Собственно, почему в России всегда будет вот так.
-
- Новичок
- Posts: 89
- Joined: 15 Feb 2013 20:56
- Location: Moscow
Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Нет, я не знаю точно, почему. Но вот вам пример: http://moscow-live.ru/2010/03/21/vysotk ... olicy.html
Я помню как-то в середине 1990 был впечатлён, увидев это здание на Юго-Западе. А вот на этой неделе пару раз ездил мимо, и увидел разбитые окна и общее запустение. Ну где еще такое возможно?
Я помню как-то в середине 1990 был впечатлён, увидев это здание на Юго-Западе. А вот на этой неделе пару раз ездил мимо, и увидел разбитые окна и общее запустение. Ну где еще такое возможно?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Ну, долгострои есть везде. Вот, у нас, на виду есть и еще более дорогостоящий.
http://en.wikipedia.org/wiki/Eastern_sp ... Bay_Bridge
Сам способ строительства, тоже хитрый. Обычно, мосты строят с двух концов (берегов) и по построенным участкам подвозят все что нужно для продолжения строительства. Но, так ведь много не распилишь! По этому приняли решение строить с середины. Более дорогой и бессмысленный способ сложно представить. Арендовали баржи и все доставляли только ими. Как мы помним, работы особо не ведутся, а баржи-то стоят. И кто-то за них платит арендную плату. Ну, вы уже догадались, кто именно? Правильно, аборигены.
http://en.wikipedia.org/wiki/Eastern_sp ... Bay_Bridge
The initial proposal for the eastern span involved the construction of substantial concrete columns to replace or supplement the existing supports. There would also be modifications to the lattice beams as is now complete for the western suspension spans. The original cost estimate for this refit was $200 million.
The authorities were shocked when they opened the bids on the proposed tower portion, as there was only a single bid and it was considerably more expensive (US$1.4 billion) than their estimate ($780 million), partially because of a rise in the cost of steel and concrete.
Фиг его доделают в ближайшем будущем. А цена, естественно, опять вырастет. Причем работы или не ведутся, либо идет конкретный распил бабла. Едучи с лыж, проезжал там не раз вечером выходного дня. Горит мощное освещение, иногда можно увидеть пару человек непонятно что делающих. Очевидно, что они получают надбавки и за выходной день и за вечер.The eastern span replacement of the San Francisco–Oakland Bay Bridge has been under construction since 2002. Originally scheduled to open in 2007, several delays caused it to now be scheduled to open to traffic on or just after Labor Day 2013[2] at an estimated cost of $6.3 billion.
Сам способ строительства, тоже хитрый. Обычно, мосты строят с двух концов (берегов) и по построенным участкам подвозят все что нужно для продолжения строительства. Но, так ведь много не распилишь! По этому приняли решение строить с середины. Более дорогой и бессмысленный способ сложно представить. Арендовали баржи и все доставляли только ими. Как мы помним, работы особо не ведутся, а баржи-то стоят. И кто-то за них платит арендную плату. Ну, вы уже догадались, кто именно? Правильно, аборигены.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9963
- Joined: 22 Mar 2008 23:07
- Location: GA
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Тут тоже есть странные и заброшенные здания. Полдетройта из таких. В мемфисе построили супер арену, что-то там не срослось, стояла долго. Сейчас bass pro shop вроде купил.
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Pyramid_Arena
Обычное дело, когда строят не подумав, кому оно надо.
PS. Даже не так. Когда строят не на свои.
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Pyramid_Arena
Обычное дело, когда строят не подумав, кому оно надо.
PS. Даже не так. Когда строят не на свои.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Bay Bridge весьма быстро строится, уже два раза дорогу сдвигали, и уже собственно мост уже сделан. Задержки были, куда без них - какие то по собственной тупости (надо же было умудриться заказы в Китае разместить... в итоге мост задерживается а рядом народу в Валехо пособия платят), а какие то по экологам (был большой скандал когда выяснилось что обычное забивание свай приводит к каким то неприятностям с экологией). Кстати, давно уже мост вместе соединили.
И вообще это третий мост за последние лет 10 построенный, просто ему не повезло из за сложности. Еще два успешно достроили, туннель только что тоже запустили (DEvil-s slide). Так что это все несравнимо.
