SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: SuperJet-100
Вон кубинцы взяли тушки 20/14 Несколько. И Ил 96 у них есть
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
И сколько Суперджетов в год это современное производство может на данный момент?StrangerR wrote: На русском. Реально ГСС создали современное производство и современное же конструирование. По очень и очень многим вещам самолет и технологии используемые при разработке и производстве - самые современные из всех применяемых в России, по саппорту - вообще на голову выше всех внутренних конкурентов.
А Вы не стесняйтесь, нам всем интересно. А пока маемо тэ, що маемо...StrangerR wrote: Как говорится, если записать все что вы не знаете, выйдет целая библиотека.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Думаю, что будет под 12 вряд ли больше, но надо помнить что начинают они практически с нуля и у них проблемы со сборочным(и) корпусом(ами) (места не хватает).Животнае wrote:И сколько Суперджетов в год это современное производство может на данный момент?
P.S. А 787 причем?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
MAF wrote:Думаю, что будет под 12 вряд ли больше, но надо помнить что начинают они практически с нуля и у них проблемы со сборочным(и) корпусом(ами) (места не хватает).Животнае wrote:И сколько Суперджетов в год это современное производство может на данный момент?
Какие проблемы, если StrangerR сказал, что уже "создали современное производство и современное же конструирование"?
Знаете, сколько у Боинга заказов только на 737?
The 737 has been continuously manufactured by Boeing since 1967 with 7,147 aircraft delivered and 2,641 orders yet to be fulfilled as of April 2012.
При выпуске 350 машин в год, ему заказы еще десять лет выполнять.
http://active.boeing.com/commercial/ord ... iew+Report
А еще у Боинга есть другие самолеты.
Сухому, с его кустарным сборочным цехом, испытывающим проблемы, свой портфельчик в 170 заказов (или сколько там?) выполнять ровно столько же. О прибыли от сих "современных" производств, да еще в свете того, что уже потратили, есть желание поговорить?
Теряете нить, началось отсюда:MAF wrote:P.S. А 787 причем?
Ждем библиотеку.StrangerR wrote:Как говорится, если записать все что вы не знаете, выйдет целая библиотека.Животнае wrote: Тогда расскажите, каков процент участия российских компаний (как производителей оборудования) в программах Боинга?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: SuperJet-100
С SuperJet тоже не очень понятно. Какая-то довольно темная история с этими индонезийскими перевозчиками, у которых меньше 20 самолетов на троих, а они заказывают SJJ десятками.StrangerR wrote:Назовите модель самолета времен СССР, особенно после Ил-18, которую кто нибудь в мире покупал бы из коммерческих соображений. При том что цену могли установить как угодно низкую,благо собственные ресурсы распределялись по нерыночным ценам.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
А какая им разница? Не на свои же берут. Кредит от ВТБ на всю партию, а там какие хошь условия прописать можно. Хоть отрицательные процентыИнтеррапт wrote:С SuperJet тоже не очень понятно. Какая-то довольно темная история с этими индонезийскими перевозчиками, у которых меньше 20 самолетов на троих, а они заказывают SJJ десятками.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
То что сейчас уже запущенно - 24 в год при раскрутке партнеров (например интерьеры будут ставить в Ульяновске). В перспективе до 50ти в год, как я понимаю. ЧТо уже неплохо.MAF wrote:Думаю, что будет под 12 вряд ли больше, но надо помнить что начинают они практически с нуля и у них проблемы со сборочным(и) корпусом(ами) (места не хватает).Животнае wrote:И сколько Суперджетов в год это современное производство может на данный момент?
P.S. А 787 причем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Про 50 в год - это все сослагательно пока.
Могли бы и подсуетиться, производство по сути - обычная сборка из импортных комплектующих.
Библиотеку ждем.
Могли бы и подсуетиться, производство по сути - обычная сборка из импортных комплектующих.
