Интеррапт wrote:
Ага. Когда хотят - то прикидываются автомобилями. А когда нужно - то прикидываются пешеходами, которые на красный свет переходят.
Отставить наезжать на велосипедистов!
А я против них ничего не имею, когда они по правилам ездят. А когда лезут на красный свет или поперек дороги, да еще "фак" показывают, если посигналить им (чтобы заметили и не ехали под колеса) - хочется их всех убить.
Надо стоить велодорожки, отделенные от автомобилей. А по дорогам надо ехать по правилам.
avitya wrote:К сожалению велосипеды (в особенности) и моторллеры не платят своими gas tax и registration fee деньгами за дороги по которым они (велосипеды и мотороллеры) ездят...
Это, в принципе, можно решить. Просто брать налог при покупке велосипеда. Плюс, неплохо бы обязать велосипедистов получать права, если они хотят ездить по дорогам общего пользования. И нещадно их штрафовать за нарушения правил. А то лезут как хотят, заразы.
Если с меня брать деньги/налог и лицензировать, я пересяду обратно на машину. Даже самые велосипедные страны не додумались до такого
avitya wrote:К сожалению велосипеды (в особенности) и моторллеры не платят своими gas tax и registration fee деньгами за дороги по которым они (велосипеды и мотороллеры) ездят...
Это, в принципе, можно решить. Просто брать налог при покупке велосипеда. Плюс, неплохо бы обязать велосипедистов получать права, если они хотят ездить по дорогам общего пользования. И нещадно их штрафовать за нарушения правил. А то лезут как хотят, заразы.
Если с меня брать деньги/налог и лицензировать, я пересяду обратно на машину. Даже самые велосипедные страны не додумались до такого
Тут всё дел в том, чего власти хотят получить... Если цель - всех пересадить на велосипеды, то отсутствие налогов для велосипедов (вкупе с большими налогами для машин) - способ это сделать.
Тем не менее, лицензия, и экзамен на знание ПДД - должны быть. Потому что не дело это, когда велосипедисты гоняют как хотят.
venka wrote:
Тут всё дел в том, чего власти хотят получить... Если цель - всех пересадить на велосипеды, то отсутствие налогов для велосипедов (вкупе с большими налогами для машин) - способ это сделать.
Тем не менее, лицензия, и экзамен на знание ПДД - должны быть. Потому что не дело это, когда велосипедисты гоняют как хотят.
Не думаю, что власти захотят подрывать экономику страны, пересаживая всех на велосипеды.
avitya wrote:К сожалению велосипеды (в особенности) и моторллеры не платят своими gas tax и registration fee деньгами за дороги по которым они (велосипеды и мотороллеры) ездят...
Локальные дороги, которыми пользуются велосипедисты, обычно строят строители домов, а потом города ремонтируют.
Получается, что велосипедисты субсидируют автомобилистов, из-за которых ведутся ещё и всякие нефтяные войны.
petersburger wrote: Ремонт и поддержание в хорошем состоянии имеющихся дорог - это одно, а строительство новых и расширение старых дорог с целью дальнейшего suburban sprawl'а - это совсем другое. Последнее к качеству жизни никак не добавляет, а даже совсем наоборот.
А сейчас, в Америке строят новые дороги? Никогда не видел, но мой штат, не показатель.
Ну, во первых, Big Dig построили всего лет 6-7 назад.
А во вторых, поезжайте в Даллас и посмотрите сколько там строят дорог, и какие это классные дороги. Но там земли много, легко строить. В Бостоне уже некуда впихивать, только если сносить что то, а это очень дорого.
Я бы не стал называть Big Dig новой дорогой. Это скорее одна гигантская развязка заменившая несколько старых с меньшей пропускной способностью.
А что в Техасе interstate highways тоже стоят?
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
avitya wrote:Вы, собственно, не против, чтоб ваш доход облагался так же, как в Голландии, я предполагаю?
Можно для начала бензин сделать $10 за галлон и обложить покупку авто налогом в 100%.
Люди начнут беречь машины как в Голландии - меняют раз в 25 лет. Воздух будет без смога.
Девочки красивые и стройные. Дети смогут без страха ездить в школу.
avitya wrote:Вы, собственно, не против, чтоб ваш доход облагался так же, как в Голландии, я предполагаю?
Можно для начала бензин сделать $10 за галлон и обложить покупку авто налогом в 100%.
Люди начнут беречь машины как в Голландии - меняют раз в 25 лет. Воздух будет без смога.
Девочки красивые и стройные. Дети смогут без страха ездить в школу.
К сожалению, так не будет (это я о стройных девочках).
