Вопрос велосипедистам
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Вопрос велосипедистам
У мужа сечас дилемма, а я не могу толком псоветовать. Почему не американский велофорум - у них там пунктик Канноднейлов и поетому будет мнение заранее предвзято.
Есть два велосипеда один из котрых лишний.
Имеет ли смысл
- перебросить 105 5700 на Канноднейл, на котором стоит Ултегра 6500
- просто избавитьсъ от Каннондейла
- просто избавиться от Гиганта
(на колеса вниманиое не обращайте - будут Бойды)
Есть два велосипеда один из котрых лишний.
Имеет ли смысл
- перебросить 105 5700 на Канноднейл, на котором стоит Ултегра 6500
- просто избавитьсъ от Каннондейла
- просто избавиться от Гиганта
(на колеса вниманиое не обращайте - будут Бойды)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Вопрос велосипедистам
не надо такое. У него есть карбоновый уже. И сингл есть. И классический стальной Бианки. Вопрос простой - какой из этих двух осставить.Hamster wrote:Продать оба, добавить тысчонку и купить Cervelo S2.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Вопрос велосипедистам
Мне непонятно, а зачем? Если это все есть, то зачем нужен еще один entry-level шоссейник?oneway wrote:не надо такое. У него есть карбоновый уже. И сингл есть. И классический стальной Бианки. Вопрос простой - какой из этих двух осставить.Hamster wrote:Продать оба, добавить тысчонку и купить Cervelo S2.
Но если очень хочется, то лучше оставить Giant и продать Cannondale.
Логика такова.
* Cannondale, возможно, когда-то был байком класса чуть повыше Giant, но ему на вид (и судя по 6500 группе) лет 10. Многие части износились или морально устарели. Самой 6500 группе уже пора на пенсию, хотя, может, попадется бедный студент, который поможет этой группе потрудиться еще пару лет.
* Современная 5700 группа явно лучше 10-летней 6500.
* Если у мужа есть сильная привязанность к Cannondale, на котором он 10 лет ездил, можно было бы сделать ему апгрейд. Но есть проблема: поскольку Giant тоже алюминиевый и относительно entry-level, в виде рамы он никому не нужен, с 6500-й группой его продать тоже будет проблематично. Если бы он хотя бы был карбоновый/титановый, можно было бы скинуть 6500 и раму на eBay/Craigslist, 5700 переставить на Cannondale. А алюминиевый, по-моему, лучше продавать целиком.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Вопрос велосипедистам
Cannondale, несмотря на преклонный возраст, практически новый. На нем если есть 500 миль, то хорошо. Купл ен был недавно..ещё с магазинной как новой бумажкой размера и усиками на оригинальных колесах. Бывает и такое.
Говорить о том что рама морально устарела можно с натяжой. У Cannondale есть CAAD 10, который если и отличается, то в основном только раскраской.
Поэтому их сложно сравнивать с оглядкой на износ. Они оба практичеси новые.
Почему будет сложно продать велосипед с хорошей алюминивой рамой и Shimano компонентами, которые явно лучше какой нибудь Sora на велосипеде за 700-800 в магазине.
Если на него поставить правильную цену..типа 400, то он найдет покупателя за 2 недели.
У мужа был порыв продать этот Каннондале - за 900 было трое желающих в один выходной. Он сразу передумал.у Конечно же раму Giant пытаться продать птдельно нет ниакого смысла - она будет ниому не нужна. Кстати классические рамы Cannondal(ов) продаются на ебее стабильно и легко. (просто к слову сказать)...
Для чего нужен - просто на дождь... Сингл это сингл..он для фана. 18-летний Бианки (show-room condition) - повыпендриваться. А этот фактически просто воторй шоссейник...
П.С. Хотя зачем так много велосипедов я тоже не понимаю У меня всего 3.
Говорить о том что рама морально устарела можно с натяжой. У Cannondale есть CAAD 10, который если и отличается, то в основном только раскраской.
Поэтому их сложно сравнивать с оглядкой на износ. Они оба практичеси новые.
