Скоростные поезда в России

Мнения, новости, комментарии
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: Скоростные поезда в России

Post by Leberecht »

VladG2 wrote:http://lenta.ru/articles/2013/02/01/trains/

"По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час."

"Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров."
Не путайте кислое с пресным.

Нас ведь здесь абсолютно не трясёт, как быстро в России ползают грузвые поезда. Пассажирские вроде быстро шерстят, не ток в Питер, но и по провинциям.
конечно, не как Симентсы, но всё равно весьма душевненько
Ordnung muss sein!
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Скоростные поезда в России

Post by VladG2 »

Leberecht wrote:
VladG2 wrote:http://lenta.ru/articles/2013/02/01/trains/

"По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час."

"Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров."
Не путайте кислое с пресным.

Нас ведь здесь абсолютно не трясёт, как быстро в России ползают грузвые поезда. Пассажирские вроде быстро шерстят, не ток в Питер, но и по провинциям.
конечно, не как Симентсы, но всё равно весьма душевненько
Я достаточна часто пользуюсь "скорыми" поездами из Москвы (наневижу летать в России самолётом), скорость поезда такая же как 20 лет назад. Поезда не опаздывают, но скорость увы. В Питер мне нравится что едет за ночь, там тоже не ахти уж скорости, но время удобное (кому надо вставать в 4 утра? пусть едет).
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: Скоростные поезда в России

Post by Leberecht »

Разве из Москвы в Питер Стрелу пятичасовую не пустили?
Ordnung muss sein!
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Скоростные поезда в России

Post by VladG2 »

Leberecht wrote:Разве из Москвы в Питер стрелу патичасовую не пустили?
Я пользовался обычным скорым поездом. Поздно вечером выезжает, утром приезжает, класс (поспал и приехал). Наверно скоростной для кого то из Москвы тоже удобный, учитывая что на самолёт надо наверно в Шереметьево.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Скоростные поезда в России

Post by city_girl »

Leberecht wrote:Разве из Москвы в Питер Стрелу пятичасовую не пустили?
там несколько четырехчасовых в день ходит, я покаталась на таких, теперь меня в обычный поезд ничем не загонишь, ну его нафиг - тут сел в удобное креслице, чистый просторный вагон, книжечку почитал и уже приехал. а если ехать дальше лучше самолетом. а сапсан как раз при участии сименс и сконструирован
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Скоростные поезда в России

Post by StrangerR »

Leberecht wrote:Разве из Москвы в Питер Стрелу пятичасовую не пустили?
Пустили три или четыре в день, 3.5 часов идет. Но НОЧНОЙ поезд все равно удобнее в 90% случаев. Я с ним вообще никакого времени не теряю, а на сапасане все таки 4 часа теряется - садишься на него в 6:45 и приезжаешь в 10 с небольшим, а на ночной садишься в 23:50 и приезжаешь в 8 утра с небольшим - удобно. Я и так и так езжу но все таки ночной много удобнее.

В Нижний тоже Сапсан пустили. В целом конечно удобно, самолеты здорово потеснили. Но ночным поездам Сапсаны не конкурент. И поэтому чем тут лепить скоростной поезд из Сан Франциско в Лос Анжелес, появился бы аналоги ночного поезда - сел в Сан Франциско на него в 23:45 и приехал в Лос Анжелес в 8 утра, выспавшись в купе (но не в ихнем бедруме а обычном 4 местном купе) - цены бы такому не было. Я уж не говорю про аналог плацкартных вагонов, вообще бесценных для молодежи.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Скоростные поезда в России

Post by city_girl »

StrangerR wrote:
Leberecht wrote:Разве из Москвы в Питер Стрелу пятичасовую не пустили?
Пустили три или четыре в день, 3.5 часов идет. Но НОЧНОЙ поезд все равно удобнее в 90% случаев. Я с ним вообще никакого времени не теряю, а на сапасане все таки 4 часа теряется - садишься на него в 6:45 и приезжаешь в 10 с небольшим, а на ночной садишься в 23:50 и приезжаешь в 8 утра с небольшим - удобно. Я и так и так езжу но все таки ночной много удобнее.

В Нижний тоже Сапсан пустили. В целом конечно удобно, самолеты здорово потеснили. Но ночным поездам Сапсаны не конкурент. И поэтому чем тут лепить скоростной поезд из Сан Франциско в Лос Анжелес, появился бы аналоги ночного поезда - сел в Сан Франциско на него в 23:45 и приехал в Лос Анжелес в 8 утра, выспавшись в купе (но не в ихнем бедруме а обычном 4 местном купе) - цены бы такому не было. Я уж не говорю про аналог плацкартных вагонов, вообще бесценных для молодежи.
не знаю мне процес спанья на полке (пусть даже в св) хождение в туалет и умывание по утрам очень и очень перестал нравится.... но как говориться, о вкусах не спорят.

