KP580BE51 wrote:AMD не дает.
может что изменилось, но в свое время я многомеговый даташит на атлон скачивал из любопытства. "ССН бабушки по материнской" не требовалось. Я не про то, что a123 не дают, дают всем подряд, только требуют форму заполнять, кто ты и что ты.
KP580BE51 wrote:Может поясните мысль?
Поясню. LiFe имеют преимущество именно в гибридоавтоприменении.
1) не так критичны к механическим повреждениям, где другие могут и жахнуть. Это + для любого авто, но не столь критично для других применений.
2) Имеют больше power density. Это + только для гибрида, потому как у негибрида этот + не столь важен, а вот низкая energy density это жирный минус.
3)Большее количество циклов заряд-разяд - опять же, важно именно для гибридов, где заряд-разряд происходит много раз на дню.
4) Низкая energy density - не критично для гибрида, там запас энергии требуется небольшой, размер батарейки остается вменяемым. но очень критично для плаг-ина.
5) экологичность - это плюс для всех.
6) цена - жирнючий минус для всех (а особенно системы аварийного обеспечения дома) и отбивается плюсами только в случае частых перезарядов и нагрузок небольшой батареи на полный ток, но короткое время. То есть, гибридов.
Все имхо основанное на вики. Теперь расскажите, почему мы, простые люди, должны a123 апплодировать и бросать в воздух чепчики. В телефоны и айпады их не используют, а езжу я на бензине, потому как мне так суммарно дешевле.