Библиотеку ждем.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6035
- Joined: 03 May 2004 18:42
- Location: Bay Area, CA
Re: SuperJet-100
Скоро еше один новый супернее Jet будет разрабатываться
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: SuperJet-100
Были, но часто не были никому нужны. Из тех же КБ, в которых, как Вы говорите, были "дремучие методы проектирования" народ вполне успешно уходил на запад и там успешно работал. У меня приятель с Боинга. Сам из Киева. Наших ребят в Сиэтле много появляются. Приезжают в командировки. В Москве работают на Боинг. Встречал ребят из Туполевского бюро, хотя о нём давно поминки справили.StrangerR wrote:... В СССР их (островков с современным уровнем) не было вообще. И не случайно - железный занавес (самими же построенный) не давал.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
А что, кто то делает иначе - все собирают из комплектующих. В SSJ импортных еще не так уж и много, все основное местного производства, в Боинге не-боинговского еще больше и ничего....Животнае wrote:Про 50 в год - это все сослагательно пока.
Могли бы и подсуетиться, производство по сути - обычная сборка из импортных комплектующих.
Библиотеку ждем.
Пока обещали в этом году 20, вероятно соберут чуть поменьше, но это уже огромный прогресс на фоне остальных плюс производство действительно современное по почти всем показателям.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
И что - все правильно - деньги дают тем кто доказал свою дееспособность. Сухой доказал в отличии от Ту или Ил - от последних вообще рожки и ножки, а первые только сейчас начали пытаться работать на рынок и им еще идти туда и идти... если вообще дойдут.valeriypi wrote:Скоро еше один новый супернее Jet будет разрабатываться
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Что есть основное, фюзеляж?StrangerR wrote: В SSJ импортных еще не так уж и много, все основное местного производства,.
Даже кресла пилотов российскому авиапрому не по зубам.
Вся фишка только в том, что Боинг на разработку нового самолета тратит полтора миллиарда, максимум два.StrangerR wrote: И что - все правильно - деньги дают тем кто доказал свою дееспособность. Сухой доказал в отличии от Ту или Ил.
Сухой съел три и это только по прямым вливаниям, а опосредованно, пишут, получил до семи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Основное в самолете - это сконструировать его, испытать, сертифицировать и наладить производство. При этом можно хоть и все комплектующие в других странах брать, он не станет из за этого не быть самолетом той страны которая его разработала и довела до производства. А в SSJ - разработка своя, испытания сертификация свои, основные части - весь планер, двигатели - свои. Кресла - кто же в мире кресла сам то делает, заказывают у тех кто на них специализируется. Авионика - никто сам не делает авионику, заказывают у тех кто на ней специализируется. И слава богу что SSJ пошел по этому пути а не стали ставить доморощенные комплектующие.Животнае wrote:
Что есть основное, фюзеляж?
Цессна вот C-162 СОБИРАЕТ в Китае. Чей это самолет - Китайский?
Гмм. На дримлайнер боинг на разработку потратил ТРИДЦАТЬ ДВА миллиарда. Так что поздравляю соврамши.Вся фишка только в том, что Боинг на разработку нового самолета тратит полтора миллиарда, максимум два.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
А кто говорит, что он не русский? По документам вполне. ""Отверточный самолет" уровня дипломного проекта выпускника МАИ" (С). Зато есть подозрение, что ему обслуживаться будет дешевле и проще за кордоном, нежели в России.StrangerR wrote:Основное в самолете - это сконструировать его, испытать, сертифицировать и наладить производство. При этом можно хоть и все комплектующие в других странах брать, он не станет из за этого не быть самолетом той страны которая его разработала и довела до производства. .
Во-первых, Дримлайнер Сухому не конкурент, он дальнемагистральный. Во-вторых, самолет, в отличии от Сухого получился выдающимся. В-третьих, цена одного Дримлайнера около 200млн долларов. В четвертых Боинг УЖЕ выпускает Дримланеры по 2штуки в месяц, что больше, чем Сухой. И в ближайшее время планирует по 10 в месяц. И заказы растут, не смотря на конкуренцию в этом сегменте. У Сухого таких перспектив ни на заказы, а тем более на производство пока нет.StrangerR wrote: На дримлайнер боинг на разработку потратил ТРИДЦАТЬ ДВА миллиарда. Так что поздравляю соврамши.
А теперь про конкурентов. Ту-334 "разработался" всего за 100 млн долларов, при этом 90% комплектующих российские. (У Сухого только 20%).Украино-российский АН-148 стоил 300млн. Эмбраер и Бомбардье стоили по 600 млн. Почуствуйте разницу.
