Очередная авария. АН-30
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Очередная авария. АН-30
Авиация разваливается на глазах. Что ни месяц, то авария.
http://lenta.ru/news/2012/05/23/an30/
http://lenta.ru/news/2012/05/23/an30/
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Очередная авария. АН-30
посмотрите внимателно на фотки...
выгоревший полностью хвост , да посреди поля стоит...
http://newsru.com/world/23may2012/an30.html
нестыковочки на лицо, с поломкой шасси при посадке не вяжется...так что не известно что там произошло
а так согласен, за 40 лет - 3-ая авария, одна из которых - сбитый в Афгане..
короче ооочень плохой самолёт...
PS.
а супержет 100 оказывается был исправен
выгоревший полностью хвост , да посреди поля стоит...
http://newsru.com/world/23may2012/an30.html
нестыковочки на лицо, с поломкой шасси при посадке не вяжется...так что не известно что там произошло
а так согласен, за 40 лет - 3-ая авария, одна из которых - сбитый в Афгане..
короче ооочень плохой самолёт...
PS.
а супержет 100 оказывается был исправен
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13316
- Joined: 13 Jun 1999 09:01
- Location: Yekaterinburg -> Montreal
Re: Очередная авария. АН-30
Похоже на пожар на борту с вынужденной посадкой.alex2003 wrote:посмотрите внимателно на фотки...
выгоревший полностью хвост , да посреди поля стоит...
http://newsru.com/world/23may2012/an30.html
нестыковочки на лицо, с поломкой шасси при посадке не вяжется...так что не известно что там произошло
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Очередная авария. АН-30
Cемь человек экипажа... Они там что, по двое за штурвалы держатся?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Очередная авария. АН-30
Скоро супостат поймет, что можно уже и ракетами закидывать, ничего обратно не полетит.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6449
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Очередная авария. АН-30
2 пилота, штурман, борттехник и операторы фотоаппаратуры.Животнае wrote:Cемь человек экипажа... Они там что, по двое за штурвалы держатся?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Очередная авария. АН-30
Тут на одном тематическом форуме интересную статистику выложили. За период с 2000 года (т.е. за 12 лет) вооруженные силы и спецслужбы (ВВС, ВМФ, погранвойска, ФСБ, МВД, etc) потеряли в авариях и катастрофах 121 борт. С чешским Ан-20 - соответственно, 122. Почти по одному в месяц. Это именно летные происшествия, боевые потери (Чечня, Грузия) идут отдельно, как и списание по ресурсу и состоянию. И только военные, для гражданских своя статистика.Privet wrote:Авиация разваливается на глазах. Что ни месяц, то авария.
С одной стороны это много. С другой - за то же время поставлено с заводов порядка 200. С третьей - за то же время списано по износу порядка 500. Там, правда, большинство только на бумаге числилось, а по факту давно были каннибализированы.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Очередная авария. АН-30
В 60-ых отец служил в авиации, говорит что падали каждый день по Союзу...
Таким образом можно считать что в последнее десятилетие идет укрепление а не развал...
Вот такто господа хорошие...
Таким образом можно считать что в последнее десятилетие идет укрепление а не развал...
Вот такто господа хорошие...
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Очередная авария. АН-30
Не знаю, не знаю. Хвост там подробно я разглядеть не могу. Могу только констатировать, что он на месте, а, вот, копоть над кабиной экипажа вижу отчётливо. Если он прокатился по бетонке носом, то вполне могло что-то воспламениться и внутри.alex2003 wrote:посмотрите внимателно на фотки...
выгоревший полностью хвост , да посреди поля стоит...
http://newsru.com/world/23may2012/an30.html
нестыковочки на лицо, с поломкой шасси при посадке не вяжется...так что не известно что там произошло ...
Я не берусь гадать о причинах. То, что стойка подломилась, это скорее всего правда. Всё остальное можно только предполагать.
Привет.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Очередная авария. АН-30
Всё зависит от интенсивности полётов и одно дело, когда падают боевые самолёты, из которых выжато всё ради характеристик и другое дело, когда падают такие, как АН-30. Возможно, это потому, что налёт малый.alex2003 wrote:В 60-ых отец служил в авиации, говорит что падали каждый день по Союзу...
