Ил-76 не за месяц собрали. Его выкатили только в этом месяце. Собирали его еще в 90-х. Закончили в этом году. Причем тут разработка? Цикл сборки 787 две недели. 737-х в месяц выпускается то 40-50. Один Ан-148 собирался полгода. Полный цикл у них был год-полтора. И то один упал с заводскими недоделками во время показа клиенту.Москвичка wrote: Я Вам говорю, что собрали за месяц, а Вы мне про 8 лет. Boeng-747 - какого года разработка?
Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Я имею ввиду, сколько выпустилось за последний месяц. Monthly output. 3 разных, достаточно больших самолёта. Неплохо, для страны, вынужденной начинать опять.dotcom wrote:Ил-76 не за месяц собрали. Его выкатили только в этом месяце. Собирали его еще в 90-х. Закончили в этом году. Причем тут разработка? Цикл сборки 787 две недели. 737-х в месяц выпускается то 40-50. Один Ан-148 собирался полгода. Полный цикл у них был год-полтора. И то один упал с заводскими недоделками во время показа клиенту.Москвичка wrote: Я Вам говорю, что собрали за месяц, а Вы мне про 8 лет. Boeng-747 - какого года разработка?
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Т.е. факты вы в секретном саду держите?Москвичка wrote: Да, конечно, русские должны завернуться в простыни и ползти на кладбища под звук исключително плохих новостей. В "сад идите" ignor с таким подходом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Ну если посчитать с 91-го года, то monthly output для Ил-76 был 0.0076 самолета в месяц. Очень символическая цифра. Про "начинать опять", я не понял. С колен вроде поднялись, заводы тоже существуют уже минимум 60 лет. Старики как были так и остались. Да и оборудование по большей части старое. Что там начали то?Москвичка wrote: Я имею ввиду, сколько выпустилось за последний месяц. Monthly output. 3 разных, достаточно больших самолёта. Неплохо, для страны, вынужденной начинать опять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
А без принуждения никак?Москвичка wrote: Неплохо, для страны, вынужденной начинать опять.
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Это с какой стати? Я как раз про monthly output сейчас vs. 90-е годы, когда всё было порушено.dotcom wrote:Ну если посчитать с 91-го года, то monthly output для Ил-76 был 0.0076 самолета в месяц. Очень символическая цифра. Про "начинать опять", я не понял. С колен вроде поднялись, заводы тоже существуют уже минимум 60 лет. Старики как были так и остались. Да и оборудование по большей части старое. Что там начали то?Москвичка wrote: Я имею ввиду, сколько выпустилось за последний месяц. Monthly output. 3 разных, достаточно больших самолёта. Неплохо, для страны, вынужденной начинать опять.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Ну Вы же на примере русских женщин знаете, что никак.Slavandik wrote:А без принуждения никак?Москвичка wrote: Неплохо, для страны, вынужденной начинать опять.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
От Рыкова, оказывается, ещё хороших новостей есть:
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) совместно с украинским госпредприятием "Антонов" планирует построить до 50 транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".
Как заявил на заседании 10-й Межпарламентской комиссии России и Украины глава корпорации Михаил Погосян, планы по постройке самолетов планируется завершить до 2030 года.
"Руслан" - крупнейший в мире по грузоподъемности серийный самолет, способный перевозить сверхтяжелые грузы (включая моногрузы) массой до 150 тонн, при этом объемы грузовой кабины и размеры передней и задней рампы позволяют транспортировать негабаритные изделия. Сейчас крупнейшим эксплуатантом этого типа являются ВВС России (25 бортов), ведущим коммерческим эксплуатантом является российский грузовой авиаперевозчик "Волга-Днепр", в парке которого 10 самолетов.
Инициаторами проекта выступали разработчик воздушного судна - тогда АНТК им. Антонова, производитель двигателей запорожское АО "Мотор Сич" и "Волга-Днепр". С тех пор программа несколько раз замораживалась "в связи с отсутствием спроса", однако на сегодняшний день на "Руслан" есть 43 твердых заказа:
40 самолетов заказала в 2008 году компания "Волга-Днепр",
3 самолета необходимы Минобороны РФ.
Имеющийся на сегодняшний день портфель заказов вполне достаточен для запуска серийного производства.
