Думаю такой шары как билеты по $10 за скоростной поезд нет нигде в мире.nukite wrote:И какой там будет пассажиропоток в Мексику, чтобы оправдать билеты по 10$.Newport wrote:Тут про Калифорнию.nukite wrote: Дак в NY тоже можно.
Да и почти в лубом городе.
Но тут про субарбию речь.
Я вот непрочь был бы на скоростном поезде кататься по часу в Мексику и обратно (ну, ладно, до Сан Диего) за $10.
На автобусе так и получается по цене. Надо бы карпулы сделать чисто для автобусов, а то всякая шваль мешает им ехать по-быстрому.
Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Из среднего российского аэропорта в деревню в двадцати километрах - только пешкомNewport wrote:Из американского аэропорта обычно легко добраться до рентовки. С автобусом могут быть проблемы, особенно, если хочешь добраться в деревню милях в 20.nukite wrote: К стати такая система помоему везде в US.
До аеропортов довольно просто добратьса или на метро или поездом или автобусом (из мегаполисов есно ).
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Ни в НЙ, ни в Бостоне, ни в Чикаго, ни в Сан Фране, нет комфортного, скоростного, прямого поезда из аэропорта в город. В Нью Йорке думали соединить JFK с нижним Манхеттеном, посчитали что проэкт обойдётся в 3 миллиарда, и деньги эти так найти и не смогли. Аеропорт Ла Гвардия, через который проходит более 30 миллионов пассажиров до сих пор даже с метро не соединён - надо ехать на автобусе а потом пересаживатся на метро. Зато на войны, субсидии на этанол, субсидии фермерам, корпоративный велфер, помощь бедным странам Африки и другую фигню деньги есть. Вопрос тут в приоритетах. Да, в сабурбии строить скоростной поезд смысла нет. Но соединить все крупные аеропорты с центрами городов, как во многих крупных городах Европу, смысл есть. Даже в ЛА хотят соединить LAX с доунтауноим трамвайчиком, но только в далёком будущем. А сейчас, все едут на машинах/автобусах/такси по вечно забитому 405.nukite wrote:Или субарбию "прикруть" и переселить всех в города.
В городах и так народ метро пользуетса в NY DC Бостоне.
Другое дело что метро там ужесное. Но к скоростным поездам ето никаким боком. Ибо расстояния между городами большее чем в европе, а плотность населения ниже. В US миллионики города друг от друга на сотни миль отдалены. На такое растояние дешевле самолетом.
Last edited by AverageJoe on 24 May 2012 21:01, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
nukite wrote: И какой там будет пассажиропоток в Мексику, чтобы оправдать билеты по 10$.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Дак ето слезы.Newport wrote:nukite wrote: И какой там будет пассажиропоток в Мексику, чтобы оправдать билеты по 10$.
Думаю там и миллиона в сутки не наберетса.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Поповоду улучшения качества публик транспорта в городах, спорить бессмусленно.AverageJoe wrote:Ни в НЙ, ни в Бостоне, ни в Чикаго, ни в Сан Фране, нет комфортного, скоростного, прямого поезда из аэропорта в город. В Нью Йорке думали соединить JFK с нижним Манхеттеном, посчитали что проэкт обойдётся в 3 миллиарда, и деньги эти так найти и не смогли. Аеропорт Ла Гвардия, через который проходит более 30 миллионов пассажиров до сих пор даже с метро не соединён - надо ехать на автобусе а потом пересаживатся на метро. Зато на войны, субсидии на этанол, субсидии фермерам, корпоративный велфер, помощь бедным странам Африки и другую фигню деньги есть. Вопрос тут в приоритетах. Да, в сабурбии строить скоростной поезд смысла нет. Но соединить все крупные аеропорты с центрами городов, как во многих крупных городах Европу, смысл есть. Даже в ЛА хотят соединить LAX с доунтауноим трамвайчиком, но только в далёком будущем. А сейчас, все едут на машинах/автобусах/такси по вечно забитому 405.nukite wrote:Или субарбию "прикруть" и переселить всех в города.
В городах и так народ метро пользуетса в NY DC Бостоне.
Другое дело что метро там ужесное. Но к скоростным поездам ето никаким боком. Ибо расстояния между городами большее чем в европе, а плотность населения ниже. В US миллионики города друг от друга на сотни миль отдалены. На такое растояние дешевле самолетом.
