Если верить Теодору Драйзеру, то эту нужду справляли в лучших традициях Уолл-стритSluh wrote: В ньюйорке есть метро же, значит возникла нужда, ее справили.
Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
-
- Администратор
- Posts: 2127
- Joined: 18 Apr 2010 18:09
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Метро?mitnlag wrote:В европе (Стокгольм, Швеция) есть общественный транспорт с ценой билетика 30 SEK (почти 3 евро) за час поездки. Можно начать поездку на метро и закончить автобусом, лишь бы в час уложиться.nukite wrote:Что делают в европе что стоит меньше чем в УС.avitya wrote:И самое главное, что в Европе это всё делают, но стоит это куда меньше...
В европе есть метро по $2.50?
Если покупать всякие месячные билеты, то дешевле.
В NY автобус $2.50
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Ето по разному.Sluh wrote:У нас почти то же самое, только цена падает с приходом метро, а районы, охваченые public transport считаются не сильно благополучными и более-менее обеспеченный народ жить в них избегает (за исключением нескольких островков роскоши, окруженных геттами).nukite wrote: Как тока в Riverside проведут метро там жилье будет стоить как в ЛА, и криминогенная обстановка будет такая же.
Чудес не бывает. Даже поправлусь, кaк только обьяват о планах на метро.
В непосредственной близости от станции падает да и то если метро не дорогое.
У нас тут в 1 из субарбий цены поперли как не в себя после обьявления планов о метро.
Зделаут из ЛА в Риверсайд $10 в 1 конец, гопота не сильно туда потанетса.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3435
- Joined: 16 Dec 2003 06:23
- Location: SF Bay Area
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Написал человек из штата, который в лучшем случае с федералами расходится в 0, а обычно получает больше, чем заплатил в казну.Sluh wrote:так что вы свои тратьте, на федеральное не рассчитывайте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8608
- Joined: 13 Aug 2006 13:15
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
И вот тут нам федеральное правительство сильно сгодилось бы если бы начало бороться ср реальной преступностью (с бандами) а не мифическими террористами. Тогда бы понятно было бы какое метро лучше строить.Sluh wrote:У нас почти то же самое, только цена падает с приходом метро, а районы, охваченые public transport считаются не сильно благополучными и более-менее обеспеченный народ жить в них избегает (за исключением нескольких островков роскоши, окруженных геттами).nukite wrote: Как тока в Riverside проведут метро там жилье будет стоить как в ЛА, и криминогенная обстановка будет такая же.
Чудес не бывает. Даже поправлусь, кaк только обьяват о планах на метро.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Только что говорили, что в субурбии полно офисов.Sluh wrote:Ну так и говорите, в LA надо строить. А вы все в америке, в америке. У вас там по кинофильмам помню трамваи есть, катайтесь.Newport wrote:В LA полно работы в основном в районах близких к океану., но цены на жильё офигенные, воздух загажён машинами и т.д.
Люди могут купить доступное жильё в Riverside в сторону от океана. Но работы нет ни фига. Хоть и достаточно близко, проехать невозможно - траффик не двигается совсем.
Чем не кандидат на строительство нормального электрического общественного транспорта из спального района в бизнес?
В ньюйорке есть метро же, значит возникла нужда, ее справили. У в LA будет, если деньги на это взять у вам виднее кому там шибко много дают. Но не все хотят в ваши муравейники жить, так что вы свои тратьте, на федеральное не рассчитывайте
Почему же работ в LA в 1000 раз больше и качественнее, чем в субурбии Riverside?
Точно так же, компьютерных работ в Silicon Valley в 1000 раз больше, чем в городке в 20 милях от Долины.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Дак в даунтаунах почти всегда работу больше чем в отдельно взайтой субарбии.Newport wrote:Только что говорили, что в субурбии полно офисов.Sluh wrote:Ну так и говорите, в LA надо строить. А вы все в америке, в америке. У вас там по кинофильмам помню трамваи есть, катайтесь.Newport wrote:В LA полно работы в основном в районах близких к океану., но цены на жильё офигенные, воздух загажён машинами и т.д.
