Помогите принять правильное решение по S corporation.
-
- Новичок
- Posts: 25
- Joined: 10 May 2012 03:23
Помогите принять правильное решение по S corporation.
Решили с сыном открыть свой бизнес во Флориде . Я гражданка США, а у сына есть Гринка, но пока он в Киеве - ждет 2 года пока жена закончила учиться , кроме того он уже открыл свой бизнес в Киеве и работает с Германией и Англией. Я же хочу начать работать пока сама ( есть уже предложения) , но документы хотела бы сделать на 2 владельца интер. бизнеса. Подумала, что может здесь сын сможет продолжать то, что он начал в Киеве и развиваться дальше , а к тому же будет веская причина по вопросу почему он , имея Гринку живет в Киеве. Поговорила с консультантами здесь во Флориде о том, что именно собираемся делать (бизнес) и они сказали, что для этого хорошо подойдет S corporation. Мой вопрос.....могла бы я открыть s corporation сама по инструкции , данной мне консультантом по малому бизнесу или все же лучше обратиться в агентство по открытию? Нашла главбуха одной компании, которая за $500 предложила сделает все документы. Подскажите , пожалуйста , правильное решение... и сколько это могло бы стоить реально. Заранее очень благодарна за совет.
I’m a great believer in luck, and I find that the harder I work, the more I have of it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Если сын будет продолжать жить в Киеве, то он потеряет ГК, а вы потеряете S-статус у своей корпорации.Ladyel wrote:Решили с сыном открыть свой бизнес во Флориде . Я гражданка США, а у сына есть Гринка, но пока он в Киеве - ждет 2 года пока жена закончила учиться , кроме того он уже открыл свой бизнес в Киеве и работает с Германией и Англией. Я же хочу начать работать пока сама ( есть уже предложения) , но документы хотела бы сделать на 2 владельца интер. бизнеса. Подумала, что может здесь сын сможет продолжать то, что он начал в Киеве и развиваться дальше , а к тому же будет веская причина по вопросу почему он , имея Гринку живет в Киеве. Поговорила с консультантами здесь во Флориде о том, что именно собираемся делать (бизнес) и они сказали, что для этого хорошо подойдет S corporation.
Все документы - это что? Articles of incorporation вам должны обойтись в $70. Все остальное можно сделать бесплатно. Можно и заплатить кому-нибудь, конечно.Ladyel wrote:Мой вопрос.....могла бы я открыть s corporation сама по инструкции , данной мне консультантом по малому бизнесу или все же лучше обратиться в агентство по открытию? Нашла главбуха одной компании, которая за $500 предложила сделает все документы. Подскажите , пожалуйста , правильное решение... и сколько это могло бы стоить реально. Заранее очень благодарна за совет.
Удачи!
-
- Новичок
- Posts: 25
- Joined: 10 May 2012 03:23
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Простите, что не сразу поблагодарила. Как -то зашла , написала ответ и благодарность за совет, но комп "съел" сообщение, а писать снова не было времени. Поэтому подумала, что поблагодарю сейчас- " ведь лучше позже, чем никогда" . Теперь хотела бы
поделиться " опытом" встречи с представителем нашего Флоридского конгрессмена в Джексонвиле . Она сказала, что главное, что бы сын приезжал раз в год и жил здесь не меньше 3 недели , а также хорошо бы, что бы была отметка в паспорте о прибытии в США. Таким образом он не потеряет гринку, живя в Киеве ( в любом случае, он приезжает на следующий год). Теперь я в недоумении..кто же прав.
Теперь о даме ( бухгалтере), которая открыла мне корпорацию. За ее услуги я заплатила $300, а остальное стоили официальные документы ( $200). Вот перечень:
1. News Paper Fictitious Name Notification.
2. Fictitious Name Registration.
3. Certificate of Status of Fictitious Name Registration.
4. Corporate Filling.
5. Articles of Incorporation.
6. Registered Agent Fee.
7. Certified Copy.
8. Certificate of Status.
9. Resale Certificate.
10.Exemtion Certificate.
11.Federal Identification Number.