Таким образом можно считать что в последнее десятилетие идет укрепление а не развал...
Я разговаривал с одним выпускником примерно 2000 года. Раньше, говорит, выпускники умели летать на всём. Типов 5-6 это была норма. В 2000-х выпускали на 1-2-х тапах. Возможно, сейчас мы пожинаем плоды.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Очередная авария. АН-30
В 60-ых отец служил в авиации, говорит что падали каждый день по Союзу...
Таким образом можно считать что в последнее десятилетие идет укрепление а не развал...
Вот такто господа хорошие...
Таким образом можно считать что в последнее десятилетие идет укрепление а не развал...
Вот такто господа хорошие...
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Очередная авария. АН-30
интерестный експеримент, смотрим на одни и теже фотки а видим разное
внешних повреждений нет, которые характерны при обломе переней стойки, но какимто образом выгорел полностью внутри
полосы бетонной- не вижу
))
думаю косяк с моей стороны, так как в последнее время употребляю спиртное..
кстати
предположим интенсивность вылетов сократилась в 30 раз, тогда можно предположить, что авиация приблизително на том же уровне..
По поводу суперджета
самолет исправен, летчик екстракласс, летел по указке диспетчера...
Тут явно косяк не нашей разваливающейся авиации...
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1073
- Joined: 25 Feb 2000 10:01
- Location: Volgograd
Re: Очередная авария. АН-30
Еще в середине 70-х мне обясняли, что высотник-монтажник из новичков практически никогда не разбиваются - потому что и за скобы хватаются - танком не отрвешь, и пояс пристегивают по самой всякой мелочи.alex2003 wrote:...летчик екстракласс...
А бьются заслуженные супер-пупер экстра-мастера, которые уже давно привыкли к опасности.
Косяк факт - люди погибли. А параметрический так и не обнаружили. Так что утверждение "не наш косяк" безосновательно.alex2003 wrote:Тут явно косяк не нашей разваливающейся авиации...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6252
- Joined: 19 Jun 2002 15:21
- Location: NY
Re: Очередная авария. АН-30
так и я не спорю...что к развалу нашего аеро-флота ето не имеет никакого отношения....Nikifor wrote:Еще в середине 70-х мне обясняли, что высотник-монтажник из новичков практически никогда не разбиваются - потому что и за скобы хватаются - танком не отрвешь, и пояс пристегивают по самой всякой мелочи.alex2003 wrote:...летчик екстракласс...
А бьются заслуженные супер-пупер экстра-мастера, которые уже давно привыкли к опасности.Косяк факт - люди погибли. А параметрический так и не обнаружили. Так что утверждение "не наш косяк" безосновательно.alex2003 wrote:Тут явно косяк не нашей разваливающейся авиации...
т.е. ярлык не к месту!
А ну ка убери свой чемоданчик..
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
http://www.youtube.com/watch?v=hLX6uC0xMZg
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Очередная авария. АН-30
Такой же самолет и тоже по той же программе, садится:Животнае wrote:Cемь человек экипажа... Они там что, по двое за штурвалы держатся?
Слава советским сталеварам, иной бы самолет от таких посадок давно на части рассыпался
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: Очередная авария. АН-30
Тогда уж дюралюминиеварам...
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Очередная авария. АН-30
То, что есть крен это, теоретически, можно объяснить следствием бокового ветра, но почему он носом вниз...?StrangerR wrote:... Такой же самолет и тоже по той же программе, садится: ...
