Переквалификация c#-> ??

User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by dotcom »

crypto5 wrote:
dotcom wrote:
crypto5 wrote: Понятен, осталось выяснить как это относится к "концепции разделения между контейнерами и алгоритмами".
Это уже второй шаг.
Помогите мне уже его пройти :radio%:
Завтра. Тут, как в анекдоте. Алгоритмы, C++, Java, облака, высокие материи... Пойду телевизор хакать и с javascript'ом трахаться. :D
User avatar
Gross
Уже с Приветом
Posts: 2734
Joined: 04 Nov 2005 04:39
Location: Ukraine->MA->CA

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by Gross »

crypto5 wrote:
АццкоМото wrote:
crypto5 wrote:Свой open source project у меня получилось написать кажется за два месяца, после чего какие то люди начали стучатся в линкедин и предлагать работу, контракты и делтаь какой то бизнес.
А расскажите подробнее, не? Правда интересно
В личку отправил
И мне, плиз :)
.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by АццкоМото »

crypto5 wrote:В личку отправил
Спасибо :) Стиль, конечно, разгильдяйский - как в зеркале увидел себя 4х-летней давности :)
Повтыкаю еще, пока очень поверхностно понял, что к чему. Но интересно.
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
crypto5
Уже с Приветом
Posts: 4637
Joined: 24 Oct 2009 01:38
Location: Chicago ;-) -> SFBA!

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by crypto5 »

АццкоМото wrote:
crypto5 wrote:В личку отправил
Спасибо :) Стиль, конечно, разгильдяйский - как в зеркале увидел себя 4х-летней давности :)
Повтыкаю еще, пока очень поверхностно понял, что к чему. Но интересно.
Ну это и было года три назад ))
In vino Veritas!
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by АццкоМото »

crypto5 wrote:
АццкоМото wrote:
crypto5 wrote:В личку отправил
Спасибо :) Стиль, конечно, разгильдяйский - как в зеркале увидел себя 4х-летней давности :)
Повтыкаю еще, пока очень поверхностно понял, что к чему. Но интересно.
Ну это и было года три назад ))
Даже с такой поправкой меня заломали на год раньше. С тех пор я пейшу
if (crap) {
processMyCrap();
}
а до этого не парился и писал
if (crap) crapItBe();

И - пошли они все лесом! - я щетаю второй вариант правильным. Так что ни в коем случае не тыкание пальчиком - а вот тут вот плохо - наоборот. Мне нравится
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by Мальчик-Одуванчик »

dotcom wrote:
Мальчик-Одуванчик wrote: Они не отличались, их просто напрочь не было в том процессоре. А конкретно, конечно уже не помню.
Эмулятор мы писали только для одной команды (по-моему, это была XOR ) а три другие наш транслятор С, к счастью, не использовал.
Странно. XOR уж то как можно было испоганить? Я там еще понимаю, если MUL или DIV и плавающая арифметика были замучены. Типично для наших PDP-11 были грабли с MMU, из-за чего потом приходилось патчить Unix-подобные ОС'ы. Интересно, откуда поляки брали процессор. Наверняка тот же bit-slice, что и СМ-4 и 1420 использовали с той же микропрограммой. Больше неоткуда. А СМ были хорошо сдернуты. У 1425 так вобще честный сдер процессора в Воронеже. Я не слышал, чтобы они отличались от родных PDP за исключением портов, естественно.
За давностью лет я уже точно не упомню какая именно (может XOR а может наоборот при помощи XOR эмулировали). Помню что вроде логическая. Процессорные платы точно были воронежские. Когда грохнулось (машинка не наша была), стали пускать тесты с СМ-1420 и вылез косяк с четырьмя командами. Потом выяснили (то ли запрос делали, то ли по документации) что этих команд там вроде как и не предполагалось изначально. Совсем с горя охренели. Потом разобрались что реально нас волнует только одна и зафигачили эмулятор.
Машинка была совсем небольшая - полустойка с процессором, терминал и единственный диск на один мегабайт. Даже не помню был там ленточный накопитель или нет, но к ней почему-то прилагался стол (может это было единственное что там делали поляки). Называлась она Мера но номера уже не помню.
User avatar
crypto5
Уже с Приветом
Posts: 4637
Joined: 24 Oct 2009 01:38
Location: Chicago ;-) -> SFBA!