12. Corporate Classification Filling.
поделиться " опытом" встречи с представителем нашего Флоридского конгрессмена в Джексонвиле . Она сказала, что главное, что бы сын приезжал раз в год и жил здесь не меньше 3 недели , а также хорошо бы, что бы была отметка в паспорте о прибытии в США. Таким образом он не потеряет гринку, живя в Киеве ( в любом случае, он приезжает на следующий год). Теперь я в недоумении..кто же прав.
Теперь о даме ( бухгалтере), которая открыла мне корпорацию. За ее услуги я заплатила $300, а остальное стоили официальные документы ( $200). Вот перечень:
1. News Paper Fictitious Name Notification.
2. Fictitious Name Registration.
3. Certificate of Status of Fictitious Name Registration.
4. Corporate Filling.
5. Articles of Incorporation.
6. Registered Agent Fee.
7. Certified Copy.
8. Certificate of Status.
9. Resale Certificate.
10.Exemtion Certificate.
11.Federal Identification Number.
12. Corporate Classification Filling.
I’m a great believer in luck, and I find that the harder I work, the more I have of it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 25 Mar 2008 07:52
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Конгрессмен однозначно не прав насчет гринки. Ваш сын ее потеряет, если будет находится такой маленький срок в США. Вообще, такие вопросы стоит решать с иммиграционым адвокатом или в офисе иммиграционки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Честно говоря, вам бы не с конгрессменом, а с иммиграционным адвокатом поговорить. Или хотя бы здесь можно спросить, в "Иммиграции"Ladyel wrote:Простите, что не сразу поблагодарила. Как -то зашла , написала ответ и благодарность за совет, но комп "съел" сообщение, а писать снова не было времени. Поэтому подумала, что поблагодарю сейчас- " ведь лучше позже, чем никогда" . Теперь хотела бы
поделиться " опытом" встречи с представителем нашего Флоридского конгрессмена в Джексонвиле . Она сказала, что главное, что бы сын приезжал раз в год и жил здесь не меньше 3 недели , а также хорошо бы, что бы была отметка в паспорте о прибытии в США. Таким образом он не потеряет гринку, живя в Киеве ( в любом случае, он приезжает на следующий год). Теперь я в недоумении..кто же прав.
Коротко, прилетать раз в год - это очень скользкая тема, т.к. важен не штамп о прибытии, а намерение проживать постоянно и доказуемая связь со страной, которую можно доказывать по разному - например, проживая более 183 дней в году, файля налоги как резидент, поддерживая primary residence и пр. Если пограничник заподозрит, что намерения проживать постоянно не имеется, то прибытие раз в год не спасет.
Звучит внушительно, но 1,2,3 - вы собираетесь вести бизнес под другим именем, чем зарегистированная корпорация? 4,5 - это стоит в FL $70, если не ошибаюсь. 6 - это не совсем понятно, разве что вы не являетесь резидентом штата или регистрировались в другом штате. Т.е. если у вас есть почтовый адрес в том штате где вы инкорпорировались, то не совсем понятно зачем платить (некоторые удобства в этом есть, но их немного). 7-8 - вообще не понятно.Ladyel wrote:Теперь о даме ( бухгалтере), которая открыла мне корпорацию. За ее услуги я заплатила $300, а остальное стоили официальные документы ( $200). Вот перечень:
1. News Paper Fictitious Name Notification.
2. Fictitious Name Registration.
3. Certificate of Status of Fictitious Name Registration.
4. Corporate Filling.
5. Articles of Incorporation.
6. Registered Agent Fee.
7. Certified Copy.
8. Certificate of Status.
9. Resale Certificate.
10.Exemtion Certificate.
11.Federal Identification Number.
12. Corporate Classification Filling.
Все остальное делается online и занимает час-другой времени, если не торопясь.
Можно конечно заплатить за это, почему бы и нет.
Удачи!
-
- Новичок
- Posts: 25
- Joined: 10 May 2012 03:23
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Спасибо огромное за ответ. Теперь я действительно начинаю волноваться. Мой сын закончил учиться в Киеве прошлым летом . На весь этот период мы подавали справку в иммиграционку о том, что он студент Киевской академии и учиться на стационаре. Я уже слышала , что прилетать сюда один раз в год ... чревато потерей гринки. Мой сын женился и ждет когда его жена закончит учиться и они оба приедут сюда. Это займет еще 2 года ( она уже закончила тот же вуз , что и мой сын и поступила в другой). Сегодня говорила сыну о том, что он может потерять гринку и он сказал, что приедет этот год еще один раз и начинает подавать документы на жену. Кроме того, он хочет завершить реорганизацию своего бизнеса в Киеве, что бы они могли работать без него, а потом подчинить это бизнес под корпорацию, которую я открыла с для него и для своей работы. Пока еще не знаем как, но может получиться узнать, как это можно сделать. Я постараюсь связаться с иммиграционным офисом и спросить , как решить этот вопрос. Очень благодарю за то, что обратили мое внимание на это.
