Вопрос велосипедистам

User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Вопрос велосипедистам

Post by oneway »

У мужа сечас дилемма, а я не могу толком псоветовать. Почему не американский велофорум - у них там пунктик Канноднейлов и поетому будет мнение заранее предвзято.
Есть два велосипеда один из котрых лишний.
Имеет ли смысл

- перебросить 105 5700 на Канноднейл, на котором стоит Ултегра 6500
- просто избавитьсъ от Каннондейла
- просто избавиться от Гиганта

(на колеса вниманиое не обращайте - будут Бойды)


Image

Image
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Hamster »

Продать оба, добавить тысчонку и купить Cervelo S2.
Протоукр
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Вопрос велосипедистам

Post by oneway »

Hamster wrote:Продать оба, добавить тысчонку и купить Cervelo S2.
не надо такое. У него есть карбоновый уже. И сингл есть. И классический стальной Бианки. Вопрос простой - какой из этих двух осставить.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Hamster »

oneway wrote:
Hamster wrote:Продать оба, добавить тысчонку и купить Cervelo S2.
не надо такое. У него есть карбоновый уже. И сингл есть. И классический стальной Бианки. Вопрос простой - какой из этих двух осставить.
Мне непонятно, а зачем? Если это все есть, то зачем нужен еще один entry-level шоссейник?

Но если очень хочется, то лучше оставить Giant и продать Cannondale.

Логика такова.
* Cannondale, возможно, когда-то был байком класса чуть повыше Giant, но ему на вид (и судя по 6500 группе) лет 10. Многие части износились или морально устарели. Самой 6500 группе уже пора на пенсию, хотя, может, попадется бедный студент, который поможет этой группе потрудиться еще пару лет.
* Современная 5700 группа явно лучше 10-летней 6500.
* Если у мужа есть сильная привязанность к Cannondale, на котором он 10 лет ездил, можно было бы сделать ему апгрейд. Но есть проблема: поскольку Giant тоже алюминиевый и относительно entry-level, в виде рамы он никому не нужен, с 6500-й группой его продать тоже будет проблематично. Если бы он хотя бы был карбоновый/титановый, можно было бы скинуть 6500 и раму на eBay/Craigslist, 5700 переставить на Cannondale. А алюминиевый, по-моему, лучше продавать целиком.
Протоукр
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Вопрос велосипедистам

Post by oneway »

Cannondale, несмотря на преклонный возраст, практически новый. На нем если есть 500 миль, то хорошо. Купл ен был недавно..ещё с магазинной как новой бумажкой размера и усиками на оригинальных колесах. Бывает и такое.
Говорить о том что рама морально устарела можно с натяжой. У Cannondale есть CAAD 10, который если и отличается, то в основном только раскраской.
Поэтому их сложно сравнивать с оглядкой на износ. Они оба практичеси новые.

Почему будет сложно продать велосипед с хорошей алюминивой рамой и Shimano компонентами, которые явно лучше какой нибудь Sora на велосипеде за 700-800 в магазине.
Если на него поставить правильную цену..типа 400, то он найдет покупателя за 2 недели.

У мужа был порыв продать этот Каннондале - за 900 было трое желающих в один выходной. Он сразу передумал.у Конечно же раму Giant пытаться продать птдельно нет ниакого смысла - она будет ниому не нужна. Кстати классические рамы Cannondal(ов) продаются на ебее стабильно и легко. (просто к слову сказать)...

Для чего нужен - просто на дождь... Сингл это сингл..он для фана. 18-летний Бианки (show-room condition) - повыпендриваться. А этот фактически просто воторй шоссейник...
П.С. Хотя зачем так много велосипедов я тоже не понимаю :) У меня всего 3.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Hamster »