Раз в год летать, так и не такое учудить можно.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Re: Очередная авария. АН-30
Ну не знаю, я сам был свидетелем посадки турбопропа в CYYZ по схеме одно основное, носовое, второе основное; зимой в условиях порывистового ветра. Ничего вроде не развалилось.StrangerR wrote:Слава советским сталеварам, иной бы самолет от таких посадок давно на части рассыпался
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Очередная авария. АН-30
извиняюсь за встревание в спор. я выпускник начала 80-х. на 5-6 типах не выпускали никогда. выпускной тип всегда был один. был раньше, есть и сейчас. что касается множества типов, то это те, на которых велась поэтапная подготовка. в военных училищах обычно первоначальный тип был Л-29 на самолётах и Ми-2 на вертолётах. дальше транспортники на самолётах переходили на Ан-24. потом на выпускной тип, на Ан-12. впоследствии добавили Л-410 и выпускным типом сделали Ил-76. на переходных типах никаких допусков не давали, только обучение. в вертолётных училищах после Ми-2 сажали на Ми-8 или Ми-24 и выпускали на них. была одна эскадрилья, выпускавшаяся на Ка-27 в ВМФ. никаких 5-6 типов там не было. в истребительных после Л-29 обычно был МиГ-21, далее выпускной МиГ-23.Privet wrote:Я разговаривал с одним выпускником примерно 2000 года. Раньше, говорит, выпускники умели летать на всём. Типов 5-6 это была норма. В 2000-х выпускали на 1-2-х тапах. Возможно, сейчас мы пожинаем плоды.
в гражданских училищах было так. в средних первый года на Як-18Т, потом на Ан-2, на нём и выпускали. в Сасовском училище была одна эскадрилья, выпускавшаяся на Л-410 вместо Ан-2. в Бугурусланском училище одна эскадрилья выпускалась вместо Ан-2 на Як-40. в обоих этих случаях на Ан-2 они никогда не летали. вертолётчики имели первоначальным типом Ми-2, далее выпускной тип Ми-8. была одна эскадрилья, выпускавшаяся на Ми-2 и не летавшая на Ми-8. в высших училищах после первоначальной подготовки на Як-18Т сажали на выпускной тип. в Актюбинском это был Я-40, в Кировоградском Ан-24. выпускники с красным дипломом имели возможность сразу после выпуска переучиваться на Ту-134.
так что о 5-6 типах заявления вашего знакомого явно несколько преувеличенное.
что касается происшествий и их причин, то в российской авиации системный кризис. причин происшествий, не непосредственных, а именно системных много. в одном постинге трудно всё изложить.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Очередная авария. АН-30
Это был выпускник 90-х. Им лётную программу тогда жёстко сократили. Обижался, что летали они в несколько раз меньше, чем предыдущие выпуски и на меньшем числе типов. Помню его фразу: "Раньше выпускники умели летать на всём, а сейчас на двух типах". Как я понял из его рассказа, раньше желающие (наиболее успевающие?) могли отлетать на одном типе дополнительно. В его время на каком-то типе у них можно было отлетать дополнительно... за свои (!!??).Папша Дорсет wrote:... так что о 5-6 типах заявления вашего знакомого явно несколько преувеличенное. ...
Вы не могли бы прояснить - действительно ли было возможно брать типы дополнительно? Мне кажется, речь была даже о нескольких типах. Это реально или я что-то не так понял?
У другого моего приятеля (заканчивал в 80-х Актюбинское училище) был набор Як-18, Ан-2, Ан-24(Ан-12?), Як-40, Ил-76. Получается, пять. Это нереальный набор? Допуск не допуск, но на всех этих типах по его словам, он мог летать. Причём, кроме своей основной работы на Ил-76, он, буквально сразу после выпуска, летал иногда на Ан-2 в аэроклубе (ДОСААФ). Парашютистов кидал. Я не в курсе получал ли он допуск на Ан-2 в училище или уже после окончания. С его слов это звучало: "Попросили - полетел".
Вообще, на промежуточных (не выпускных типах) сколько налётывают. В самостоятельный хоть пускают?
Ещё один вопрос прокомментируйте, пожалуйста, если можно. Из чтения разных статей, просмотра ю-тубов у меня сложилось впечатление, что пришедший только из училища пилот может сесть только на правое место (второй пилот). Причём, уровень у него такой, что сам он на этом самолёте летать ещё не может. Судя по видео в сети, первый ему объясняет чуть ли не элементарные вещи. Это расходится с моим понятием, что лётные училища выпускают готовых пилотов. Какой реально уровень имеют выпускники? На что они годятся?
