FAA лицензия для очкариков

И прочий транспорт будущего
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by StrangerR »

Zorkus wrote:
Papa Hotel Whisky wrote:Тогда лучше DA-20. Легкая, с большим удлинением - термичкой ее болтает от всей души. Плюс низкоплан - то есть экранный эффект в полную силу, даже на закрылках. Но уж если научился ее сажать (и ее страшего братца DA-40) - Цессну посадишь с закрытыми глазами.
Я вот тут не уверен. Я в приложении TSA написал, что самолет для обученяи - cessna 172. Могу ли я теперь брать уроки и на DA-20? Так бы хотел конечно.
Можно, только экзамен лучше сдавайте на C-172. На самом деле я писал C-172 or equivalent, там важно то что оно не выходит за границы по весу для данной категории аппрувелов.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by StrangerR »

Zorkus wrote:Еще возник такой вопрос. Засабмитил я аппликейшн в TSA, они доки мои проверили, я им 130$ заплатил, они прислали инструкции по сдаче отпечатков пальцев.

Пошел я на сайт https://www.natacs.aero/AFSP, нашел коллектора, созвонился с ним, завтра пойду, но один вопрос. Коллектор сказал, что после того как мне TSA прислал инструкции по сдаче отпечатков пальцев, я еще должен дополнительно ввести какую-то информацию на https://www.natacs.aero/, зарегистрироваться там, и заплатить еще один fee. Вот эту часть я не очень понял, а коллектор в деталях не объяснил.
не знаю, я в аэропорту сдавал вместе с аппликантами на аэропортовскую работу. За отпечатки по моему платить все равно.

А в том аппликейшене конечно лучше было бы указать все типы, но на деле оно если инструктора не взволнует то и TSA не взволнует. Я летал пока учился на всем что под руку подворачивалось, а написанно было тоже что то вроде C152/C172 первый раз а потом я уже стал писать C172/C182/equivalents. Тут верно сказали - перечислить все что в ренте в школе имеется (и не весит 10 тонн) и всех делов.

И конечно, пробуйте на DA, с неё на цессну легко перейдете, наоборот сложнее (DA посложнее будет по ряду причин - очень летучая, вообще поближе к планеру, неуправляемое переднее колесо, ручка, Glass Cockpit). Цессна 172R вообще проще некуда в управлении и на посадке (ну кроме варианта _как её вниз загнать если высоко оказался_)
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by pic »

Zorkus wrote:Спасибо!

А интересно, здесь есть кто-нибудь с лицензией на jet? ну что-то типа citation mustang, eclipse 500. Мой предполагаемый инструктор сказал, что он сам начинает этот процесс. Реально и насколько долго/дорого получить лицезию на very light jet?

Нет никаких лицензий на jet, есть type rating
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

pic wrote:
Zorkus wrote:Спасибо!

А интересно, здесь есть кто-нибудь с лицензией на jet? ну что-то типа citation mustang, eclipse 500. Мой предполагаемый инструктор сказал, что он сам начинает этот процесс. Реально и насколько долго/дорого получить лицезию на very light jet?

Нет никаких лицензий на jet, есть type rating
Хм, да, промахнулся, ну тогда поправлюсь - кто-нибудь с type rating хотя бы на 1 jet? :)
Mnmal
Уже с Приветом
Posts: 141
Joined: 06 Feb 2006 16:17
Location: Moscow -> Denver, CO

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Mnmal »

Zorkus wrote:Хм, да, промахнулся, ну тогда поправлюсь - кто-нибудь с type rating хотя бы на 1 jet? :)
Type rating на jet может быть либо у людей кто профессионально летает и получает за это деньги, либо у мультимиллионеров.

Любой тайп рейтинг, даже на большой джет типа 737 боинга или 320 аэробуса получается за месяц или около того.
Если делать самому будет стоить около 15-20 тысяч.
Смысла в этом ноль, опять же если у вас нет работы на этом самолете (в таком случае все оплатит ваш работадатель).
Либо если он у вас в собственности. В таком случае, опять же тайп рейтинг это последнее о чем стоит беспокоится.
Скорее всего продавец вам его подарит, в смысле оплатит переучивание, если вы заплатите лимона этак 3-5 за сам самолет.