Почему будет сложно продать велосипед с хорошей алюминивой рамой и Shimano компонентами, которые явно лучше какой нибудь Sora на велосипеде за 700-800 в магазине.
Если на него поставить правильную цену..типа 400, то он найдет покупателя за 2 недели.
У мужа был порыв продать этот Каннондале - за 900 было трое желающих в один выходной. Он сразу передумал.у Конечно же раму Giant пытаться продать птдельно нет ниакого смысла - она будет ниому не нужна. Кстати классические рамы Cannondal(ов) продаются на ебее стабильно и легко. (просто к слову сказать)...
Для чего нужен - просто на дождь... Сингл это сингл..он для фана. 18-летний Бианки (show-room condition) - повыпендриваться. А этот фактически просто воторй шоссейник...
П.С. Хотя зачем так много велосипедов я тоже не понимаю У меня всего 3.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Вопрос велосипедистам
Giant стоил 1300-1400 новый и продать его за 1000 должно быть не проблема, это если оставить на нем 5700. Если заменить 5700 на 6500, получается странная конфигурация, для которой нужно искать покупателей, и это по любому downgrade, значит, стоить будет меньше.Почему будет сложно продать велосипед с хорошей алюминивой рамой и Shimano компонентами, которые явно лучше какой нибудь Sora на велосипеде за 700-800 в магазине.
Я удивлен. Я бы за него больше 500 не дал.У мужа был порыв продать этот Каннондале - за 900 было трое желающих в один выходной.
У меня сейчас 3, причем один я собираюсь привести в порядок и весной продать. MTB, шоссейник алюминиевый старый, шоссейник карбоновый новый. Если бы было некуда девать деньги, можно было бы завести еще TT. Специальный велосипед для дождя, по-моему, излишество.П.С. Хотя зачем так много велосипедов я тоже не понимаю У меня всего 3.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Вопрос велосипедистам
Если велосипед стоил новый 1300-1400, то в конце года он будет 1000-1100. Поэтому красная его цена подержаному будет 700-800.
У нас уже месяц на CL LBS дает объявления на Cannondale's по каким-то невероятным ценам - CAAD10-1400, 2012 SLICE FULL CARBON - 1500, SuperX на 105 за 999.
Плюс у нас в городе магазин BikesDirect. Там алюминивый с 105 новый продается за 800 круглый год..
По поводу Канноднейла - прямо сейчас торгуются на такую (CAAD5) раму на ебае и пока 320 плюс 50 шиппинг. Т.е. за 400 они продаются. Плюс 6500 группа, если посмотрите, за $300 возьмут. Колеса Ультегра в хорошем состоянии - 200.
Так что, когда народ видит такой велосипед без единой царапины, то крупные надписи Handmade in USA работают магически.
Карбоновый велосипед тоже излишество... Вы не можете кататься на простом алюминивом на Соре. (на CL можно за 300 купить)..гонщик что ли какой выискался У Вас там ещё электронное переключение если не ошибаюсь? Деньги некуда девать ?
У нас уже месяц на CL LBS дает объявления на Cannondale's по каким-то невероятным ценам - CAAD10-1400, 2012 SLICE FULL CARBON - 1500, SuperX на 105 за 999.
Плюс у нас в городе магазин BikesDirect. Там алюминивый с 105 новый продается за 800 круглый год..
По поводу Канноднейла - прямо сейчас торгуются на такую (CAAD5) раму на ебае и пока 320 плюс 50 шиппинг. Т.е. за 400 они продаются. Плюс 6500 группа, если посмотрите, за $300 возьмут. Колеса Ультегра в хорошем состоянии - 200.
Так что, когда народ видит такой велосипед без единой царапины, то крупные надписи Handmade in USA работают магически.
Карбоновый велосипед тоже излишество... Вы не можете кататься на простом алюминивом на Соре. (на CL можно за 300 купить)..гонщик что ли какой выискался У Вас там ещё электронное переключение если не ошибаюсь? Деньги некуда девать ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Вопрос велосипедистам
Я не вижу логики. 10-летний алюминиевый Cannondale с морально устаревшими 9-скоростными компонентами у вас отрывают с руками за 40% of MSRP, а на двухлетний Giant с современными - "красная цена" 54% MSRP? Они с 2 до 10 лет вообще не depreciate, что ли?