Все согласну что оно ниже плинтуса в US (по сравнению с европой).
Насчет соединения городов с огромным населением с аеропортами тоzе.
Но не уверен что например в Бостоне ето имеет смысл.
Из Тех кто пользуетса Ла Гвардия думаю бостонцев наберетса считанные %.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Ну да, всего 50 миллионов человек в год и 17 миллионов машин.nukite wrote:Дак ето слезы.Newport wrote:nukite wrote: И какой там будет пассажиропоток в Мексику, чтобы оправдать билеты по 10$.
Думаю там и миллиона в сутки не наберетса.
Зато миллион человек в день, наверно, ездит между SD и LA.
Last edited by Newport on 24 May 2012 21:57, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Если я правильно понимаю, в Бостоне есть скоростной автобус соединяющий аэропорт Логан с центром, но нет прямой ветки метро.nukite wrote:Насчет соединения городов с огромным населением с аеропортами тоzе.
Но не уверен что например в Бостоне ето имеет смысл.
Из Тех кто пользуетса Ла Гвардия думаю бостонцев наберетса считанные %.
http://www.massport.com/logan-airport/P ... ation.aspx
Если этот автобус ходит как метро (то есть, не зависит от пробок/светофоров), то это вполне нормально.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
50 миллионов человек из какого города в какой?Newport wrote:Ну да, всего 50 миллионов человек в год и 17 миллионов машин.nukite wrote:Дак ето слезы.Newport wrote:nukite wrote: И какой там будет пассажиропоток в Мексику, чтобы оправдать билеты по 10$.
Думаю там и миллиона в сутки не наберетса.
Зато миллион человек в день, наверно, ездит между SD и LA.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Едет довольно быстро.AverageJoe wrote:Если я правильно понимаю, в Бостоне есть скоростной автобус соединяющий аэропорт Логан с центром, но нет прямой ветки метро.nukite wrote:Насчет соединения городов с огромным населением с аеропортами тоzе.
Но не уверен что например в Бостоне ето имеет смысл.
Из Тех кто пользуетса Ла Гвардия думаю бостонцев наберетса считанные %.
http://www.massport.com/logan-airport/P ... ation.aspx
Если этот автобус ходит как метро (то есть, не зависит от пробок/светофоров), то это вполне нормально.
Метро не делают скорее всего или из за нехватки места для ветки на земле и огромными трудностями для подземки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Не по теме и не то что за републиканов особо но должен парировать. Партии которая не отвлекается на войну им тоже некогда так необходимо обслуживать минорити, нелегалов и решать половой вопроса педерастов.AverageJoe wrote:Ни в НЙ, ни в Бостоне, ни в Чикаго, ни в Сан Фране, нет комфортного, скоростного, прямого поезда из аэропорта в город. В Нью Йорке думали соединить JFK с нижним Манхеттеном, посчитали что проэкт обойдётся в 3 миллиарда, и деньги эти так найти и не смогли. Аеропорт Ла Гвардия, через который проходит более 30 миллионов пассажиров до сих пор даже с метро не соединён - надо ехать на автобусе а потом пересаживатся на метро. Зато на войны, субсидии на этанол, субсидии фермерам, корпоративный велфер, помощь бедным странам Африки и другую фигню деньги есть. Вопрос тут в приоритетах. Да, в сабурбии строить скоростной поезд смысла нет. Но соединить все крупные аеропорты с центрами городов, как во многих крупных городах Европу, смысл есть. Даже в ЛА хотят соединить LAX с доунтауноим трамвайчиком, но только в далёком будущем. А сейчас, все едут на машинах/автобусах/такси по вечно забитому 405.nukite wrote:Или субарбию "прикруть" и переселить всех в города.
В городах и так народ метро пользуетса в NY DC Бостоне.
Другое дело что метро там ужесное. Но к скоростным поездам ето никаким боком. Ибо расстояния между городами большее чем в европе, а плотность населения ниже. В US миллионики города друг от друга на сотни миль отдалены. На такое растояние дешевле самолетом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
И самое главное, что в Европе это всё делают, но стоит это куда меньше...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Я не понимаю этих споров. Хотите жить, как в европе - езжайте в европу. Мне никогда не приходила в голову иммиграция, пока я ездил по европам. Какая разница где друг у друга на головах жить, в мытищах или пригороде лондона? А вот в канаду съездил и понял, что северная америка, это совем другое, и в этом-то ее прелесть.