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by crypto5 »

АццкоМото wrote:
crypto5 wrote:
АццкоМото wrote:
crypto5 wrote:В личку отправил
Спасибо :) Стиль, конечно, разгильдяйский - как в зеркале увидел себя 4х-летней давности :)
Повтыкаю еще, пока очень поверхностно понял, что к чему. Но интересно.
Ну это и было года три назад ))
Даже с такой поправкой меня заломали на год раньше. С тех пор я пейшу
if (crap) {
processMyCrap();
}
а до этого не парился и писал
if (crap) crapItBe();

И - пошли они все лесом! - я щетаю второй вариант правильным. Так что ни в коем случае не тыкание пальчиком - а вот тут вот плохо - наоборот. Мне нравится
А, если вы про код, то да, он экспериментальный и разгельдяйский конечно, плюс за 2.5 года код ревью в Г должен сказать меня выдресировали писать почище, хотя в личном коде я по прежнему юзаю второй вариант.
In vino Veritas!
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by Мальчик-Одуванчик »

vladich wrote:
Мальчик-Одуванчик wrote:только то, что функциональное программирование не настолько сильно выражено в джава как в плюсах. В этом плане мне Скала импонирует больше.
В джаве довольно печально все с функциональным программированием (в основном из-за громоздкого устаревшего синтаксиса и отсутствия примитивов типа continuations в языке (хотя есть поддержка в библиотеках, но благодаря громоздкому синтаксису все это оставляет желать лучшего)), а в плюсах (по крайней мере до C++11) с ним все еще печальнее было. Это сравнение или плохого и очень плохого или как минимум двух плохих вариантов (если с новым стандартом C++).
Ну я в новом стандарте ничего радикального в этом плане не узрел. auto decltype и template aliases дают лишь синтаксическое улучшение.
Если раньше громоздкий синтаксис вполне решался выведением подходящего типа, то теперь действительно, это нужно делать все реже и реже.
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by АццкоМото »

crypto5 wrote: А, если вы про код, то да, он экспериментальный и разгельдяйский конечно, плюс за 2.5 года код ревью в Г должен сказать меня выдресировали писать почище, хотя в личном коде я по прежнему юзаю второй вариант.
Да чего там - код вполне себе чистенький на вид, никакого отторжения не вызывает. А что до if (something) do(); - мне так вынесли моск, что я даже для себя так уже не пишу, если на джаве. а на плюсах - пейшу. в любом случае считаю, что это правильно
Мат на форуме запрещен, блдж!
vladich
Уже с Приветом
Posts: 198
Joined: 15 Jan 2010 15:42
Location: SFBA

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by vladich »

Мальчик-Одуванчик wrote:
vladich wrote:
Мальчик-Одуванчик wrote:только то, что функциональное программирование не настолько сильно выражено в джава как в плюсах. В этом плане мне Скала импонирует больше.
В джаве довольно печально все с функциональным программированием (в основном из-за громоздкого устаревшего синтаксиса и отсутствия примитивов типа continuations в языке (хотя есть поддержка в библиотеках, но благодаря громоздкому синтаксису все это оставляет желать лучшего)), а в плюсах (по крайней мере до C++11) с ним все еще печальнее было. Это сравнение или плохого и очень плохого или как минимум двух плохих вариантов (если с новым стандартом C++).
Ну я в новом стандарте ничего радикального в этом плане не узрел. auto decltype и template aliases дают лишь синтаксическое улучшение.
Если раньше громоздкий синтаксис вполне решался выведением подходящего типа, то теперь действительно, это нужно делать все реже и реже.
В новом стандарте появились лямбды, без которых вообще в подобном языке сложно говорить о функциональном программировании. Или мы под ним разное понимаем.
vladich
Уже с Приветом
Posts: 198
Joined: 15 Jan 2010 15:42
Location: SFBA

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by vladich »

