К бабке ходить не надо. Есть же русская фраза, "ему палец в рот не клади"... Прямой идиотизм.Flash-04 wrote:Через некоторое время китайцы пережуют и выплюнут российских партнеров.
Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Если под "строить" у вас понимается "собирать", то будет не ОАК, а Китай. Что касательно ОАК, то это сбор тех же пенсионеров. Исключение Сухой и Комсомольский завод. Там еще какая-то молодежь есть. И если вы думаете, что, скажем, старики из Туполева смогут как-то поучаствовать в проекте нового Ил'а, то я расплачусь. Вы не ответили на главный вопрос. Каким образом рыковская агитка попала на Привет?Москвичка wrote: Строить-то будут в ОАК
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Имеется ввиду сконструировать. Молодых конструкторов в России хватает, их даже на форумах профессиональных полно, если надо китайцев научат.dotcom wrote:Если под "строить" у вас понимается "собирать", то будет не ОАК, а Китай. Что касательно ОАК, то это сбор тех же пенсионеров. Исключение Сухой и Комсомольский завод. Там еще какая-то молодежь есть. И если вы думаете, что, скажем, старики из Туполева смогут как-то поучаствовать в проекте нового Ил'а, то я расплачусь. Вы не ответили на главный вопрос. Каким образом рыковская агитка попала на Привет?Москвичка wrote: Строить-то будут в ОАК
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Настоящее тоже не плохо: Бе-200 полетел за американским сертификатом
Сегодня, 15:18
Российскому самолету-амфибии Бе-200 необходим сертификат Федерального авиационного управления (FAA) США.
Только после сертификации Бе-200 по нормам FAA вступит в силу заключенный Россией и США в 2010 году контракт на поставку 10 самолетов Бе-200 в версии, предназначенной для борьбы с лесными пожарами.
Об этом заявил первый заместитель генерального директора Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева Николай Лавро. По его словам, сертификация позволит России поставлять самолеты Бе-200 на американский рынок.
Бе-200 способен перевозить до 12 м3 воды и совершать полеты на скорости до 610 км/ч. Дальность полета самолета составляет до 3100 км. Конструкция самолета предусматривает его эксплуатацию как на сухопутных аэродромах, так и в водоемах с высотой волны до 1,2 метра. Бе-200 может быть также использован для транспортировки солдат, проведения поисково-спасательных операций и патрулирования.
В ноябре 2011 года Министерство обороны России объявило, что намерено закупить восемь Бе-200 в 2013-2014 гг. По словам Лавро, возможность такого контракта в настоящее время обсуждается с военным ведомством, но говорить о результатах переговоров "пока преждевременно".
Ранее о возможности покупки российских гидросамолетов заявляли Португалия, Италия, Малайзия, Индонезия и Франция. При этом Бе-200 стоят на вооружении МЧС России и Азербайджана.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/22 ... katom.html
Сегодня, 15:18
Российскому самолету-амфибии Бе-200 необходим сертификат Федерального авиационного управления (FAA) США.
Только после сертификации Бе-200 по нормам FAA вступит в силу заключенный Россией и США в 2010 году контракт на поставку 10 самолетов Бе-200 в версии, предназначенной для борьбы с лесными пожарами.
Об этом заявил первый заместитель генерального директора Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева Николай Лавро. По его словам, сертификация позволит России поставлять самолеты Бе-200 на американский рынок.
Бе-200 способен перевозить до 12 м3 воды и совершать полеты на скорости до 610 км/ч. Дальность полета самолета составляет до 3100 км. Конструкция самолета предусматривает его эксплуатацию как на сухопутных аэродромах, так и в водоемах с высотой волны до 1,2 метра. Бе-200 может быть также использован для транспортировки солдат, проведения поисково-спасательных операций и патрулирования.
В ноябре 2011 года Министерство обороны России объявило, что намерено закупить восемь Бе-200 в 2013-2014 гг. По словам Лавро, возможность такого контракта в настоящее время обсуждается с военным ведомством, но говорить о результатах переговоров "пока преждевременно".
Ранее о возможности покупки российских гидросамолетов заявляли Португалия, Италия, Малайзия, Индонезия и Франция. При этом Бе-200 стоят на вооружении МЧС России и Азербайджана.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/22 ... katom.html
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Или вот:
Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).
Открыт счёт второго десятка построенных серийных самолётов!
Продолжим сравнивать:
1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12
2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12
3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12
4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12
5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12
Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год!