И вообще это третий мост за последние лет 10 построенный, просто ему не повезло из за сложности. Еще два успешно достроили, туннель только что тоже запустили (DEvil-s slide). Так что это все несравнимо.
slozovsk wrote:Ну, долгострои есть везде. Вот, у нас, на виду есть и еще более дорогостоящий.
http://en.wikipedia.org/wiki/Eastern_sp ... Bay_Bridge
The initial proposal for the eastern span involved the construction of substantial concrete columns to replace or supplement the existing supports. There would also be modifications to the lattice beams as is now complete for the western suspension spans. The original cost estimate for this refit was $200 million.The authorities were shocked when they opened the bids on the proposed tower portion, as there was only a single bid and it was considerably more expensive (US$1.4 billion) than their estimate ($780 million), partially because of a rise in the cost of steel and concrete.Фиг его доделают в ближайшем будущем. А цена, естественно, опять вырастет. Причем работы или не ведутся, либо идет конкретный распил бабла. Едучи с лыж, проезжал там не раз вечером выходного дня. Горит мощное освещение, иногда можно увидеть пару человек непонятно что делающих. Очевидно, что они получают надбавки и за выходной день и за вечер.The eastern span replacement of the San Francisco–Oakland Bay Bridge has been under construction since 2002. Originally scheduled to open in 2007, several delays caused it to now be scheduled to open to traffic on or just after Labor Day 2013[2] at an estimated cost of $6.3 billion.
Сам способ строительства, тоже хитрый. Обычно, мосты строят с двух концов (берегов) и по построенным участкам подвозят все что нужно для продолжения строительства. Но, так ведь много не распилишь! По этому приняли решение строить с середины. Более дорогой и бессмысленный способ сложно представить. Арендовали баржи и все доставляли только ими. Как мы помним, работы особо не ведутся, а баржи-то стоят. И кто-то за них платит арендную плату. Ну, вы уже догадались, кто именно? Правильно, аборигены.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 319
- Joined: 04 Jul 2004 00:41
- Location: SF Bay Area
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
А почему такой пессимизм? San Mateo - Hayward Bridge, вроде бы, вполне в срок расширили.slozovsk wrote:Фиг его доделают в ближайшем будущем. А цена, естественно, опять вырастет. Причем работы или не ведутся, либо идет конкретный распил бабла. Едучи с лыж, проезжал там не раз вечером выходного дня. Горит мощное освещение, иногда можно увидеть пару человек непонятно что делающих. Очевидно, что они получают надбавки и за выходной день и за вечер.
По поводу распила - ну да, принято тут так. Асфальт на фривэях днем вообще никогда не кладут, все только ночью и по праздникам. За надбавками гонятся, не иначе...
-Epi.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Я кстати наблюдал как там на этом мосту ставили подвесную часть. Ну очень быстро.Epi wrote:А почему такой пессимизм? San Mateo - Hayward Bridge, вроде бы, вполне в срок расширили.slozovsk wrote:Фиг его доделают в ближайшем будущем. А цена, естественно, опять вырастет. Причем работы или не ведутся, либо идет конкретный распил бабла. Едучи с лыж, проезжал там не раз вечером выходного дня. Горит мощное освещение, иногда можно увидеть пару человек непонятно что делающих. Очевидно, что они получают надбавки и за выходной день и за вечер.
По поводу распила - ну да, принято тут так. Асфальт на фривэях днем вообще никогда не кладут, все только ночью и по праздникам. За надбавками гонятся, не иначе...
И все таки, за это время мостов сделанно - Сан Матео расширили, еще два новых построили с нуля, кучу фривеев расшили, Vasco Road сделали. Не говоря уж о скорости ремонта рампы когда под ней сгорел бензовоз. Так что при всех претензиях - работают а не пилят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2458
- Joined: 15 Jan 2013 16:31
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
m1943 wrote:Нет, я не знаю точно, почему. Но вот вам пример: http://moscow-live.ru/2010/03/21/vysotk ... olicy.html
Я помню как-то в середине 1990 был впечатлён, увидев это здание на Юго-Западе. А вот на этой неделе пару раз ездил мимо, и увидел разбитые окна и общее запустение. Ну где еще такое возможно?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Этим нас не удивишь
http://newsfeed.time.com/2010/11/16/don ... ult-rifle/
http://newsfeed.time.com/2010/11/16/don ... ult-rifle/
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 302
- Joined: 02 Nov 2001 10:01
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
B России всегда будет вот так не потому, о чем вы думаете. А вот поэтому.