АццкоМото wrote:
crypto5 wrote: А, если вы про код, то да, он экспериментальный и разгельдяйский конечно, плюс за 2.5 года код ревью в Г должен сказать меня выдресировали писать почище, хотя в личном коде я по прежнему юзаю второй вариант.
Да чего там - код вполне себе чистенький на вид, никакого отторжения не вызывает. А что до if (something) do(); - мне так вынесли моск, что я даже для себя так уже не пишу, если на джаве. а на плюсах - пейшу. в любом случае считаю, что это правильно
Я на практике сталкивался уже пару раз со сложно отлавливаемыми багами, связанными с отсутствием { }.
Особенно злобные баги выходят если кто-то пишет в две строки, типа

if (something)
do_this();

потом кто-то другой удаляет или откомментирует часть кода, захватывая при этом вторую строчку.
результаты получаются очень интересными.
я теперь стараюсь скобки ставить везде во избежание.
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by Интеррапт »

АццкоМото wrote:Пока лучший аргумент, что я видел - от Интеррапта. Он звучал примерно так: "ну ты чяво, за дурака меня держишь?". Ничего более конкретного не было
Это потому что ты не нашелся ничего возразить на пример с Unity3D. А на нем (читай C#, хотя там и JavaScript поддерживается) отличные многоплатформенные игры пишут. Так что вот тебе вполне себе проверенный use case. А у тебя из всех возражений на этот пример было только, что это "богопротивно".
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by Интеррапт »

АццкоМото wrote:Пока лучший аргумент, что я видел - от Интеррапта. Он звучал примерно так: "ну ты чяво, за дурака меня держишь?". Ничего более конкретного не было
Это потому что ты не нашелся ничего возразить на пример с Unity3D. А на нем (читай C#, хотя там и JavaScript поддерживается) отличные многоплатформенные игры пишут. Так что вот тебе вполне себе проверенный use case. А у тебя из всех возражений на этот пример было только, что это "богопротивно" и ничего более конкретного.
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8628
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by Леонид Ильич Брежнев »

crypto5 wrote:
АццкоМото wrote:
crypto5 wrote:Свой open source project у меня получилось написать кажется за два месяца, после чего какие то люди начали стучатся в линкедин и предлагать работу, контракты и делтаь какой то бизнес.
А расскажите подробнее, не? Правда интересно
В личку отправил
С партий линком поделись? А то тут на политбюро принято решение сделать из одного мужика опытного джависта с дореволюционнтым стажем. Срок пятелетка за два года. Задача как ты понимаешь сложная, но нет таких крепостей, которые не могут взять большевики (с) ИВС
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by АццкоМото »

vladich wrote:
АццкоМото wrote:
crypto5 wrote: А, если вы про код, то да, он экспериментальный и разгельдяйский конечно, плюс за 2.5 года код ревью в Г должен сказать меня выдресировали писать почище, хотя в личном коде я по прежнему юзаю второй вариант.
Да чего там - код вполне себе чистенький на вид, никакого отторжения не вызывает. А что до if (something) do(); - мне так вынесли моск, что я даже для себя так уже не пишу, если на джаве. а на плюсах - пейшу. в любом случае считаю, что это правильно
Я на практике сталкивался уже пару раз со сложно отлавливаемыми багами, связанными с отсутствием { }.
Особенно злобные баги выходят если кто-то пишет в две строки, типа

if (something)
do_this();

потом кто-то другой удаляет или откомментирует часть кода, захватывая при этом вторую строчку.
результаты получаются очень интересными.
я теперь стараюсь скобки ставить везде во избежание.
Ну, это классика. Да, такое может случиться и даже случается.
Только я не считаю, что из-за этого нужно обязательно расставлять { } или - аналогичный паттерн - богопротивно пейсать if (0==x), а не богоугодное if (x==0), чтобы типа чего не вышло.
Тут еще вспоминается вот что. Было у меня увлечение писать *0=3; (или *3=0; - точно не помню). Хрен знает, откуда взялась тройка. Ну, просто так. Очень удобный вариант уронить все и посмотреть стек в данной точке исполнения. И целый один раз я чуть рассудком не тронулся, когда дебажил код, в котором я забыл этот высер. И глаз его не видел. Ну и что? Да, я один раз лоханулся и запомнил на всю жизнь. но писать if (x==0) do(); я щетаю в стопицот раз лучше, чем
if (0==x) {
do();
}
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by Интеррапт »

