Лучше бы проходили нерегулярно.. глядишь бы туалетная бумага в магазинах была.Москвичка wrote: Как будто под моими окнами регулярно не проходили колонны советских танков!
В Америке ни одного танка под окном за 20 лет не проехало.
Лучше бы проходили нерегулярно.. глядишь бы туалетная бумага в магазинах была.Москвичка wrote: Как будто под моими окнами регулярно не проходили колонны советских танков!
Они все построились клином и с грустным курлыканьем уехали в Афганистан. А советских так много было, что еще и на езду под окнами хватало.oneway wrote: В Америке ни одного танка под окном за 20 лет не проехало.
Кстати, это как раз многое сейчас объясняет.Москвичка wrote:Как будто под моими окнами регулярно не проходили колонны советских танков!Slavandik wrote:Вы женщина, вам простительно быть не в курсе подобных мелочей.Москвичка wrote:Да что Вы говоритеSlavandik wrote:В СССР и танков было больше чем у всех остальных вместе взятых. Правда, немногие из них могли самостоятельно выехать за ворота части...Москвичка wrote:
Как же СССР умудрился иметь 25% от всего мирового парка гражданских самолётов?
В распоряжении Роскосмоса и войск Воздушно- космической обороны появится в 2014 году уникальная наземная оптико-лазерная система. Мощный телескоп, единственным аналогом которому будет лишь американская установка AEOS на Гавайских островах, введут в эксплуатацию на базе Алтайского оптико-лазерного центра имени Германа Титова. Вес телескопа, который будет установлен на вершине в 650 м, составит 100 тонн. Несмотря на столь большую массу, он будет весьма маневренным. Скорость слежения составит 3 градуса в секунду, а точность наведения около 2 угловых секунд. Это позволит обнаруживать малоразмерные космические объекты, так называемые спутники-шпионы; следить за объектами даже при отсутствии солнечной подсветки лишь в инфракрасном свете; лоцировать низкоорбитальные объекты без уголковых отражателей; проводить лазерную локацию Луны для уточнения влияния системы "Луна-Земля" на орбиты спутников системы ГЛОНАСС.
Как сообщил сегодня в интервью ТАСС заместитель генерального конструктора научно-производственной корпорации "Системы прецизионного приборостроения" Евгений Гришин, телескоп позволит получать изображения космических объектов с высоким разрешением.
"На расстоянии 200 км можно будет получить изображение объекта со спичечный коробок. – рассказывает Гришин. – Кроме того система способна получить фотометрический сигнал от объекта размеров в 2-3 см на расстоянии 36 тыс км". Такие технические возможности обеспечит использование адаптивной оптики и размер главного зеркала телескопа. Его диаметр составит 3,12 м. Это в несколько раз больше, чем у уже существующего телескопа на базе Алтайского оптико- лазерного центра. В 2004 году он был введен в строй с диаметром главного зеркала 0,6 м.
С помощью действующего оборудования сейчас специалисты проводят на Алтае наблюдения за спутниками группировки ГЛОНАСС. Данные, полученные здесь, позволяют оценить точность работы навигационной системы и в случае необходимости принимать решения о корректировках. Кроме того возможности высокоточной системы обеспечивают участие России в геофизических программах Международной службы лазерной дальнометрии /ILRS/ на паритетных началах.
"Важнейшей функцией лазерных станций является измерение дальности до эталонных спутников "Лагеос" /США/ и российского "Эталона". Их координаты известны с высокой точностью. И они, по сути, служат для калибровки лазерных дальномеров. – говорит Евгений Гришин. – Станции системы ILRS разбросаны по всей планете. Они позволяют оперативно получать информацию даже о микроскопических подвижках земной коры, которые служат предвестниками землетрясений".
Отслеживают в Алтайском оптико-лазерном центре и запуски космических ракет, выведение на орбиту различных объектов. Полученная с помощью адаптивной оптики телескопа картинка позволяет специалистам по внешним признакам определить полноту раскрытия элементов конструкции космического аппарата и его ориентацию. Эта информация особенно актуальна, если потерян канал радиосвязи, как это, к примеру, произошло с межпланетной станцией "Фобос-грунт".