Почему будет сложно продать велосипед с хорошей алюминивой рамой и Shimano компонентами, которые явно лучше какой нибудь Sora на велосипеде за 700-800 в магазине.
Giant стоил 1300-1400 новый и продать его за 1000 должно быть не проблема, это если оставить на нем 5700. Если заменить 5700 на 6500, получается странная конфигурация, для которой нужно искать покупателей, и это по любому downgrade, значит, стоить будет меньше.
У мужа был порыв продать этот Каннондале - за 900 было трое желающих в один выходной.
Я удивлен. Я бы за него больше 500 не дал.
П.С. Хотя зачем так много велосипедов я тоже не понимаю :) У меня всего 3.
У меня сейчас 3, причем один я собираюсь привести в порядок и весной продать. MTB, шоссейник алюминиевый старый, шоссейник карбоновый новый. Если бы было некуда девать деньги, можно было бы завести еще TT. Специальный велосипед для дождя, по-моему, излишество.
Протоукр
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Вопрос велосипедистам

Post by oneway »

Если велосипед стоил новый 1300-1400, то в конце года он будет 1000-1100. Поэтому красная его цена подержаному будет 700-800.
У нас уже месяц на CL LBS дает объявления на Cannondale's по каким-то невероятным ценам - CAAD10-1400, 2012 SLICE FULL CARBON - 1500, SuperX на 105 за 999.
Плюс у нас в городе магазин BikesDirect. Там алюминивый с 105 новый продается за 800 круглый год..

По поводу Канноднейла - прямо сейчас торгуются на такую (CAAD5) раму на ебае и пока 320 плюс 50 шиппинг. Т.е. за 400 они продаются. Плюс 6500 группа, если посмотрите, за $300 возьмут. Колеса Ультегра в хорошем состоянии - 200.
Так что, когда народ видит такой велосипед без единой царапины, то крупные надписи Handmade in USA работают магически.

Карбоновый велосипед тоже излишество... Вы не можете кататься на простом алюминивом на Соре. (на CL можно за 300 купить)..гонщик что ли какой выискался :) У Вас там ещё электронное переключение если не ошибаюсь? Деньги некуда девать ? :)
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Hamster »

Я не вижу логики. 10-летний алюминиевый Cannondale с морально устаревшими 9-скоростными компонентами у вас отрывают с руками за 40% of MSRP, а на двухлетний Giant с современными - "красная цена" 54% MSRP? Они с 2 до 10 лет вообще не depreciate, что ли?

P.S. Раму CAAD5 за 320+50 я на eBay не вижу.

Вот рама, аналогичная вашей, которая ушла на eBay за $275 включая shipping http://www.ebay.com/itm/Cannondale-CAAD-5-Road-Bike-Frame-and-Fork-56cm-/261129656668?pt=Road_Bikes&hash=item3ccc8a595c

Вот рама 2003 года за $260 (в описании CAAD5, на картинке написано CAAD7) http://www.ebay.com/itm/Cannondale-R2000-Si-/300817910640?pt=Road_Bikes&hash=item460a250b70

Вот законченный велосипед R2000 2004 года, который ушел за $633 http://www.ebay.com/itm/Cannondale-R2000-2004-last-model-year-Less-than-500-total-miles-since-new-/300820933200?pt=Road_Bikes&hash=item460a532a50
R2000 2004 года с группой Dura Ace за $730 http://www.ebay.com/itm/Cannondale-CAAD-Optimo-R2000-Shimano-Dura-Ace-54cm-Road-Bike-Easton-Deda-/281030148696?pt=Road_Bikes&hash=item416eb3c258

Рама 2010 Giant Defy 1 за $225 http://www.ebay.com/itm/2010-GIANT-DEFY-1-M-L-FRAME-WITH-SEAT-POST-/300840317221?pt=Road_Bikes&hash=item460b7af125

Законченные велосипеды 2012 Giant Defy 1 (не вижу 2011)

$690 http://www.ebay.com/itm/2012-Giant-Defy-1-road-bike-size-Extra-Large-/261127258426?pt=Road_Bikes&hash=item3ccc65c13a
$800 http://www.ebay.com/itm/2012-Giant-Defy-1-Road-Bike-with-Shimano-105-M-L-56-Carbon-Aluminium-TCR-racing-/110969907460?pt=Road_Bikes&hash=item19d6526904
$840 http://www.ebay.com/itm/2012-Giant-Defy-1-road-bike-size-Medium-Large-/261118431736?pt=Road_Bikes&hash=item3ccbdf11f8

Я думаю, если у мужа есть выход на секретное сообщество фанатов Cannondale, которые готовы купить его байк за 900, надо продавать.
Протоукр
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Hamster »