P.S. Раму CAAD5 за 320+50 я на eBay не вижу.
Вот рама, аналогичная вашей, которая ушла на eBay за $275 включая shipping http://www.ebay.com/itm/Cannondale-CAAD-5-Road-Bike-Frame-and-Fork-56cm-/261129656668?pt=Road_Bikes&hash=item3ccc8a595c
Вот рама 2003 года за $260 (в описании CAAD5, на картинке написано CAAD7) http://www.ebay.com/itm/Cannondale-R2000-Si-/300817910640?pt=Road_Bikes&hash=item460a250b70
Вот законченный велосипед R2000 2004 года, который ушел за $633 http://www.ebay.com/itm/Cannondale-R2000-2004-last-model-year-Less-than-500-total-miles-since-new-/300820933200?pt=Road_Bikes&hash=item460a532a50
R2000 2004 года с группой Dura Ace за $730 http://www.ebay.com/itm/Cannondale-CAAD-Optimo-R2000-Shimano-Dura-Ace-54cm-Road-Bike-Easton-Deda-/281030148696?pt=Road_Bikes&hash=item416eb3c258
Рама 2010 Giant Defy 1 за $225 http://www.ebay.com/itm/2010-GIANT-DEFY-1-M-L-FRAME-WITH-SEAT-POST-/300840317221?pt=Road_Bikes&hash=item460b7af125
Законченные велосипеды 2012 Giant Defy 1 (не вижу 2011)
$690 http://www.ebay.com/itm/2012-Giant-Defy-1-road-bike-size-Extra-Large-/261127258426?pt=Road_Bikes&hash=item3ccc65c13a
$800 http://www.ebay.com/itm/2012-Giant-Defy-1-Road-Bike-with-Shimano-105-M-L-56-Carbon-Aluminium-TCR-racing-/110969907460?pt=Road_Bikes&hash=item19d6526904
$840 http://www.ebay.com/itm/2012-Giant-Defy-1-road-bike-size-Medium-Large-/261118431736?pt=Road_Bikes&hash=item3ccbdf11f8
Я думаю, если у мужа есть выход на секретное сообщество фанатов Cannondale, которые готовы купить его байк за 900, надо продавать.
P.S. Раму CAAD5 за 320+50 я на eBay не вижу.
Вот рама, аналогичная вашей, которая ушла на eBay за $275 включая shipping http://www.ebay.com/itm/Cannondale-CAAD-5-Road-Bike-Frame-and-Fork-56cm-/261129656668?pt=Road_Bikes&hash=item3ccc8a595c
Вот рама 2003 года за $260 (в описании CAAD5, на картинке написано CAAD7) http://www.ebay.com/itm/Cannondale-R2000-Si-/300817910640?pt=Road_Bikes&hash=item460a250b70
Вот законченный велосипед R2000 2004 года, который ушел за $633 http://www.ebay.com/itm/Cannondale-R2000-2004-last-model-year-Less-than-500-total-miles-since-new-/300820933200?pt=Road_Bikes&hash=item460a532a50
R2000 2004 года с группой Dura Ace за $730 http://www.ebay.com/itm/Cannondale-CAAD-Optimo-R2000-Shimano-Dura-Ace-54cm-Road-Bike-Easton-Deda-/281030148696?pt=Road_Bikes&hash=item416eb3c258
Рама 2010 Giant Defy 1 за $225 http://www.ebay.com/itm/2010-GIANT-DEFY-1-M-L-FRAME-WITH-SEAT-POST-/300840317221?pt=Road_Bikes&hash=item460b7af125
Законченные велосипеды 2012 Giant Defy 1 (не вижу 2011)
$690 http://www.ebay.com/itm/2012-Giant-Defy-1-road-bike-size-Extra-Large-/261127258426?pt=Road_Bikes&hash=item3ccc65c13a
$800 http://www.ebay.com/itm/2012-Giant-Defy-1-Road-Bike-with-Shimano-105-M-L-56-Carbon-Aluminium-TCR-racing-/110969907460?pt=Road_Bikes&hash=item19d6526904
$840 http://www.ebay.com/itm/2012-Giant-Defy-1-road-bike-size-Medium-Large-/261118431736?pt=Road_Bikes&hash=item3ccbdf11f8
Я думаю, если у мужа есть выход на секретное сообщество фанатов Cannondale, которые готовы купить его байк за 900, надо продавать.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Вопрос велосипедистам
Да, еще получается, что по частям продать Cannondale будет выгоднее. Скажем, что рама продается за 280. В зависимости от состояния, shifters 100-150, crankset 30-70, RD 30, FD 20, brakes 40. BB/cassette/chain выкидываются как расходные материалы. Насчет колес не уверен. На картинке, по-моему, не ультегра, а Dura Ace 7700. Где-нибудь за 200 могут уйти. Итого 700-790.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Вопрос велосипедистам
Hamster,
Вот именно за таким мнением я сюда и пришла - мнением велосипедного обывателя и обыкновенного потребителя.
