Ну у всех боевые самолеты не плохие, но лидеры авиапрома все же Боинг и Эйрбас.Zorkus wrote: Ну боевые самолеты у них неплохие, что сказать. Насколько я помню, 27-был первым истребителем, на котором показывали кобру, а на 37-м эту кобру показывают с углом атаки больше 150 градусов. Есть что показать.
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: SuperJet-100
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: SuperJet-100
Это конечно. Я говорю про боевые военные самолеты только.pic wrote:Ну у всех боевые самолеты не плохие, но лидеры авиапрома все же Боинг и Эйрбас.Zorkus wrote: Ну боевые самолеты у них неплохие, что сказать. Насколько я помню, 27-был первым истребителем, на котором показывали кобру, а на 37-м эту кобру показывают с углом атаки больше 150 градусов. Есть что показать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: SuperJet-100
Это конечно. Я говорю про боевые военные самолеты только.[/quote]Zorkus wrote:
Ну у всех боевые самолеты не плохие, но лидеры авиапрома все же Боинг и Эйрбас.
Понятно но даже там лидеры определятся по тому сколько продали, a не по тому в какой стране пропаганда лучше работает
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: SuperJet-100
Гражданские - финансовой прибылью. Боевые - эффективностью, победами и т.д. Если уж на то что пошло то советской визиткой за последние 50 лет были миги (МИГ 15, 17, 19, 21, 23, 29)adb wrote:определяются кем? И на каком основании?
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Не пропадает, а уменьшается заметность например на фоне земли, что для воздушного боя вобщем-то пофиг. Для наземных радаров уменьшается расстояние на котороом самолет можно детектировать. Доплер используется как дополнительный канал для распознавания цели и замера его телеметрии. Кобра теоретически может использовать против ракет, которые якобы "теряют" неподвижные цели. Но это теория. На практике самонаводящиеся ракеты с радиолокатором - это только категория дальнобойных, которых еще самих надо детектировать и распознать вовремя. В ближнем бою используют лазерную подсветку и комбинированные головы с ИК и радио подстветкой. Глупо надеятся, что маневр, который выполняют только летчики испытатели при отключенной СУ, будет использовать строевыми летчиками. Опять же, теоретически кобра имеет большую ценность для торможения и в ближнем бою, чем антиракетный маневр.Boriskin wrote:Самолет с радара исчезает, насколько я помню.smyles wrote: А чем кобра, и уж тем более "с углом атаки больше 150 градусов" так примечательна с точки зрения качеств истребителя в целом?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
С победами у вами перечисленных самолетов не так все хорошо. Кстати, что же вы 25-й то обидели? Реально уникальный самолет.pic wrote: Гражданские - финансовой прибылью. Боевые - эффективностью, победами и т.д. Если уж на то что пошло то советской визиткой за последние 50 лет были миги (МИГ 15, 17, 19, 21, 23, 29)
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: SuperJet-100
А где это такое случалось?Boriskin wrote:... Вообще, боевого применения кобры пока имхо не случалось, так что все разговоры - чистая теория, в отличии например от случаев, когда боевые вертолеты сбивали боевые самолеты...
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: SuperJet-100
По моему в Ираке был случае с Апачем и в Афганистане с Ми-24. Давно читал сейчас уже не помнюPrivet wrote:А где это такое случалось?Boriskin wrote:... Вообще, боевого применения кобры пока имхо не случалось, так что все разговоры - чистая теория, в отличии например от случаев, когда боевые вертолеты сбивали боевые самолеты...
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
http://frederick-taer.livejournal.com/24749.htmlPrivet wrote:А где это такое случалось?Boriskin wrote:... Вообще, боевого применения кобры пока имхо не случалось, так что все разговоры - чистая теория, в отличии например от случаев, когда боевые вертолеты сбивали боевые самолеты...
