http://autos.yahoo.com/blogs/motoramic/ ... 23800.html
Auto dealers push law blocking Tesla sales in North Carolina
The Republican-sponsored bill, which has the backing of the North Carolina Auto Dealers
Auto dealers push law blocking Tesla sales in North Carolina
The Republican-sponsored bill, which has the backing of the North Carolina Auto Dealers
Калифорния за чистый воздух, есть возражения?greshnik01 wrote:Ну, пока есть Калифорния с кредитами, которые надо покупать у Теслы - будет и Каролайна. Баланс.
Есть. Вы себе представляете, какими путями получается это самое электричество? Словосочетание coal powerplant вам что-нибудь говорит? Об уровне отходов представление имеете?VladG2 wrote:Калифорния за чистый воздух, есть возражения?greshnik01 wrote:Ну, пока есть Калифорния с кредитами, которые надо покупать у Теслы - будет и Каролайна. Баланс.
Чушь. Дилеры совсем не боятся прямых продаж, у них цены процентов на 10, чем по так называемым "прямым продажам".VladG2 wrote:Дилеры боятся прямых продаж, и это не только N Carolina.
Тогда нет смысла в принятии этих законов запрещающих прямые продажи. Кстати 10% это 2К с 20К. Конечно кому-то это копейки.greshnik01 wrote:Чушь. Дилеры совсем не боятся прямых продаж, у них цены процентов на 10, чем по так называемым "прямым продажам".VladG2 wrote:Дилеры боятся прямых продаж, и это не только N Carolina.
Электричество получается разными путями, где то жгут уголь. В Калифорнии уголь движется на нижнию позицию.greshnik01 wrote:Есть. Вы себе представляете, какими путями получается это самое электричество? Словосочетание coal powerplant вам что-нибудь говорит? Об уровне отходов представление имеете?VladG2 wrote:Калифорния за чистый воздух, есть возражения?greshnik01 wrote:Ну, пока есть Калифорния с кредитами, которые надо покупать у Теслы - будет и Каролайна. Баланс.
Я тоже не вижу аргументов. Здесь объясняется почему производителе не могут торговать если существуют "ranchised dealers". Наверно говорят, вот если мы откроем dealership Теслы,,,а они такие плохие поставят нас в невыгодные условия.Oleg_B wrote:Чем дилеры мотивируют необходимость запрета? Я в статье не заметил серьезных аргументов.
Most state laws prohibit carmakers from opening dealerships that compete with franchised dealers selling the same cars, because the company might give its own dealers better financial terms than the franchisees.
But auto dealers find Tesla's model of selling exclusively online through factory-owned Tesla Stores highly threatening to the lock they have on all auto purchases.
Tesla, of course, has no franchised dealers--so the company says it is complying with all state laws governing car sales.
Nevertheless, the Minnesota Automobile Dealers Association followed the model laid down three years ago in Colorado and worked to persuade the legislature to amend the state's franchising laws last month.
Арнольд был правильной репой, а эти спекули. Кстати уголщики Митту жаловались что спрос на уголь падает, не знаю как он им помочь обещал.Medium-rare wrote:Для аналога с MPG ввели MPGE, просто привели истраченную на перемещение энергию. В соответствии с данными, электрические авто оставляют классические авто с двигателями внутреннего сгорания по Циклу Карно далеко позади. Eat my dust, old gasoline car, как говорится. Без преувеличения. В идеале бы сейчас гибрид с подзарядкой батарей от сети, это было бы лучшее. Но репы со спонсорами дилерами прогресс не остановят, не выйдет у них. Пусть Боженьке лучше молятся, а мы скоро поставим солнечные панели на крыши стоянок и гаражей, заряжать машины.
Позорно малый процесс nuclear energy и усилия области управлямого ТЯС тоже пока мало видныVladG2 wrote:Электричество получается разными путями, где то жгут уголь. В Калифорнии уголь движется на нижнию позицию.greshnik01 wrote:Есть. Вы себе представляете, какими путями получается это самое электричество? Словосочетание coal powerplant вам что-нибудь говорит? Об уровне отходов представление имеете?VladG2 wrote:Калифорния за чистый воздух, есть возражения?greshnik01 wrote:Ну, пока есть Калифорния с кредитами, которые надо покупать у Теслы - будет и Каролайна. Баланс.
http://en.wikipedia.org/wiki/Energy_use_in_California
Energy Source % of total
Natural Gas 46.5%
Nuclear 14.9%
Large Hydro 9.6%
Coal 15.5%
Renewables 13.5%
+666 А также токсичный литий в батареях. Батареи придут в негодность лет через 5 или раньше, и че с ними делть непонятно.greshnik01 wrote:Есть. Вы себе представляете, какими путями получается это самое электричество? Словосочетание coal powerplant вам что-нибудь говорит? Об уровне отходов представление имеете?VladG2 wrote:Калифорния за чистый воздух, есть возражения?greshnik01 wrote:Ну, пока есть Калифорния с кредитами, которые надо покупать у Теслы - будет и Каролайна. Баланс.
атомные электростанции тоже не выход; че собираетесь с отработаным топливом делать? Термоядерный синтез да, выход. Но только в теории, ибо его нет, и возможно никогда не появится.Zorkus wrote:..
Позорно малый процесс nuclear energy и усилия области управлямого ТЯС тоже пока мало видны
В саркофаги, вестимо.V1nny wrote:атомные электростанции тоже не выход; че собираетесь с отработаным топливом делать? Термоядерный синтез да, выход. Но только в теории, ибо его нет, и возможно никогда не появится.Zorkus wrote:..
Позорно малый процесс nuclear energy и усилия области управлямого ТЯС тоже пока мало видны
Я еше эта сраная тесла неделю заряжается от простой розетки.
И полчаса от непростой тесловской.V1nny wrote: Я еше эта сраная тесла неделю заряжается от простой розетки.
За пол часа зарядки вы сможете проехать только 30 миль. Что на самом деле не так плохо и технологии будут только улучшаться.Fortinbras wrote:И полчаса от непростой тесловской.V1nny wrote: Я еше эта сраная тесла неделю заряжается от простой розетки.
За полчаса вы можете зарядить батарею на половину. Это более 100 миль на Тесле.Интеррапт wrote:За пол часа зарядки вы сможете проехать только 30 миль. Что на самом деле не так плохо и технологии будут только улучшаться.Fortinbras wrote:И полчаса от непростой тесловской.V1nny wrote: Я еше эта сраная тесла неделю заряжается от простой розетки.
за горами, причём позади за горами. Уже пытались. Тесловские батареи - это тысячи отдельных ячеек, управляемых компьютером для большей эффективнисти. Т.е. это не просто батарейка с плюс-минусом контактами.Dweller wrote:надо просто делать станции где можно оперативно поменять батарею вместо длительной зарядки, думаю такое решение не за горами
вы наверное думаете что прямые продажи и диллеры кто-то будет сравнивать по цене? как я понял, если будут прямые продажи Теслы, но у диллеров этих машин просто не будет (окромя подержанных)greshnik01 wrote:Чушь. Дилеры совсем не боятся прямых продаж, у них цены процентов на 10, чем по так называемым "прямым продажам".VladG2 wrote:Дилеры боятся прямых продаж, и это не только N Carolina.