Без предвзятости и кумиров.
Но в реальном мире велоэнтузиастов дела обстаят вот так:
- Cannondale харизматичный бренд, так как до последнего оставался в США и надписи на задних перьях Handbuild in USA как огромный занк качества и своего рода понтов.
- CAAD известный всем бренд. Пожалуй единственный алюминий который идет на Hi-End bikes. Кстати вот этот желтый тоже был Hi-End. Он в 2001-м стоил $2800 и соответсвовал этому Cinelli Nerves handlebar, Thomson seatpost, Campy headset, Ultegra колеса(6500), и честная Ультегра везде, а не так как сейчас на тормозах экономят даже на дорогих.
какой марки алюминий на этом entry-level Giant никто даже и не знает. Какая разница, хотя вполне возможно что он и не хуже. (как шел не хуже чем CAAD на FUJI Roubaix SL)
К примеру если пойти на форум шоссейников Hot r Not, то на такой Cannodnale можно получить комплименты (из них делают реальные Hot bikes), на такой Defy деаже никто не посмотрит. Хотя не означает что из него нельзя сделать Hot bike...Но..харизма не та.
То есть тут просто речь идет о том насколько он вообще интересен как велосипед. Есть ведь классика , например Bianchi Columbus ..тяжелые по сегодняшним меркам, но предтсваляют огромный интерес для любителей эксклюзива.
По чатсям скорее всего Cannondale никому не инетересен. Он интересен как оригинальный и прежде всего рамой.
http://www.ebay.com/itm/CANNONDALE-BUBBLEGUM-PINK-R3000si-CAAD-ROAD-BIKE-FRAME-50cm-52cm-NO-RESERVE-NICE-/190777170812?_trksid=p5197.m1992&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D14%26meid%3D4695639181836782803%26pid%3D100015%26prg%3D1006%26rk%3D1%26sd%3D190777170812%26
Как видите в новой кондиции (как и у мужа) ценятся.
Ваши линки толькодоказывают мои слова - один пратически с поврежденной рамой продаются за 600, другой неходового размера 60 и без картинок продается за 700. Естесственно когда велосипед show-room condition и на него реально можно посмотреть то 900 за него отдадут.
Я бы не отдала. Муж тоже бы не отдал. Он купил его за Ваши же 500. Та же как и этот Defy.... который за 700 стоял долго и за 500 отдали с радостью. (может флоридская специфика)
В общем возпользовались вашим советом и перекинул муж сегодня 5700 на cannondale... Получилось как CAAD10 5... который стоит $1700 с паршивенькими колесами. Можно купить Boyd Vitesse и будет <17 lbs bike за тыщу долларов. По моему нормально.
Defy с 105 5500 и Ултегрой 6500 смотрится достойно на стрaничке CL.
Вот именно за таким мнением я сюда и пришла - мнением велосипедного обывателя и обыкновенного потребителя.