Надо ждать, пока не вымрет поколение людей не желаюших следовать правилам.
Ну еще было бы полезно не принимать идиотские правила. В Америке требуют ID от людей, выглядящих моложе 30.
На кассу подходит старичок лет под 70, выкладывает на ленту покупки, в числе которых бутылка водки. Кассирша пробивает товары, доходит до бутылки.
- Пожалуйста, ваш паспорт.
- Зачем?
- Извините, но мы продаем алкоголь только по предъявлению паспорта.
- Извините, а зачем???
Кассирша в ступоре. Не придумывает ничего лучше, чем выдать:
- Мы не продаем алкогольную и табачную продукцию лицам младше 18 лет.
- По-вашему, мне нет 18?
- ...
- Так зачем вам мой паспорт?
- Извините, но мы продаем алкоголь только по предъявлению паспорта...
- Но у меня нет с собой паспорта.
- Тогда я не смогу продать вам водку.
- По-вашему, я должен носить с собой паспорт всякий раз, когда иду за хлебом?
- Но вы же покупаете водку, а водку мы продаём только по предъявлению паспорта, это правило нашего магазина.
- Вы требуете паспорт, чтобы убедиться, что не продадите водку ребёнку, но в моём случае это, по-моему, излишне - вам не кажется?
- Мы продаём алкоголь и табак только по предъявлению паспорта...
В таком духе они препираются еще минут пять. Вокруг уже небольшая толпа, одни поддерживают старичка, другие кассира, но старичок, судя по всему, не собирается сдаваться, и все ждут конца спектакля.
Однако дальнейшее стало для всех полной неожиданностью.
- Так значит, вы абсолютно никак не можете продать мне эту бутылку, если у меня нет паспорта? Ни при каких условиях?
- Ни при каких, - отвечает старичку кассирша.
Старичок вздыхает, берет бутылку, рассматривает ее с явным сожалением, и... неожиданно роняет на пол. Бутылка разбивается вдребезги. Кассирша вскакивает:
- Вам придется заплатить за бутылку!
- Но у меня же нет паспорта?
Кассирша с раскрытым ртом плюхается на стул. Немая сцена.
Чем закончилась история, я не видел - подошла жена, и уволокла меня из магазина. Народ смеялся, кассирша вызвала охранников и что-то визжала в телефонную трубку, а старичок стоял у кассы и победно улыбался...
Надо ждать, пока не вымрет поколение людей не желаюших следовать правилам.
Ну еще было бы полезно не принимать идиотские правила. В Америке требуют ID от людей, выглядящих моложе 30.
На кассу подходит старичок лет под 70, выкладывает на ленту покупки, в числе которых бутылка водки. Кассирша пробивает товары, доходит до бутылки.
- Пожалуйста, ваш паспорт.
- Зачем?
- Извините, но мы продаем алкоголь только по предъявлению паспорта.
- Извините, а зачем???
Кассирша в ступоре. Не придумывает ничего лучше, чем выдать:
- Мы не продаем алкогольную и табачную продукцию лицам младше 18 лет.
- По-вашему, мне нет 18?
- ...
- Так зачем вам мой паспорт?
- Извините, но мы продаем алкоголь только по предъявлению паспорта...
- Но у меня нет с собой паспорта.
- Тогда я не смогу продать вам водку.
- По-вашему, я должен носить с собой паспорт всякий раз, когда иду за хлебом?
- Но вы же покупаете водку, а водку мы продаём только по предъявлению паспорта, это правило нашего магазина.
- Вы требуете паспорт, чтобы убедиться, что не продадите водку ребёнку, но в моём случае это, по-моему, излишне - вам не кажется?
- Мы продаём алкоголь и табак только по предъявлению паспорта...
В таком духе они препираются еще минут пять. Вокруг уже небольшая толпа, одни поддерживают старичка, другие кассира, но старичок, судя по всему, не собирается сдаваться, и все ждут конца спектакля.
Однако дальнейшее стало для всех полной неожиданностью.