в нижний частенько езжу на день - утром туда вечером обратно - благодать никаких пробок в аэропорт, никакого спанья по поездам - утром вышел из дома - вечером опять уже дома.
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: Скоростные поезда в России

Post by Leberecht »

Обалдеть конечно от сервиса: реально круто!
И выбор есть, и сервис классный

Путин то, интересно, Сименс не уломал там вдобавок свои заводы на Руси окрыть?
Ordnung muss sein!
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37282
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Скоростные поезда в России

Post by city_girl »

Leberecht wrote:Обалдеть конечно от сервиса: реально круто!
И выбор есть, и сервис классный

Путин то, интересно, Сименс не уломал там вдобавок свои заводы на Руси окрыть?


скорый в нижний мою жизнь реально украсил, раньше поездка была более муторной, вообще обычно хочеться чтобы в поездке сам процесс транспортировки собственного тела был бы как можно менее заметный.

ps моя однокрусница работала на сименсе и продавала агрегаты именно для сапсанов
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: Скоростные поезда в России

Post by Leberecht »

Хе-хе, В/Из Нижний/его на скором я тож катался :-)
Ordnung muss sein!
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Скоростные поезда в России

Post by perasperaadastra »

Я согласен с тем, что скоростные поезда нужны. В Канаде пассажирская ж/д - отстой. Даже так: ОТСТОЙ. Я рад, что в России этим озаботились и очень не рад, что в Канаде дело не двигается с места.
User avatar
AverageJoe
Уже с Приветом
Posts: 8502
Joined: 20 Jan 2011 02:24
Location: USA

Re: Скоростные поезда в России

Post by AverageJoe »

uncle_Pasha wrote:Совсем не обязательно - DB, например, частная и достаточно прибыльная компания
http://en.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Bahn
Deutsche Bahn AG (DB AG, DBAG or DB) is the German national railway company, a private joint-stock company (AG) with the federal government being its majority shareholder with its headquarters in Berlin

http://en.wikipedia.org/wiki/Transport_in_Germany
There are significant differences between the financing of long-distance and short-distance (or local) trains in Germany. While long-distance trains can be run by any railway company, the companies also receive no subsidies from the government. Local trains however are subsidised by the German states, which pay the operating companies to run these trains. This resulted in many private companies offering to run local train services as they can provide cheaper service than the state-owned Deutsche Bahn. Track construction is entirely and track maintenance partly government financed both for long and short range trains.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: Скоростные поезда в России

Post by uncle_Pasha »

AverageJoe wrote:
uncle_Pasha wrote:Совсем не обязательно - DB, например, частная и достаточно прибыльная компания
http://en.wikipedia.org/wiki/Deutsche_Bahn
Deutsche Bahn AG (DB AG, DBAG or DB) is the German national railway company, a private joint-stock company (AG) with the federal government being its majority shareholder with its headquarters in Berlin

http://en.wikipedia.org/wiki/Transport_in_Germany
There are significant differences between the financing of long-distance and short-distance (or local) trains in Germany. While long-distance trains can be run by any railway company, the companies also receive no subsidies from the government. Local trains however are subsidised by the German states, which pay the operating companies to run these trains. This resulted in many private companies offering to run local train services as they can provide cheaper service than the state-owned Deutsche Bahn. Track construction is entirely and track maintenance partly government financed both for long and short range trains.
И в чем ваш поинт? Мы же не об пригородных электричках ведем разговор.

Удачи!
User avatar
AverageJoe
Уже с Приветом
Posts: 8502
Joined: 20 Jan 2011 02:24
Location: USA

Re: Скоростные поезда в России

Post by AverageJoe »

uncle_Pasha wrote:И в чем ваш поинт? Мы же не об пригородных электричках ведем разговор.
Удачи!
DB не частная (в полном смысле этого слова) компания, и она получает частичные субсидии, в том числе на лоцальные поезда. Кроме того, в Германии население в большей степени сконцентрировано в городах, средний человек живёт в квартире, итд. США, за редкими исключениями, это одна большая сабурбия.
User avatar
Morgan Freeman
Уже с Приветом
Posts: 1454
Joined: 25 Sep 2011 11:55
Location: €u

Re: Скоростные поезда в России

Post by Morgan Freeman »

Ребята, немецкая железная дорога, это акционерное общество, то есть организованно как настоящий частный концерн, однако его акции принадлежат ФРГ.
Вобщем, DB делает вид, что они частники, но если у них заканчиваются деньги они бегут за помощью к фед. министру по транспорту. :)

Мне немецкие поезда нравятся, особенно электрички.



Image


Image
User avatar
Morgan Freeman
Уже с Приветом
Posts: 1454
Joined: 25 Sep 2011 11:55
Location: €u

Re: Скоростные поезда в России

Post by Morgan Freeman »

А что касается проблематики автобусы/автомобили/железная дорога, то в разных странах решают эти проблемы по-разному. Я думаю, инвестируют в то, что эффективнее.

