Кто-нибудь использовал / использует какие симуляторы (имеются в виду не полные, сделанные в виде закрытого ящики на сервомоторах, а такие, которые можно поставить на домашний компьютер и подключить к нему джойстик).
http://www.x-plane.com
Кто-нибудь этот использовал, например? Или Microsoft Flight Simulator?
Flight simulators
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Flight simulators
Чтобы иметь много удовольствия от симулятора, нужно иметь компьютер за несколько тысяч. X-plane сейчас единственный вариант. MSFS мертв.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Flight simulators
А почему, что там за требования такие, кроме как обычных к проц/память/видео и контролы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Flight simulators
MSFS далеко не мертв а живет и развивается сторонними разработчикамиperasperaadastra wrote:Чтобы иметь много удовольствия от симулятора, нужно иметь компьютер за несколько тысяч. X-plane сейчас единственный вариант. MSFS мертв.
Взять хотя бы для примера этот не побоюсь сказать шедевр
http://www.youtube.com/watch?v=cUOmJzxoaCA&list=
Или этот сценарий
http://www.youtube.com/watch?v=jGRdeY1dF3o
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: Flight simulators
А смысл?Zorkus wrote:Кто-нибудь использовал / использует какие симуляторы (имеются в виду не полные, сделанные в виде закрытого ящики на сервомоторах, а такие, которые можно поставить на домашний компьютер и подключить к нему джойстик).
http://www.x-plane.com
Кто-нибудь этот использовал, например? Или Microsoft Flight Simulator?
PS: я использовал игровой штурвал и throttle quadrant от домашнего компьютера когда учился на ME. Там есть четыре процедуры, которые делаются по памяти, очень похожие, но немного отличаются (Engine Failure on Takeoff, Engine Failure in Cruise, Engine Failure on Instrument Approach, Vmc Demo), кроме того отличаются (в зеркальном отражении) в зависимостиот того, какой двигатель сдох. Так вот я их тренировал на земле, просто чтобы запомнить последовательность действий. Компьютер при этом не включал.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Flight simulators
mymus wrote:
А смысл?
PS: я использовал игровой штурвал и throttle quadrant от домашнего компьютера когда учился на ME. Там есть четыре процедуры, которые делаются по памяти, очень похожие, но немного отличаются (Engine Failure on Takeoff, Engine Failure in Cruise, Engine Failure on Instrument Approach, Vmc Demo), кроме того отличаются (в зеркальном отражении) в зависимостиот того, какой двигатель сдох. Так вот я их тренировал на земле, просто чтобы запомнить последовательность действий. Компьютер при этом не включал.
Если правильно делать то можно использовать с пользой. Вон даже книжка есть такая
http://www.amazon.com/Microsoft-Flight- ... 0764588222
IMHO прорабатывать моторику в FS бессмысленно. А в качестве процедурного или для IFR очень даже ничего.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: Flight simulators
Я листал эту книжку, но не впечатлился.pic wrote:Если правильно делать то можно использовать с пользой. Вон даже книжка есть такая
http://www.amazon.com/Microsoft-Flight- ... 0764588222
IMHO прорабатывать моторику в FS бессмысленно. А в качестве процедурного или для IFR очень даже ничего.
Насчет IFR согласен но это не случай топикстартера. Кстати, а в MSFS или XPlane можно симулировать плавное подыхание вакуумной помпы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2379
- Joined: 13 Sep 2007 23:15
- Location: San Diego, CA
Re: Flight simulators
Зависир от конкретной модели конечно , но да в общем можно. Есть модели где сторонним разработчикам делается панель отказов для инструктора. Она выводиться на отдельный монитор что бы студент не видел что его ожидаетmymus wrote: Я листал эту книжку, но не впечатлился.
Насчет IFR согласен но это не случай топикстартера. Кстати, а в MSFS или XPlane можно симулировать плавное подыхание вакуумной помпы?
Мой личный топ рейтинг для MSFS лист разработчиков
"свистки" - http://www.precisionmanuals.com/pages/product/ngx.html
"исторические поршни " - http://a2asimulations.com/
"современные поршни" - http://www.realairsimulations.com/home.php?page=home
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Think without learning is dangerous.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Flight simulators
Чем больше, тем лучше. В 10м xplane количество деталей зависит ото мощности компьютера. Разработчики, если не ошибаюсь, делали Демо-видео на машине с 4 квад процессорами - красиво!Zorkus wrote:А почему, что там за требования такие, кроме как обычных к проц/память/видео и контролы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5834
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: Flight simulators
если кому интересны симуляторы времен WW2/ВОВ то попробуйте "War Thunder". Все бесплатно (кроме дополнительных фич), требования к PC - средние, или чуть выше.