Теперь о документам. Я не собираюсь вести бизнес под другим именем, чем название, но в этом меня убедила дама, которая делала мне все документы. Чесно говоря, я слышала, что можно сделать самому, но когда пошла на консультацию в наш отдел " Помощь малому бизнесу " и послушав все , о чем мне рассказали, я несколько растерялась, и спросила их о том, что бы они мне посоветовали. Они сказали, что можно и самому открыть, но если я хочу быть уверенной, что все документы сделаны верно и в процессе работы не иметь проблем, которые могут стоить дороже, лучше бы было, если бы этим занимался профи. Затем я пошла в банк и те сказали тоже самое. Таким образом, я имею документ, в котором есть пункт, что если в процессе работы возникнут проблемы из-за неверности или отсутствия какого-то документа и это приведет к материальным проблемам... платит за все тот сервис, который занимался подготовкой документов. Хотела сама себя подстраховать. Возможно и платила за лишние или за не особо нужные бумаги, но дело сделано и предприятие открыто . Теперь предстоит много работы. Мой сын идет как совладелец. Может ли это пока помочь ему переждать тот период , пока жена закончит учиться и он расширит свой бизнес в Киеве? А в это время мы будем работать вместе над новым проектом - нашей совместной корпорацией . Буду очень признательна заранее за совет.
Теперь о документам. Я не собираюсь вести бизнес под другим именем, чем название, но в этом меня убедила дама, которая делала мне все документы. Чесно говоря, я слышала, что можно сделать самому, но когда пошла на консультацию в наш отдел " Помощь малому бизнесу " и послушав все , о чем мне рассказали, я несколько растерялась, и спросила их о том, что бы они мне посоветовали. Они сказали, что можно и самому открыть, но если я хочу быть уверенной, что все документы сделаны верно и в процессе работы не иметь проблем, которые могут стоить дороже, лучше бы было, если бы этим занимался профи. Затем я пошла в банк и те сказали тоже самое. Таким образом, я имею документ, в котором есть пункт, что если в процессе работы возникнут проблемы из-за неверности или отсутствия какого-то документа и это приведет к материальным проблемам... платит за все тот сервис, который занимался подготовкой документов. Хотела сама себя подстраховать. Возможно и платила за лишние или за не особо нужные бумаги, но дело сделано и предприятие открыто . Теперь предстоит много работы. Мой сын идет как совладелец. Может ли это пока помочь ему переждать тот период , пока жена закончит учиться и он расширит свой бизнес в Киеве? А в это время мы будем работать вместе над новым проектом - нашей совместной корпорацией . Буду очень признательна заранее за совет.
I’m a great believer in luck, and I find that the harder I work, the more I have of it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19924
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Я предлагаю вам открыть тему в иммиграции, т.к. к малому бизнесу это уже не имеет особого отношения.
Удачи!
Удачи!
-
- Новичок
- Posts: 25
- Joined: 10 May 2012 03:23
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Хорошо, так и сделаю.Спасибо за совет.
I’m a great believer in luck, and I find that the harder I work, the more I have of it.
-
- Новичок
- Posts: 25
- Joined: 10 May 2012 03:23
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
В продолжении темы о создании корпорации. Подскажите пожалуйста сколько бы стоил " a full set of monthly financials". Моя бухгалтер сказала , то это будет стоить $300 . Хотела бы знать сколько это обычно стоит и можно ли это сделать самому? Если можно, может подскажите хотя бы какие документы входят в этот пакет или должны входить. Не хотелось бы опять " платить" за то, что может не нужно совсем...
