Nyurka wrote:
Противотрафик для меня - утром 237-880-680 и обратно также, 237 обратно чуть более занятый но там за 80 центов можно ехать быстрее если очень надо. 680 южнее плезантона не стоит в северном напрaвалении утром, и в южном направлении вечером, там свободно совсем. 880 тоже самое ибо я его еду кусок из нескольких миль возле Мильпитаса только.
Ну если только на 237 есть ассиметрия в трафике. 680 - без разницы. Я сам в Долину каждый день катался в Санта-Клару по ней. То, что "южнее Плезантона", я так понимаю, и есть Sunol Grade. Если для вас 10 минут экономии на трафике более приоритетны, чем дом, то вопросов нет.
Также месяц ездила из сан матео 92-880-580 утром и тоже считаю, что это без трафика, те же 40 мин до плезантона.
Супруга из Фостера комьютит 30 минут. С трафиком может и больше часа.
Сабина wrote:Знакомый делает перефинансирование и сказал что цена упала ( жилье в Волнут Крике). Куплено оно полтора года назад. Странно что прямо тут под носом падает, мне казалось все вверх ползло.
Komissar wrote:я те еще пострашней график могу нарисовать. Расскажи лучше, сколько пропертей на продажу ты видишь в не-помоечных районах типа Copper Ridge / Windermere?
А где в Сан-Рамоне помойка? В смысле, где есть хуже район, чем Copper Ridge?
Ну что ж вы так Комиссара то ? Неужели никогда не видели квартир у Алькосты или за Сейфвеем на Кроу Кэньон ? Да даже у Дэнвилской Костки если на то пошло
Сабина wrote:
Ну что ж вы так Комиссара то ? Неужели никогда не видели квартир у Алькосты или за Сейфвеем на Кроу Кэньон ? Да даже у Дэнвилской Костки если на то пошло
Честно говоря, не присматривался. В Сrow Canyon я в обратную сторону в русский магазин только заглядываю или выше по Sycamore катаюсь в сторону Blackhawk. Район у магазина по виду такой же как и Copper Ridge. Может, я плохо его рассматривал. Но я действительно прикалываюсь. Я знаю, что Copper Ridge для комиссара - святое.
А что? Город контрастов, каждый может найти себе по кошельку, по вкусу и согласно социальному статусу. Кстати, на холмах мне лично нравится. Половина коллег в Окланде пропеди имеют. Откуда только они 4.5 млн. жителей насчитали в Окланд метро? Или они туда кроме всего East Bay еще и всякие Антиоки, Брентвуды включили?
Все, на что я ни гляну в SoCal(1500+ sq ft), через 1-2 дня уже pending, несмотря ни на HOA fee 400/month, ни на Mello-Roos. Даже термин уже появился - FCB (foreign cash buyer)
Alcohol, Tobacco, Firearms, and Explosives. The makings of a great weekend in West Virginia!
GarikToo wrote:
хороший вопрос - противотрафик может быть либо на San Mateo/Dumbarton bridge в сторону East Bay, либо на 580 в сторону Плезантухеса. В остальных местах трафик недецкий вдоль и поперек
580 - сомневаюсь. 238 - там стояк в обе стороны, но рампа длиннее на запад и merge дурацкий с кучей траков. 92 - без разницы. Там если только из-за новой развязки проще выезжать на 880. Dumbarton - хз. Я там не так часто ездил, чтобы судить, но 880 стоит одинаково хорошо в обе стороны в час-пик. 680 - то же самое. Если посмотреть на мой любимый google maps, то виден только один hot spot утром - 238->880. Если бы они сделали полосу для траков, покидающих 580, то такого бардака там не было бы. Остальное - без разницы, в какую сторону ехать.
Противотрафик для меня - утром 237-880-680 и обратно также, 237 обратно чуть более занятый но там за 80 центов можно ехать быстрее если очень надо. 680 южнее плезантона не стоит в северном напрaвалении утром, и в южном направлении вечером, там свободно совсем. 880 тоже самое ибо я его еду кусок из нескольких миль возле Мильпитаса только.
Также месяц ездила из сан матео 92-880-580 утром и тоже считаю, что это без трафика, те же 40 мин до плезантона.
а че, муж из дома работать не может?
У нас это в условия задачи не входит. А то так можно было бы на Фиджи жить.
Nyurka wrote:
Противотрафик для меня - утром 237-880-680 и обратно также, 237 обратно чуть более занятый но там за 80 центов можно ехать быстрее если очень надо. 680 южнее плезантона не стоит в северном напрaвалении утром, и в южном направлении вечером, там свободно совсем. 880 тоже самое ибо я его еду кусок из нескольких миль возле Мильпитаса только.
Ну если только на 237 есть ассиметрия в трафике. 680 - без разницы. Я сам в Долину каждый день катался в Санта-Клару по ней. То, что "южнее Плезантона", я так понимаю, и есть Sunol Grade. Если для вас 10 минут экономии на трафике более приоритетны, чем дом, то вопросов нет.
