thinker wrote:Прожорливой Калифорнии на велфере стоило бы поучится капитализму и Пуэрто Рико, где тысячи дармоедов чиновников были уволены, дефицит был уменьшен в разы, налоги уменьшились и приток бизнеса увеличился всего за 3 года с приходом республиканца в оффис. http://www.swarthmorephoenix.com/2012/0 ... r-mainland
Как обычно - где репы, там хорошая мина при плохой игре и вранье.
John Rommers
About 1 month ago
The so-called econimic recovery of Puerto Rico is a fallacy. It has been funded by the American taxpayers. In October 2010, Governor Fortuno and his controlled legislature passed a law during the weekend (so nobody could challenge it) imposing an excise tax on multinational corporations doing manufacturing in Puerto Rico. The tax is raisings about $1.2 billion dollars a year, enough for the government of Puerto Rico to cover its shortfall in tax revenues from individuals and local businesses. The funny thing is that most multinationals are U.S. based and they are able to recover the excise tax as foreign tax credits in their consolidated U.S. Corporate Income Tax Returns. At the end, it is the American taxpayer the one who is paying the tab for Fortuno’s economic miracle.
Опять сказки про плохих репов,
В PR тренд абсолутно такой же как и в остальном US с небольшой задержкой.
В US безработица выросла н 4-5% в PR тоже.
А в демовской CA безработитца выросла за тот же период с 4 до 12% тоесть в 3 раза ,
по сравнению с 50% в ПР.
nukite wrote: Опять сказки про плохих репов,
В PR тренд абсолутно такой же как и в остальном US с небольшой задержкой.
В US безработица выросла н 4-5% в PR тоже.
А в демовской CA безработитца выросла за тот же период с 4 до 12% тоесть в 3 раза ,
по сравнению с 50% в ПР.
nukite wrote: Опять сказки про плохих репов,
В PR тренд абсолутно такой же как и в остальном US с небольшой задержкой.
В US безработица выросла н 4-5% в PR тоже.
А в демовской CA безработитца выросла за тот же период с 4 до 12% тоесть в 3 раза ,
по сравнению с 50% в ПР.
nukite wrote: Опять сказки про плохих репов,
В PR тренд абсолутно такой же как и в остальном US с небольшой задержкой.
В US безработица выросла н 4-5% в PR тоже.
А в демовской CA безработитца выросла за тот же период с 4 до 12% тоесть в 3 раза ,
по сравнению с 50% в ПР.
nukite wrote: Опять сказки про плохих репов,
В PR тренд абсолутно такой же как и в остальном US с небольшой задержкой.
В US безработица выросла н 4-5% в PR тоже.
А в демовской CA безработитца выросла за тот же период с 4 до 12% тоесть в 3 раза ,
по сравнению с 50% в ПР.
Если у пары облагаемый Калифорнией доход равен 200,000/год, то штат отбирает 6.95%. Для одиночки из этой же суммы отберут 8.1%. В общем, есть еще куда...
Если у пары облагаемый Калифорнией доход равен 200,000/год, то штат отбирает 6.95%. Для одиночки из этой же суммы отберут 8.1%. В общем, есть еще куда...
Поднимать можно и нужно.
А то есчо полно бизнесов в кали.
Надо чтобы они все на восточное побережье свалили.
А в кали пусть мексы и кинозвезды у либерально промытая публика, готовая отдавать 50% от доходов, остаютса. Ну и геи.
Medium-rare wrote:Социализм вряд ли сделал столько всего, сколько капитализм, который сначала так много дал, а потом взял и забрал, а именно работу рабочего класса Калифорнии в Китай. Когда-то на дороге между SF и Sacramento в одной из городков собирали Эпплы, для примера. Ну и HP когда-то, ну и всё. Ессно, без социальной помощи много кто просто загнётся. Так что, вопрос о правильной государственной регуляции встаёт ребром, но ведь недозрели.
Знаем мы вашу регуляцию. Если бы эту регуляцию ввели лет 70 назад, то никакого эппла не было бы. Сидели бы сейчас тетеньки и считали на счетах. Вы же не допустили бы такой дикости как выставить их на улицу и заменить их компьютерами, не так ли. Они же ведь загнулись бы.
Вы ничего не знаете про нашу регуляцию.
... and even then it's rare that you'll be going there...