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Очередная авария. АН-30
в СССР и в самом начале в России ни о каких дополнительных типах, на которых можно было отлетать по желанию, просто речь не шла. это было нереально. программа была очень жёсткая. к примеру, в среднем лётном училище ГА на самолётах летали 35 часов на Як-18Т и 65 часов на Ан-2. по выпуску было 100 часов. если курсант не успевал вылететь самостоятельно при положенных для этого 14 +/- 1 часах, то его катали по кругам, а писали в налёт положенные зоны, маршруты, то есть вытягивали. совсем неспособных списывали, но на моей памяти из училища не списали никого. так что никаких дополнительных. другое дело, что у Вас могло произойти взаимонедопонимание с вашим знакомым. как я уже писал, "краснодипломники" высших училищ ГА могли после окончания пойти сразу на переучивание на Ту-134. но это было не для всех, а для ограниченного числа выпускников.Privet wrote:Это был выпускник 90-х. Им лётную программу тогда жёстко сократили. Обижался, что летали они в несколько раз меньше, чем предыдущие выпуски и на меньшем числе типов. Помню его фразу: "Раньше выпускники умели летать на всём, а сейчас на двух типах". Как я понял из его рассказа, раньше желающие (наиболее успевающие?) могли отлетать на одном типе дополнительно. В его время на каком-то типе у них можно было отлетать дополнительно... за свои (!!??).
Вы не могли бы прояснить - действительно ли было возможно брать типы дополнительно? Мне кажется, речь была даже о нескольких типах. Это реально или я что-то не так понял?
сказки рассказывает Ваш знакомый. или вы друг друга неправильно поняли. в Актюбе были Як-18Т первоначальным типом и Як-40 выпускным. ни Ан-24, ни Ан-12, ни Ан-2, ни, тем более, Ил-76 отродясь там не было. скорее всего он на эти типы переучивался уже после выпуска, в процессе работы на авиапредприятии. в высшем училище на промежуточном Як-18Т давали 65 часов. в средних училищах, тем, кто выпускался не на Ан-2, а на Л-410 и Як-40 тоже давали на Як-18Т по 65 часов. на Л-410 давали оставшиеся 35.Privet wrote:У другого моего приятеля (заканчивал в 80-х Актюбинское училище) был набор Як-18, Ан-2, Ан-24(Ан-12?), Як-40, Ил-76. Получается, пять. Это нереальный набор? Допуск не допуск, но на всех этих типах по его словам, он мог летать. Причём, кроме своей основной работы на Ил-76, он, буквально сразу после выпуска, летал иногда на Ан-2 в аэроклубе (ДОСААФ). Парашютистов кидал. Я не в курсе получал ли он допуск на Ан-2 в училище или уже после окончания. С его слов это звучало: "Попросили - полетел".
Вообще, на промежуточных (не выпускных типах) сколько налётывают. В самостоятельный хоть пускают?
да, если ваш приятель одновременно летал в ГА на Ил-76 и в ДОСААФе на Ан-2, то он очень серьёзно нарушал лётное законодательство. такого делать было нельзя.
к сожалению, по моему опыту, Вы правы. это беда нашей системы, и проистекает она из жёстко регламентированного налёта и задач на обучении. кому-то достаточно 5 часов ночью, чтобы уверенно сажать самолёт, кому-то надо было бы и 10 и 15 часов. но дают только 5, потому что так положено. на западе, как вы знаете, вас не выпустят на экзамен, пока вы не будете выполнять на должном уровне все положенные маневры. во всяком случае, мой опыт работы инструктором в США и дальнейшей работы в авиакомпаниях, говорит о том, что по эту сторону океана подготовка сильнее. (я не беру общетехнические дисциплины, в которых советская школа превосходила западную. но тут вступает в силу извечный спор, что надо преподавать будущему пилоту и на каком уровне) выпускник училища в России всегда выпускался только вторым пилотом и после нескольких лет работы вводился в командиры, если был достоин и карта ложилась удачно. на западе пилоты начинают работать на однопилотных воздушных судах и набирают командирский опыт с самой авиационной юности.Privet wrote:Ещё один вопрос прокомментируйте, пожалуйста, если можно. Из чтения разных статей, просмотра ю-тубов у меня сложилось впечатление, что пришедший только из училища пилот может сесть только на правое место (второй пилот). Причём, уровень у него такой, что сам он на этом самолёте летать ещё не может. Судя по видео в сети, первый ему объясняет чуть ли не элементарные вещи. Это расходится с моим понятием, что лётные училища выпускают готовых пилотов. Какой реально уровень имеют выпускники? На что они годятся?