Да, еще получается, что по частям продать Cannondale будет выгоднее. Скажем, что рама продается за 280. В зависимости от состояния, shifters 100-150, crankset 30-70, RD 30, FD 20, brakes 40. BB/cassette/chain выкидываются как расходные материалы. Насчет колес не уверен. На картинке, по-моему, не ультегра, а Dura Ace 7700. Где-нибудь за 200 могут уйти. Итого 700-790.
Протоукр
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Вопрос велосипедистам

Post by oneway »

Hamster,

Вот именно за таким мнением я сюда и пришла - мнением велосипедного обывателя и обыкновенного потребителя.
Без предвзятости и кумиров.

Но в реальном мире велоэнтузиастов дела обстаят вот так:
- Cannondale харизматичный бренд, так как до последнего оставался в США и надписи на задних перьях Handbuild in USA как огромный занк качества и своего рода понтов.
- CAAD известный всем бренд. Пожалуй единственный алюминий который идет на Hi-End bikes. Кстати вот этот желтый тоже был Hi-End. Он в 2001-м стоил $2800 и соответсвовал этому Cinelli Nerves handlebar, Thomson seatpost, Campy headset, Ultegra колеса(6500), и честная Ультегра везде, а не так как сейчас на тормозах экономят даже на дорогих.
какой марки алюминий на этом entry-level Giant никто даже и не знает. Какая разница, хотя вполне возможно что он и не хуже. (как шел не хуже чем CAAD на FUJI Roubaix SL)

К примеру если пойти на форум шоссейников Hot r Not, то на такой Cannodnale можно получить комплименты (из них делают реальные Hot bikes), на такой Defy деаже никто не посмотрит. Хотя не означает что из него нельзя сделать Hot bike...Но..харизма не та.

То есть тут просто речь идет о том насколько он вообще интересен как велосипед. Есть ведь классика , например Bianchi Columbus ..тяжелые по сегодняшним меркам, но предтсваляют огромный интерес для любителей эксклюзива.

По чатсям скорее всего Cannondale никому не инетересен. Он интересен как оригинальный и прежде всего рамой.

http://www.ebay.com/itm/CANNONDALE-BUBBLEGUM-PINK-R3000si-CAAD-ROAD-BIKE-FRAME-50cm-52cm-NO-RESERVE-NICE-/190777170812?_trksid=p5197.m1992&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D14%26meid%3D4695639181836782803%26pid%3D100015%26prg%3D1006%26rk%3D1%26sd%3D190777170812%26

Как видите в новой кондиции (как и у мужа) ценятся.

Ваши линки толькодоказывают мои слова - один пратически с поврежденной рамой продаются за 600, другой неходового размера 60 и без картинок продается за 700. Естесственно когда велосипед show-room condition и на него реально можно посмотреть то 900 за него отдадут.

Я бы не отдала. Муж тоже бы не отдал. Он купил его за Ваши же 500. Та же как и этот Defy.... который за 700 стоял долго и за 500 отдали с радостью. (может флоридская специфика)

В общем возпользовались вашим советом и перекинул муж сегодня 5700 на cannondale... Получилось как CAAD10 5... который стоит $1700 с паршивенькими колесами. Можно купить Boyd Vitesse и будет <17 lbs bike за тыщу долларов. По моему нормально.
Defy с 105 5500 и Ултегрой 6500 смотрится достойно на стрaничке CL. :)
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Hamster »

какой марки алюминий на этом entry-level Giant никто даже и не знает.
Согласно старой брошюре производителя в интернете, там алюминий 6013, очень хороший сплав.

Интересно, за сколько уйдет Defy с 6500 частями, и сколько это займет.
Протоукр
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Вопрос велосипедистам

Post by oneway »

Hamster wrote:
какой марки алюминий на этом entry-level Giant никто даже и не знает.
Согласно старой брошюре производителя в интернете, там алюминий 6013, очень хороший сплав.

Интересно, за сколько уйдет Defy с 6500 частями, и сколько это займет.
А с чем будем сравнивать? Вот он за 700 с 5700 стоял две недели. В итоге его с радостью отдали за 500.
С учетом того, что 5700 группа в таком состоянии стоила бы как минимум ;450, то его можно продать за 300 долларов и быть счастливым. За 300 его купят за пол-часа. даже знаю кто.

