Тикеты-то он где изначально получал, в Канаде?Alex Romanovsky wrote:а насчёт тикетов из ny, так помоему это уже не работает, знакомому таможенники вызвали полицию на границу, там ему мент вкатал failed to answer summons и отправил назад в канаду. онтарио не сном не духом не чесалось. правда там была другая ситуация, колхозный суд не сообщил в дот штата о спидинге, а поставил суспеншен.
Машина для USA и Canada. Работаю и там и там
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Машина для USA и Canada. Работаю и там и там
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14257
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: Машина для USA и Canada. Работаю и там и там
Никак. Так же и в обратном направлении работает. У меня по-крайней мере так было. Тикет я получил в Канаде с канадскими правами, потом ездил в Канаде с американскими, когда в гости приезжал. Паспорт новый получал, ничего не сказали. Тикет я не платил.kyk wrote:А если планируется? Что это меняет? Если чел приехал с омериканскими номерами и омериканской DL, получил тикет в Онтарио. Уехал обратно в Омерику.Boriskin wrote:У Калифорнии нет никакого договора ни с одной канадской провинцией, так что таки да, если не планировать обратный переезд - можно вообще забить.
А через год переехал в Онтарио, получил канадские номера и канадкий DL. Как его вычислят?
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Машина для USA и Canada. Работаю и там и там
Будет висеть долг и капать процент, и если вы не будете менять имя, то, скорее всего, ваш долг вас найдет и получить отнтариевские права без уплаты всего не получится. Я знаю чувака, который наполучал в Квебеке тикетов на 5к, забил, переехал и несколько лет жил в Онтарио без прав. Потом ему стала нужна машина в Онтарио, и права он смог получить только упатив все Квебеку с процентами.kyk wrote:А если планируется? Что это меняет?Boriskin wrote:У Калифорнии нет никакого договора ни с одной канадской провинцией, так что таки да, если не планировать обратный переезд - можно вообще забить.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Машина для USA и Canada. Работаю и там и там
Не, ну если получать с ноля, G1 и так далее - то правда никак. А если менять американские права на канадские - то вот они родимые, а вот и штраф на них, извольте уплатить.Korney wrote:Никак.kyk wrote: А через год переехал в Онтарио, получил канадские номера и канадкий DL. Как его вычислят?
Хотя если по жизни делать неча, можно следы позаметать, поменять калифорнийские права на орегонские, те - на техасские и уж потом в Канаду...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 503
- Joined: 27 Dec 2002 01:02
- Location: Toronto
Re: Машина для USA и Canada. Работаю и там и там
в NY. в канаде ничего не получал.kyk wrote:Тикеты-то он где изначально получал, в Канаде?Alex Romanovsky wrote:а насчёт тикетов из ny, так помоему это уже не работает, знакомому таможенники вызвали полицию на границу, там ему мент вкатал failed to answer summons и отправил назад в канаду. онтарио не сном не духом не чесалось. правда там была другая ситуация, колхозный суд не сообщил в дот штата о спидинге, а поставил суспеншен.
они передают нарушения и по ним ставят поинты, но лишения..... как ньюойрк может лишьть прав в другой стране?
ну тут одна страна, проще.Boriskin wrote:Я знаю чувака, который наполучал в Квебеке тикетов на 5к, забил, переехал и несколько лет жил в Онтарио без прав. Потом ему стала нужна машина в Онтарио, и права он смог получить только упатив все Квебеку с процентами.
оттава и гатинеау - один город в двух провинциях, так что они давно решили проблему с перебежчиками.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Машина для USA и Canada. Работаю и там и там
НЙ извещает Онтарио, что Вася Пупкин из Торонто должен, но не плотит, Онтарио в силу имеющегося договора с НЙ не продляет Васе Пупкину права/стикер. Все.Alex Romanovsky wrote:они передают нарушения и по ним ставят поинты, но лишения..... как ньюойрк может лишьть прав в другой стране?
Нет разницы Квебек-Онтарио или НЙ-Онтарио или Квебек-НЙ.ну тут одна страна, проще.Boriskin wrote:Я знаю чувака, который наполучал в Квебеке тикетов на 5к, забил, переехал и несколько лет жил в Онтарио без прав. Потом ему стала нужна машина в Онтарио, и права он смог получить только упатив все Квебеку с процентами.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 503
- Joined: 27 Dec 2002 01:02
- Location: Toronto
Re: Машина для USA и Canada. Работаю и там и там
вы это сами придумали? вернее сказать додумали. людям такое свойственно.Boriskin wrote:НЙ извещает Онтарио, что Вася Пупкин из Торонто должен, но не плотит, Онтарио в силу имеющегося договора с НЙ не продляет Васе Пупкину права/стикер. Все.
в законе сказано что водители онтарио получают поинты за нарушения в канадских провинция, в нуёрке и мичигане базируясь на онтарийских законах. всё.
нигде не сказано что МТО должно работать как коллекшен. хотя 407 и заставило их через суд выполнять такую функцию.
как работает это в штатах, вы не заплатили тикет в одном штате, мент остановил вас в другом и увидел что в другом штате висит на вас варрант, он вас хвать и в турму. потом менты связываются с штатом где вы накосячили и оказывается что те не хотят платить за вашу депортацию, вас выпускают.... до следущей остановки.
в канаде чтото подобное, суспеншены непередаются, нигде такого не сказано, сказано о нарушениях.
варранты наверное передаются, тут не знаю.
ну конечно договор об эктрадиции есть и штаты могут затребовать у канады нарушителя который не заплатил тикет.... им вероятно надо будет заплатить за депортацию...... ну кто этим будет заниматся.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Машина для USA и Canada. Работаю и там и там
Речь не о том, что MTO собирает чужие штрафы, этим займутся коллекшн агенства.Alex Romanovsky wrote:нигде не сказано что МТО должно работать как коллекшен. хотя 407 и заставило их через суд выполнять такую функцию.
Речь о том, что http://www.e-laws.gov.on.ca/html/regs/e ... 0037_e.htm
ЗЫ Посмотрел - да, получается что местные права не засаспендят изза нарушения в США, правда неуплаченный штраф может привести к ордеру на арест в штатах, что явно веселее непродления прав.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 503
- Joined: 27 Dec 2002 01:02
- Location: Toronto
Re: Машина для USA и Canada. Работаю и там и там
там про пьянку и очень серьёзные случаи.Boriskin wrote:Речь не о том, что MTO собирает чужие штрафы, этим займутся коллекшн агенства.
Речь о том, что http://www.e-laws.gov.on.ca/html/regs/e ... 0037_e.htm
а коллекшены... то я думаю что подобные конторы не исспользуют коллекторов, рано или поздно такой неплательщик попадётся, а если он идейный неплательщик и готов посидеть пару дней в тюрьме, начать плакатся судье что денег нет, а судья ему штраф простит, но отправит на общественные работы. с такого коллекшены ничего не возьмут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Машина для USA и Canada. Работаю и там и там
Могут подосрать в кредитную историю, но если это не волнует - то это не волнует.Alex Romanovsky wrote: с такого коллекшены ничего не возьмут.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.