Если у пары облагаемый Калифорнией доход равен 200,000/год, то штат отбирает 6.95%. Для одиночки из этой же суммы отберут 8.1%. В общем, есть еще куда...
Это какая-то другая Калифорния? Для "моей" Калифорнии я табличку привел... - с 200К это 9.3%...
MAKAPOB wrote:
"Эт ничаво"! Вот посторим буллет-трайн за несчастные $65.4 billion и все будут нам заводывать... Снаружи же не видно, что мы в вагоне без штанов...
Небось, на "бесплатные" хайвеи не меньше тратится. Причём, почему-то в первую очередь строят карпулы.
А если бы цены на поезд были дешёвые, то много людей приезжало бы на работу из удалённых мест, где нет работы. В Токио половина Японии работает.
MAKAPOB wrote:
"Эт ничаво"! Вот посторим буллет-трайн за несчастные $65.4 billion и все будут нам заводывать... Снаружи же не видно, что мы в вагоне без штанов...
Небось, на "бесплатные" хайвеи не меньше тратится. Причём, почему-то в первую очередь строят карпулы.
А если бы цены на поезд были дешёвые, то много людей приезжало бы на работу из удалённых мест, где нет работы. В Токио половина Японии работает.
Сравнили х с п.
Какая плотность населения в Japan и в US?
Тут даже между мегаполисами нет смысла трейны пускать. Так как растояния большие и пассажиропоток нет.
Мне нравитса когда европейские реалии перекладываут на УС.
Для начала надо людей обратно из субарбии в города позагонять.
MAKAPOB wrote:
"Эт ничаво"! Вот посторим буллет-трайн за несчастные $65.4 billion и все будут нам заводывать... Снаружи же не видно, что мы в вагоне без штанов...
Небось, на "бесплатные" хайвеи не меньше тратится. Причём, почему-то в первую очередь строят карпулы.
А если бы цены на поезд были дешёвые, то много людей приезжало бы на работу из удалённых мест, где нет работы. В Токио половина Японии работает.
Сравнили х с п.
Какая плотность населения в Japan и в US?
Тут даже между мегаполисами нет смысла трейны пускать. Так как растояния большие и пассажиропоток нет.
Мне нравитса когда европейские реалии перекладываут на УС.
Для начала надо людей обратно из субарбии в города позагонять.
Тогда надо чёрных из городов выгнать, а это потруднее чем рельсы строить.
MAKAPOB wrote:
"Эт ничаво"! Вот посторим буллет-трайн за несчастные $65.4 billion и все будут нам заводывать... Снаружи же не видно, что мы в вагоне без штанов...
Небось, на "бесплатные" хайвеи не меньше тратится. Причём, почему-то в первую очередь строят карпулы.
А если бы цены на поезд были дешёвые, то много людей приезжало бы на работу из удалённых мест, где нет работы. В Токио половина Японии работает.
Сравнили х с п.
Какая плотность населения в Japan и в US?
Тут даже между мегаполисами нет смысла трейны пускать. Так как растояния большие и пассажиропоток нет.
Мне нравитса когда европейские реалии перекладываут на УС.
Для начала надо людей обратно из субарбии в города позагонять.
Тогда надо чёрных из городов выгнать, а это потруднее чем рельсы строить.
Да черные и сами свалят.
в ДС вон уже плачутса что жилье дорогое. Местное гетто уменьшаетса, поетому Маррион Барри поднял кипиш чтобы белые варды покоцали в пользу его усухаюсчего чернушника.
MAKAPOB wrote:
"Эт ничаво"! Вот посторим буллет-трайн за несчастные $65.4 billion и все будут нам заводывать... Снаружи же не видно, что мы в вагоне без штанов...
Небось, на "бесплатные" хайвеи не меньше тратится. Причём, почему-то в первую очередь строят карпулы.
А если бы цены на поезд были дешёвые, то много людей приезжало бы на работу из удалённых мест, где нет работы. В Токио половина Японии работает.
Сравнили х с п.
Какая плотность населения в Japan и в US?
Тут даже между мегаполисами нет смысла трейны пускать. Так как растояния большие и пассажиропоток нет.
Мне нравитса когда европейские реалии перекладываут на УС.
Для начала надо людей обратно из субарбии в города позагонять.
Тогда надо чёрных из городов выгнать, а это потруднее чем рельсы строить.
Да черные и сами свалят.
