интересно, в Штатах тоже есть такие чудики, которые все аварии, беды и проблемы приписывают злым козням России?
Вам на Fox News
Не понял вашей глубокой мысли...
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
Российские спецслужбы выяснили, как на самом деле был убит президент Польши Лех Качиньский. Крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года самолёта Ту-154М с польской правительственной делегацией произошло из-за злонамеренного переориентирования спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера. GPS выдал ложные географические координаты и неправдоподобные данные о расстоянии до места посадки. Из-за чего пилот при плохих погодных условиях не успел среагировать и вытянуть самолет из пике.
При осмотре места аварии специалистов больше всего удивило, почему пилот увел самолет с линии глиссады. Ведь лайнер неожиданно для экипажа оказался в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы и в пяти метрах от земли вместо 60! По мнению экспертов, американцы локально изменили «уровень земли» в системе GPS президентского самолета.
Никто, кроме спецслужб США, не в силах производить локальные смещения сетки координат GPS. Эта возможность задумана для использования во время ведения военных действий. Например, во время отражения нападения Грузии на Южную Осетию в 2008 году российские артиллеристы столкнулись с проблемой сдвига в гражданском сигнале GPS. Американцы сдвинули в этой зоне координатное поле на 300 метров, намеренно исказив гражданский канал. В результате российские корректировщики огня не могли пользоваться гражданскими устройствами GPS. Предположения подтвердились, когда у грузинской стороны были захвачены штабные «хаммеры» с жесткими дисками с резервным ПО для управления GPS на борту.Качиньский был верным союзником Белого дома во всем, что касалось военного сотрудничества против России. Но при этом он 18 раз накладывал президентское вето на законы сейма и предложения правительства по либерализации экономики Польши.
Ярый националист Качиньский блокировал иностранный капитал от скупки предприятий и банков Польши, а бизнесу препятствовал вывозить капиталы из страны. Вершиной же его экономического конфликта с Вашингтоном стало вето на пенсионную реформу либералов. По ней сотни миллионов долларов должны были быть истрачены на покупку гособлигаций США и отправлены на хранение в американские банки. А достались в итоге польским старикам.
Классический американский вариант наказания лидеров таких стран - временное обрушение их экономики. Но как можно обрушить экономику «главной страны санитарного кордона»? Качиньский был упертым сторонником суверенной экономики Польши. И за это поплатился жизнью.
Катастрофой под Смоленском янки намеревались прикончить двух зайцев: устранить со своего пути твердолобого Леха и вбить еще один клин в российско-польские отношения.
Кстати
На днях американскими спецслужбами был убит бывший польский вице-премьер Андрей Леппер. Покойный возглавлял партию «Самооборона», единственную пророссийскую партию в польском парламенте. Так же, как и Качиньский, он делал все для защиты экономической независимости Польши. Леппер был ярым сторонником белорусского президента Александра Лукашенко.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
Москвичка wrote:
Например, во время отражения нападения Грузии на Южную Осетию в 2008 году российские артиллеристы столкнулись с проблемой сдвига в гражданском сигнале GPS. Американцы сдвинули в этой зоне координатное поле на 300 метров, намеренно исказив гражданский канал.
Российских артиллеристов - в топку за парту, учить разницу между эллипсоидом Красовского и WGS84
Москвичка wrote:Вы спросили где, я Вам ответила куда.
P.S. A память у Вас плохая, похоже. Ещё месяц назад, мы тут обсуждали высказывание М. Ромни о враге номер 1
Ну хоть один пример с Фокса приведите, в котором вина за крушение американского самолета или что-то подобное возлагается на Россию. Сможете?
пыточные методы работы российских спецслужб не становятся известны общественности, так как они уже много лет запрещены и не применяются нигде и никогда (petrovich999)
Москвичка wrote:Вы спросили где, я Вам ответила куда.
P.S. A память у Вас плохая, похоже. Ещё месяц назад, мы тут обсуждали высказывание М. Ромни о враге номер 1
Ну хоть один пример с Фокса приведите, в котором вина за крушение американского самолета или что-то подобное возлагается на Россию. Сможете?
Новейший беспилотник, сбитый в Иране, например. А как Вам заявление Санторума, что нужно убивать российских учёных-атомщиков?
За что? Я думаю, Вы сами ответите на этот вопрос.
Last edited by Москвичка on 14 May 2012 03:24, edited 1 time in total.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
Москвичка wrote:
Например, во время отражения нападения Грузии на Южную Осетию в 2008 году российские артиллеристы столкнулись с проблемой сдвига в гражданском сигнале GPS. Американцы сдвинули в этой зоне координатное поле на 300 метров, намеренно исказив гражданский канал.
Российских артиллеристов - в топку за парту, учить разницу между эллипсоидом Красовского и WGS84
Российских артиллеристов в топку не надо , а вот некоторых, постящих явную пургу не мешало бы забанить уже давно.