Нахрена бюджет моего штата был израсходован на поезд из аэропорта в центр города? Чтобы жители гетто могли на гаваи летать и на парковку не тратиться? Ок, можно сделать пересадку и поехать в гетто на окраине.
Делать оффисы в субурбии это как раз очень умно и правильно, нахрена завязывать в круглосуточный пробочный узел центр? По москве соскучились давиться в метро и мерзнуть в ожидании автобуса? Я там был недавно, на любителя удовольствие.
Нахрена бюджет моего штата был израсходован на поезд из аэропорта в центр города? Чтобы жители гетто могли на гаваи летать и на парковку не тратиться? Ок, можно сделать пересадку и поехать в гетто на окраине.
Делать оффисы в субурбии это как раз очень умно и правильно, нахрена завязывать в круглосуточный пробочный узел центр? По москве соскучились давиться в метро и мерзнуть в ожидании автобуса? Я там был недавно, на любителя удовольствие.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Что делают в европе что стоит меньше чем в УС.avitya wrote:И самое главное, что в Европе это всё делают, но стоит это куда меньше...
В европе есть метро по $2.50?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Одиночный билет в Москве стоит 28 рублей, меньше доллара, а это один из самых дорогих городов мира.nukite wrote:Что делают в европе что стоит меньше чем в УС.avitya wrote:И самое главное, что в Европе это всё делают, но стоит это куда меньше...
В европе есть метро по $2.50?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Для западных командировочных.Newport wrote:Одиночный билет в Москве стоит 28 рублей, меньше доллара, а это один из самых дорогих городов мира.nukite wrote:Что делают в европе что стоит меньше чем в УС.avitya wrote:И самое главное, что в Европе это всё делают, но стоит это куда меньше...
В европе есть метро по $2.50?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Ваше офисное место в субурбии сокращают. Вокруг никакой похожей работы не наблюдается. Нужно сниматься с места и переезжать в следующую субурбию, где нет работы для жены и детей. Ничего не поделать - жене покупается жрущий бензин бегемот и мотается она по два часа в день в пробках.Sluh wrote: Делать оффисы в субурбии это как раз очень умно и правильно, нахрена завязывать в круглосуточный пробочный узел центр?
В Москве сократили - через несколько остановок метро другая работа есть.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Москва не вса россия.Newport wrote:Ваше офисное место в субурбии сокращают. Вокруг никакой похожей работы не наблюдается. Нужно сниматься с места и переезжать в следующую субурбию, где нет работы для жены и детей. Ничего не поделать - жене покупается жрущий бензин бегемот и мотается она по два часа в день в пробках.Sluh wrote: Делать оффисы в субурбии это как раз очень умно и правильно, нахрена завязывать в круглосуточный пробочный узел центр?
В Москве сократили - через несколько остановок метро другая работа есть.
В NY такая же ситуация.
И не надо сравнивать цены на Метро в Москве (Москва Киев Питер ето еденичные исклучения и доход там средний поменьше) и NY.
Сравните цены с западной европой.
Про жрусчий бегемот для комьута порадовало.
Вы неи приусов ни етих смешных фиатов на дороге не видите.
Бегемоты вымирают с ростом цен на бензин. Но часто в субарбии без одного трака или СУВ не обойтись. Детей в семьях таки побольше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Ne govorite erundy.Newport wrote:Ваше офисное место в субурбии сокращают. Вокруг никакой похожей работы не наблюдается. Нужно сниматься с места и переезжать в следующую субурбию, где нет работы для жены и детей. Ничего не поделать - жене покупается жрущий бензин бегемот и мотается она по два часа в день в пробках.Sluh wrote: Делать оффисы в субурбии это как раз очень умно и правильно, нахрена завязывать в круглосуточный пробочный узел центр?
В Москве сократили - через несколько остановок метро другая работа есть.
Сократили в етой субарбии находиш в соседней. Переезгхаут только в период больших кризисов. Дак в кризис и в Москве могно работу не найти а вот тогда уже швах. Про мир за пределами кольца я вобсче молчу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Если вы уборщица - да. Я год после увольнения мотался через всю москву. тратил по 2-3 часа жизни в день в транспорте, пока не нашел поближе, куда на машине мог в обман пробок.Newport wrote:В Москве сократили - через несколько остановок метро другая работа есть.