Москвичка wrote:"Порадую" вас ишо, ну... вместо "рыночных" утюгов http://www.itar-tass.com/c1/438528.html :
В распоряжении Роскосмоса и войск Воздушно- космической обороны появится в 2014 году
Корпорация "Иркут" и Pratt & Whitney подписали контракт на поставку двигателей производства США для проектируемых самолетов МС-21. Об этом сообщается впресс-релизе американской компании.
В сообщении уточняется, что продукция Pratt & Whitney станет единственной силовой установкой иностранного производства для МС-21. Двигатель PurePower PW1400G позволяет достигать экономии топлива на 21-24 процента. Производитель отмечает экологические преимущества двигателя: PW1400G обеспечивает сокращение вредных выбросов и снижение уровня шума. Стоимость контракта не уточняется.
Кроме того, 5 июня Пермский моторный завод сообщил, что 30 мая был собран и отправлен на испытания первый двигатель пятого поколения ПД-14, который также планируется устанавливать на МС-21.
"Иркут" выбрал поставщиков двигателей для МС-21 еще в 2009 году. Американская компания тогда выиграла тендер; соглашение с ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация), в которую входит Пермский моторный завод, необходимо, чтобы покупатели имели право выбора.
В конце апреля "Коммерсантъ" писал со ссылкой на неназванные источники, что российские и американские конструкторы "для начала" получат контракты на поставку 100 двигателей каждый. Каталожная стоимость двигателя от Pratt & Whitney составляет 5,4 миллиона долларов, цена ПД-14 - 6 миллионов долларов. Таким образом, общая сумма начальных контрактов может превысить 1,1 миллиарда долларов. По информации издания, и российская, и американская компания готовы предоставить "Иркуту" скидку в 500 тысяч долларов каждая.
В начале февраля этого года вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что серийное производство МС-21 будет запущено в 2020 году. Ранее запуск "Магистрального самолета XXI века" в серию планировался на 2016 год. МС-21, также как и Sukhoi Superjet 100, является разработкой российских, а не советских конструкторов. Самолет сможет перевозить от 150 до 230 пассажиров на расстояние в 5-5,5 тысячи километров.
Предварительная каталожная стоимость МС-21 - 65 миллионов долларов. Твердые контракты на покупку МС-21 заключили лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (на 28 авиалайнеров с опционом еще на 22), малайзийская Crecom (50 самолетов с американскими двигателями) и "Ростехнологии" (50 самолетов. в интересах "Аэрофлота").
Т.е. в России не бываете, признались наконец-то!oneway wrote:A трансмиссии-автомат уже начали на Жигули ставить?
Будущее время, похоже, в пседопатриотических постах рулит . Догоним, перегоним......Москвичка wrote:Ещё утюжков подброшу http://lenta.ru/news/2012/06/05/ms21/ :
В начале февраля этого года вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что серийное производство МС-21 будет запущено в 2020 году.
Москвичка wrote:Т.е. в России не бываете, признались наконец-то!oneway wrote:A трансмиссии-автомат уже начали на Жигули ставить?
А особо заслуженным - Волгу с пулеметом...oneway wrote:Москвичка wrote:Т.е. в России не бываете, признались наконец-то!oneway wrote:A трансмиссии-автомат уже начали на Жигули ставить?
Всем приезжающим из Америки дают Жигули с автоматом?
Волги уже не выпускают. Так что дают просто танк.vaduz wrote:А особо заслуженным - Волгу с пулеметом...oneway wrote:Москвичка wrote:Т.е. в России не бываете, признались наконец-то!oneway wrote:A трансмиссии-автомат уже начали на Жигули ставить?
Всем приезжающим из Америки дают Жигули с автоматом?