Коммерческий интерес к "Руслану" проявили не только властные структуры и крупнейший эксплуатант. В настоящее время заключены опционы на 61 самолёт. "Мы разместили опцион на покупку 20 воздушных судов Ан-124 "Руслан", - сообщают в авиакомпании "Полет". - Безусловно, процесс перезапуска производства мы можем только приветствовать, мы, как оператор рынка, заинтересованы в этих воздушных судах". В числе возможных заказчиков, кроме российских компаний, - Объединенные Арабские Эмираты и Кувейт. Также, живой интерес к самолету проявили представители КНР, которые посещали "Авиастар-СП" в 2011 году. Наконец, и дочерняя авиакомпания украинского производителя "Авиалинии Антонова" готова пополнить свой флот новыми "Русланами".
"Все стороны готовы к перезапуску производства, - сообщил официальный представитель ГП "Антонов. - И нам бы хотелось, чтобы он произошел раньше, но это зависит не от нас".
Однако, до перезапуска осталось решить ряд важных вопросов:
согласование технических требований на самолет,
согласование кооперации участников и договорных отношений между ними,
заключение государственных контрактов.
Сейчас предполагается, что ВС будет глубоко модернизированным:
"стеклянная" кабина экипажа с электронными дисплеями,
цифровая авионика и системы,
модернизированный планер и маршевые двигатели с автоматизированной системой управления FADEC.
Однако окончательные требования еще не сформулированы.
В настоящее время проект возобновления производства семейства Ан-124 находится на этапе досогласования окончательных условий взаимодействия ОАО "ОАК" как головного исполнителя работ, ГП "Антонов" как наиболее вероятного исполнителя ОКР по новым модификациям самолета, государственного и коммерческих заказчиков самолета.
Ключевым фактором для выхода проекта "в свет" является заключение государственного контракта со стороны Министерства обороны Российской Федерации.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/22 ... na-an.html
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Этой новости уже лет 5 от роду. Они каждый год "заказывают". Волга-Днепр реально готова заказать 12 штук. Ждут от мин обороны заказ на еще 10+. Может быть лет за 10 соберут. На заводе есть два задела, которые тоже остались с 90-х. Цифра 40-50 - это то, что Волга-Днепр теоретически собирается заказывать в течение многих лет. Вы собираетесь сюда постить все новости с ключевым словом "ОАК"? Рекомендую сходить на forumavia.ru. Это не сад, там вы найдете благодарную аудиторию.Москвичка wrote:От Рыкова, оказывается, ещё хороших новостей есть:
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) совместно с украинским госпредприятием "Антонов" планирует построить до 50 транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2769
- Joined: 06 Apr 2012 22:58
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
http://top.rbc.ru/politics/05/06/2012/653638.shtml
В.Путин предлагает Китаю технологический альянс
"Нам также нужно отстроить "современное здание" финансовой, инвестиционной инфраструктуры двусторонних деловых отношений. Уже очевидно, что мы должны быстрее реализовать принятые решения о переходе на расчеты в национальных валютах при осуществлении взаимных торговых, инвестиционных и прочих операций. Тем самым страховать себя от разного рода валютных рисков и укреплять позиции рубля и юаня", - указал российский президент.
Я не понял. Юань по факту привязан к доллару, рупь болтается как в проруби. От каких еще рисков Путин предлагет страховаться китайцам?
В.Путин предлагает Китаю технологический альянс
"Нам также нужно отстроить "современное здание" финансовой, инвестиционной инфраструктуры двусторонних деловых отношений. Уже очевидно, что мы должны быстрее реализовать принятые решения о переходе на расчеты в национальных валютах при осуществлении взаимных торговых, инвестиционных и прочих операций. Тем самым страховать себя от разного рода валютных рисков и укреплять позиции рубля и юаня", - указал российский президент.
Я не понял. Юань по факту привязан к доллару, рупь болтается как в проруби. От каких еще рисков Путин предлагет страховаться китайцам?