А теперь планы на перспективу:
95018 - «Аэрофлот»
95019 - «Якутия»
95020 - «Якутия»
95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)
95023 - «Interjet» (Мексика)
95024 - «Interjet» (Мексика)
95025 - «Аэрофлот»
95026 "Lao Central» (Лаос)
95027 - «Sky Aviation» (Индонезия)
95028 - «Interjet» (Мексика)
95029 - «Аэрофлот»
95030 - «Lao Central» (Лаос)
95031 - «Sky Aviation» (Индонезия)
95032 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)
95033 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)
95034 - «Аэрофлот»
95035 - «Аэрофлот»
95036 - «Interjet» (Мексика)
95037 - «Lao Central» (Лаос)
95038 - «Аэрофлот»
95039 - «Аэрофлот»
95040 - «Аэрофлот»
Борт 95021 должен стать последним, чей салон монтируется в Комсомольске-на-Амуре. Сделано это специально, чтобы дать возможность Ульяновску в полной мере освоить новый для себя вид работ. Следующий на очереди - 95018. Он без салона, поэтому интервал между подъёмом 95021 и подъёмом 95018 будет меньше!
http://www.sdelanounas.ru/blogs/17602/
Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).
Открыт счёт второго десятка построенных серийных самолётов!
Продолжим сравнивать:
1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12
2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12
3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12
4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12
5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12
Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год!
А теперь планы на перспективу:
95018 - «Аэрофлот»
95019 - «Якутия»
95020 - «Якутия»
95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)
95023 - «Interjet» (Мексика)
95024 - «Interjet» (Мексика)
95025 - «Аэрофлот»
95026 "Lao Central» (Лаос)
95027 - «Sky Aviation» (Индонезия)
95028 - «Interjet» (Мексика)
95029 - «Аэрофлот»
95030 - «Lao Central» (Лаос)
95031 - «Sky Aviation» (Индонезия)
95032 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)
95033 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)
95034 - «Аэрофлот»
95035 - «Аэрофлот»
95036 - «Interjet» (Мексика)
95037 - «Lao Central» (Лаос)
95038 - «Аэрофлот»
95039 - «Аэрофлот»
95040 - «Аэрофлот»
Борт 95021 должен стать последним, чей салон монтируется в Комсомольске-на-Амуре. Сделано это специально, чтобы дать возможность Ульяновску в полной мере освоить новый для себя вид работ. Следующий на очереди - 95018. Он без салона, поэтому интервал между подъёмом 95021 и подъёмом 95018 будет меньше!
http://www.sdelanounas.ru/blogs/17602/
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
В России вообщевсё здорово, если послушать кремлёвских агитаторов и пропагандистов. А если не слушать, то реалии более печальные.Москвичка wrote:Имеется ввиду сконструировать. Молодых конструкторов в России хватает, их даже на форумах профессиональных полно, если надо китайцев научат.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Ну расскажите мне про молодых конструторов, очень интересно.Москвичка wrote: Имеется ввиду сконструировать. Молодых конструкторов в России хватает, их даже на форумах профессиональных полно, если надо китайцев научат.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Та ерунда вопрос, в Америке - вообще всё в шоколаде.AverageJoe wrote:В России вообщевсё здорово, если послушать кремлёвских агитаторов и пропагандистов. А если не слушать, то реалии более печальные.Москвичка wrote:Имеется ввиду сконструировать. Молодых конструкторов в России хватает, их даже на форумах профессиональных полно, если надо китайцев научат.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8502
- Joined: 20 Jan 2011 02:24
- Location: USA
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Далеко не всё в шоколаде, и у Боенга появляется всё больше конкурентов, в том числе со стороны китайских фирм, но особенно Ембраэр и другие высокотехнологичные компании. Но не со стороны России. В России бардак - во всём.Москвичка wrote:Та ерунда вопрос, в Америке - вообще всё в шоколаде.AverageJoe wrote:В России вообщевсё здорово, если послушать кремлёвских агитаторов и пропагандистов. А если не слушать, то реалии более печальные.Москвичка wrote:Имеется ввиду сконструировать. Молодых конструкторов в России хватает, их даже на форумах профессиональных полно, если надо китайцев научат.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Наверно инфу распространяют среди активистов чeрез twitter! Человек даже для любителя мало разбирается в авиации.dotcom wrote:Если под "строить" у вас понимается "собирать", то будет не ОАК, а Китай. Что касательно ОАК, то это сбор тех же пенсионеров. Исключение Сухой и Комсомольский завод. Там еще какая-то молодежь есть. И если вы думаете, что, скажем, старики из Туполева смогут как-то поучаствовать в проекте нового Ил'а, то я расплачусь. Вы не ответили на главный вопрос. Каким образом рыковская агитка попала на Привет?Москвичка wrote: Строить-то будут в ОАК
Если Сукхой всё же вытянет SSJ, я имею в виду хотя бы с небольшими убытками, то у MC-21 будут какие то перспективы.