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Очередная авария. АН-30
Я мог напутать с училищем, но с 76-ми и Ан-2 это точно. На 76-х он успел полетать в Афганистане. На Ан-2 он летал на Бердском аэродроме, где мы с ним и разговаривали (со вторым встретились там же - он меня на планерах катал). Т.е. это было на моих глазах. Я не знаю, было ли это у него одновременно. Сейчас помню только, что он ждал, когда их контора (какая - не помню, четверть века где-то прошло) получит самолёты.Папша Дорсет wrote:... сказки рассказывает Ваш знакомый. или вы друг друга неправильно поняли. в Актюбе были Як-18Т первоначальным типом и Як-40 выпускным. ни Ан-24, ни Ан-12, ни Ан-2, ни, тем более, Ил-76 отродясь там не было. ...
Сам он - человек очень скромный. Сказки рассказывать был не склонен. Я его со школьных лет знал (не скажу, что очень близко, но пересекались). В основном это я у него выспрашивал на чём он летал, где и т.д. Авиацией я всегда интересовался, почему и поступил в авиационный институт, но в пилоты там мне путь был закрыт. Здесь налетал 100++ часов на Сесcне. Могу считать себя выпускником лётного училища.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 440
- Joined: 01 Apr 2008 03:11
- Location: Цанада
Re: Очередная авария. АН-30
единственное училище, которое выпускало на Ил-76 это было Балашовское училище военно-транспортной авиации. на Ан-2 там не учили даже в качестве промежуточного типа. Як-40 там тоже не было. первоначальный тип был Л-29, переходный Ан-24, выпускной Ил-76. скорее всего на Ан-2 он был оттренирован в ДОСААФ чисто для выброски шарапутистов. может это было сделано параллельно с военной служюой, так как ДОСААФ был афилиированной с армией огранизацией.Privet wrote:Я мог напутать с училищем, но с 76-ми и Ан-2 это точно. На 76-х он успел полетать в Афганистане. На Ан-2 он летал на Бердском аэродроме, где мы с ним и разговаривали
Вы действительно можете считаться выпускником советского ЛУГА. а авиационный институт иногда полезнее училища. не жалейте. я только одну бесполезную авиационную бурсу закончил - Академию. кроме диплома ничего хорошего она не давала в то время. в училище и то больше знаний получил, до сих пор применяю...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7728
- Joined: 10 Jan 1999 10:01
- Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...
Re: Очередная авария. АН-30
Может быть поэтому:Privet wrote:То, что есть крен это, теоретически, можно объяснить следствием бокового ветра, но почему он носом вниз...?StrangerR wrote:... Такой же самолет и тоже по той же программе, садится: ...
Раз в год летать, так и не такое учудить можно.
Обратите внимание на 2-е касание, 767-й выглядел аналогично. Сильные порывы ветра и сдвиг. Токио, 2 недели назад.
И вряд ли ANA пилоты раз в год летают. Все таки ветер. Фюзеляж аж смялся, а шасси выдержали. Травм вроде не было.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Очередная авария. АН-30
Скорее всего, так и было. Ветер, возможно, был справа, поэтому, АН сел на правое колесо. Дымок, как мне кажется, после него просматривается. Скорее всего (не уверен на все 100), это было первое касание. а переднее плюхнулось сильнее, чем хотелось бы. В этот момент его, вероятно, и сняли.Sanych wrote:... Обратите внимание на 2-е касание, 767-й выглядел аналогично. Сильные порывы ветра и сдвиг. Токио, 2 недели назад.
И вряд ли ANA пилоты раз в год летают. Все таки ветер. Фюзеляж аж смялся, а шасси выдержали. Травм вроде не было.
Два полёта это, очевидно, "гипербола". Я хотел подчеркнуть, что пилоты в России, к сожалению, в целом летают меньше, чем их коллеги в США.
Привет.