Без предвзятости и кумиров.
Но в реальном мире велоэнтузиастов дела обстаят вот так:
- Cannondale харизматичный бренд, так как до последнего оставался в США и надписи на задних перьях Handbuild in USA как огромный занк качества и своего рода понтов.
- CAAD известный всем бренд. Пожалуй единственный алюминий который идет на Hi-End bikes. Кстати вот этот желтый тоже был Hi-End. Он в 2001-м стоил $2800 и соответсвовал этому Cinelli Nerves handlebar, Thomson seatpost, Campy headset, Ultegra колеса(6500), и честная Ультегра везде, а не так как сейчас на тормозах экономят даже на дорогих.
какой марки алюминий на этом entry-level Giant никто даже и не знает. Какая разница, хотя вполне возможно что он и не хуже. (как шел не хуже чем CAAD на FUJI Roubaix SL)
К примеру если пойти на форум шоссейников Hot r Not, то на такой Cannodnale можно получить комплименты (из них делают реальные Hot bikes), на такой Defy деаже никто не посмотрит. Хотя не означает что из него нельзя сделать Hot bike...Но..харизма не та.
То есть тут просто речь идет о том насколько он вообще интересен как велосипед. Есть ведь классика , например Bianchi Columbus ..тяжелые по сегодняшним меркам, но предтсваляют огромный интерес для любителей эксклюзива.
По чатсям скорее всего Cannondale никому не инетересен. Он интересен как оригинальный и прежде всего рамой.
http://www.ebay.com/itm/CANNONDALE-BUBBLEGUM-PINK-R3000si-CAAD-ROAD-BIKE-FRAME-50cm-52cm-NO-RESERVE-NICE-/190777170812?_trksid=p5197.m1992&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D14%26meid%3D4695639181836782803%26pid%3D100015%26prg%3D1006%26rk%3D1%26sd%3D190777170812%26
Как видите в новой кондиции (как и у мужа) ценятся.
Ваши линки толькодоказывают мои слова - один пратически с поврежденной рамой продаются за 600, другой неходового размера 60 и без картинок продается за 700. Естесственно когда велосипед show-room condition и на него реально можно посмотреть то 900 за него отдадут.
Я бы не отдала. Муж тоже бы не отдал. Он купил его за Ваши же 500. Та же как и этот Defy.... который за 700 стоял долго и за 500 отдали с радостью. (может флоридская специфика)
В общем возпользовались вашим советом и перекинул муж сегодня 5700 на cannondale... Получилось как CAAD10 5... который стоит $1700 с паршивенькими колесами. Можно купить Boyd Vitesse и будет <17 lbs bike за тыщу долларов. По моему нормально.
Defy с 105 5500 и Ултегрой 6500 смотрится достойно на стрaничке CL.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Вопрос велосипедистам
Согласно старой брошюре производителя в интернете, там алюминий 6013, очень хороший сплав.какой марки алюминий на этом entry-level Giant никто даже и не знает.
Интересно, за сколько уйдет Defy с 6500 частями, и сколько это займет.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Вопрос велосипедистам
А с чем будем сравнивать? Вот он за 700 с 5700 стоял две недели. В итоге его с радостью отдали за 500.Hamster wrote:Согласно старой брошюре производителя в интернете, там алюминий 6013, очень хороший сплав.какой марки алюминий на этом entry-level Giant никто даже и не знает.
Интересно, за сколько уйдет Defy с 6500 частями, и сколько это займет.
С учетом того, что 5700 группа в таком состоянии стоила бы как минимум ;450, то его можно продать за 300 долларов и быть счастливым. За 300 его купят за пол-часа. даже знаю кто.
Кстати есть такие которые препочитают купить 9-скоростную хорошего уровня и состояния, чем 10-ти но дороже.
Дешевле в обслуживании, на равнине лишняя передача никому вообще не надо. В наших условиях вообще трех было б достаточно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Вопрос велосипедистам
Ни с чем не будем сравнивать, просто интересно.