Люди могут купить доступное жильё в Riverside в сторону от океана. Но работы нет ни фига. Хоть и достаточно близко, проехать невозможно - траффик не двигается совсем.
Чем не кандидат на строительство нормального электрического общественного транспорта из спального района в бизнес?
В ньюйорке есть метро же, значит возникла нужда, ее справили. У в LA будет, если деньги на это взять у вам виднее кому там шибко много дают. Но не все хотят в ваши муравейники жить, так что вы свои тратьте, на федеральное не рассчитывайте
Почему же работ в LA в 1000 раз больше и качественнее, чем в субурбии Riverside?
Точно так же, компьютерных работ в Silicon Valley в 1000 раз больше, чем в городке в 20 милях от Долины.
Но про 1000 раз вы загнули.
Думаю максимиум в 10.
Хотя не понатно что из етого следует?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
И непонатно как скоростной поезд из ЛА в Мексику поможет решить проблему working com'uta в LA.Newport wrote:Только что говорили, что в субурбии полно офисов.Sluh wrote:Ну так и говорите, в LA надо строить. А вы все в америке, в америке. У вас там по кинофильмам помню трамваи есть, катайтесь.Newport wrote:В LA полно работы в основном в районах близких к океану., но цены на жильё офигенные, воздух загажён машинами и т.д.
Люди могут купить доступное жильё в Riverside в сторону от океана. Но работы нет ни фига. Хоть и достаточно близко, проехать невозможно - траффик не двигается совсем.
Чем не кандидат на строительство нормального электрического общественного транспорта из спального района в бизнес?
В ньюйорке есть метро же, значит возникла нужда, ее справили. У в LA будет, если деньги на это взять у вам виднее кому там шибко много дают. Но не все хотят в ваши муравейники жить, так что вы свои тратьте, на федеральное не рассчитывайте
Почему же работ в LA в 1000 раз больше и качественнее, чем в субурбии Riverside?
Точно так же, компьютерных работ в Silicon Valley в 1000 раз больше, чем в городке в 20 милях от Долины.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Это что единственный возможный поезд?nukite wrote: И непонатно как скоростной поезд из ЛА в Мексику поможет решить проблему working com'uta в LA.
Можно ведь китайцев пригласить. Они уже 12000 км высокоскоростных линий построили, 20000 км к 2020 году.
Будет дешевле раза в 3, ибо американская промышленность не в состоянии делать такие поезда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3210
- Joined: 14 Jan 2009 01:42
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Я вот чего не пойму: если это дело выгодное - частники успешно воплотили бы в жизнь в погоне за длинным долларом. А если не выгодное, то с какой радости я буду платить за проезд кого-то из ЛА в Риверсайд?nukite wrote:Ето по разному.Sluh wrote:У нас почти то же самое, только цена падает с приходом метро, а районы, охваченые public transport считаются не сильно благополучными и более-менее обеспеченный народ жить в них избегает (за исключением нескольких островков роскоши, окруженных геттами).nukite wrote: Как тока в Riverside проведут метро там жилье будет стоить как в ЛА, и криминогенная обстановка будет такая же.
Чудес не бывает. Даже поправлусь, кaк только обьяват о планах на метро.
В непосредственной близости от станции падает да и то если метро не дорогое.
У нас тут в 1 из субарбий цены поперли как не в себя после обьявления планов о метро.
Зделаут из ЛА в Риверсайд $10 в 1 конец, гопота не сильно туда потанетса.