I’m a great believer in luck, and I find that the harder I work, the more I have of it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2119
- Joined: 27 Dec 1999 10:01
- Location: Воронеж -> Naperville, IL
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Конечно можно. Я бухгалтерию и payroll сам веду в своей s-corp, с помощью quickbooks. Но у меня domestic corporation и всего идин работник. И corporate tax return все таки делаю у специалиста. Кстати, у intuita ести разные опции ведения бухгалтерии, посмотрите, поговорите с ними: http://quickbooksonline.intuit.com/
$300/месяц по-моему многовато!
$300/месяц по-моему многовато!
-
- Новичок
- Posts: 25
- Joined: 10 May 2012 03:23
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Спасибо за совет, $300 баксов за полное открытие бух.счета( set up) , а затем $100 за месячный бух.учет и один раз в 3 месяца налоги ( дополнительно оплата).
I’m a great believer in luck, and I find that the harder I work, the more I have of it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Дешевле будет, если будете делать сами (то есть бесплатно) - если деятельность довольно простая, вам помогут всяческие, уже имеющиеся на рынке, программы.Ladyel wrote:Спасибо за совет, $300 баксов за полное открытие бух.счета( set up) , а затем $100 за месячный бух.учет и один раз в 3 месяца налоги ( дополнительно оплата).
А так суммы выглядят вполне разумными, потому что другой человек вам бесплатно делать просто ничего не будет.
-
- Новичок
- Posts: 25
- Joined: 10 May 2012 03:23
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Спасибо огромное Вам обоим за советы . Я тоже думаю, что я могла бы делать все сама ..пока все только организуется. Может будете так любезны и подскажите мне программы, которыми я могла бы пока попользоваться? Хотелось бы узнать о том, какие именно документы и как часто мне нужно файлить для S corporation? Обыскала в Нете, но пока не особо удачна в поиске..
Заранее очень благодарю!
Заранее очень благодарю!
I’m a great believer in luck, and I find that the harder I work, the more I have of it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2119
- Joined: 27 Dec 1999 10:01
- Location: Воронеж -> Naperville, IL
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Quickbooks - имхо номер один по использованию в штатах. Можно купить в costco со скидкой.
За setup можно и заплатить. И вообще, если бухгалтер хочет $100/мес за ведение бухгалтерии включая payroll (если у вас s-corp, то придется делать payroll), то может быть имеет смысл нанять его на первое время, первый год. Посмотреть как это правильно делается. Payroll может показаться немного запутанным поначалу. И eсли делать все самим с самого начала, то скорре всего придется заплатить немного больше обычного за corporate tax return.
Кстати, здесь есть организация поддержки малого бизнеса SCORE, и в вашем штате она тоже представлена: http://scoreflorida.org/scoreflorida/ Можно с ними пообщаться насчет ведения бизнеса и бухгалтерии.
За setup можно и заплатить. И вообще, если бухгалтер хочет $100/мес за ведение бухгалтерии включая payroll (если у вас s-corp, то придется делать payroll), то может быть имеет смысл нанять его на первое время, первый год. Посмотреть как это правильно делается. Payroll может показаться немного запутанным поначалу. И eсли делать все самим с самого начала, то скорре всего придется заплатить немного больше обычного за corporate tax return.
Кстати, здесь есть организация поддержки малого бизнеса SCORE, и в вашем штате она тоже представлена: http://scoreflorida.org/scoreflorida/ Можно с ними пообщаться насчет ведения бизнеса и бухгалтерии.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6677
- Joined: 02 Sep 2003 15:19
- Location: Через речку от Манхэттена
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
зайдите на Крайглист - там полно локальных предложений бухгалтеров для маленьких компаний
от $30-40 в месяц.
от $30-40 в месяц.
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2119
- Joined: 27 Dec 1999 10:01
- Location: Воронеж -> Naperville, IL
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Лучше искать бухгалтера через знакомых. Нерогие краиглистовцы вам могут такого набухгалтеруть, что прийдется много и долго платить IRS.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6677
- Joined: 02 Sep 2003 15:19
- Location: Через речку от Манхэттена
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Если в компании на старте 3-4 банк операции в месяц - то там тяжело, что то серьезное налажать
Резюме — это список дел, которые ты больше никогда не хочешь делать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2119
- Joined: 27 Dec 1999 10:01
- Location: Воронеж -> Naperville, IL
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Непросто, но можно, eсли постараться. Особенно с пайролом. Trust me.