Меня гложут сомнения, что люминевый Cannondale может выйти <17 lbs даже с супер-пупер колесами. Или вы считаете без педалей?
Меня гложут сомнения, что люминевый Cannondale может выйти <17 lbs даже с супер-пупер колесами. Или вы считаете без педалей?
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Вопрос велосипедистам
Уже пробовали . С American Classic Sprint 350 и Speedplays ~ 17lbs.Hamster wrote:Ни с чем не будем сравнивать, просто интересно.
Меня гложут сомнения, что люминевый Cannondale может выйти <17 lbs даже с супер-пупер колесами. Или вы считаете без педалей?
И это при том что вилка не полностью карбоновая и седло не с титановыми полозьями, и вынос простой, а не 110г и подседел обычный 250 г. Т.е. при желании и 16 можно сделать ...
Да Вы почитайте. CAAD10 с тяжелыми колесами 17 весит. А CAAD10 всего на 100 г легче CAAD5....
A почему Вы сомневаетесь? Хороший люминий может быть легким.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Вопрос велосипедистам
Я свой алюминиевый разбирал и взвешивал по частям, у меня выходит, что, даже с 1400 г колесами, 200 г седлом и 280 г педалями там бы выходило 15.1 lbs и это еще не считая раму. Это с drivetrain на основе Ultegra 6600 с укороченным (т.е. облегченным) 105 crankset. Правда, это был triple front и 11-32 rear, это добавляет вес. Люминий, конечно, может быть легким, но раму в 2 фунта из люминия не сделать, для этого нужен карбон. С люминием, по-моему, хорошо в 3 фунта уложиться.oneway wrote:Уже пробовали . С American Classic Sprint 350 и Speedplays ~ 17lbs.Hamster wrote:Ни с чем не будем сравнивать, просто интересно.
Меня гложут сомнения, что люминевый Cannondale может выйти <17 lbs даже с супер-пупер колесами. Или вы считаете без педалей?
И это при том что вилка не полностью карбоновая и седло не с титановыми полозьями, и вынос простой, а не 110г и подседел обычный 250 г. Т.е. при желании и 16 можно сделать ...
Да Вы почитайте. CAAD10 с тяжелыми колесами 17 весит. А CAAD10 всего на 100 г легче CAAD5....
A почему Вы сомневаетесь? Хороший люминий может быть легким.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Вопрос велосипедистам
УшелHamster wrote: Интересно, за сколько уйдет Defy с 6500 частями, и сколько это займет.
за 500. Даже не торговались
Вечером сегодня удалим,
http://jacksonville.craigslist.org/bik/3527406399.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 829
- Joined: 14 Aug 2009 18:48
Re: Вопрос велосипедистам
Я тоже хочу продать один из своих велосипедов, не знаю сколько просить денег, оцените пожалуйста:
Был куплен в 2007, весь карбоновый, практически новый, миль 250 где-то на нём.
Детали:
Fezzari Fore CR2 58cm, Carbon Road, Ultegra Components,
Carbon Seat Post and Fork, 20-speed, Red/Clearcoat
сколько просить денег и где лучше продавать?
Был куплен в 2007, весь карбоновый, практически новый, миль 250 где-то на нём.
Детали:
Fezzari Fore CR2 58cm, Carbon Road, Ultegra Components,
Carbon Seat Post and Fork, 20-speed, Red/Clearcoat
сколько просить денег и где лучше продавать?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Вопрос велосипедистам
ИМХО - $400-500, craigslist
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 829
- Joined: 14 Aug 2009 18:48
Re: Вопрос велосипедистам
что-то мало, я думал хотя-бы $1000
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Вопрос велосипедистам
6-ти летний байк, старая ультегра, не распозноваемый brand из Costco - сильно сомневаюсь. За штуку народ ищет другое. Но никто не мешает проверить, особенно если время не жмет.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Вопрос велосипедистам
А что, в Costco где-то продают карбоновые велосипеды?Skistar wrote:6-ти летний байк, старая ультегра, не распозноваемый brand из Costco - сильно сомневаюсь. За штуку народ ищет другое. Но никто не мешает проверить, особенно если время не жмет.