Искренне ваш, быдлокодер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Пусть тоже фотки выложит. А мы проголосуем кто из них лучщий профессионал.zhdan wrote:Вы соревнуетесь с Незабудкой в профессионализме?Москвичка wrote:Я бессильна, если Вы верите в чушь, что там остались только старики. А как же ПАК ФА делают? А те, кто работают в Боинге или Airbus - тоже старики? Перекупить их - плёвое дело. Не сомневаюсь, что многих перекупили.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Как про Америку, так Вы не против подсластить/приукрасить, я смотрю. Самолёт, кстати, 1965-го года :dotcom wrote:Ил-76 не за месяц собрали. Его выкатили только в этом месяце. Собирали его еще в 90-х. Закончили в этом году. Причем тут разработка? Цикл сборки 787 две недели. 737-х в месяц выпускается то 40-50. Один Ан-148 собирался полгода. Полный цикл у них был год-полтора. И то один упал с заводскими недоделками во время показа клиенту.Москвичка wrote: Я Вам говорю, что собрали за месяц, а Вы мне про 8 лет. Boeng-747 - какого года разработка?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Ну вы же про monthly output хотели. Cамолеты делаются на заказ. Сколько заказали, столько и сделали. И Boeing'а стапель гибкий. Они могут разные самолы делать на одной площадке. Т.е. в этом месяце 737, в следующем - 767. И про производство смотрим тут:Москвичка wrote: Как про Америку, так Вы не против подсластить/приукрасить, я смотрю.
http://www.flightglobal.com/news/articl ... th-354338/
42 в месяц. В Комсомольске хотели достигнуть хотя бы 3-х. И это пока мечты.
Удачный самолет, что еще добавить? Кстати, NG уже мало что общего с тем первым 737 имеет.Москвичка wrote: Самолёт, кстати, 1965-го года :
ЗЫ: Ну, блин, только что сам в статье прочитал, что у Boeing'а 2000+ backlog по 737-м. Живее всех живых, курилка.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11052
- Joined: 24 Feb 2011 22:14
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
http://www.bizjournals.com/seattle/news ... -post.html
China’s aerospace industry may be linking up with the Russians as a next step toward building wide-body aircraft to compete against both Boeing and Airbus.
You won’t see a Chinese competitive wide-body jet for many years, if not decades — but a news item in the Russian financial newspaper Vedomosti is worth noting.
Building a new aircraft based on the Russian Il-96 would be a bit like developing a new car based on the Oldsmobile, which was competitive in its day but is now extinct.
Actually, it wouldn't be as competitive as that, because only 18 of the four-engine Ilyushin wide bodies are now flying, even though the model was certified in 1992. Compared to similar Boeing and Airbus wide-body models, it is heavy and inefficient, although the last models were outfitted with Pratt & Whitney engines.
But China is pouring money into its aircraft development programs, as it vies to catch up with the West in this area as well as others.
Boeing Commercial Airplanes division CEO Jim Albaugh, speaking June 1 at the Aviation Club in the United Kingdom, said China’s aircraft program is the biggest threat to Boeing.
Labels are for clothes. (c)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Вот поподробней http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/22 ... antov.html :
Китайская Comac и российская ОАК задумали объединить усилия для создания нового пассажирского дальнемагистрального самолета.
Для разработки конкурента, способного достойно соперничать с такими крупными и практическими единственными производителями дальнемагистральных самолетов, как Boieng и Airbus, Китай и Россия намерены создать СП.
Новый самолет будет создаваться на базе Ил-96, сообщают "Ведомости". Пока проект получил кодовое название "2020". Российская сторона будет отвечать за технологическую наполненность проекта, а Китай поддержит нас материально.
Ожидается, что соглашение будет подписано 5-6 июня во время визита президента Владимира Путина в КНР, рассказал замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. По его мнению, стоимость проекта варьируется от 7 до 12 млрд долларов с реализацией проекта в течение семи лет. Производить новые самолеты будут в Китае. Однако секретарь российско-китайской палаты по содействию торговле машино-технической и инновационной продукцией Сергей Санакоев уверен, что Россия от этого лишь выиграет, получив большой рынок сбыта и толчок для научно-технического развития.
В Boeing и Airbus называют разработку потенциальным конкурентом и добавляют, что приветствуют конкуренцию, так как она заставляет выпускать на рынок "еще более инновационные продукты".
