ИЛ-86 был основной и единственный широкофюзеляжный самолет в СССР, работал с 76 года, поэтому ваше сравнение не в кассу.Boriskin wrote:ksi, с таким же успехом можно говорить о том, что Буран меганадежнее шаттлов. И не важно, что он летал всего 2 раза, а шаттлы - 135.
Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10061
- Joined: 20 May 1999 09:01
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Мне вот это понравилось:
Это кто тут у нас подыгрывает мировой закулисе? Где Москвичка!?В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолета Ил-96-300 в ближайшие годы[17], так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10061
- Joined: 20 May 1999 09:01
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Он неэкономичный самолет.varenuha wrote:Мне вот это понравилось:Это кто тут у нас подыгрывает мировой закулисе? Где Москвичка!?В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолета Ил-96-300 в ближайшие годы[17], так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
varenuha,varenuha wrote:Мне вот это понравилось:Это кто тут у нас подыгрывает мировой закулисе? Где Москвичка!?В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолета Ил-96-300 в ближайшие годы[17], так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus.
Ну дык, такие, как Вы, не только на Привет пишут... Вывели же его за дверь вместе с женой...
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
ил-86 -106
ил-96 - 18
boeing 737 > 6000
http://www.gazeta.ru/2002/07/28/il86upalnavz.shtml
"Текст: Сергей Ивашко Фото: Reuters
В воскресенье днем произошла третья за выходные авиационная катастрофа. При взлете из аэропорта Шереметьево-1 разбился самолет Ил-86. На его борту находились 16 человек, из которых двое выжили."
ил-96 - 18
boeing 737 > 6000
http://www.gazeta.ru/2002/07/28/il86upalnavz.shtml
"Текст: Сергей Ивашко Фото: Reuters
В воскресенье днем произошла третья за выходные авиационная катастрофа. При взлете из аэропорта Шереметьево-1 разбился самолет Ил-86. На его борту находились 16 человек, из которых двое выжили."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10061
- Joined: 20 May 1999 09:01
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Из википедии, все катастрофы 86 (у 96 пусто).VladG2 wrote:ил-86 -106
ил-96 - 18
boeing 737 > 6000
http://www.gazeta.ru/2002/07/28/il86upalnavz.shtml
"Текст: Сергей Ивашко Фото: Reuters
В воскресенье днем произошла третья за выходные авиационная катастрофа. При взлете из аэропорта Шереметьево-1 разбился самолет Ил-86. На его борту находились 16 человек, из которых двое выжили."
Из 106 построенных самолётов по состоянию на 8 июля 2008 года было потеряно четыре[10].
Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
08.03.1994 86119 Дели 8+0/0 Падающий B-737 зацепил стоящий самолёт, Ил-86 загорелся. Погибли обслуживавшие лайнер сотрудники аэропорта
06.1998 86080 Шереметьево 0/н.д. Грубая посадка. Лайнер был списан 2 июля 1998 года
21.09.2001 86074 Дубай 0/322 Посадка с невыпущенными шасси из-за грубых ошибок экипажа, при касании ВПП лайнер загорелся.
28.07.2002 86060 Шереметьево 14/16 Авиакатастрофа, при взлёте произошло сваливание из-за выхода на закритический угол атаки. Сломался контакт переключателя управления стабилизатором. Стабилизатор отклонился на максимальный угол — 12 градусов
По официальной версии, ошибку в управлении стабилизатором допустил экипаж. Стабилизатор был выставлен неверно изначально и без его перестановки рулей не хватало для его парирования, что вело к катастрофе. Отказ переключателя не является фатальным и парируется несколькими способами, но экипаж соответствующих мер не принял.
Кстати, по поводу 737 - это самый опасный самолет в мире по многим оценкам (по крайней мере, то юзанное, что привыкли в России брать в лиз). Так что лучше бы на 86 продолжали летать.
Boeing 737 JT8D,В катастрофах и авариях потеряно 147 самолетов.
1. Boeing 737 JT8D
Одна катастрофа на: 507 500 летных часов
Годы выпуска: 1967-1988
Самолетов в эксплуатации: 517
Первая версия Boeing 737 признана самым аварийным самолетом в мире. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов. Чем меньше эти цифры, тем выше вероятность аварии. Еще 517 самолетов этой модели по-прежнему совершают полеты в бедных странах. Почти 30-летний Boeing 737 JT8D, эксплуатируемый киргизской авиакомпанией Itek Air, разбился недалеко от Бишкека в августе 2008 года... Так что не советуем вам летать на этом самолёте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9684
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Свежайшая новость на газете вру:
Пассажирский Boeing, летевший из Баку во Внуково, аварийно сел в Астрахани
Пассажиры самолета Boeing, летевшего из Баку во Внуково и совершившего аварийную посадку в Астрахани, отправлены резервным самолетом к месту назначения, сообщил утром в воскресенье источник в администрации астраханского авиаузла.