-
- Новичок
- Posts: 25
- Joined: 10 May 2012 03:23
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Спасибо огромное Вам за совет! Я обязательно воспользуюсь!
I’m a great believer in luck, and I find that the harder I work, the more I have of it.
-
- Новичок
- Posts: 25
- Joined: 10 May 2012 03:23
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
И опять за Вашим советом...
Оптовая отправка товара ( завод или оптовик) с США на Украину или Россию.
Есть ли ограничение на получение или работу с оптовиками с США в этих странах ( разрешение, лицензии)?
На что нужно обратить внимание в работе с таможней в этих странах ( подводные камни)?
Какие подготовительные документы мне нужны( для таможни) для того, что бы отправить товар в эти страны?
Где можно почитать о том, как правильно провести такую сделку и о нужной документации для этого?
Заранее благодарю!
Оптовая отправка товара ( завод или оптовик) с США на Украину или Россию.
Есть ли ограничение на получение или работу с оптовиками с США в этих странах ( разрешение, лицензии)?
На что нужно обратить внимание в работе с таможней в этих странах ( подводные камни)?
Какие подготовительные документы мне нужны( для таможни) для того, что бы отправить товар в эти страны?
Где можно почитать о том, как правильно провести такую сделку и о нужной документации для этого?
Заранее благодарю!
I’m a great believer in luck, and I find that the harder I work, the more I have of it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 25 Mar 2008 07:52
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Ladyel wrote:И опять за Вашим советом...
Оптовая отправка товара ( завод или оптовик) с США на Украину или Россию.
Есть ли ограничение на получение или работу с оптовиками с США в этих странах ( разрешение, лицензии)?
На что нужно обратить внимание в работе с таможней в этих странах ( подводные камни)?
Какие подготовительные документы мне нужны( для таможни) для того, что бы отправить товар в эти страны?
Где можно почитать о том, как правильно провести такую сделку и о нужной документации для этого?
Заранее благодарю!
У.... Вы затронули очень обширную тему. Вам лучше поговорить на эту тему с таможенным брокером. Правила на Украине и РФ отличаются. Могу сказать что в РФ ситуация такая- многие растамаживают по серому, платя % брокеру, так как по белому растамаживать товар просто экономически не выгодно. Если вы пойдете белым путем, то просто не сможите быть конкурентно способным. Вы просто не сможите тягаться с тем огромным количеством серого товара. Единственное- ваш товар супер уникальный и эксклюзивный.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 25 Mar 2008 07:52
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Теперь по документам ( минимум)
Вам будет нужна копия комерческого контракта с фабрики с указанием следующих параметров:
Цена и общая стоимость товара, описание товара включая количество, сроки поставки.
Вам нужен будет инвойс на каждую партию товара с указанием количества и цены, с указанимем продавца и покупателя, описание партии, указание веса и количества ( как единицы, так и всей партии).
Вам нужны будут отправные документы с указанием лицензии и адреса отправляющей стороны ( склада), а так же с указанием кода принимающией стороны ( таможни). Если вы отправляете товар в Кострому, вам надо знать код местной таможни.
Сертификаты ( качества, безопасности), страховки, фотографии, брошюры. Это минимум отправляющей стороны. По принимающей стороне даже начинать не буду, так как там лес дремучий.
Вам будет нужна копия комерческого контракта с фабрики с указанием следующих параметров:
Цена и общая стоимость товара, описание товара включая количество, сроки поставки.
Вам нужен будет инвойс на каждую партию товара с указанием количества и цены, с указанимем продавца и покупателя, описание партии, указание веса и количества ( как единицы, так и всей партии).
Вам нужны будут отправные документы с указанием лицензии и адреса отправляющей стороны ( склада), а так же с указанием кода принимающией стороны ( таможни). Если вы отправляете товар в Кострому, вам надо знать код местной таможни.
Сертификаты ( качества, безопасности), страховки, фотографии, брошюры. Это минимум отправляющей стороны. По принимающей стороне даже начинать не буду, так как там лес дремучий.
-
- Новичок
- Posts: 25
- Joined: 10 May 2012 03:23
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Классный совет по поводу таможенного брокера !!! Огромное спасибо!
Мне посоветовали использовать только ФОБ поставки. Видимо это самый реальный способ уйти от " головной боли".