Сухой обещал даже при самых худших раскладах не превысить 1.2 млрд долл. Не получилось...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Во первых, Ту-334 разработался для свалки и по ценам СССР, а сколько он стоил на самом деле неизвестно. Во вторых, Вы в стоимость АН-148 не забудьте еще заложить инвестиции в заводы которые его выпускают, и получите сравнимые цифры.Животнае wrote: А теперь про конкурентов. Ту-334 "разработался" всего за 100 млн долларов, при этом 90% комплектующих российские. (У Сухого только 20%).Украино-российский АН-148 стоил 300млн. Эмбраер и Бомбардье стоили по 600 млн. Почуствуйте разницу.
Сухой обещал даже при самых худших раскладах не превысить 1.2 млрд долл. Не получилось...
А ваша картинка сверху - просто отличная РЕКЛАМА ЗА SSJ. Вот если бы там было везде _Россия_ то ни одна АК его бы не купила и под страхом смертной казни. Не нужен никому самолет с комплектующими сделанными не фирмами с мировым именем а рогами и копытами. Так что спасибо за рекламу, я лучшей еще и не видел.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
А у Сухого уже все заложено, это те самые 7 млрд, о которых все говорят, никто не видел? Очень сомневаюсь, что АН будет сравним. Ну и от каментов по Эмбраеру и Бомбардье тоже не откажусь.StrangerR wrote: Во первых, Ту-334 разработался для свалки и по ценам СССР, а сколько он стоил на самом деле неизвестно. Во вторых, Вы в стоимость АН-148 не забудьте еще заложить инвестиции в заводы которые его выпускают, и получите сравнимые цифры.
Да уж, замечательная реклама, причем настолько, что единственная "страна с мировым именем", а именно Италия отказалась от закупки 20 Суперджетов, заказанных ранее (еще до потери в Индонезии). Даже не смотря на 25% акций с участием. Наверное, потому что путинский "друг Сильвио" уже не у руля... Сухой планировал "захватить" европейский рынок через Италию. И это при том, что, заметьте, конкуренции в среднемагистральном классе самолетов практически нет. Сметают все, что выпускается, как я говорил, Боингу свои заказы еще 10 лет выполнять, а итальянцы взяли и забили на почти свой Сухой и заказывают (в частности Alitalia), Эмбрайеры, которые ожидаются там у них в 2013 году. Русская "интервенция в Европу" откладывается на неопределенное время...StrangerR wrote:А ваша картинка сверху - просто отличная РЕКЛАМА ЗА SSJ. Вот если бы там было везде _Россия_ то ни одна АК его бы не купила и под страхом смертной казни. Не нужен никому самолет с комплектующими сделанными не фирмами с мировым именем а рогами и копытами. Так что спасибо за рекламу, я лучшей еще и не видел.
Сухому с его комплектующими "от фирм с мировым именем" теперь остается рекламироваться только у Аэрофлота, индонезийцев и, возможно, мексиканцев. Аэрофлот и остальные русские авиаконторы, конечно на первом месте. При таких сложившихся раскладах они бы вполне и ТУшкам были рады, хотя бы потому, что дешевле...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1680
- Joined: 03 Jun 2010 20:04
- Location: SF Bay
Re: SuperJet-100
хороший самолет
-разработка его стоит намного дороже "одноклассников",
-предварительные контракты -несколько стран третьего мира,
-разбился к тому же во время показательного полета с потенциальными заказчиками на борту...
этот проект -для кого "политические и избирательные" дивиденты -"великая страна, встаем с колен" и пр,
для кого -кормушка..
продолжайте хвалить и гордиться..
-разработка его стоит намного дороже "одноклассников",
-предварительные контракты -несколько стран третьего мира,
-разбился к тому же во время показательного полета с потенциальными заказчиками на борту...
этот проект -для кого "политические и избирательные" дивиденты -"великая страна, встаем с колен" и пр,
для кого -кормушка..
продолжайте хвалить и гордиться..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Выше написанное абсолютное враньеLorrington wrote:хороший самолет
-разработка его стоит намного дороже "одноклассников",
-предварительные контракты -несколько стран третьего мира,
-разбился к тому же во время показательного полета с потенциальными заказчиками на борту...
этот проект -для кого "политические и избирательные" дивиденты -"великая страна, встаем с колен" и пр,
для кого -кормушка..
продолжайте хвалить и гордиться..
1) Разработка стоила сравнимо с одноклассниками.