ИЛ-96 время ушло в 90-ые.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Ну хорошо, что собирают. Комсомольский завод единственный, который хоть что-то новое собрать может в промышленных масштабах. Правда, и там планы давно сорваны, а темп у них раза в два меньше запланированного в этом году. И как эта новость относится к топику о китайском Ил'е?Москвичка wrote:Или вот:
Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11052
- Joined: 24 Feb 2011 22:14
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
С точки зрения авиации наверное пошоколаднее, а Вы как думаете?
Labels are for clothes. (c)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Я бессильна, если Вы верите в чушь, что там остались только старики. А как же ПАК ФА делают? А те, кто работают в Боинге или Airbus - тоже старики? Перекупить их - плёвое дело. Не сомневаюсь, что многих перекупили.dotcom wrote:Ну расскажите мне про молодых конструторов, очень интересно.Москвичка wrote: Имеется ввиду сконструировать. Молодых конструкторов в России хватает, их даже на форумах профессиональных полно, если надо китайцев научат.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
У Boeing один конкурент, Airbus. То что Вы приводите работают в сегменте узко фюзеляжных самолётов (региональные). С ними пытается конкурировать SSJ 100.AverageJoe wrote:Далеко не всё в шоколаде, и у Боенга появляется всё больше конкурентов, в том числе со стороны китайских фирм, но особенно Ембраэр и другие высокотехнологичные компании. Но не со стороны России. В России бардак - во всём.Москвичка wrote:Та ерунда вопрос, в Америке - вообще всё в шоколаде.AverageJoe wrote:В России вообщевсё здорово, если послушать кремлёвских агитаторов и пропагандистов. А если не слушать, то реалии более печальные.Москвичка wrote:Имеется ввиду сконструировать. Молодых конструкторов в России хватает, их даже на форумах профессиональных полно, если надо китайцев научат.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11052
- Joined: 24 Feb 2011 22:14
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Вы соревнуетесь с Незабудкой в профессионализме?Москвичка wrote:Я бессильна, если Вы верите в чушь, что там остались только старики. А как же ПАК ФА делают? А те, кто работают в Боинге или Airbus - тоже старики? Перекупить их - плёвое дело. Не сомневаюсь, что многих перекупили.
Labels are for clothes. (c)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
С SSJ непонятно, кто тянуть должен. Его уже пустили в производство как есть. Проект сам по себе странный получился. У него нет конкурентных преимуществ перед Эбраерами и Бомбардье. Ну фиг с гос бюджетом и распиленными деньгами. Как его продавать? Помогают только страны типа Индонезии, где даже после недавнего крушения чиновники все еще согласны заниматься откатами. Берлускони по дружбе тоже обещал купить, но заказ так и висит в воздухе. Венгерская лавочка так вобще обанкротилась. Клиенты дохнут быстрее, чем строятся самолеты. И по цене невозможно соревноваться из-за фундаментальных проблем с производством и его стоимостью.VladG2 wrote: Если Сукхой всё же вытянет SSJ, я имею в виду хотя бы с небольшими убытками, то у MC-21 будут какие то перспективы.
МС-21 - это тоже завтраки. Сколько лет ими можно кормить? Надеюсь, что хоть что-то перепадет бывшим коллегам по авиации. Жить им на что-то тоже надо.
Это факт.VladG2 wrote:ИЛ-96 время ушло в 90-ые.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Я не верю, я знаю. Это две большие разницы. ПАК ФА - это Сухой и Комсомольск. Про него я написал. Внимательно читаем.Москвичка wrote: Я бессильна, если Вы верите в чушь, что там остались только старики. А как же ПАК ФА делают? А те, кто работают в Боинге или Airbus - тоже старики? Перекупить их - плёвое дело. Не сомневаюсь, что многих перекупили.