в ДС вон уже плачутса что жилье дорогое. Местное гетто уменьшаетса, поетому Маррион Барри поднял кипиш чтобы белые варды покоцали в пользу его усухаюсчего чернушника.
Да в Чикаго тоже их население сократилось на 150 тысячь.
Newport wrote:
Небось, на "бесплатные" хайвеи не меньше тратится. Причём, почему-то в первую очередь строят карпулы.
А если бы цены на поезд были дешёвые, то много людей приезжало бы на работу из удалённых мест, где нет работы. В Токио половина Японии работает.
Сравнили х с п.
Какая плотность населения в Japan и в US?
Тут даже между мегаполисами нет смысла трейны пускать. Так как растояния большие и пассажиропоток нет.
Мне нравитса когда европейские реалии перекладываут на УС.
Для начала надо людей обратно из субарбии в города позагонять.
Тогда надо чёрных из городов выгнать, а это потруднее чем рельсы строить.
Да черные и сами свалят.
в ДС вон уже плачутса что жилье дорогое. Местное гетто уменьшаетса, поетому Маррион Барри поднял кипиш чтобы белые варды покоцали в пользу его усухаюсчего чернушника.
Да в Чикаго тоже их население сократилось на 150 тысячь.
Ну в DC уменьшилось на 10% с 2000 по 2010.
С 60 до 50.
MAKAPOB wrote:
"Эт ничаво"! Вот посторим буллет-трайн за несчастные $65.4 billion и все будут нам заводывать... Снаружи же не видно, что мы в вагоне без штанов...
Небось, на "бесплатные" хайвеи не меньше тратится. Причём, почему-то в первую очередь строят карпулы.
А если бы цены на поезд были дешёвые, то много людей приезжало бы на работу из удалённых мест, где нет работы. В Токио половина Японии работает.
Сравнили х с п.
Какая плотность населения в Japan и в US?
Тут даже между мегаполисами нет смысла трейны пускать. Так как растояния большие и пассажиропоток нет.
Мне нравитса когда европейские реалии перекладываут на УС.
Для начала надо людей обратно из субарбии в города позагонять.
Не знаю. Между ЛА и СД поток машин идёт нескончаемый. В час пик вообще труба.
Только поездом никто не пользуется. Он стоит $35 и идёт 3 часа.
MAKAPOB wrote:
"Эт ничаво"! Вот посторим буллет-трайн за несчастные $65.4 billion и все будут нам заводывать... Снаружи же не видно, что мы в вагоне без штанов...
Небось, на "бесплатные" хайвеи не меньше тратится. Причём, почему-то в первую очередь строят карпулы.
А если бы цены на поезд были дешёвые, то много людей приезжало бы на работу из удалённых мест, где нет работы. В Токио половина Японии работает.
Сравнили х с п.
Какая плотность населения в Japan и в US?
Тут даже между мегаполисами нет смысла трейны пускать. Так как растояния большие и пассажиропоток нет.
Мне нравитса когда европейские реалии перекладываут на УС.
Для начала надо людей обратно из субарбии в города позагонять.
Не знаю. Между ЛА и СД поток машин идёт нескончаемый. В час пик вообще труба.
Только поездом никто не пользуется. Он стоит $35 и идёт 3 часа.
Естественно идет.
Но поезд соединайет грубо говоря 2 точки. А машины множество.
Конечно если живете в субарбии то можно до поезда машиной а потом до города на поезде
Только опать же поезд будет на каждом столбе останавливатьса. А по приезду в город надо будет от станции до офиса добиратьса.
А если офис на другом конце от станции или вобсче не в городе.
Пока в субарбии живет и работает болше народу чем в городах в паблик транспорте смысла нет.
nukite wrote:Пока в субарбии живет и работает болше народу чем в городах в паблик транспорте смысла нет.
Как только на общественном транспорте становится добираться и быстрее и дешевле, то смысл сразу резко появляется безотносительно к тому где кто живет.
Чтобы быстрее - надо высокоскоростные поезда строить.
Чтобы дешевле - строить их больше.
Усе просто.
Насмешили.
Высокоскоростные поезда будут останавливатьса через каждые 10 миль и куда скорость денетса?
Да и вопрос не только в скорости а и в децонцентрации жилья и офисив.
Задолбаетесь строить поезда к каждому поселку и каждой оффице арее.
Пока не будет такой "скученности" как европах азиях, смысла в обсчественном транспорте не будет, точнее он будет економически не выгоден.