perasperaadastra wrote:Если прекратить все экономические связи между Америкой и Канадой, то Америке будет просто тяжело первое время( все таки 20% нефти из Канады), то для Канады это будет просто катастрофа
А если прекратить все экономические связи между США и Китаем, то Китаю будет просто тяжело, а для США это будет катастрофа..
Можно ли сказать, что США это какая-то там по счету провинция Китая?
Нужно рассматривать реалистичные сценарии - отношения между США и Канадой не прекратятся ни под каким предлогом, т.к. это невыгодно обоим странам. Кому невыгоднее - это всего лишь гипотетический сценарий.
Почему для США это будет катастрофа? Конечно если их оборвать в один день - то будет нелегко, а если прекратить, то в очереди стоят желающие поставлять свои товары и продукты в США - Южная америка, Филипины, Малайзия, Вьетнам и т.д. Они быстренько заместят Китайские товары, никто в США и не заметит.
Собственно, уже. Заметил, что электроника уже даже не в Китае производится, а черти где -- в Таиланде, Малайзии и так далее.
А конкурент японским автомобилям уже корейские (так китайских и не дождались).
perasperaadastra wrote:Если прекратить все экономические связи между Америкой и Канадой, то Америке будет просто тяжело первое время( все таки 20% нефти из Канады), то для Канады это будет просто катастрофа
А если прекратить все экономические связи между США и Китаем, то Китаю будет просто тяжело, а для США это будет катастрофа..
Можно ли сказать, что США это какая-то там по счету провинция Китая?
Нужно рассматривать реалистичные сценарии - отношения между США и Канадой не прекратятся ни под каким предлогом, т.к. это невыгодно обоим странам. Кому невыгоднее - это всего лишь гипотетический сценарий.
Почему для США это будет катастрофа? Конечно если их оборвать в один день - то будет нелегко, а если прекратить, то в очереди стоят желающие поставлять свои товары и продукты в США - Южная америка, Филипины, Малайзия, Вьетнам и т.д. Они быстренько заместят Китайские товары, никто в США и не заметит.
Собственно, уже. Заметил, что электроника уже даже не в Китае производится, а черти где -- в Таиланде, Малайзии и так далее.
А конкурент японским автомобилям уже корейские (так китайских и не дождались).
Ага такой же конкурент как и в России лада калина.
jsjs wrote:
Собственно, уже. Заметил, что электроника уже даже не в Китае производится, а черти где -- в Таиланде, Малайзии и так далее.
А конкурент японским автомобилям уже корейские (так китайских и не дождались).
Ага такой же конкурент как и в России лада калина.
Проснись, посмотри на дороги и увидишь сколько там нынче Hyundai и KIA.
Причем дело не в цене, а в удобстве, качестве и гарантии за те же деньги.
Например, японская Королла уже стоит дешевле корейской Элантры.
jsjs wrote:
Собственно, уже. Заметил, что электроника уже даже не в Китае производится, а черти где -- в Таиланде, Малайзии и так далее.
А конкурент японским автомобилям уже корейские (так китайских и не дождались).
Ага такой же конкурент как и в России лада калина.
Проснись, посмотри на дороги и увидишь сколько там нынче Hyundai и KIA.
Причем дело не в цене, а в удобстве, качестве и гарантии за те же деньги.
Например, японская Королла уже стоит дешевле корейской Элантры.
Ну дак и калин не меньше,
про качество и удобство, не смешите мои тапочки.
Пришлось подрайвить ето гуано год назад.
А если прекратить все экономические связи между США и Китаем, то Китаю будет просто тяжело, а для США это будет катастрофа..
Можно ли сказать, что США это какая-то там по счету провинция Китая?
Нужно рассматривать реалистичные сценарии - отношения между США и Канадой не прекратятся ни под каким предлогом, т.к. это невыгодно обоим странам. Кому невыгоднее - это всего лишь гипотетический сценарий.
Почему для США это будет катастрофа? Конечно если их оборвать в один день - то будет нелегко, а если прекратить, то в очереди стоят желающие поставлять свои товары и продукты в США - Южная америка, Филипины, Малайзия, Вьетнам и т.д. Они быстренько заместят Китайские товары, никто в США и не заметит.
Собственно, уже. Заметил, что электроника уже даже не в Китае производится, а черти где -- в Таиланде, Малайзии и так далее.
А конкурент японским автомобилям уже корейские (так китайских и не дождались).
Ага такой же конкурент как и в России лада калина.
Komissar wrote:если США порвет с Китаем, китайскому населению придет полный Голодомор и кирдык. А США вполне себе прочухают еще сотню лет с гаком.
Ну на самом деле Китай сильно диверсифицируетса,
и торговых партнеров у него больше чем у US,
хотя УС пока самий основной, но они усиленно идит к тому чтобы минимизировать ето.
