SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Самый маленький CSeries целит на тот же сегмент, что и самый большой SSJ.
А так - 600 лямов похоже на CRJ, который вроде как получился путем растягивания колбаски от одного из бомбардьерных бизнесджетов.
А так - 600 лямов похоже на CRJ, который вроде как получился путем растягивания колбаски от одного из бомбардьерных бизнесджетов.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
1) Что может быть прекрасного в самолете который ни одна АК не заказала? Ответ - ничего, свалка это в чистом виде. Причин конкретно по 334-му почему свалка - полным полно (размерность неудачная, трехчленный экипаж, перетяжелен, нет поддержки никакой, АК посмотрев на грабли с Ту-204 вполне логично не стали на грабли наступать еще раз и прочее). Единственные кто бы его мог купить - МО на замену 134-х, но этого мало для выпуска.
2) А что, где то в мире есть очередь за продукцией ГосНИИ АС? Вот продукцию Гармин, Авидайн, и прочих производителей с МИРОВЫМ именем все знают. А продукцию НИИ АО и ГосНИИ АС никто не знает, а к тому же НИИ не фирма выпускающая продукцию - а может быть лишь небольшим подразделением такой фирмы. А фирма включает в себя и R&D (НИИ), и заводы сертифицированным по мировым стандартам на качество продукции, и сеть поддержки по всему миру, и налаженную логистику доставки запчастей по всему миру, и кроме прочего aftermarket - налаженный кем то еще выпуск изделий которая фирма уже не выпускает но которые вовсю используются. Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?
Кстати, те поставщики которые этим требованиям удовлетворяли - работают на SSJ. А кто не захотел - тех оставили за бортом и правильно сделали.
2) А что, где то в мире есть очередь за продукцией ГосНИИ АС? Вот продукцию Гармин, Авидайн, и прочих производителей с МИРОВЫМ именем все знают. А продукцию НИИ АО и ГосНИИ АС никто не знает, а к тому же НИИ не фирма выпускающая продукцию - а может быть лишь небольшим подразделением такой фирмы. А фирма включает в себя и R&D (НИИ), и заводы сертифицированным по мировым стандартам на качество продукции, и сеть поддержки по всему миру, и налаженную логистику доставки запчастей по всему миру, и кроме прочего aftermarket - налаженный кем то еще выпуск изделий которая фирма уже не выпускает но которые вовсю используются. Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?
Кстати, те поставщики которые этим требованиям удовлетворяли - работают на SSJ. А кто не захотел - тех оставили за бортом и правильно сделали.
tau797 wrote:А кто виноват? Не власти ли предержащие? Самолет сам по себе - прекрасный!StrangerR wrote:первых, Ту-334 разработался для свалки
Ну знаетеStrangerR wrote:если бы там было везде _Россия_ то ни одна АК его бы не купила и под страхом смертной казни. Не нужен никому самолет с комплектующими сделанными не фирмами с мировым именем а рогами и копытами
НИИ АО, ГосНИИ АС и прочие уважаемые фирмы - наши производители авионики - не "рога и копыта", никак
Собственно, и "Двигатели НК", например, в мире небезызвестны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Я грешным делом, всю жизнь был уверен, что главное - это количество и качество конечной продукции, а не свойства производителя...StrangerR wrote: Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?
Толку от того, что у Сухого даже задница сертифицирована, заказов не много, а те, что есть он и выполнить пока не в состоянии.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: SuperJet-100
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
В "Семейной жизни" затишье, Вас на авиацию потянуло?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: SuperJet-100
На человековедение.Животнае wrote:В "Семейной жизни" затишье, Вас на авиацию потянуло?
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: SuperJet-100
Второй ящик нашли.
Не понял, почему данные первого, голосового, не будут опубликованы, по заявлению Индонезии...
Не понял, почему данные первого, голосового, не будут опубликованы, по заявлению Индонезии...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Ну привет! С какого бодуна мы сравниваем затраты на целую серию самолетов с одним пуперджетом? При этом C - это принципиально новый самолет на новых материалов и в себестоимость входит даже строительство новых заводов по производству композитов. Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске. Новым его можно назвать только относительно. И пока деньги на будущие варианты из серии пуперов еще не "освоили", т.е. мы не знаем, сколько серия будет стоить. По правде, мы не знаем, сколько стоил и первый самолет. Но 7млрд. долларов звучат вполне реалистично, цифра была озвучена чиновниками и представителями ОАК. Я даже не заикаюсь про масштабы и технологичность производства Комсомольского завода с тем, что у канадцев. У Комсомольцев только хотелки есть по кол-ву стапелей и скорости сборки. Масштабы, мягко говоря, разные. Соотвественно и разная стоимость. Я более чем уверен, что и канадцы в 3.5млрд не уложатся. Но им есть еще куда расти до Сухого. Я был бы еще рад, если мои бывшие однокурсники, которые работали на проекте, хотя бы получили что-то с этого пирога. А то ведь по разговорам не особо то и поднимают им зарплату.Boriskin wrote:Самый маленький CSeries целит на тот же сегмент, что и самый большой SSJ.