LADOT окупает свой общественный транспорт на 1-2%... Остальное - дотации.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Из вашей картинки наш штат в первой двадцатке, то есть above average . Учитывая сравнительно невысокую плотность населения и отсуствие ископаемых, по-моему вполне неплохо. Дороги у нас кстати одни из лучших, из всех штатов, что я изколесил. И не надо песни петь про соль и лед, не в них дело, в алабаму скатайтесь или миссиссиппи. А вот черных велферщиков у нас многовато, не спорю, это из какого кстати, федеральногоили местного берется?scorpion wrote:Написал человек из штата, который в лучшем случае с федералами расходится в 0, а обычно получает больше, чем заплатил в казну.Sluh wrote:так что вы свои тратьте, на федеральное не рассчитывайте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Ето часто из за профсоюзов происходит.MAKAPOB wrote:Я вот чего не пойму: если это дело выгодное - частники успешно воплотили бы в жизнь в погоне за длинным долларом. А если не выгодное, то с какой радости я буду платить за проезд кого-то из ЛА в Риверсайд?nukite wrote:Ето по разному.Sluh wrote:У нас почти то же самое, только цена падает с приходом метро, а районы, охваченые public transport считаются не сильно благополучными и более-менее обеспеченный народ жить в них избегает (за исключением нескольких островков роскоши, окруженных геттами).nukite wrote: Как тока в Riverside проведут метро там жилье будет стоить как в ЛА, и криминогенная обстановка будет такая же.
Чудес не бывает. Даже поправлусь, кaк только обьяват о планах на метро.
В непосредственной близости от станции падает да и то если метро не дорогое.
У нас тут в 1 из субарбий цены поперли как не в себя после обьявления планов о метро.
Зделаут из ЛА в Риверсайд $10 в 1 конец, гопота не сильно туда потанетса.
LADOT окупает свой общественный транспорт на 1-2%... Остальное - дотации.
Весь публик транспорт под профсоюзами.
Какой нормальный бизнес будет с етим геммороем связыватьса.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Атланта рууль , если бы есче не черные.Sluh wrote:Из вашей картинки наш штат в первой двадцатке, то есть above average . Учитывая сравнительно невысокую плотность населения и отсуствие ископаемых, по-моему вполне неплохо. Дороги у нас кстати одни из лучших, из всех штатов, что я изколесил. И не надо песни петь про соль и лед, не в них дело, в алабаму скатайтесь или миссиссиппи. А вот черных велферщиков у нас многовато, не спорю, это из какого кстати, федеральногоили местного берется?scorpion wrote:Написал человек из штата, который в лучшем случае с федералами расходится в 0, а обычно получает больше, чем заплатил в казну.Sluh wrote:так что вы свои тратьте, на федеральное не рассчитывайте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3210
- Joined: 14 Jan 2009 01:42
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Не думаю. Маршрут, которым я пользуюсь (экспресс), зарабатывает максумум $900 в день (по моим прикидкам: 12 поездок туда-сюда. 20 миль каждая, 2.50 за полный билет, в середнем 30 человек в автобусе). Как это может быть прибыльным?nukite wrote:Ето часто из за профсоюзов происходит.MAKAPOB wrote:Я вот чего не пойму: если это дело выгодное - частники успешно воплотили бы в жизнь в погоне за длинным долларом. А если не выгодное, то с какой радости я буду платить за проезд кого-то из ЛА в Риверсайд?nukite wrote:Ето по разному.Sluh wrote:У нас почти то же самое, только цена падает с приходом метро, а районы, охваченые public transport считаются не сильно благополучными и более-менее обеспеченный народ жить в них избегает (за исключением нескольких островков роскоши, окруженных геттами).nukite wrote: Как тока в Riverside проведут метро там жилье будет стоить как в ЛА, и криминогенная обстановка будет такая же.
Чудес не бывает. Даже поправлусь, кaк только обьяват о планах на метро.
В непосредственной близости от станции падает да и то если метро не дорогое.
У нас тут в 1 из субарбий цены поперли как не в себя после обьявления планов о метро.
Зделаут из ЛА в Риверсайд $10 в 1 конец, гопота не сильно туда потанетса.
LADOT окупает свой общественный транспорт на 1-2%... Остальное - дотации.
Весь публик транспорт под профсоюзами.