Лет через 5 максимум 10 вполне смогут послать US на луну при острой необходимости.
nukite wrote:
Ага такой же конкурент как и в России лада калина.
Корейский автопром очень хорошо пережил последнюю рецессию 2008 года. Если 10 лет назад люди часто сравнивали корейские машины с югославскими из-за качества, то теперь все чаще сравнение идет с японцами. Да и японцы в некоторой степени не понимают, почему их догнали корейцы.
nukite wrote:
Ага такой же конкурент как и в России лада калина.
Корейский автопром очень хорошо пережил последнюю рецессию 2008 года. Если 10 лет назад люди часто сравнивали корейские машины с югославскими из-за качества, то теперь все чаще сравнение идет с японцами. Да и японцы в некоторой степени не понимают, почему их догнали корейцы.
PS Извините за оффтоп.
Доганять им реально лет 5 есчо как минимум.
Если бы себе дизайнера из Ауди не перекупили то есчо лет 10 делали бы уродцев.
А так берут исключительно своей 10 летней гарантией.
nukite wrote:
Ага такой же конкурент как и в России лада калина.
Корейский автопром очень хорошо пережил последнюю рецессию 2008 года. Если 10 лет назад люди часто сравнивали корейские машины с югославскими из-за качества, то теперь все чаще сравнение идет с японцами. Да и японцы в некоторой степени не понимают, почему их догнали корейцы.
PS Извините за оффтоп.
Работал с японцами много лет. Всё они прекрасно понимают. Только сделать ничего не могут.
nukite wrote:
Ага такой же конкурент как и в России лада калина.
Корейский автопром очень хорошо пережил последнюю рецессию 2008 года. Если 10 лет назад люди часто сравнивали корейские машины с югославскими из-за качества, то теперь все чаще сравнение идет с японцами. Да и японцы в некоторой степени не понимают, почему их догнали корейцы.
PS Извините за оффтоп.
Работал с японцами много лет. Всё они прекрасно понимают. Только сделать ничего не могут.
Ага,
тот вон на последние сцион/субару брз очередь даже на ручку.
И лехух #1 по качеству.
nukite wrote:
Ага такой же конкурент как и в России лада калина.
Корейский автопром очень хорошо пережил последнюю рецессию 2008 года. Если 10 лет назад люди часто сравнивали корейские машины с югославскими из-за качества, то теперь все чаще сравнение идет с японцами. Да и японцы в некоторой степени не понимают, почему их догнали корейцы.
PS Извините за оффтоп.
Работал с японцами много лет. Всё они прекрасно понимают. Только сделать ничего не могут.
Ага,
тот вон на последние сцион/субару брз очередь даже на ручку.
И лехух #1 по качеству.
С качеством проблем нет. Но платить за это качество лишнее бабло рынок не хочет. И именно это и понимают процитированные мною анонимные японцы. И не только они.
nukite wrote:
Ага такой же конкурент как и в России лада калина.
Корейский автопром очень хорошо пережил последнюю рецессию 2008 года. Если 10 лет назад люди часто сравнивали корейские машины с югославскими из-за качества, то теперь все чаще сравнение идет с японцами. Да и японцы в некоторой степени не понимают, почему их догнали корейцы.
PS Извините за оффтоп.
Работал с японцами много лет. Всё они прекрасно понимают. Только сделать ничего не могут.
Ага,
тот вон на последние сцион/субару брз очередь даже на ручку.
И лехух #1 по качеству.
С качеством проблем нет. Но платить за это качество лишнее бабло рынок не хочет. И именно это и понимают процитированные мною анонимные японцы. И не только они.
Как раз хочет,
если бы не страшная катастрофа таюта так бы и была на 1 месте по продажам.
И где там лишнее бабло, если народ утверждает что корейцы по цене как японцы.
Leo_XL wrote:
Корейский автопром очень хорошо пережил последнюю рецессию 2008 года. Если 10 лет назад люди часто сравнивали корейские машины с югославскими из-за качества, то теперь все чаще сравнение идет с японцами. Да и японцы в некоторой степени не понимают, почему их догнали корейцы.
PS Извините за оффтоп.
Работал с японцами много лет. Всё они прекрасно понимают. Только сделать ничего не могут.
Ага,
тот вон на последние сцион/субару брз очередь даже на ручку.
И лехух #1 по качеству.
С качеством проблем нет. Но платить за это качество лишнее бабло рынок не хочет. И именно это и понимают процитированные мною анонимные японцы. И не только они.
Как раз хочет,
если бы не страшная катастрофа таюта так бы и была на 1 месте по продажам.
И где там лишнее бабло, если народ утверждает что корейцы по цене как японцы.
Так это и означает слово "догнали" в дискуссии выше. А не перегнали. По автомобилям. По электронике уже перегнали.
jsjs wrote:
Работал с японцами много лет. Всё они прекрасно понимают. Только сделать ничего не могут.