Нет, дом для нас приоритетный в любом случае и мы бы его так и так купили. Извечное время - деньги. Считали по суммарному комьюту для двоих из разных мест в нормальные рабочие часы, одному в МВ, другому в Плезантон, плюс чтобы школы были где можно учить ребенка. 10 минут разницы никак не получается в сравнении истбея с долиной. Траффик вообще почти всегда идет из более дешевого по жилью места в более дорогое.
GarikToo wrote:
хороший вопрос - противотрафик может быть либо на San Mateo/Dumbarton bridge в сторону East Bay, либо на 580 в сторону Плезантухеса. В остальных местах трафик недецкий вдоль и поперек
580 - сомневаюсь. 238 - там стояк в обе стороны, но рампа длиннее на запад и merge дурацкий с кучей траков. 92 - без разницы. Там если только из-за новой развязки проще выезжать на 880. Dumbarton - хз. Я там не так часто ездил, чтобы судить, но 880 стоит одинаково хорошо в обе стороны в час-пик. 680 - то же самое. Если посмотреть на мой любимый google maps, то виден только один hot spot утром - 238->880. Если бы они сделали полосу для траков, покидающих 580, то такого бардака там не было бы. Остальное - без разницы, в какую сторону ехать.
Противотрафик для меня - утром 237-880-680 и обратно также, 237 обратно чуть более занятый но там за 80 центов можно ехать быстрее если очень надо. 680 южнее плезантона не стоит в северном напрaвалении утром, и в южном направлении вечером, там свободно совсем. 880 тоже самое ибо я его еду кусок из нескольких миль возле Мильпитаса только.
Также месяц ездила из сан матео 92-880-580 утром и тоже считаю, что это без трафика, те же 40 мин до плезантона.
а че, муж из дома работать не может?
У нас это в условия задачи не входит. А то так можно было бы на Фиджи жить.
почему не входит - если можно скажем 3 дня в неделю работать из дома, то можно купить дом на Ист Бей и два раза в неделю комьютить оттуда в Долину. Мест где можно работать из дома сейчас все больше и больше
Оливье готовлю, холодец варю, посуду мою, пылесоса не боюсь. Скупой.
AnaiD wrote:поздравляю нюрка, я помню вы писали что искали дом!
у нас сейчас схожала дилемма- новый, дешевый дом или время и нервы потраченные в пробках.
Спасибо! жить стало после каждонедельных опенхаусов и последующего биддинга - гораздо легче.
А дилемма ваша - точно или/или? потому что обычно - новый/дешевый дом И время в пробках. или старый/дорогой дом но без времени/пробок. мне помогло решиться то, что из более дорогого варианта переехать в более дешевый с большим комьютом всегда можно, а наоборот - совсем не факт...
dotcom wrote:
580 - сомневаюсь. 238 - там стояк в обе стороны, но рампа длиннее на запад и merge дурацкий с кучей траков. 92 - без разницы. Там если только из-за новой развязки проще выезжать на 880. Dumbarton - хз. Я там не так часто ездил, чтобы судить, но 880 стоит одинаково хорошо в обе стороны в час-пик. 680 - то же самое. Если посмотреть на мой любимый google maps, то виден только один hot spot утром - 238->880. Если бы они сделали полосу для траков, покидающих 580, то такого бардака там не было бы. Остальное - без разницы, в какую сторону ехать.
Противотрафик для меня - утром 237-880-680 и обратно также, 237 обратно чуть более занятый но там за 80 центов можно ехать быстрее если очень надо. 680 южнее плезантона не стоит в северном напрaвалении утром, и в южном направлении вечером, там свободно совсем. 880 тоже самое ибо я его еду кусок из нескольких миль возле Мильпитаса только.
Также месяц ездила из сан матео 92-880-580 утром и тоже считаю, что это без трафика, те же 40 мин до плезантона.
а че, муж из дома работать не может?
У нас это в условия задачи не входит. А то так можно было бы на Фиджи жить.
почему не входит - если можно скажем 3 дня в неделю работать из дома, то можно купить дом на Ист Бей и два раза в неделю комьютить оттуда в Долину. Мест где можно работать из дома сейчас все больше и больше
Как только мы найдем такое место, которое еще и платить будет больше, чем то, которое требует быть на работе, мы сразу же сможем задуматься об истбее и уверена сможем поменять долину на него без особых потерь. Но пока оно не надо. Кроме того, не хочется в будущем всегда искать тока такую работу, кот. 3 дня позволяет работать из дома. Так и так это в итоге zero-sum game.
AnaiD wrote:поздравляю нюрка, я помню вы писали что искали дом!
у нас сейчас схожала дилемма- новый, дешевый дом или время и нервы потраченные в пробках.
Спасибо! жить стало после каждонедельных опенхаусов и последующего биддинга - гораздо легче.