Помню первые советские видиомагнитофоны с бабинами вместо кассет когда у одногруппника уже был более старый западный кассетник купленый его родаками за чеки. Интересно что тот чувак рьяно защищал сам факт существования чековых и других апартеидных магазинов мотивируя тем что мол на всех все равно бы видиков не хватило. После этих слов наши чувства к нему цензурными словами передать трудно.dotcom wrote:Не, это как раз покупали.Slavandik wrote: Так же как их компьютеры, электронику, джинсы, лекарства и многое другое ...
На одни и те же модели могут ставиться разные двигатели. Например Boeing использует GE/RR. В 90е на ИЛ-96 тоже пытались и пермские двигатели и западные. Разработка двигателя вещь очень дорогая, и очень высoко-технологична, 3-4 страны могут делать. Про MC-21 говорят с 2000 если не раньше, не знаю насколько продвинулись, но 2-3 года назад был просто базар. Если как SSJ вряд ли самoлет выкатят раньше чем 5-7 лет.AverageMan wrote:Не совсем понял относительно двигателя для MC21.
"«30 мая был собран и отправлен на испытания первый двигатель пятого поколения ПД-14», – приводятся в сообщении слова управляющего директора компании Александра Иноземцева, передает «Интерфакс». Ранее сообщалось, что инвестиции в разработку и запуск серийного производства двигателя ПД-14 для новых самолетов МС-21 до 2013 года составят более 24 млрд рублей."
http://vz.ru/news/2012/6/5/582243.html
Итак был повален только миллиард баксов на разработку отечественного двигателя.
На кой спрашивается надо покупать тогда иностранные двигатели?
"Иркут" выбрал поставщиков двигателей для МС-21 еще в 2009 году. Американская компания тогда выиграла тендер?
В СССР всегда было прекрасное будущее.Будущее время, похоже, в пседопатриотических постах рулит
Порадуете, когда появится. С400 тоже все появлялась да появлялась, лет 10, прежде чем появилась...Москвичка wrote:"Порадую" вас ишо, ну... вместо "рыночных" утюгов http://www.itar-tass.com/c1/438528.html :
На самом деле, это удивительно и радостно, что могут собрать и поднять на крыло такие высокотехнологичную технику. Значит, инженерные навыке в стране еще живы. Еще читал про умельцев-эниузиастов, восстанавливающих Ил-14, вот это респект.Москвичка wrote:
Ульяновск сейчас будет собирать, в Саратове АН-148 собирают. Ил-76 (транспортник) сейчас много собирают для армии. За прошлый месяц собрали, кстати, 1 ИЛ-76, один АН-148 и один - SSJ. Недурно.
Брехня, выражаясь дипломатичноdotcom wrote: Ну из с самолетами не все так хорошо было. Статистикой крушений СССР и Россия кроет Запад как бык овцу
ил-96х выпустили с гулькин самипонимаете. Есть статстика кол-во аварий на миллион часов полета, там показатели у сов самолетов где-то в 10 выше. Сравнивнения были с Boeing AirBus и McDonnell Douglas.ksi wrote:Брехня, выражаясь дипломатичноdotcom wrote: Ну из с самолетами не все так хорошо было. Статистикой крушений СССР и Россия кроет Запад как бык овцу
ИЛ-86 ИЛ-96 одни из самых надежных в мире самолетов. У 96 вообще не было ни одной аварии с человеческими жертвами, у 86 было пара, но исключительно из-за ошибок экипажа, а не отказа техники.
Опять 25. Еще раз по буквам - у Ил 86, 96 не было ни одной аварии, кроме как из-за грубых ошибок экипажа. А из-за грубых было 2. Но я думаю это не считается, Боинги и Аэрбасы недоученные пилоты российских авиалиний периодически тоже роняют, дурное дело не хитрое.VladG2 wrote: ил-96х выпустили с гулькин самипонимаете. Есть статстика кол-во аварий на миллион часов полета, там показатели у сов самолетов где-то в 10 выше. Сравнивнения были с Boeing AirBus и McDonnell Douglas.