Рынка рента бизнес джетов на просто полетать в принципе нет. Т.е он есть, называется чартерные перевозки но со своими пилотами.
За штурвал вас вряд ли пустят. Да и сколько бы такой рент стоил с учетом дикой страховки для неопытных пилотов? Думаю тысячи, если не десятки тысяч за час полета.

В общем не забивайте себе голову всякой ерундой, если вы конечно не мультимиллионер.
До джетов очень длинный и дорогой путь.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by mymus »

Ну не все так плохо: тот же L-39, еще есть ViperJet. Вполне можно уложиться в шестизначную сумму.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by StrangerR »

mymus wrote:Ну не все так плохо: тот же L-39, еще есть ViperJet. Вполне можно уложиться в шестизначную сумму.
L-39 есть. Желающих могут научить, не проблема. Только там где то под $1000 в час стоимость полетов или даже выше (только доплата за топливо из за его стоимости выше расчетной - $250 в час). А так нет проблем. L-39 везде полно, и в частной собственности имеются (в смысле принадлежащие индивидуалам а не какой нибудь компании).
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

What does it cost to fly an L-39?
These numbers vary greatly, but should give you an idea of what to expect;
$ 200,000 Purchase
$ 5,000 LOA & training
$ 12,000 Annual insurance (Liability)
$ 6,000 Annual hangar
$ 13,000 Annual inspection (with ejection seats)
$ 1,000 Minor maintenance (fluids, oil, tires)
$ 5,000 Parts annual average (i.e. engine, valves, etc)
$ 350 Per hour fuel burn (high average)
Хах. Ну есть к чему стремиться..
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by pic »

Zorkus wrote:
What does it cost to fly an L-39?
These numbers vary greatly, but should give you an idea of what to expect;
$ 200,000 Purchase
$ 5,000 LOA & training
$ 12,000 Annual insurance (Liability)
$ 6,000 Annual hangar
$ 13,000 Annual inspection (with ejection seats)
$ 1,000 Minor maintenance (fluids, oil, tires)
$ 5,000 Parts annual average (i.e. engine, valves, etc)
$ 350 Per hour fuel burn (high average)
Хах. Ну есть к чему стремиться..
Это скорее к сведению владельцу или оператору. Ву думаете Citation II будет дешевле ?:)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Mnmal
Уже с Приветом
Posts: 141
Joined: 06 Feb 2006 16:17
Location: Moscow -> Denver, CO

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Mnmal »

mymus wrote:Ну не все так плохо: тот же L-39, еще есть ViperJet. Вполне можно уложиться в шестизначную сумму.
Да чего там мелочиться, вон Миг можно купить, хотя бы 21й. Вон за копейки продают прям из музея, я считаю надо брать :)
http://www.aso.com/listings/spec/ViewAd ... &dealerid=
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by Zorkus »

Ооо. Это не фейк? Миг-21 за less than 100k$?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: FAA лицензия для очкариков

Post by StrangerR »

Zorkus wrote:
What does it cost to fly an L-39?
These numbers vary greatly, but should give you an idea of what to expect;
$ 200,000 Purchase
$ 5,000 LOA & training
$ 12,000 Annual insurance (Liability)
$ 6,000 Annual hangar
$ 13,000 Annual inspection (with ejection seats)
$ 1,000 Minor maintenance (fluids, oil, tires)
$ 5,000 Parts annual average (i.e. engine, valves, etc)
$ 350 Per hour fuel burn (high average)
Хах. Ну есть к чему стремиться..
Я сегодня глянул на ценник. Все нормально, $2195 в час + $260 доп оплата за слишком дорогое топливо, и пожалуйста, учитесь. Стоит птиц в ангаре и ждет.
Image
Ооо. Это не фейк? Миг-21 за less than 100k$?
Абсолютно не фейк. Это для любителей раритетов и очень дорого поддерживать в летном виде. Какой то миг долгое время в Байроне у нас базировался, благо аэропорт в чистом поле у куста и там нет проблем с шумом.



Но кстати кое кто ими владеет. При мне в Колумбию (O22) прилетел владелец такой птицы на ней, и опрос местных жителей показал что птиц там вообще базируется.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”