- Так значит, вы абсолютно никак не можете продать мне эту бутылку, если у меня нет паспорта? Ни при каких условиях?
- Ни при каких, - отвечает старичку кассирша.
Старичок вздыхает, берет бутылку, рассматривает ее с явным сожалением, и... неожиданно роняет на пол. Бутылка разбивается вдребезги. Кассирша вскакивает:
- Вам придется заплатить за бутылку!
- Но у меня же нет паспорта?
Кассирша с раскрытым ртом плюхается на стул. Немая сцена.
Чем закончилась история, я не видел - подошла жена, и уволокла меня из магазина. Народ смеялся, кассирша вызвала охранников и что-то визжала в телефонную трубку, а старичок стоял у кассы и победно улыбался...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Вот по этому:Epi wrote:А почему такой пессимизм? ...slozovsk wrote:Фиг его доделают в ближайшем будущем. А цена, естественно, опять вырастет. Причем работы или не ведутся, либо идет конкретный распил бабла. Едучи с лыж, проезжал там не раз вечером выходного дня. Горит мощное освещение, иногда можно увидеть пару человек непонятно что делающих. Очевидно, что они получают надбавки и за выходной день и за вечер.
И смета уже раз в 5 превышена.Originally scheduled to open in 2007
Вы не в курсе, почему асфальт на фривее кладут ночью? Открою вам страшную тайну - чтобы не мешать трафику. Теперь, зададимся вопросм, есть ли трафик на недостроенном куске моста?Epi wrote: По поводу распила - ну да, принято тут так. Асфальт на фривэях днем вообще никогда не кладут, все только ночью и по праздникам. За надбавками гонятся, не иначе...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
А вот в Пхеньяне здание взяли и достроили
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
прикол в том что оба были правы: старичок в том что от него было глупо требовать паспорт, а кассирша в том что не могла продать ему эту бутылку без предьявления паспорта, т.к. от неё этого требовали инструкции установленные начальством, и она не могла их нарушать (ну или могла нарушить и рисковать быть уволенной).bbobsky wrote:Чем закончилась история, я не видел - подошла жена, и уволокла меня из магазина. Народ смеялся, кассирша вызвала охранников и что-то визжала в телефонную трубку, а старичок стоял у кассы и победно улыбался...[/i]
Кстати вспомнил: в местных вино-водочных висит плакат что "25 OR YOUNGER? DON’T WAIT TO BE ASKED. HAVE YOUR I.D. READY". Т.к. возраст определить без ID невозможно, то по сути плакат должен быть сформулирован по другому: "если у нас есть сомнения в том что вам уже 25, придётся показать ID".
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 319
- Joined: 04 Jul 2004 00:41
- Location: SF Bay Area
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Ну за это отдельное спасибо случишемуся кризису (и лично любимому Говернатору). Но с цифрами попрошу не мухлевать: "The entire project, which will require 100,000 tons of structural steel, is now expected to cost $6.2 billion (as of July 2005), up from a 1997 estimate of $1.1 billion (for a simple viaduct) and a March 2003 estimate of $2.6 billion that included a tower span." - Во-первых, 6.2/2.6 = 2.4 (цифра 1.1 не в счет, так как относилась к значительно более простому проекту), во-вторых, "estimate" не означает "смета".slozovsk wrote:Вот по этому:И смета уже раз в 5 превышена.Originally scheduled to open in 2007
Я в курсе. А вы в курсе, что мост строят не из воздуха и материалы надо как-то подвозить? Не мешая при этом траффику (объехать там особо негде)?Вы не в курсе, почему асфальт на фривее кладут ночью? Открою вам страшную тайну - чтобы не мешать трафику. Теперь, зададимся вопросм, есть ли трафик на недостроенном куске моста?
-Epi.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34622
- Joined: 08 May 2008 04:17
- Location: 98101
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Мы как то пошли командой в бар. Там выяснилось, что наш менеджер забыл где то права, кошелек есть, прав нет. Мужику около 60 и он выглядит на все свои. Так и не пустили. Мы из солидарности тоже не пошли. А что делать.bbobsky wrote: Ну еще было бы полезно не принимать идиотские правила. В Америке требуют ID от людей, выглядящих моложе 30.
A malenky bit bezoomny she was, you could tell that, through spending her jeezny all on her oddy knocky.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
В одном и том же магазине если покупаю на небольшую сумму то требуют ID.