2) Предварительные контракты вполне нормальные для новой фирмы на рынке
3) Параметры на уровне или выше однокласников
4) Сертификация на уровне (лучшая среди всего выпускаемого СНГ)
5) Авионика и качество на уровне. Почти все детские болезни кстати связанны с комплектующими из СНГ
6) Сервис - впервые продуман еще до выпуска
7) Сделаны инвестиции в производство и вполне реально уже сейчас при полной раскрутке выпускать 24 самолета в год, и при уже продуманных дополнениях - до 50. И это не Ту-204 или Ан-148 перспективы которых неясны (особенно первого) так как они не имеют преимуществ в своем классе и заказы на них еле еле набираются на поддержание штанов.
Так что на сегодня это не идеал но лучшее что сделано в России в границах СНГ примерно с момента создания Ил-18 (последний самолет который был более менее на уровне, да и то только по некоторым параметрам).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Стоимость разработки CSeries - 3-3.5 миллиарда.Животнае wrote:Эмбраер и Бомбардье стоили по 600 млн.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14798
- Joined: 27 Aug 2001 09:01
- Location: Russia->USA->Russia
Re: SuperJet-100
А кто виноват? Не власти ли предержащие? Самолет сам по себе - прекрасный!StrangerR wrote:первых, Ту-334 разработался для свалки
Ну знаетеStrangerR wrote:если бы там было везде _Россия_ то ни одна АК его бы не купила и под страхом смертной казни. Не нужен никому самолет с комплектующими сделанными не фирмами с мировым именем а рогами и копытами
НИИ АО, ГосНИИ АС и прочие уважаемые фирмы - наши производители авионики - не "рога и копыта", никак
Собственно, и "Двигатели НК", например, в мире небезызвестны.
Любите людей.
King Regards,
Andrey
King Regards,
Andrey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Про Эмрайер, Бомбардье и АН данные взяты отсюда. http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=caBoriskin wrote:Стоимость разработки CSeries - 3-3.5 миллиарда.Животнае wrote:Эмбраер и Бомбардье стоили по 600 млн.
Статья, конечно малость заангажированная, но если считаете, что цифры там все придуманы, то с удовольствием ознакомлюсь с Вашим источником.
StrangerR это тоже касается.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Проблемы ТУ не в том, что он сделан в России, а в том, что имя Туполева, как бренд уже имеет негативный имидж в мире. Другими словами не покупают не потому, что российский, а потому что ТУ. Ну а каким ему быть, если сам российский презик прилюдно его опустил?StrangerR wrote: И это не Ту-204 или Ан-148 перспективы которых неясны (особенно первого) так как они не имеют преимуществ в своем классе и заказы на них еле еле набираются на поддержание штанов.
Так что на сегодня это не идеал но лучшее что сделано в России в границах СНГ примерно с момента создания Ил-18 (последний самолет который был более менее на уровне, да и то только по некоторым параметрам).
Касаемо того же ТУ-334,он не единственный и неповторимый, как Сухой за 3 миллиарда. 334-ых разработали несколько вариантов, в том числе предусматривающие установку роллс-ройсовких двигателей и импортную авионику. Это к вопросу о русскости.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
ПервоисточникЖивотнае wrote:Про Эмрайер, Бомбардье и АН данные взяты отсюда. http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=caBoriskin wrote:Стоимость разработки CSeries - 3-3.5 миллиарда.Животнае wrote:Эмбраер и Бомбардье стоили по 600 млн.
Статья, конечно малость заангажированная, но если считаете, что цифры там все придуманы, то с удовольствием ознакомлюсь с Вашим источником.
StrangerR это тоже касается.
Code: Select all
Beaudoin declined to comment on whether Bombardier still expects the entire CSeries program to cost about $3.5 billion.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Во-первых, этого самолета еще нет. Во-вторых, ожидается, что он будет здоровее Сухого (до 150 мест). И в третьих, на него УЖЕ 300 заказов и не от Мексики с Бангладеш. Так что если Бомбардье будет форсировать событие, то и стоить ему будет соответственно. Сухого никто в гриву не гнал, семь лет резину тянули. И еще раз, три миллиарда - это прямые вливания, а сколько на самом деле, никто не знает.
Сравнивали в статье скорее всего с CRJ серией. Самый большой из них конкурент Сухому.
Сравнивали в статье скорее всего с CRJ серией. Самый большой из них конкурент Сухому.