ближе к концу.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Похоже на сочинение на заданную тему. Не источников и слишком много интересных подробностей о гибели вертолетов, где участники сражения погибли или попали в плен. Байка про сбитый самолет где-то еще в фидо появлялась и его много раз под сомнение ставили. Ирано-иракская война полна сказок, пришедших из иранских и иракских источников. А там такое писали, что "Тысяча и одна ночь" позавидовала бы.
А, ну вот на помощь пришла Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1% ... 0%BD%D0%B0
Там можно ниже прочитать про источник. Упоминание, что сбили "Фалангой" вобще смешна, т.к. это противатанковая ракета. Причем допотопная и вобще первая, которую поставили у нас вертолеты. Как вобще оператор мог ракету удержать на быстро удаляющемся самолете? Напоминаю, что тогда не было еще автоматической системы управления. Оператор реально рулил ракетой без всяких стабилизированных прицелов и СУ. Я уж не заикаюсь про то, на фига Ми-24 вобще влезал в вертолетные битвы. РВВ на Ми-24 стали ставить в середине 80-х, и я очень сомневаюсь, что их вобще экспортировали, тем более в Ирак. Максимум, что Ми-24 в таких битвах делать, так это отстреливаться пушкой.
А, ну вот на помощь пришла Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1% ... 0%BD%D0%B0
Там можно ниже прочитать про источник. Упоминание, что сбили "Фалангой" вобще смешна, т.к. это противатанковая ракета. Причем допотопная и вобще первая, которую поставили у нас вертолеты. Как вобще оператор мог ракету удержать на быстро удаляющемся самолете? Напоминаю, что тогда не было еще автоматической системы управления. Оператор реально рулил ракетой без всяких стабилизированных прицелов и СУ. Я уж не заикаюсь про то, на фига Ми-24 вобще влезал в вертолетные битвы. РВВ на Ми-24 стали ставить в середине 80-х, и я очень сомневаюсь, что их вобще экспортировали, тем более в Ирак. Максимум, что Ми-24 в таких битвах делать, так это отстреливаться пушкой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11756
- Joined: 10 Feb 2005 16:08
- Location: CMH
Re: SuperJet-100
А я в детстве слышал историю, как озверевший крестьянин сбил самолёт вообще граблями. 2 мировая, винтовой истребитель летает низко над сельхоз полями, постреливает крестьян, садист-извращенец. А крестьянин обиделся, метнул грабли вверх - и попал.dotcom wrote:...Упоминание, что сбили "Фалангой" вобще смешна, т.к. это противатанковая ракета. Причем допотопная и вобще первая, которую поставили у нас вертолеты. Как вобще оператор мог ракету удержать на быстро удаляющемся самолете? ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
ХЗ, я не перепроверял...dotcom wrote:Похоже на сочинение на заданную тему.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Это правда?
http://nr2.ru/incidents/386741.html
http://nr2.ru/incidents/386741.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Я не понял, что этот дядя так возбудился при виде выключателей? Его так удивило, что их можно купить в обычном магазине? Ну по фиг ли? К тому же, это был самолет для сертификации. Если бы там нашли кубики от лего, то я бы еще удивился.Животнае wrote:Это правда?
http://nr2.ru/incidents/386741.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
Насколько я понял, пятерка для турне изначально не планировалась, а тихо-мирно летала по программе испытаний. А когда у основной машины (четверки, если ничего не путаю) полезли проблемы с двигателем - борт в срочном порядке заменили. Отсюда и парашюты, и частично нерабочая доска, и какие-то левые панели с китайскими тумблерами, чего и близко быть не должно на демонстрационной машине.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
В смысле, самолет для сертификации можно лепить из говна? Из нестандартного оборудования, это понятно, но не из говняного же.dotcom wrote: К тому же, это был самолет для сертификации. Если бы там нашли кубики от лего, то я бы еще удивился.