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Ну бомбарбды тоже свой самолет будут собирать на старом заводе, ничего особенного. Я согласен, что CS действительно сильно "новее", но, с другой стороны, у бомбардов есть приличный опыт в гражданской авиации, в отличии от...dotcom wrote:Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске. Новым его можно назвать только относительно.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Ну хорошо, скажем, стапеля и оснастска для новых СS и Пупера стоят примерно одинаково. Мы все равно не знаем, сколько. Завод по производству крыла, новых материалов - это новое производство. И оно тоже стоит денег. Для Пупера это даже в планах нет.Boriskin wrote:Ну бомбарбды тоже свой самолет будут собирать на старом заводе, ничего особенного. Я согласен, что CS действительно сильно "новее", но, с другой стороны, у бомбардов есть приличный опыт в гражданской авиации, в отличии от...dotcom wrote:Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске. Новым его можно назвать только относительно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Заказы есть и обеспечивают рост а по мере роста если все остальное нормально и еще заказы будут. А есть они именно потому что и разработан под рынок и сертификации имеются (и комплектующие от сертифицированных поставщиков).Животнае wrote:Я грешным делом, всю жизнь был уверен, что главное - это количество и качество конечной продукции, а не свойства производителя...StrangerR wrote: Ну и назовите мне что нибудь выпущенное фирмой НИИ АО у которого есть указанные необходимые для продажи на рынке свойства (поддержка, логистика доставки, сертификация)?
Толку от того, что у Сухого даже задница сертифицирована, заказов не много, а те, что есть он и выполнить пока не в состоянии.
Количество и качество продукции на сегодня оценивает рынок. НИИ АО на рынке не котируетя, только и всего. Значит ничего стоящего они не делают или делают но плохо. А значит их и не взяли в качестве поставщиков и правильно сделали.
Все практически оборудование для выпуска SSJ тоже новое - и клепальные автоматы и сама метода сборки и проектирования - раньше в стране не применялись (ну про автоматы не скажу но те что на завод поставлены - новые и современные). Так что по сути там все новое, то что было использовать было нереально и я их понимаю (мы когда то пытались, в другой отрасли, и пришли к выводу что заводы времен СССР в основном производят отрицательную прибавочную стоимость и могут убить любой бизнес проект. Не всегда но почти как правило. Так что почти для любого современного производства заводы переоборудуются практически с нуля.)Для пуперджета новым только является переоборудованное производство под CFM в Рыбинске.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: SuperJet-100
An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89008 performing flight SU-2222 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Copenhagen (Denmark), was climbing out of Sheremetyevo's runway 25L when the crew levelled off at FL200 due to the failure of the left air conditioning system and entered a holding to troubleshoot the problem and burn off fuel. After about one hour of holding at FL200 the aircraft returned to Sheremetyevo Airport for a safe landing on runway 25R about 90 minutes after departure.
The flight was cancelled, the passengers were rebooked onto the next day's flight SU-2220 and reached Copenhagen with a delay of 14 hours.
http://avherald.com/h?article=451624a8&opt=4096
The flight was cancelled, the passengers were rebooked onto the next day's flight SU-2220 and reached Copenhagen with a delay of 14 hours.
http://avherald.com/h?article=451624a8&opt=4096
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
И что? таких мелких событий всегда вагон и тележка почти у всех моделей. Кстати как раз система кондиционирования там Российская - на голову техникам, как выяснрилось, хотя это одна из лучших в России компаний (её делает). Еще одно подтверждение правильности стратегии _или вы сертифицируетесь или идете нафиг_ выбранной Сухим при выборе поставщиков.Hamster wrote:An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89008 performing flight SU-2222 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Copenhagen (Denmark), was climbing out of Sheremetyevo's runway 25L when the crew levelled off at FL200 due to the failure of the left air conditioning system and entered a holding to troubleshoot the problem and burn off fuel. After about one hour of holding at FL200 the aircraft returned to Sheremetyevo Airport for a safe landing on runway 25R about 90 minutes after departure.
The flight was cancelled, the passengers were rebooked onto the next day's flight SU-2220 and reached Copenhagen with a delay of 14 hours.
http://avherald.com/h?article=451624a8&opt=4096
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
курите тут и не повторяете чужие глупости:dotcom wrote: Но 7млрд. долларов звучат вполне реалистично, цифра была озвучена чиновниками и представителями ОАК.
http://superjet.wikidot.com/wiki:budget-fcp
По госфинансированию (из отчетов ГСС, статья «Средства, полученные от покупателей и заказчиков», с предположением, что всё это деньги от Минпрома) за 9 месяцев 2011 года — 1,7 млрд. руб., в 2010-м — 1,6 млрд. руб., в 2009 году — 3,6 млрд. руб., в 2008 году — 1,8 млрд. руб., за 2007-й — 4,2 млрд. руб., в 2006-м — по презентации 88 млн$, то есть примерно 2,5 млрд. руб. Всего 15 млрд. рублей примерно получается.