а если что-то не очень дешевое (арманьяк, к примеру, за сотку) то даже не заикаются
а если что-то не очень дешевое (арманьяк, к примеру, за сотку) то даже не заикаются
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Какому трафику? Водному? Ведь все подвозилось баржами. Я же писал, что строить начали с цетнра, а не с берегов.Epi wrote: Я в курсе. А вы в курсе, что мост строят не из воздуха и материалы надо как-то подвозить? Не мешая при этом траффику (объехать там особо негде)?
Причем, ночью оживленных работ я не видел. Была полная иллюминация по всей высоте (кто-то за это электричество платил). Людей или не было видно, или пара человек что-то делала. Никто-ничего, в это время не подвозил. Т.е. нормальные работы в это время или вообще не велись, либо, велись днем. Можем взять помощь клуба, кто ездит по мосту днем. Велись/ведутся полномосштабные работы? Если нет, то, как я и писал, кто-то платит за аренду стоящих без дела барж, плавучих кранов и т.д.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Строили давно уже с берегов. А с барж сваи забивали. Как еще их забивать то?slozovsk wrote:Какому трафику? Водному? Ведь все подвозилось баржами. Я же писал, что строить начали с цетнра, а не с берегов.Epi wrote: Я в курсе. А вы в курсе, что мост строят не из воздуха и материалы надо как-то подвозить? Не мешая при этом траффику (объехать там особо негде)?
Причем, ночью оживленных работ я не видел. Была полная иллюминация по всей высоте (кто-то за это электричество платил). Людей или не было видно, или пара человек что-то делала. Никто-ничего, в это время не подвозил. Т.е. нормальные работы в это время или вообще не велись, либо, велись днем. Можем взять помощь клуба, кто ездит по мосту днем. Велись/ведутся полномосштабные работы? Если нет, то, как я и писал, кто-то платит за аренду стоящих без дела барж, плавучих кранов и т.д.
Я по мосту часто езжу, работы вовсю ведутся. Просто не все работы так заметны, как скажем наматывание тросов на которых подвесная часть висит (а их поставили с просто таки удивительной скоростью). И кстати на ту низкую часть моста въезд сделали очень и очень давно. Почему начали с барж - видимо, были какие-то причины что так вышло проще (да и сваи все равно с барж забивают, и крупные детали все равно по воде везут).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 319
- Joined: 04 Jul 2004 00:41
- Location: SF Bay Area
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Кстати, про
а, прошу прощения, это тоже Калифорния... ну вот это вроде нет:
И еще:
Везде распил?
То, что "все подвозилось баржами" не мешает теперь (когда мост уже почти закончен) подвозить по земле. Впрочем, я мог быть не прав, и дело не в этом - просто работы ведутся все время (кстати, цена электричества не такая большая... в сравнении с общей стоимостью проекта). И если вы с расстояния не видите бурной деятельности - это вовсе не означает, что все стоит.
P.S. Чтобы посмотреть, что там творится, помощь клуба не нужна - все есть на http://baybridgeinfo.org/construction-cams (не совсем live update, но видно, что что-то происходит). Ну да, на муравейник не очень похоже, и что?
Мосты строят по-разному. Подвесные как раз чаще от центра:slozovsk wrote:Сам способ строительства, тоже хитрый. Обычно, мосты строят с двух концов (берегов) и по построенным участкам подвозят все что нужно для продолжения строительства. Но, так ведь много не распилишь! По этому приняли решение строить с середины. Более дорогой и бессмысленный способ сложно представить. Арендовали баржи и все доставляли только ими. Как мы помним, работы особо не ведутся, а баржи-то стоят. И кто-то за них платит арендную плату. Ну, вы уже догадались, кто именно? Правильно, аборигены.
а, прошу прощения, это тоже Калифорния... ну вот это вроде нет:
И еще:
Везде распил?
То, что "все подвозилось баржами" не мешает теперь (когда мост уже почти закончен) подвозить по земле. Впрочем, я мог быть не прав, и дело не в этом - просто работы ведутся все время (кстати, цена электричества не такая большая... в сравнении с общей стоимостью проекта). И если вы с расстояния не видите бурной деятельности - это вовсе не означает, что все стоит.