А дилемма ваша - точно или/или? потому что обычно - новый/дешевый дом И время в пробках. или старый/дорогой дом но без времени/пробок. мне помогло решиться то, что из более дорогого варианта переехать в более дешевый с большим комьютом всегда можно, а наоборот - совсем не факт...
да все так есть - дешево, ново ,но далеко от работы или дорого, старо, но с 15 мин коммютом.
Nyurka wrote:
Противотрафик для меня - утром 237-880-680 и обратно также, 237 обратно чуть более занятый но там за 80 центов можно ехать быстрее если очень надо. 680 южнее плезантона не стоит в северном напрaвалении утром, и в южном направлении вечером, там свободно совсем. 880 тоже самое ибо я его еду кусок из нескольких миль возле Мильпитаса только.
Также месяц ездила из сан матео 92-880-580 утром и тоже считаю, что это без трафика, те же 40 мин до плезантона.
а че, муж из дома работать не может?
У нас это в условия задачи не входит. А то так можно было бы на Фиджи жить.
почему не входит - если можно скажем 3 дня в неделю работать из дома, то можно купить дом на Ист Бей и два раза в неделю комьютить оттуда в Долину. Мест где можно работать из дома сейчас все больше и больше
Как только мы найдем такое место, которое еще и платить будет больше, чем то, которое требует быть на работе, мы сразу же сможем задуматься об истбее и уверена сможем поменять долину на него без особых потерь. Но пока оно не надо. Кроме того, не хочется в будущем всегда искать тока такую работу, кот. 3 дня позволяет работать из дома. Так и так это в итоге zero-sum game.
а в СФ для мужа нет работы - туда можно на липездричке ездить
Оливье готовлю, холодец варю, посуду мою, пылесоса не боюсь. Скупой.
GarikToo wrote:
а в СФ для мужа нет работы - туда можно на липездричке ездить
у нас нет цели жить в истбее. могли бы рассмотреть ее как средство если бы как средство оно подходило ко всему остальному. но подстраивать под это все остальное не имеет смысла. хотя электричка мне нравится
Nyurka wrote:
Нет, дом для нас приоритетный в любом случае и мы бы его так и так купили. Извечное время - деньги. Считали по суммарному комьюту для двоих из разных мест в нормальные рабочие часы, одному в МВ, другому в Плезантон, плюс чтобы школы были где можно учить ребенка. 10 минут разницы никак не получается в сравнении истбея с долиной. Траффик вообще почти всегда идет из более дешевого по жилью места в более дорогое.
Я имел 10 минут для одного. Я понимаю ваши критерии, но тратить лишние сотни тысяч, жить в старом ради экономии в комьюте - это на любителя. Выбор работы сейчас таков, что найти можно практически везде и на любой вкус. Было бы желание. А вот дома - фигушки. Что касательно направления трафика, то это вобщем правильно, но в Bay Area топология и вытянутость полуострова создают равномерную загрузку практически всего. Мой комьют с Пенинсулы по 101-му в South Bay был гораздо более жестоким, чем комьют с EB туда же. А поездка по 580 с юга на север и обратно вечером, так вобще просто рай земной по сравнению со всем, что я испытывал до этого... если не считать "5 минут пешком" в одном из вариантов. Короче, как не вертись, но в конце концов окажешься все равно на Восточном берегу.
Nyurka wrote:из более дорогого варианта переехать в более дешевый с большим комьютом всегда можно, а наоборот - совсем не факт...
обратное тоже не факт.
Чтобы из дорогого тяжело было переехать в дешевое, нужно чтобы это дешевое росло неподецки опережая дорогое, и чтоб еще земля кончилась. слишком много чудес сразу.
Nyurka wrote:
Чтобы из дорогого тяжело было переехать в дешевое, нужно чтобы это дешевое росло неподецки опережая дорогое, и чтоб еще земля кончилась. слишком много чудес сразу.
Nyurka wrote:
Чтобы из дорогого тяжело было переехать в дешевое, нужно чтобы это дешевое росло неподецки опережая дорогое, и чтоб еще земля кончилась. слишком много чудес сразу.
Let me guess who said that... REA?
Нет, к агенту это не имеет никакого отношения. Я просто не могу себе представить реалистичный сценарий в котором через 3, 5, 10, 15 лет я не смогу переехать из долины в ист бей если мне этого захочется. Зато ввиду наблюдения рынка в течении некоторого времени могу представить, что купив в ист бее, я не смогу через 10 лет переехать в долину (туда куда мне надо). Это вопрос мнений, у меня такое. Вы можете для себя по совокупности совершенно разных факторов (перспектив работы, зарплаты и всего остального) думать по-другому. Но т.к. у нас ситуации разные то мы оба можем быть правы.
Пардон, но это тоже никак не получается. Потому что в двух случаях комьют совершает другой человек, и считать надо не ту же самую дорогу из ист бея до дома в долине как обратное, а из ист бея в место работы в долине, что нашем случае две большие разницы по времени из-за необходимости ехать по 101 в одном случае и не ехать (никому) в другом. Но это частные детали...