То есть 15млрд руб. получено от государства, а 60 млрд. руб. привлечено. Правда, надо учесть, что часть кредитов шла на погашение процентов по более ранним кредитам, так что реально в НИОКР пошли не все 60 млрд.
Всё равно госфинансирование в виде субсидий — лишь 25%
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Ничего страшного:Hamster wrote:An Aeroflot Sukhoi Superjet 100-95, registration RA-89008 performing flight SU-2222 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Copenhagen (Denmark),
"18 июня 2012 в ходе выполнения рейса в Копенгаген на самолете RA89008 произошел отказ температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влияет на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно. Было принято решение о возврате самолета в Москву", - сообщили в ГСС.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81375
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: SuperJet-100
На всякий случай. Дабы не думали шо джет умер!
Объединенная авиастроительная корпорация получила первый после катастрофы самолета Sukhoi Superjet в Индонезии твердый заказ на приобретение воздушных судов. На Петербургском экономическом форуме авиакомпания "Трансаэро" заключила контракт на покупку шести SSJ 100. Одновременно с этим "Трансаэро" подтвердила намерение купить самые крупные пассажирские самолеты Airbus A380, заключив твердый контракт на четыре таких машины.
Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме авиакомпания "Трансаэро" подписала сразу два твердых контракта на поставку самолетов. Как и предполагал "Ъ", перевозчик покупает шесть самолетов Sukhoi Superjet 100. Сумма контракта в каталожных ценах составляет $212 млн. Самолеты будут поставлены в 2015-2017 годах. Каждый самолет будет иметь двуклассную компоновку: на 8 пассажиров бизнес-класса и на 82 пассажира экономкласса, сообщила компания.
Со стороны производителя самолетов ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" контракт подписывал глава материнской Объединенной авиастроительной корпорации и глава проекта SSJ Михаил Погосян. Для ОАК это первый твердый контракт на поставку самолетов после катастрофы SSJ в Индонезии, происшедшей 9 мая во время демонстрационного полета.
Комментируя сделку, глава "Трансаэро" Ольга Плешакова сказала, что SSJ в парке авиакомпании будут использоваться для выхода перевозчика на региональный внутрироссийский рынок (сейчас авиакомпания специализируется на дальнемагистральных перевозках). "Я уверен, что самолеты SSJ станут эффективным инструментом по реализации этих планов",— сказал Михаил Погосян, слова которого приводятся в официальном сообщении сторон.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 454
- Joined: 22 Sep 2009 16:05
Re: SuperJet-100
Ламерский вопрос: почему такое далекое будущее? "Трансаэро" он раньше не нужен, или каждый самаль так долго собирают, 3-5 лет?2015-2017 годах
-------------
ex-Price
ex-Price
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25438
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: SuperJet-100
Это чисто политическое решение чтобы поддержать проект. Не на этом же форуме в Питере побывал Путин ? В любом случае это очень хороший ход.
Но какая температура у больного можно будет судить после контрактов которые будут подписаны после обнародованния официальных данных последней катастрофы.
Но какая температура у больного можно будет судить после контрактов которые будут подписаны после обнародованния официальных данных последней катастрофы.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Очередь большая..smyles wrote:Ламерский вопрос: почему такое далекое будущее?2015-2017 годах
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Ага, а когда до C7 полит решение спустят?SergeyM800 wrote:Это чисто политическое решение чтобы поддержать проект.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Начинаем с себя. Отчет ГСС - это деньги от покупателей и заказчиков. При чем тут Минпром? Какие-то деньни пошли на финансирование, наверное, только это не отражено в отчете. Остальные цифры до 2010 года. К слову, твердых заказов даже НГ насчитала на 3 млрд. А дядя с вашего источника почему-то только 2млрд. Ну да ладно.MAF wrote: курите тут и не повторяете чужие глупости:
http://superjet.wikidot.com/wiki:budget-fcp
Мы, кстати, НИОКР не обсуждали. И вы из вышепривдеенных цифр не сможете вывести, сколько ушло на сам НИОКР. Я нет. Рассказать, на что идут деньги, кроме НИОКР? Или сами догадатесь?MAF wrote:Правда, надо учесть, что часть кредитов шла на погашение процентов по более ранним кредитам, так что реально в НИОКР пошли не все 60 млрд.
Про долю Гос финансирований мы и не говорили. В цифру 25% слабо верится, тем не менее.MAF wrote:Всё равно госфинансирование в виде субсидий — лишь 25%
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Ну пусть берут у конкурентов. У бразильцев и канадцев очереди меньше на аналогичные самолеты. Это на средне и даьлне магистралы надо годами в очереди стоять. Чем SSJ лучше для Тансаэро, что они готовы ждать так долго?MAF wrote: Очередь большая..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: SuperJet-100
IMHO - таможенные скидки здесь имеют место быть. Иначе не объявляли бы пакетом...dotcom wrote:Ну пусть берут у конкурентов. У бразильцев и канадцев очереди меньше на аналогичные самолеты. Это на средне и даьлне магистралы надо годами в очереди стоять. Чем SSJ лучше для Тансаэро, что они готовы ждать так долго?MAF wrote: Очередь большая..
Удачи!