Название бренда мне ничего не говорит, но если это нормальный карбон и не китайская поделка типа Schwinn, должно быть больше. Посмотрел сейчас sold listings на eBay на велосипеды такого типа 2006-2007 годов, там даже малоизвестные или непримечательные бренды типа Jamis или Raleigh дешевле 800-900 практически не уходят.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Вопрос велосипедистам
Это Jamis то малоизвестный и непримечательный ? Ну-ну.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Вопрос велосипедистам
На том же eBay Jamis даже в десятку самых продаваемых дорожных брендов не входит. (Top 5: Trek, Specialized, Cannondale, Giant, Schwinn.)Skistar wrote:Это Jamis то малоизвестный и непримечательный ? Ну-ну.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Вопрос велосипедистам
Замечательный аргумент. В ту же пятерку не входят Cervelo, Colnago, Pinarello, Felt, ну и еще пяток разных других с которыми у автора было бы гораздо больше шансов получить цену получше. И что?Hamster wrote:На том же eBay Jamis даже в десятку самых продаваемых дорожных брендов не входит. (Top 5: Trek, Specialized, Cannondale, Giant, Schwinn.)Skistar wrote:Это Jamis то малоизвестный и непримечательный ? Ну-ну.
Это же Marketing 101 из местного комьюнити колледжа - не важно за сколько и даже где (я все же думаю - Costco и ~$1500) старый байк был куплен. Важно какая группа покупателей может заинтересоваться, какая у них мотивация и сколько они готовы заплатить. В данном случае мы имеем не опознаваемый брэнд - то есть никакой фэн-группы (как у того же Giant Defy из соседнего топика или Jamis Dakar/Xenith) у него нет. Шестилетняя ультегра которая объективно не лучше новой 105, и карбоновая рама без какой-либо гарантии производителя. Сколько там было на нем миль - не важно, здравомыслящий покупатель все равно заложит в риски, что байк гоняли в хвост и гриву и рама возможно треснутая. Дальше, если интересно, давайте сами - подумайте какая самая большая покупательская группа, какие в этой группе есть альтернативы для покупки, сколько они стоят и сколько средний покупатель из данной группы готов будет отдать за наш конкретный экземпляр. Естественно, как в любом маркет анализе мы имеем дело с вероятностями и распределениями. Возможно, что существует один конретный индивид, который знает именно этот брэнд, сильно к нему эмоционально привязан и у него, ну вот как раз вчера - украли/сломался поперек его любимый Fezzari и он на рынке за точно таким же, и ему попалось на глаза наше объявление. Ловить на такие шансы или нет - личное дело каждого, в конце концов время тоже деньги.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Вопрос велосипедистам
Felt #6, Cervelo #7, Colnago #8, Pinarello #10, Jamis где-то около #15.Замечательный аргумент. В ту же пятерку не входят Cervelo, Colnago, Pinarello, Felt, ну и еще пяток разных других с которыми у автора было бы гораздо больше шансов получить цену получше. И что?
Группа желающих купить карбоновый велосипед с ультегрой?. Важно какая группа покупателей может заинтересоваться, какая у них мотивация и сколько они готовы заплатить.
Все, что вы написали, это верно, но, в конечном итоге, наличие фэн-группы не удваивает продажную цену. Вот 2007 Specialized Roubaix с 105 группой, который ушел за $1000 + $120 shipping. Вот 2006 Trek Madone 5.2 с ультегрой и с низкими милями, который ушел за $1350.
За $500..$600 там покупается алюминиевый Trek 1000 или 1500 2006 года с тиагрой. (Что вообще поразительно. 2006 Trek 1000 в оригинальной комплектации, Tiagra/Sora/2203, за $435 + $70 shipping. Я идентичный велосипед купил новый вроде бы за $620.)
Безусловно, многие покупатели заплатят больше за Trek, чем за эквивалентный Fezzari, но в конечном итоге они смотрят больше на сам велосипед, чем на надпись на раме.
Протоукр