«В 18.00 мск субботы в аэропорту Астрахани произвел аварийную посадку пассажирский Boeing, следовавший из Баку во Внуково. Причиной случившегося, по предварительным данным, стали неполадки в топливной системе судна», - сказал источник.
По его словам, на борту находились 54 пассажира, никто из них не пострадал.
«В ночь на воскресенье все пассажиры отправлены резервным самолетом к месту назначения - в аэропорт Внуково», - добавил источник. «Интерфакс»
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Вам же понятно что ил-96 всего 18 самолётов, тем более не так долго эксплуатировались.
Если грубо говоря ил-86 потерял 4% самолётов то 737 то сами понимаете при 6000 (а их больше) должно было быть потеряно 240 (по факту 147) при таком же проценте. У меня нет проблем летать в штатах на 737 их море летает и последние десятилетия весьма успешно. Что касается неразвитых коррумпированных стран там на любых опасно.
Если грубо говоря ил-86 потерял 4% самолётов то 737 то сами понимаете при 6000 (а их больше) должно было быть потеряно 240 (по факту 147) при таком же проценте. У меня нет проблем летать в штатах на 737 их море летает и последние десятилетия весьма успешно. Что касается неразвитых коррумпированных стран там на любых опасно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10061
- Joined: 20 May 1999 09:01
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Важно как потерял. Если на него сверху свалился Боинг-737, как в первом случае, то правда ИЛ-86 тут не при делах ?VladG2 wrote:Вам же понятно что ил-96 всего 18 самолётов, тем более не так долго эксплуатировались.
Если грубо говоря ил-86 потерял 4% самолётов то 737 то сами понимаете при 6000 (а их больше) должно было быть потеряно 240 (по факту 147) при таком же проценте. У меня нет проблем летать в штатах на 737 их море летает и последние десятилетия весьма успешно. Что касается неразвитых коррумпированных стран там на любых опасно.
Не было ни одной потери из-за отказа техники, все грубые ошибки экипажа, связанные с плохим тренингом после развала СССР. А сам самолет очень надежен. Несмотря на все проблемы с обслуживанием, запчастями, оборудованием аэродромов и т.п. Умели делать Минус - жрет процентов на 20% современных, но наверное это решаемо с новыми двигателями. Так что возвращаясь к теме топика - взять такой самолет за основу проекта совместного российско-китайского проекта, очень неглупая идея. Тем более что себестоимость прозводства в Китае будет наверняка небольшая и некая топливная неэкономичность в эксплуатации с лихвой покроется дешевизной самого самолета и запчастей к нему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8827
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Важно как, а вы что не занете как 9/11 например теряли. Или думаете при грубых ошибках пилотов самолётов не теряли включая по причинам других самолетов и диспетчеров? Даже какие то сбили.ksi wrote:Важно как потерял. Если на него сверху свалился Боинг-737, как в первом случае, то правда ИЛ-86 тут не при делах ?VladG2 wrote:Вам же понятно что ил-96 всего 18 самолётов, тем более не так долго эксплуатировались.
Если грубо говоря ил-86 потерял 4% самолётов то 737 то сами понимаете при 6000 (а их больше) должно было быть потеряно 240 (по факту 147) при таком же проценте. У меня нет проблем летать в штатах на 737 их море летает и последние десятилетия весьма успешно. Что касается неразвитых коррумпированных стран там на любых опасно.
Не было ни одной потери из-за отказа техники, все грубые ошибки экипажа, связанные с плохим тренингом после развала СССР. А сам самолет очень надежен. Несмотря на все проблемы с обслуживанием, запчастями, оборудованием аэродромов и т.п. Умели делать Минус - жрет процентов на 20% современных, но наверное это решаемо с новыми двигателями. Так что возвращаясь к теме топика - взять такой самолет за основу проекта совместного российско-китайского проекта, очень неглупая идея. Тем более что себестоимость прозводства в Китае будет наверняка небольшая и некая топливная неэкономичность в эксплуатации с лихвой покроется дешевизной самого самолета и запчастей к нему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Вау, 200% роста. Но даже до скромных 20 в год все равно не дотягивает.Москвичка wrote:Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год!
Чё, вот прямо год назад только начали? А до этого что делали? Титан продавали, нефть сосали, бабки в оффшор вывозили? И как только господин Пу это все позволял.Москвичка wrote:Я имею ввиду, сколько выпустилось за последний месяц. Monthly output. 3 разных, достаточно больших самолёта. Неплохо, для страны, вынужденной начинать опять.
Спасибо сухим, конечно, но для России в целом это не повод для гордости.
Шо, таки начали?Москвичка wrote:Т.е. в России не бываете, признались наконец-то!oneway wrote:A трансмиссии-автомат уже начали на Жигули ставить?