Кстати есть такие которые препочитают купить 9-скоростную хорошего уровня и состояния, чем 10-ти но дороже.
Дешевле в обслуживании, на равнине лишняя передача никому вообще не надо. В наших условиях вообще трех было б достаточно.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Hamster »

Ни с чем не будем сравнивать, просто интересно.

Меня гложут сомнения, что люминевый Cannondale может выйти <17 lbs даже с супер-пупер колесами. Или вы считаете без педалей?
Протоукр
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Вопрос велосипедистам

Post by oneway »

Hamster wrote:Ни с чем не будем сравнивать, просто интересно.

Меня гложут сомнения, что люминевый Cannondale может выйти <17 lbs даже с супер-пупер колесами. Или вы считаете без педалей?
Уже пробовали . С American Classic Sprint 350 и Speedplays ~ 17lbs.
И это при том что вилка не полностью карбоновая и седло не с титановыми полозьями, и вынос простой, а не 110г и подседел обычный 250 г. Т.е. при желании и 16 можно сделать ...
Да Вы почитайте. CAAD10 с тяжелыми колесами 17 весит. А CAAD10 всего на 100 г легче CAAD5....

A почему Вы сомневаетесь? Хороший люминий может быть легким.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Hamster »

oneway wrote:
Hamster wrote:Ни с чем не будем сравнивать, просто интересно.

Меня гложут сомнения, что люминевый Cannondale может выйти <17 lbs даже с супер-пупер колесами. Или вы считаете без педалей?
Уже пробовали . С American Classic Sprint 350 и Speedplays ~ 17lbs.
И это при том что вилка не полностью карбоновая и седло не с титановыми полозьями, и вынос простой, а не 110г и подседел обычный 250 г. Т.е. при желании и 16 можно сделать ...
Да Вы почитайте. CAAD10 с тяжелыми колесами 17 весит. А CAAD10 всего на 100 г легче CAAD5....

A почему Вы сомневаетесь? Хороший люминий может быть легким.
Я свой алюминиевый разбирал и взвешивал по частям, у меня выходит, что, даже с 1400 г колесами, 200 г седлом и 280 г педалями там бы выходило 15.1 lbs и это еще не считая раму. Это с drivetrain на основе Ultegra 6600 с укороченным (т.е. облегченным) 105 crankset. Правда, это был triple front и 11-32 rear, это добавляет вес. Люминий, конечно, может быть легким, но раму в 2 фунта из люминия не сделать, для этого нужен карбон. С люминием, по-моему, хорошо в 3 фунта уложиться.
Протоукр
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Вопрос велосипедистам

Post by oneway »

Hamster wrote: Интересно, за сколько уйдет Defy с 6500 частями, и сколько это займет.
Ушел
за 500. Даже не торговались
Вечером сегодня удалим,

http://jacksonville.craigslist.org/bik/3527406399.html
Jefe
Уже с Приветом
Posts: 829
Joined: 14 Aug 2009 18:48

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Jefe »

Я тоже хочу продать один из своих велосипедов, не знаю сколько просить денег, оцените пожалуйста:
Был куплен в 2007, весь карбоновый, практически новый, миль 250 где-то на нём.

Детали:
Fezzari Fore CR2 58cm, Carbon Road, Ultegra Components,
Carbon Seat Post and Fork, 20-speed, Red/Clearcoat

сколько просить денег и где лучше продавать?
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1355
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Skistar »

ИМХО - $400-500, craigslist
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
Jefe
Уже с Приветом
Posts: 829
Joined: 14 Aug 2009 18:48

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Jefe »

что-то мало, я думал хотя-бы $1000
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1355
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Skistar »

6-ти летний байк, старая ультегра, не распозноваемый brand из Costco - сильно сомневаюсь. За штуку народ ищет другое. Но никто не мешает проверить, особенно если время не жмет.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Hamster »

Skistar wrote:6-ти летний байк, старая ультегра, не распозноваемый brand из Costco - сильно сомневаюсь. За штуку народ ищет другое. Но никто не мешает проверить, особенно если время не жмет.
А что, в Costco где-то продают карбоновые велосипеды?