А если товар идет с завода или от эксклюзивного оптовика путем dropshipping , тогда они готовят все документы, не так ли? Хотелось узнать о системе такой поставке и на что нужно обратить свое внимание ( подводные камни).
Мне посоветовали использовать только ФОБ поставки. Видимо это самый реальный способ уйти от " головной боли".
А если товар идет с завода или от эксклюзивного оптовика путем dropshipping , тогда они готовят все документы, не так ли? Хотелось узнать о системе такой поставке и на что нужно обратить свое внимание ( подводные камни).
I’m a great believer in luck, and I find that the harder I work, the more I have of it.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 965
- Joined: 25 Mar 2008 07:52
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Могу рассказать как у нас. Мы продаем товар системой дроп шипинг от производителя в США. Пересылка только USPS. Система такая- мы размещаем заказ на сайте фабрики вместе с адресом получателя, они обрабатывают заказ, делают пересылку почтой, я получаю счет ( стоимость счета + дропшипинг фи + стоимость пересылки). В счете прописан номер посылки, которую я сразу даю покупателю. Все документы готовит фабрика. Покупатель получает посылку с товаром и с описанием товара, но без внутренней цены. Более того, внутреннюю цену никто не видит, кроме очень ограниченого круга лиц у которых есть регистрация. Регистрацию получить не просто, даже Канада работает через брокеров. Куча бумажек по налогам, проверка кредитной истории, открытие кредитной линии и тд и тп. Так как по сути сначало товар уходит, а потом я плачу ( кредиткой, чеком). Но по дропшипингу тоже есть ограничения. Если стоимость товара будет превышать 1 000 долларов в РФ получателю придеться платить налог. На Украине планка ниже гораздо. Подводные камни .. ХМ... Я не знаю как вы собираетесь продавать товар, но если через интернет магазин, то вам надо уметь "улюликивать" покупателя. Так как поставки в РФ могу быть настоящей головной болью. У нас один заказ в Москву шел 6!!!! недель. Пришлось дать скиндку хорошую покупателю. Далее ограничения по размерам и весу. Стоимость пересылки достаточно высока. Вам так же нужно будет решить вопросы с возвратом, что вы будете делать в таком случае. Далеко не все производители готовы работать со странами СНГ. Очень велик риск мошеничества. Если и согласятся, то по предоплате. Или затребуют гаранта на американской стороне. НУ и последнее. Вам нужен очень хороший и надежный партнер на принимающей стороне. Со всеми регистрационными документами, ИП, ЧП, предпринимательством, доступный для покупателей, ответственный и тд. Если вы на Украине, гляньте компанию Мист http://www.meest.us/ Они делают достаточно дешево часную и комерческую пересылку. Мы сейчас как раз расматриваем возможность через них слать в РФ товар который не проходит по габаритам через USPS.
-
- Новичок
- Posts: 25
- Joined: 10 May 2012 03:23
Re: Помогите принять правильное решение по S corporation.
Спасибо огромное, это прямо целая схема работы здесь , в Штатах. Да, работать на месте более " безопасно" , чем отправлять за рубеж. Мне посоветовали отправлять самой, что бы быть уверенной в качестве товара , а значит оградить себя от возврата . Пока это будет не интернет магазин , личная договоренность на оптовую или розничную поставку товара и постоянные контакты в будущем. Во всяком случае мы бы так хотели. Это наша цель. С Интернет магазин нужен опыт ( мне так кажется), а пока мы хотели бы начать с маленьких объемов и расти вверх. Хотим начать с небольшой презентации- каталога, который отправим определенным магазинам для ознакомления и затем по их выбору купим образцы и вышлем нашим покупателям . Если они их удовлетворили, тогда договор с предоплатой и мы отправляем товар . Схему оплаты еще нужно отработать . Хотела бы узнать, если кто с этим сталкивался... Мы( компания) покупаем товар и отправляем его покупателю в другую страну... теперь вопрос.... Покупателем должна быть только компания или может быть частное лицо, и достаточно ли тех документов , которые будут предоставлены производителем или их оптовиком для того, что бы отправить этот товар покупателю , скажем, в Украину? Интересно, если товар куплен компанией в розницу с отправкой из США... Тогда как здесь с документами?
Благодарю заранее..
Благодарю заранее..
I’m a great believer in luck, and I find that the harder I work, the more I have of it.