Уважаемые гуру, теперь еще самое время обсудить, кто как комментарии пишет, с точки зрения богоугодности :D
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by АццкоМото »

Интеррапт wrote:
АццкоМото wrote:Пока лучший аргумент, что я видел - от Интеррапта. Он звучал примерно так: "ну ты чяво, за дурака меня держишь?". Ничего более конкретного не было
Это потому что ты не нашелся ничего возразить на пример с Unity3D. А на нем (читай C#, хотя там и JavaScript поддерживается) отличные многоплатформенные игры пишут. Так что вот тебе вполне себе проверенный use case. А у тебя из всех возражений на этот пример было только, что это "богопротивно" и ничего более конкретного.
Из уважения к тебе перечитал 5 раз. ПЯТЬ. Не шучу, реально перечитывал 5 раз. Вообще не понял, о чем ты.
Кстати, не знаю ни одной "отличной многоплатформенной игры". Вообще ни одной. Возможно, проблемы с моим вкусом, но в моей вселенной их нет. Ну да и "богопротивно" не для всех имеет смысл
ЗЫ. А в Сиэттле лето солнечное. В том смысле, что у вас вообще какая-то странная секта, которая пудрит моск если не с погодой, так с чем-нибудь другим.
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by АццкоМото »

Интеррапт wrote:Уважаемые гуру, теперь еще самое время обсудить, кто как комментарии пишет, с точки зрения богоугодности :D
10 REM MY BETS PORGRAM STRATS HEER
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by Интеррапт »

АццкоМото wrote:Кстати, не знаю ни одной "отличной многоплатформенной игры". Вообще ни одной.
Это всего-лишь показывает, что ты не интересуешься многоплатформенными игровыми инструментами. Например, #1 top grossing game 2012 признана игра "Kingdoms of Camelot: Battle for the North". И она написана на Unity3D и бегает и под iPhone и под Android.
А уж всяких 3D стрелялок многоплатформенных (мобильных) написанных с использованием Unity3D - валом просто, они частенько занимают топовые места по продажам.
Ну или какую игру IGN признало лучшей игрой 2012? Смотрим - Bad Piggies (от Rovio). На чем она сделана? Правильно - на Unity3D. А ты и дальше себе внушай про богопротивность :umnik1:
vladich
Уже с Приветом
Posts: 198
Joined: 15 Jan 2010 15:42
Location: SFBA

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by vladich »

АццкоМото wrote:
Интеррапт wrote:
АццкоМото wrote:Пока лучший аргумент, что я видел - от Интеррапта. Он звучал примерно так: "ну ты чяво, за дурака меня держишь?". Ничего более конкретного не было
Это потому что ты не нашелся ничего возразить на пример с Unity3D. А на нем (читай C#, хотя там и JavaScript поддерживается) отличные многоплатформенные игры пишут. Так что вот тебе вполне себе проверенный use case. А у тебя из всех возражений на этот пример было только, что это "богопротивно" и ничего более конкретного.
Из уважения к тебе перечитал 5 раз. ПЯТЬ. Не шучу, реально перечитывал 5 раз. Вообще не понял, о чем ты.
Кстати, не знаю ни одной "отличной многоплатформенной игры". Вообще ни одной. Возможно, проблемы с моим вкусом, но в моей вселенной их нет. Ну да и "богопротивно" не для всех имеет смысл
ЗЫ. А в Сиэттле лето солнечное. В том смысле, что у вас вообще какая-то странная секта, которая пудрит моск если не с погодой, так с чем-нибудь другим.
А вот Юнити попрошу не трогать, реально штука очень крутая. Несмотря на то что C#. Для iOS перекомпилирует исходники из C# в ObjectiveC, под Андроидом работает под Mono VM, а не под Dalvik, так что и перекомпилировать ничего не надо. Даже во Flash/Actionscript до недавнего времени компилировала, правда больше этот функционал не поддерживают. Найти список игр очень просто - http://unity3d.com/gallery/made-with-unity/game-list
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by Мальчик-Одуванчик »