Какой нормальный бизнес будет с етим геммороем связыватьса.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3435
- Joined: 16 Dec 2003 06:23
- Location: SF Bay Area
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Все верно - согласно этой картинке Джоржия дотационный штат, а Калифорния донор. Так что какие деньги называть "своими", а какие "чужими" - вопрос.Sluh wrote:Из вашей картинки наш штат в первой двадцатке, то есть above average
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Не вижу никакого смысла строить бесплатные хайвеи.MAKAPOB wrote:
Я вот чего не пойму: если это дело выгодное - частники успешно воплотили бы в жизнь в погоне за длинным долларом. А если не выгодное, то с какой радости я буду платить за проезд кого-то из ЛА в Риверсайд?
LADOT окупает свой общественный транспорт на 1-2%... Остальное - дотации.
Как раз в Риверсайд идёт платная дорога $1 за 1 милю. Вот это я понимаю!
Поставить везде шлагбаумы и будки для сборов, тогда штат озолотится.
Да, автобус будет платить такую же цену за проезд что и один человек в тачке, зато будет мчаться по свободной дороге.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Хайвеи гораздо более флехибле.Newport wrote:Не вижу никакого смысла строить бесплатные хайвеи.MAKAPOB wrote:
Я вот чего не пойму: если это дело выгодное - частники успешно воплотили бы в жизнь в погоне за длинным долларом. А если не выгодное, то с какой радости я буду платить за проезд кого-то из ЛА в Риверсайд?
LADOT окупает свой общественный транспорт на 1-2%... Остальное - дотации.
Как раз в Риверсайд идёт платная дорога $1 за 1 милю. Вот это я понимаю!
Поставить везде шлагбаумы и будки для сборов, тогда штат озолотится.
Да, автобус будет платить такую же цену за проезд что и один человек в тачке, зато будет мчаться по свободной дороге.
А на большие растояния самолет лучше.
У нас есть такое,
автобус едет по платному хайвею забесплатно.
Но на хайвее все равно в час пик не протолкнутьса.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17880
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
California dreamer//#Newport wrote:Не вижу никакого смысла строить бесплатные хайвеи.MAKAPOB wrote:
Я вот чего не пойму: если это дело выгодное - частники успешно воплотили бы в жизнь в погоне за длинным долларом. А если не выгодное, то с какой радости я буду платить за проезд кого-то из ЛА в Риверсайд?
LADOT окупает свой общественный транспорт на 1-2%... Остальное - дотации.
Как раз в Риверсайд идёт платная дорога $1 за 1 милю. Вот это я понимаю!
Поставить везде шлагбаумы и будки для сборов, тогда штат озолотится.
Да, автобус будет платить такую же цену за проезд что и один человек в тачке, зато будет мчаться по свободной дороге.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3210
- Joined: 14 Jan 2009 01:42
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
За "бесплатные хайвеи" платят те, кто ими пользуются - через налог на бензин и регитрацию машин. За дешевые автобусы" будут платить все.Newport wrote:Не вижу никакого смысла строить бесплатные хайвеи.MAKAPOB wrote:
Я вот чего не пойму: если это дело выгодное - частники успешно воплотили бы в жизнь в погоне за длинным долларом. А если не выгодное, то с какой радости я буду платить за проезд кого-то из ЛА в Риверсайд?
LADOT окупает свой общественный транспорт на 1-2%... Остальное - дотации.
Как раз в Риверсайд идёт платная дорога $1 за 1 милю. Вот это я понимаю!
Поставить везде шлагбаумы и будки для сборов, тогда штат озолотится.
Да, автобус будет платить такую же цену за проезд что и один человек в тачке, зато будет мчаться по свободной дороге.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
Newport wrote:
Да, автобус будет платить такую же цену за проезд что и один человек в тачке, зато будет мчаться по свободной дороге.
Да купите себе уже автобус, наконец!
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6035
- Joined: 03 May 2004 18:42
- Location: Bay Area, CA
Re: Губернатор Калифорнии предложил резко увеличить налоги
И обязательно мексиканский ездяший по любым дорогам как на картинке приводилиSlavandik wrote:Newport wrote:
Да, автобус будет платить такую же цену за проезд что и один человек в тачке, зато будет мчаться по свободной дороге.
Да купите себе уже автобус, наконец!