В Boeing'е и EADS (так называется холдинг, который производит Airbus) работают в том числе и старики, да, но и молодежи там тоже много. По поводу "перекупить" я тоже уже слышал у Рыкова. Ну вы прям его двойник.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Ульяновск сейчас будет собирать, в Саратове АН-148 собирают. Ил-76 (транспортник) сейчас много собирают для армии. За прошлый месяц собрали, кстати, 1 ИЛ-76, один АН-148 и один - SSJ. Недурно.dotcom wrote:Ну хорошо, что собирают. Комсомольский завод единственный, который хоть что-то новое собрать может в промышленных масштабах. Правда, и там планы давно сорваны, а темп у них раза в два меньше запланированного в этом году. И как эта новость относится к топику о китайском Ил'е?Москвичка wrote:Или вот:
Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
На авиабазе НАТО.Москвичка wrote:Ульяновск сейчас будет собирать, .dotcom wrote:Ну хорошо, что собирают. Комсомольский завод единственный, который хоть что-то новое собрать может в промышленных масштабах. Правда, и там планы давно сорваны, а темп у них раза в два меньше запланированного в этом году. И как эта новость относится к топику о китайском Ил'е?Москвичка wrote:Или вот:
Сегодня, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения).
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Это юмор такой? Иронию вроде не заметил. Если вы серьзено, про "недурно", то я уже начал плакать. Ил-76 собрали из того, что было заложено еще в 90-х кстати. С такими темпами к 2020-му году соберут второй. Сбор из старых заделов и в таком темпе, как работает Ульяновск, Воронеж и Саратов - это я даже обсуждать не буду.Москвичка wrote: Ульяновск сейчас будет собирать, в Саратове АН-148 собирают. Ил-76 (транспортник) сейчас много собирают для армии. За прошлый месяц собрали, кстати, 1 ИЛ-76, один АН-148 и один - SSJ. Недурно.
Last edited by dotcom on 05 Jun 2012 01:42, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Понятию не имею, кто такой.dotcom wrote:Я не верю, я знаю. Это две большие разницы. ПАК ФА - это Сухой и Комсомольск. Про него я написал. Внимательно читаем.Москвичка wrote: Я бессильна, если Вы верите в чушь, что там остались только старики. А как же ПАК ФА делают? А те, кто работают в Боинге или Airbus - тоже старики? Перекупить их - плёвое дело. Не сомневаюсь, что многих перекупили.
В Boeing'е и EADS (так называется холдинг, который производит Airbus) работают в том числе и старики, да, но и молодежи там тоже много. По поводу "перекупить" я тоже уже слышал у Рыкова. Ну вы прям его двойник.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Я Вам говорю, что собрали за месяц, а Вы мне про 8 лет. Boeng-747 - какого года разработка?dotcom wrote:Это юмор такой? Иронию вроде не заметил. Если вы серьзено, про "недурно", то я уже начал плакать. Ил-76 собрали из того, что было заложено еще в 90-х кстати. С такими темпами к 2020-му году соберут второй. Сбор из старых заделов и в таком темпе, как работает Ульяновск, Воронеж и Саратов - это я даже обсуждать не буду.Москвичка wrote: Ульяновск сейчас будет собирать, в Саратове АН-148 собирают. Ил-76 (транспортник) сейчас много собирают для армии. За прошлый месяц собрали, кстати, 1 ИЛ-76, один АН-148 и один - SSJ. Недурно.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Ваш двойник:Москвичка wrote: Понятию не имею, кто такой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1% ... 0%B8%D1%87
Ему в отличие от вас, хорошие деньги платят за PR "хороших" новостей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Согласен, хоть SSJ-100 провальным не назовёшь для компании специализирующейся на военной технике, в конкурентном плане особенно хороших отзывов не видно. Если покупать не будут то перспективы MC-21 очень плачевны. Увы.dotcom wrote:
С SSJ непонятно, кто тянуть должен. Его уже пустили в производство как есть. Проект сам по себе странный получился. У него нет конкурентных преимуществ перед Эбраерами и Бомбардье. Ну фиг с гос бюджетом и распиленными деньгами. Как его продавать? Помогают только страны типа Индонезии, где даже после недавнего крушения чиновники все еще согласны заниматься откатами. Берлускони по дружбе тоже обещал купить, но заказ так и висит в воздухе. Венгерская лавочка так вобще обанкротилась. Клиенты дохнут быстрее, чем строятся самолеты. И по цене невозможно соревноваться из-за фундаментальных проблем с производством и его стоимостью.
МС-21 - это тоже завтраки. Сколько лет ими можно кормить? Надеюсь, что хоть что-то перепадет бывшим коллегам по авиации. Жить им на что-то тоже надо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Да, конечно, русские должны завернуться в простыни и ползти на кладбища под звук исключително плохих новостей. В "сад идите" ignor с таким подходом.dotcom wrote:Ваш двойник:Москвичка wrote: Понятию не имею, кто такой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1% ... 0%B8%D1%87
Ему в отличие от вас, хорошие деньги платят за PR "хороших" новостей.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)