В англии наш головной офис 40 минут на электричке из центра (зато гатвик недалеко и никаких пробок). Мой однокласник в той же англии, офис в субурбии лондона (условно за мкадом). Удобно. Жил в той же субурбии. Надоело - нашел работу в ливерпуле, переехал, хату сдал, там снял. Как жена работу найдет там, или купит еще одну, или продаст-купит.
Это на самом деле советский менталитет "гнезда", когда люди живут поколениями, пристраивая верандочки, таская по кирпичику с работы и стекля балконы, и переехать их никаким домкратом не поднимешь, потому как "мы же тут все для себя сделали". В америке просто, есть через всю страну работа, которая платит так, чтобы оправдать затраты перезда - чемодан-вокзал. Купить-продать недвижимости до недавнего времени было совсем не проблема, и через некоторое время оно вернется на круги своя.
Вы привыкли искать работу рябом с домом, а тут наоборот, дом рядом с работой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Могу на конкретных примерах.
В LA полно работы в основном в районах близких к океану., но цены на жильё офигенные, воздух загажён машинами и т.д.
Люди могут купить доступное жильё в Riverside в сторону от океана. Но работы нет ни фига. Хоть и достаточно близко, проехать невозможно - траффик не двигается совсем.
Чем не кандидат на строительство нормального электрического общественного транспорта из спального района в бизнес?
В LA полно работы в основном в районах близких к океану., но цены на жильё офигенные, воздух загажён машинами и т.д.
Люди могут купить доступное жильё в Riverside в сторону от океана. Но работы нет ни фига. Хоть и достаточно близко, проехать невозможно - траффик не двигается совсем.
Чем не кандидат на строительство нормального электрического общественного транспорта из спального района в бизнес?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Ну так и говорите, в LA надо строить. А вы все в америке, в америке. У вас там по кинофильмам помню трамваи есть, катайтесь.Newport wrote:В LA полно работы в основном в районах близких к океану., но цены на жильё офигенные, воздух загажён машинами и т.д.
Люди могут купить доступное жильё в Riverside в сторону от океана. Но работы нет ни фига. Хоть и достаточно близко, проехать невозможно - траффик не двигается совсем.
Чем не кандидат на строительство нормального электрического общественного транспорта из спального района в бизнес?
В ньюйорке есть метро же, значит возникла нужда, ее справили. У в LA будет, если деньги на это взять у вам виднее кому там шибко много дают. Но не все хотят в ваши муравейники жить, так что вы свои тратьте, на федеральное не рассчитывайте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Как тока в Riverside проведут метро там жилье будет стоить как в ЛА, и криминогенная обстановка будет такая же.Newport wrote:Могу на конкретных примерах.
В LA полно работы в основном в районах близких к океану., но цены на жильё офигенные, воздух загажён машинами и т.д.
Люди могут купить доступное жильё в Riverside в сторону от океана. Но работы нет ни фига. Хоть и достаточно близко, проехать невозможно - траффик не двигается совсем.
Чем не кандидат на строительство нормального электрического общественного транспорта из спального района в бизнес?
Чудес не бывает.
Даже поправлусь, кaк только обьяват о планах на метро.
-
- Администратор
- Posts: 2127
- Joined: 18 Apr 2010 18:09
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
В европе (Стокгольм, Швеция) есть общественный транспорт с ценой билетика 30 SEK (почти 3 евро) за час поездки. Можно начать поездку на метро и закончить автобусом, лишь бы в час уложиться.nukite wrote:Что делают в европе что стоит меньше чем в УС.avitya wrote:И самое главное, что в Европе это всё делают, но стоит это куда меньше...
В европе есть метро по $2.50?
Если покупать всякие месячные билеты, то дешевле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
У нас почти то же самое, только цена падает с приходом метро, а районы, охваченые public transport считаются не сильно благополучными и более-менее обеспеченный народ жить в них избегает (за исключением нескольких островков роскоши, окруженных геттами).nukite wrote: Как тока в Riverside проведут метро там жилье будет стоить как в ЛА, и криминогенная обстановка будет такая же.
Чудес не бывает. Даже поправлусь, кaк только обьяват о планах на метро.