Мало того, что такие тумблеры могут отказать в любой момент, но они так же могут создавать неудовлетворительную коммутацию, которая сразу не распознается.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: SuperJet-100
Я не уверен, что тумблеры на столько ненадежные. Все-таки в Сухом не самоубийцы работают, чтобы из г. лепить самолет. Хотя, как мне рассказывал товарищ, который там работает, пока отрабатывали тех процесс, реально приходилось много работать напильником. Сейчас во время запуска серии, основной упор делают на себестоимость и сокращение ручных операций при изготовлении деталей.Животнае wrote:В смысле, самолет для сертификации можно лепить из говна? Из нестандартного оборудования, это понятно, но не из говняного же.
Вы для пример посмотрите фильм Nova'ы про то, как модели F/X-35 соревновались за серию. Часть про то, как перед финальной сборкой летающего самолета тетеньки отглаживали крыло утюгами. В истории авиастроения много подобных анекдотов.
А что касательно этого конкретного экземпляра, то надо смотреть, что на нем сертифицировали. Возможно, приборные испытания тоже проводили.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9275
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
Re: SuperJet-100
Вы стало быть качество тумблера оцениваете по внешнему виду? И как должен выглядеть качественный? Со стразами?Животнае wrote:В смысле, самолет для сертификации можно лепить из говна? Из нестандартного оборудования, это понятно, но не из говняного же.
Мало того, что такие тумблеры могут отказать в любой момент, но они так же могут создавать неудовлетворительную коммутацию, которая сразу не распознается.
Миру мир
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Панель с этими тумблерами немного другого цвета и она единственная подписана по-русски. С 90% вероятностью можно утверждать, что старая панель накрылась, скорее всего из-за этих самых тумблеров и по-быстренькому слепили новую. Но самое интересное - это контакты. В авиастроении провода по-прежнему болтиками зажимают? Может, им у автомобилистов поучиться? Или никто в мире не выпускает нормальных тубмлеров для авиации, пришлось "выкручиваться"? Так пусть железнодорожников попросят, те еще в 60-ых перешли на жоксы "по типу авиационных".dotcom wrote:Я не уверен, что тумблеры на столько ненадежные. Все-таки в Сухом не самоубийцы работают, чтобы из г. лепить самолет....Вы для пример посмотрите фильм Nova'ы про то, как модели F/X-35 соревновались за серию. Часть про то, как перед финальной сборкой летающего самолета тетеньки отглаживали крыло утюгамиЖивотнае wrote:В смысле, самолет для сертификации можно лепить из говна? Из нестандартного оборудования, это понятно, но не из говняного же.
Крылья, как запчасти, никто не выпускает, а электрической бижутерии в мире сколько угодно, от очень качественной до дерьмовой. Погосян выбрал дерьмо, сэкономил на спичках, зато в Италию всем клубом с шиком съездили "поразрабатывать".
Да нет, они только выглядят так для обману, а на самом деле внутри они другие, проверенные с известной наработкой на отказ...adb wrote: Вы стало быть качество тумблера оцениваете по внешнему виду? И как должен выглядеть качественный? Со стразами?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
С 90% вероятностью можно утверждать, что это панель нештатная, установлена на время испытаний, и на серийном борту ничего подобного нет.Животнае wrote:Панель с этими тумблерами немного другого цвета и она единственная подписана по-русски. С 90% вероятностью можно утверждать, что старая панель накрылась, скорее всего из-за этих самых тумблеров и по-быстренькому слепили новую.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Это панель, которую заметили. Чисто интересно, чего еще на том Сухом было из дерьма слеплено?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Ищущий дерьмо дерьмо и найдет, ищущий золото найдет золото...Животнае wrote:Это панель, которую заметили. Чисто интересно, чего еще на том Сухом было из дерьма слеплено?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: SuperJet-100
Самое лучшее золото - на дне бочки с дерьмом. (Франциск Азизский)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: SuperJet-100
Не знаю, как в авиации, а основной закон органической химии такой:MAF wrote:Ищущий дерьмо дерьмо и найдет, ищущий золото найдет золото...Животнае wrote:Это панель, которую заметили. Чисто интересно, чего еще на том Сухом было из дерьма слеплено?
если смешать килограмм дерьма и килограмм повидла, то получится два килограмма дерьма.