Ага,
тот вон на последние сцион/субару брз очередь даже на ручку.
И лехух #1 по качеству.
С качеством проблем нет. Но платить за это качество лишнее бабло рынок не хочет. И именно это и понимают процитированные мною анонимные японцы. И не только они.
Как раз хочет,
если бы не страшная катастрофа таюта так бы и была на 1 месте по продажам.
И где там лишнее бабло, если народ утверждает что корейцы по цене как японцы.
Так это и означает слово "догнали" в дискуссии выше. А не перегнали. По автомобилям. По электронике уже перегнали.
В хем догнали,
сравните продажи. У всех корейцев ниже чем у одной Хонды,
про Toyotu и речи нет.
А с новыми моделями их и Мазда скоро обгонит. и 10 лет гарантии не спасут.
nukite wrote:
Ага,
тот вон на последние сцион/субару брз очередь даже на ручку.
И лехух #1 по качеству.
С качеством проблем нет. Но платить за это качество лишнее бабло рынок не хочет. И именно это и понимают процитированные мною анонимные японцы. И не только они.
Как раз хочет,
если бы не страшная катастрофа таюта так бы и была на 1 месте по продажам.
И где там лишнее бабло, если народ утверждает что корейцы по цене как японцы.
Так это и означает слово "догнали" в дискуссии выше. А не перегнали. По автомобилям. По электронике уже перегнали.
В хем догнали,
сравните продажи. У всех корейцев ниже чем у одной Хонды,
про Toyotu и речи нет.
А с новыми моделями их и Мазда скоро обгонит. и 10 лет гарантии не спасут.
12 лет назад Хандай был мусором, хуже американских машин даже. Сейчас продаётся наравне с японскими машинами. Это и означает "догнали". А когда/если будут больше продавать, скажем "перегнали".
Не так важно - догоняют, уже догнали или перегнали. Важен существенный прогресс за последние 10 лет. Действительно из непоймичего корейские авто превратились в конкурентов японских. Аналогичная ситуация в электронике. У кореи громадный потенциал и он еще больше раскроется когда произойдет объединение северной и южной кореи.
"If we ever forget that we are One Nation Under God, then we will be a nation gone under!" - Ronald Reagan
Habber wrote:Не так важно - догоняют, уже догнали или перегнали. Важен существенный прогресс за последние 10 лет. Действительно из непоймичего корейские авто превратились в конкурентов японских. Аналогичная ситуация в электронике. У кореи громадный потенциал и он еще больше раскроется когда произойдет объединение северной и южной кореи.
В электронике начисто уже перегнали (Самсунг).
С объединением -- непонятно. Уважаемый Руководитель молод, дай ему Аллах здоровья, и править может ещё лет 50 спокойно.
jsjs wrote:
12 лет назад Хандай был мусором, хуже американских машин даже. Сейчас продаётся наравне с японскими машинами. Это и означает "догнали". А когда/если будут больше продавать, скажем "перегнали".
На каком равне?
В разы меньше.
Если конечно не считать Митсубиси или Сузуки.
Habber wrote:Не так важно - догоняют, уже догнали или перегнали. Важен существенный прогресс за последние 10 лет. Действительно из непоймичего корейские авто превратились в конкурентов японских. Аналогичная ситуация в электронике. У кореи громадный потенциал и он еще больше раскроется когда произойдет объединение северной и южной кореи.
Если оно произойдет тут Корее и кирдык.
Южные корейцы етого боятса хуже 2 войны.
jsjs wrote:
12 лет назад Хандай был мусором, хуже американских машин даже. Сейчас продаётся наравне с японскими машинами. Это и означает "догнали". А когда/если будут больше продавать, скажем "перегнали".
На каком равне?
В разы меньше.
Если конечно не считать Митсубиси или Сузуки.
jsjs wrote:
12 лет назад Хандай был мусором, хуже американских машин даже. Сейчас продаётся наравне с японскими машинами. Это и означает "догнали". А когда/если будут больше продавать, скажем "перегнали".
На каком равне?
В разы меньше.
Если конечно не считать Митсубиси или Сузуки.
Раньше было в бесконечное количество раз меньше.
ну естественно.
Они то и машины позже японцев выпускать начали.
jsjs wrote:
12 лет назад Хандай был мусором, хуже американских машин даже. Сейчас продаётся наравне с японскими машинами. Это и означает "догнали". А когда/если будут больше продавать, скажем "перегнали".
На каком равне?
В разы меньше.
Если конечно не считать Митсубиси или Сузуки.
Раньше было в бесконечное количество раз меньше.
ну естественно.
Они то и машины позже японцев выпускать начали.
Ну о том и речь. Направление видно невооружённым глазом.