Название бренда мне ничего не говорит, но если это нормальный карбон и не китайская поделка типа Schwinn, должно быть больше. Посмотрел сейчас sold listings на eBay на велосипеды такого типа 2006-2007 годов, там даже малоизвестные или непримечательные бренды типа Jamis или Raleigh дешевле 800-900 практически не уходят.
Протоукр
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1355
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Skistar »

Это Jamis то малоизвестный и непримечательный ? Ну-ну. :lol:
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Hamster »

Skistar wrote:Это Jamis то малоизвестный и непримечательный ? Ну-ну. :lol:
На том же eBay Jamis даже в десятку самых продаваемых дорожных брендов не входит. (Top 5: Trek, Specialized, Cannondale, Giant, Schwinn.)
Протоукр
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1355
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Skistar »

Hamster wrote:
Skistar wrote:Это Jamis то малоизвестный и непримечательный ? Ну-ну. :lol:
На том же eBay Jamis даже в десятку самых продаваемых дорожных брендов не входит. (Top 5: Trek, Specialized, Cannondale, Giant, Schwinn.)
Замечательный аргумент. В ту же пятерку не входят Cervelo, Colnago, Pinarello, Felt, ну и еще пяток разных других с которыми у автора было бы гораздо больше шансов получить цену получше. И что?
Это же Marketing 101 из местного комьюнити колледжа - не важно за сколько и даже где (я все же думаю - Costco и ~$1500) старый байк был куплен. Важно какая группа покупателей может заинтересоваться, какая у них мотивация и сколько они готовы заплатить. В данном случае мы имеем не опознаваемый брэнд - то есть никакой фэн-группы (как у того же Giant Defy из соседнего топика или Jamis Dakar/Xenith) у него нет. Шестилетняя ультегра которая объективно не лучше новой 105, и карбоновая рама без какой-либо гарантии производителя. Сколько там было на нем миль - не важно, здравомыслящий покупатель все равно заложит в риски, что байк гоняли в хвост и гриву и рама возможно треснутая. Дальше, если интересно, давайте сами - подумайте какая самая большая покупательская группа, какие в этой группе есть альтернативы для покупки, сколько они стоят и сколько средний покупатель из данной группы готов будет отдать за наш конкретный экземпляр. Естественно, как в любом маркет анализе мы имеем дело с вероятностями и распределениями. Возможно, что существует один конретный индивид, который знает именно этот брэнд, сильно к нему эмоционально привязан и у него, ну вот как раз вчера - украли/сломался поперек его любимый Fezzari и он на рынке за точно таким же, и ему попалось на глаза наше объявление. Ловить на такие шансы или нет - личное дело каждого, в конце концов время тоже деньги. :hat:
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Вопрос велосипедистам

Post by Hamster »

Замечательный аргумент. В ту же пятерку не входят Cervelo, Colnago, Pinarello, Felt, ну и еще пяток разных других с которыми у автора было бы гораздо больше шансов получить цену получше. И что?
Felt #6, Cervelo #7, Colnago #8, Pinarello #10, Jamis где-то около #15.
. Важно какая группа покупателей может заинтересоваться, какая у них мотивация и сколько они готовы заплатить.
Группа желающих купить карбоновый велосипед с ультегрой?

Все, что вы написали, это верно, но, в конечном итоге, наличие фэн-группы не удваивает продажную цену. Вот 2007 Specialized Roubaix с 105 группой, который ушел за $1000 + $120 shipping. Вот 2006 Trek Madone 5.2 с ультегрой и с низкими милями, который ушел за $1350.

За $500..$600 там покупается алюминиевый Trek 1000 или 1500 2006 года с тиагрой. (Что вообще поразительно. 2006 Trek 1000 в оригинальной комплектации, Tiagra/Sora/2203, за $435 + $70 shipping. Я идентичный велосипед купил новый вроде бы за $620.)

Безусловно, многие покупатели заплатят больше за Trek, чем за эквивалентный Fezzari, но в конечном итоге они смотрят больше на сам велосипед, чем на надпись на раме.
Протоукр

Return to “Фитнес”