Интеррапт wrote:Уважаемые гуру, теперь еще самое время обсудить, кто как комментарии пишет, с точки зрения богоугодности :D
ВПЗДУ ПРГАРМИРВОНЕ
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by Zorkus »

dotcom wrote:Разговор шел не про интересность и злого гугла, а про существование. Таковые есть и работают. Никто не спорит про популярность Hadoop'а и инфраструктуры вокруг него. Так исторически сложилось, что его сделали на Жабе и большинству эффективность перемалывания байтиков не нужна. И кроет Hadoop не только своих нативных оппонентов, но и все, что сделано на той же жабе и зоопарке функциональных языков.
Не исторически сложилось, а было выбрано сознательно. Точнее, хадуп был выкроен изначально из Nutch, который был на яве, а потом уже в Яхе было решено отбросить дредноут (тут я вспоминаю что мне рассказывали, но могу нагло врать - поэтому тоже жду что вам расскажут коллеги бывшие) и дать зеленый свет хадупу. И таки взлетело.
dotcom wrote: Опять. Если мы будем считать популярность, то Hadoop побеждает всех с большим гандикапом. Что тут спорить? Однако это не отрицает факта существования проектов, написанных на C++.
Популярность как бы намекает нам на обоснованность применения. Если бы решение на С++, которое было бы ощутимо лучше хадупа и его можно было бы написать за разумное время и разумной командой, их бы вероятно давно написали и вся индустрия использовала бы их.

Кстати, MapR technologies в этой области подвижки делает..и довольно неплохие.
Last edited by Zorkus on 03 May 2013 02:14, edited 1 time in total.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by Zorkus »

АццкоМото wrote:
Zorkus wrote:Про массу имплементаций MR на С++ - можно хотя бы 2-3 сколько-нибудь известных даже среди знатоков? Которые не внутренняя разработка какого-то гиганта, не заточенная под узкую область, а открытая платформа, с комьюнити и прочее? Которые используют хотя бы 1 / 10 количества компаний, использующих хадуп?
С самого начала было очевидно, что поциэнт не ответит, а лишь еще больше раздует щеки. Что и произошло. Даже скучно как-то :pain1:
ты слишком суров чтобы троллить. что и произошло
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by АццкоМото »

Интеррапт wrote:
АццкоМото wrote:Кстати, не знаю ни одной "отличной многоплатформенной игры". Вообще ни одной.
Это всего-лишь показывает, что ты не интересуешься многоплатформенными игровыми инструментами. Например, top grossing game 2012 признана игра "Kingdoms of Camelot: Battle for the North". И она написана на Unity3D и бегает и под iPhone и под Android.
А уж всяких 3D стрелялок многоплатформенных (мобильных) написанных с использованием Unity3D - валом просто, они частенько занимают топовые места по продажам.
Ну или какую игру IGN признало лучшей игрой 2012? Смотрим - Bad Piggies (от Rovio). На чем она сделана? Правильно - на Unity3D. А ты и дальше себе внушай про богопротивность :D
Ну, для начала. Геймдев - это достаточно специфичная область. Дайте нам весь экран, все контролы и отвалите нафиг со всеми своими гайдлайнами. GRANTED. Дальше-то что? Все это богопротивно. Уверен, самая проходная порнуха вызывает больший интерес, чем эти "крутейшие" игрушки. А там всего-то технологий - засунуть писю в писю и снять это на камеру. Потому что чем богопротивнее, тем больше интереса. Так уж устроено хомячье. Дальше будем зарубаться?
Мат на форуме запрещен, блдж!
Zhek
Уже с Приветом
Posts: 1582
Joined: 29 May 2004 21:16
Location: UA -> US

Re: Переквалификация c#-> ??

Post by Zhek »

vladich wrote: А вот Юнити попрошу не трогать, реально штука очень крутая. Несмотря на то что C#. ....
Что-то какое то снисходительное отношение к сишарпу у многих в этом топике :)

Return to “Работа и Карьера в IT”