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Да, а причем тут 86 и 96? Я где-то писал, что он был ненадежным? Научитесь читать, сначала, уважаемый, перед тем как ярлыки вешать. А если вы хотите, кстати, про надежность Ил-86 вобще поговорить, то у меня есть материалы.ksi wrote: Брехня, выражаясь дипломатично
ИЛ-86 ИЛ-96 одни из самых надежных в мире самолетов. У 96 вообще не было ни одной аварии с человеческими жертвами, у 86 было пара, но исключительно из-за ошибок экипажа, а не отказа техники.
Ну я то думал, что разговор серьезный, но из этой фразы виден уровень вашей подготовки. Ил-86 вышел на трассу в 81-м году в первый раз. На 5 лет промахнулись. В википедии 76-й год - это первый полет испытуемого самолета. "Работать" с 76-го года он никак не мог.ksi wrote: ИЛ-86 был основной и единственный широкофюзеляжный самолет в СССР, работал с 76 года, поэтому ваше сравнение не в кассу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Это просто гениально! Расскажите авиакомпаниям, как 86-й, самолет совершенно другого класса, должен был заменить им 737. Ту-154 и 204 - это "одноклассники" 737. Так вот, 154 более опасный 737 как по кол-ву крушений на тушку, так и по кол-ву погибших, так и по кол-ву аварий на час налета. Есть известный спам-плакат, что Ту-154 в 15 раз менее надежный, чем 737, но это, скорее, агитка сомнительного толка. Статистика тем не менее, не самая лучшая.ksi wrote: Кстати, по поводу 737 - это самый опасный самолет в мире по многим оценкам (по крайней мере, то юзанное, что привыкли в России брать в лиз). Так что лучше бы на 86 продолжали летать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Нет, не решается. Во-первых, двигателя нет. Есть, правда, Ил-96М с PW. Его даже облетали и сертифицировали. Покупать его никто не стал. Но и они не решали проблемы. Крыло надо новое проектировать, вес уменьшать. Если последнее еще и можно как-то за счет новых материалов и новых железяк сделать малой кровью, что те же Боинги уже много раз делали с тем же 737, то крыло разрабатывать - это практически разработать самолет с нуля. Четырехдвигательная компоновка для такого размера тоже не есть плюс конструкции. Аналогичный Airbus 340 - последний самолет подобного типа, но и он был больше. Зачем строить что-то новое и конкурировать с тем, что уже никто не покупает и не производит?ksi wrote:Минус - жрет процентов на 20% современных, но наверное это решаемо с новыми двигателями.
Last edited by dotcom on 10 Jun 2012 07:55, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Мда, ksi, наскоро пробежаться по википедии не вникая, как видите сами, только к конфузам приводит
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
То, что я читал на специализированных форумах, позволяет сказать, что таки тушки были более требовательны в управлении, с недоделанной эргономикой и с неудачными технологическими решениями, типа разъемов одного цвета и формы, которые можно было перепутать или включить другой стороной. А вот илы как раз и по эргономике были лучше, и по технологии. И по надежности вроде тоже.dotcom wrote:Это просто гениально! Расскажите авиакомпаниям, как 86-й, самолет совершенно другого класса, должен был заменить им 737. Ту-154 и 204 - это "одноклассники" 737. Так вот, 154 более опасный 737 как по кол-ву крушений на тушку, так и по кол-ву погибших, так и по кол-ву аварий на час налета. Есть известный спам-плакат, что Ту-154 в 15 раз менее надежный, чем 737, но это, скорее, агитка сомнительного толка. Статистика тем не менее, не самая лучшая.ksi wrote:Кстати, по поводу 737 - это самый опасный самолет в мире по многим оценкам (по крайней мере, то юзанное, что привыкли в России брать в лиз). Так что лучше бы на 86 продолжали летать.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Быстро же сдулась ваша "принципиальная" позиция по российским самолетам. Стоит только процитировать решение (очень сомнительное) какого-то чиновника и все, вы, не моргнув глазом, перескакиваете на его сторону.ksi wrote:Он неэкономичный самолет.varenuha wrote:Мне вот это понравилось:Это кто тут у нас подыгрывает мировой закулисе? Где Москвичка!?В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолета Ил-96-300 в ближайшие годы[17], так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 120
- Joined: 08 Jun 2012 16:13
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Лучше расскажите про суперджет, который летчики так и называют непечатным словом на букву Г, также про то что бабла на нем попилили столько, что его оказалось в несколько раз больше того, что планировали выручитьМосквичка wrote:http://www.lenta.ru/news/2012/05/31/il/
Россия и Китай намерены создать совместное предприятие, которое займется разработкой нового пассажирского дальнемагистрального самолета.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: Россия и Китай создадут конкурента Airbus и Boeing
Если вы серьезно ожидаете ответа на этот вопрос, то вы большой оптимист.Romano wrote: Лучше расскажите про суперджет, который летчики так и называют непечатным словом на букву Г, также про то что бабла на нем попилили столько, что его оказалось в несколько раз больше того, что планировали выручить