P.S. Чтобы посмотреть, что там творится, помощь клуба не нужна - все есть на http://baybridgeinfo.org/construction-cams (не совсем live update, но видно, что что-то происходит). Ну да, на муравейник не очень похоже, и что?
-Epi.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
На последнем снимке кстати как раз Bay Bridge и есть.Epi wrote:
Короче, ляпов конечно было много, и с менеджментом и с дизайном. Но распила вроде как не замечено. И мост в общем и целом уже достраивают, причем как я уже говорил, два других (тоже не маленьких) моста вполне себе за это время начали и кончили.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Ну, я писал, что:Epi wrote: P.S. Чтобы посмотреть, что там творится, помощь клуба не нужна - все есть на http://baybridgeinfo.org/construction-cams (не совсем live update, но видно, что что-то происходит). Ну да, на муравейник не очень похоже, и что?
и смета превышена на несколько миллиардов (что неудивительно при таком срыве сроков и ведении работ), которые мы с вами и платим.Originally scheduled to open in 2007
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
ну да. бывает. там и экологи постарались и еще много факторов вмешалось. Но это не является _распилом_ как в России.slozovsk wrote:Ну, я писал, что:Epi wrote: P.S. Чтобы посмотреть, что там творится, помощь клуба не нужна - все есть на http://baybridgeinfo.org/construction-cams (не совсем live update, но видно, что что-то происходит). Ну да, на муравейник не очень похоже, и что?
и смета превышена на несколько миллиардов (что неудивительно при таком срыве сроков и ведении работ), которые мы с вами и платим.Originally scheduled to open in 2007
-
- Уже с Приветом
- Posts: 319
- Joined: 04 Jul 2004 00:41
- Location: SF Bay Area
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Не понял. А зачем там сейчас устраивать муравейник, если "On March 2013, the Oakland Touchdown was completed - the entire roadway of the bridge is now structurally complete and only needs wear surface paving, while the SAS tower only needs final painting."slozovsk wrote:Ну, я писал, что:Epi wrote: P.S. Чтобы посмотреть, что там творится, помощь клуба не нужна - все есть на http://baybridgeinfo.org/construction-cams (не совсем live update, но видно, что что-то происходит). Ну да, на муравейник не очень похоже, и что?и смета превышена на несколько миллиардов (что неудивительно при таком срыве сроков и ведении работ), которые мы с вами и платим.Originally scheduled to open in 2007
То, что строительство затянулось и вышло дороже, чем ожидали - да, с этим никто и не спорит. Но, заметим, что строили не рядовую мчогоэтажку, а the largest self-anchored suspension bridge in the world. Ошибки были, да. Распила не вижу.
-Epi.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2197
- Joined: 08 May 2004 01:11
- Location: Kalifornia
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
Мало того, ещё ждут пока наступит лето и растает сенг, паразиты, и только потом кладут асфальт. Наверное, чтобы за овертайм побольше брать.Epi wrote:По поводу распила - ну да, принято тут так. Асфальт на фривэях днем вообще никогда не кладут, все только ночью и по праздникам. За надбавками гонятся, не иначе...
Sometimes I think the surest sign that intelligent life exists elsewhere in the universe is that none of it has tried to contact us. - Calvin & Hobbes
-
- Мистер Привет 2015
- Posts: 7606
- Joined: 26 Mar 2002 10:01
- Location: San Diego
Re: Собственно, почему в России всегда будет вот так.
slozovsk wrote: Сам способ строительства, тоже хитрый. Обычно, мосты строят с двух концов (берегов) и по построенным участкам подвозят все что нужно для продолжения строительства. Но, так ведь много не распилишь! По этому приняли решение строить с середины. Более дорогой и бессмысленный способ сложно представить. Арендовали баржи и все доставляли только ими. Как мы помним, работы особо не ведутся, а баржи-то стоят. И кто-то за них платит арендную плату. Ну, вы уже догадались, кто именно? Правильно, аборигены.
А как его иначе строить?
Подвесные мосты всегда строят в таком порядке:
1. Опоры
2. Канаты
3. Полотно. Этот этап может быть выполнен по-разному. Но, если опора одна, как в случае с этим мостом, то иначе как от середины строить не получится - мост подвесной, и полотно нужно на что-то вешать.
olley