Экперты по-разному восприняли тот факт, что новый российский дальнемагистральный самолет будет наполовину китайским. Не переминули они высказать опасения по поводу любви китайцев к копированию технологий. С другой стороны, уверены в ЦАСТ, создание СП может стать невиданной победой российской авиапромышленности.
"Самолет нужен и Китаю, и России. Но и для нашей страны это серьезный вызов. Проект может быть успешным, если Россия сможет преодолеть свои собственные проблемы - нехватку инженеров и, что самое главное, отсутствие адекватных проекту управленцев," - считает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13014
- Joined: 10 Jul 2001 09:01
- Location: VA
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Это кто же Китаю такую свинью подсовывает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Ну ни профиль ни анфас этой свиньи мы не можем разглядеть пока, так что может и не свинья вовсе.Sergey___K wrote:Это кто же Китаю такую свинью подсовывает.
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1879
- Joined: 13 May 2005 10:01
- Location: SVO/DME->FFM->SFO/SJC
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Мне говорил один востоковед с 45-летним стажем работы в ЮВА - "Если вы считаете что заключили офигенно удачную сделку с китайцами, остановитесь и подумайте хорошенько где вы в будущем потеряете".Sergey___K wrote:Это кто же Китаю такую свинью подсовывает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 955
- Joined: 28 Oct 2011 04:23
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Ну и какой российско-советский самолет хотя бы близко стоит к 747?ksi wrote:А когда 747 был разработан и в воздух поднялся?eiourtch wrote:Скорей всего, ето очень удачный ход российской стороны. Продать за миллионы чертежи чего-то, что устарело лет так 20 назад - ето изумительно.Flash-04 wrote:Через некоторое время китайцы пережуют и выплюнут российских партнеров.
"Вы вечно молитесь своим богам И ваши боги всё прощают вам."
Сколько у государства не воруй, своего не вернешь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18862
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Это ассиметричный ответ за то, что китайцы скопировали Сухого.Sergey___K wrote:Это кто же Китаю такую свинью подсовывает.
А если серьезно - то никто из серьезных игроков даже близко не собирается подпускать китайцев к своим широкофезеляжным разработкам, вот они бедные и пытаются хоть чему то нацчиться у тех, кто хоть чтото умеет в этой области. Ака "на безрыбье и рак - рыба". Примерно как с их первым авианосцем, построенным еще в СССР.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Ну так как хорошо он вписался в ландшафт Шенжена! К тому же лучший ночной клуб в городе.Boriskin wrote:Примерно как с их первым авианосцем, построенным еще в СССР.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10867
- Joined: 21 Mar 2007 19:04
- Location: USA
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Вроде как из него Китайцы авианосец построили?dotcom wrote:Ну так как хорошо он вписался в ландшафт Шенжена! К тому же лучший ночной клуб в городе.Boriskin wrote:Примерно как с их первым авианосцем, построенным еще в СССР.
Первый китайский авианосец - перестроенный бывший советский авианесущий крейсер "Варяг", впервые вышел в среду в море для проведения ходовых испытаний.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Это другой. Варяг который. Первым был Минск, из которого ничего не получилось, кроме музея и ночного клуба.nukite wrote: Вроде как из него Китайцы авианосец построили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Дальше можете не продолжать. Ваш страстный и, надеюсь , искрений патриотизм - вещь похвальная, но вот его применение - никуда не годится. Государственные предприятия, которые наплодил светоч - вещь неэффективная по-определению. Тут кто-то вспоминал, что еще в начале своего президенства его пытались отучить от неуемного желания все делать по лекалам советских времен, - не получилось. Так что вы теперь тут долго будете про три самолета в месяц рапортовать...Москвичка wrote:ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Ну расскажите нам про олигархов в России, которые взялись строить самолёты? И поскольку в месяц? Потом сравним с советскими временами.varenuha wrote:Дальше можете не продолжать. Ваш страстный и, надеюсь , искрений патриотизм - вещь похвальная, но вот его применение - никуда не годится. Государственные предприятия, которые наплодил светоч - вещь неэффективная по-определению. Тут кто-то вспоминал, что еще в начале своего президенства его пытались отучить от неуемного желания все делать по лекалам советских времен, - не получилось. Так что вы теперь тут долго будете про три самолета в месяц рапортовать...Москвичка wrote:ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК)...
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)