Сначала поменяют президента, всё это внедрившего.
" ...сделать $10 за галлон и обложить покупку авто налогом в 100%..." дальше можно не продолжать.
The winner is always right …
..............
Vae victis!
..............
"есть Путин – есть Россия, нет Путина – нет России" (С)
Newport wrote:
Люди начнут беречь машины как в Голландии - меняют раз в 25 лет. Воздух будет без смога.
Зачем ездить на 25-летних машинах? Чтобы губить экологию смогом, которые 25-летние машины производят?
Да и вы сравнили плотность населения в Голландии и США. Почти в 5 раз разница.
Newport wrote:
Люди начнут беречь машины как в Голландии - меняют раз в 25 лет. Воздух будет без смога.
Зачем ездить на 25-летних машинах? Чтобы губить экологию смогом, которые 25-летние машины производят?
Да и вы сравнили плотность населения в Голландии и США. Почти в 5 раз разница.
25-летний Порш, на котором Амстердамец ездит раз в 2 недели, производит намного меньше смога, чем современная Камря, на которой Американец ездит за 10 миль каждый день на работу по 1 часу в пробках в одну сторону.
Всё-таки намного приятней смотреть на американочек на великах, когда они встречаются по дороге. Потом на жирную харю в окошке авто - фу!
greshnik01 wrote:Отставить наезжать на велосипедистов!
а придётся: "all way stop" для них не указ, катятся как ни в чем не бывало. вообще поражает наглость, ну должен же понимать что в случае столкновения велосипедист - первый кандидат на последнюю поездку на кладбище, ан нет, летят в расчете что все их заметят и пропустят. а если нет?
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
Балтика №3 wrote:[
А что в Техасе interstate highways тоже стоят?
State highways (между городами) строят. Недавно построили объезд Остина с лимитом 85 мпх. В Далласе за последние 10 лет открыли несколько новых фривеев (платные все, правда - ну так и в Бостоне деньги дерут (в Техасе хоть понятно за что платишь))
Вон посмотрите, намного США отличается от, например, Бельгии или Нидерландов? Это по поводу "экологичной Европы". Вот и пишите туда письма.
Ну зачем ты так. Ведь это Европа. Там 25 летние порши с любовью ездят по дорогам а не бездушно экспуатируются как в США а бензин свежевыдоенный без всяких там GMO и токсинов.
stenking wrote:
Ну зачем ты так. Ведь это Европа. Там 25 летние порши с любовью ездят по дорогам а не бездушно экспуатируются как в США а бензин свежевыдоенный без всяких там GMO и токсинов.
Ну а что делать. Будем еврофилам с цифрами в руках доказывать их несостоятельность. А не на эмоциях, как еврофилы тут пытаются...
Где там у нас Бельгия, Испания, Канада или США? И разницу между ними посмотрите, только чтобы не поплохело.
Ах эти гадкие цифры ;(
Europe and the United States: both Western, developed economic powerhouses, and by extension, voracious consumers of energy. Both also chasing ambitious targets for generating a portion of this energy from renewable sources: in the US, 10 percent by 2012, rising to 25 percent by 2025; and in Europe, 12 percent by 2010 and 20 percent by 2020.
petersburger wrote: вместо электрификации железных дорог и развития общественного транспорта.
Это нахрен не надо, пустая трата денег. Я проголосую против любого политика который будет это предлагать
А все равно придется это делать рано или поздно. США могли бы снизить потребление нефти примерно на 10% (около 2 миллиона баррелей в день), переведя дальние грузовые перевозки с дизельных траков на грузовые поезда. Современные электрические локомотивы примерно в 20 раз эффективнее дизельных траков по расходу энергии на тонно-милю груза. Только идиотская организация железных дорог в стране, низкие налоги на дизельное топливо, агрессивное лоббирование со стороны нефтегазового комплекса и низкие инвестиции в ж/д транспорт мешают сделать это реальностью. Более того, стоимость ремонта и экслуатации дорог значительно бы снизилась, а пропускная способность значительно бы повысилась с уменьшением количества больших траков на дорогах.
Электрофикация ЖД в США не идет в первую очередь потому, что стандарты на габариты не позволяют это легко сделать - там где железки электрофицированны (а такие есть и немало) - грузовые поезда проходят лишь с ограничениями высоты. В целом же дизельные локомотивы тоже весьма эффективны, хотя и не так как электровозы. Поезда из 160 вагонов с 2 контейнерами на платформе - компенсируют потери за счет дизельных а не электрических локомотивов. А по количеству грузоперевозок ЖД в США забивают европу насмерть.