В США, развитая пассажирская жд и не нужна. У всех машины, топливо относительно дешевое. В России поезд нужен и важен. Для всей страны нужны поезда со спальными вагонами. Между крупными городами нужны скоростные поезда. Вот их и запускают, с помощью нем. фирмы Зименс.
Полгода назад Зименс обязалась поставить росс. жд 300 современных локомотивов. По моему, это тоже хорошая новость! :great:

А вообще, ребята, лето, отпускное время! Отдыхайте!!!
Вот, к примеру, в Испании, на острове. :)


Image



Image



Image
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: Скоростные поезда в России

Post by zhdan »

Мне тоже кажется, что многое зависит от спроса, и именно он рождает предложение.

В Германии мне нравятся быстрые поезда, но они достаточно дорогие, а вот просто элекрички - медленные. Но дороговизна топлива делает стоимость проезда в скоростных поездах вполне сравнимой, отсюда и спрос.
Labels are for clothes. (c)
User avatar
Morgan Freeman
Уже с Приветом
Posts: 1454
Joined: 25 Sep 2011 11:55
Location: €u

Re: Скоростные поезда в России

Post by Morgan Freeman »

Электричка в Германии разгоняется до 110 км/ч. По моему, это отличная скорость.

Она только часто останавливается. Но в этом можно видеть и плюс. Именно по этому в западной Европе, особенно в Германии, можно не иметь машину: до работы, крупного магазина, стадиона или театра можно добраться на электричке.
Практично, просто и хорошо для окружающей среды. :)


Мне еще нравятся двухэтажные поезда. Называются они RE. То есть, региональный экспресс.
Они разгоняются до приличный скорости и с их помощью можно быстро добраться до соседнего города.


Image



Image
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: Скоростные поезда в России

Post by Интеррапт »

Morgan Freeman wrote:Мне немецкие поезда нравятся, особенно электрички.



Image
Похож на Сиэттловские трамваи (который и по городу бежит и до аэропорта довезет).

Image

Image
avitya
Уже с Приветом
Posts: 3836
Joined: 13 Sep 2007 10:06

Re: Скоростные поезда в России

Post by avitya »

В германии все сименсы в основном. А в Сиэтле японские (а в Такоме, кстати, Шкода).
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: Скоростные поезда в России

Post by zhdan »

Morgan Freeman wrote:Мне еще нравятся двухэтажные поезда. Называются они RE. То есть, региональный экспресс.
Они разгоняются до приличный скорости и с их помощью можно быстро добраться до соседнего города.
У нас региональные электрички многие двухэтажные, правда сильно быстрыми их не назовешь.

Image

Вот новые. Они более "зеленые". Дизельно-электрические

Image

В штате совсем не плохое покрытие электричками, можно в принципе жить за городом и ездить в город на них, единственное что, все маршруты радиальные. То есть между субурбами на разных ветках его нет.
Labels are for clothes. (c)
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Скоростные поезда в России

Post by slozovsk »

AverageJoe wrote: Russian Railways Plans to Build $157 Billion of High-Speed Links
http://www.bloomberg.com/news/2013-06-0 ... links.html
Я думаю, что скорее разворуют, чем построят. На оставшиеся деньги пустят трамвай.

Была бы цель построить скоростной транспорт и поднять собственную экономику - сами бы все сделали.

В Украине был аналогичный сценарий. Закупили Хундаевские поезда. Правда, оказалось, что при низкой температуре они ломаются, и вообще, ломаются. В отличие от отечественных. Но, тендер-то никто и не проводил. За бешенные деньги купили фигню, а пользоваться приходится отечественными локомотивами.
Корейские поезда Hyundai подобно футболистам из Бразилии оказались неготовыми к сложным погодным условиям в Украине. Это единственное объяснение того, что происходит в последние две недели с комфортным и очень дорогим транспортом иностранного производства. За каких-то две недели поезда Hyundai ломались более 10 раз, причем в последние дни, со снижением температуры, количество таких поломок только возросло.
http://www.rbc.ua/rus/top/show/poezda-h ... 2012124400

(нецензурная лексика)

Так, что, сценарий отработан, только в России можно больше тяпнуть. Сименс - это, вам, не Хундай.
«Почему, имея собственный прототип высокоскоростного поезда, средства направлены не на налаживание своего серийного производства, а на приобретение импортной продукции?» – сказал президент во время заседания Совета регионов во вторник в Киеве.
http://www.vz.ru/economy/2012/12/26/613927.html
Last edited by slozovsk on 05 Jun 2013 21:46, edited 2 times in total.
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Скоростные поезда в России

Post by slozovsk »

zhdan wrote: Вот новые. Они более "зеленые". Дизельно-электрические
В смысле? Могут от контактной сети ехать или на батарейках?
User avatar
zhdan
Уже с Приветом
Posts: 11052
Joined: 24 Feb 2011 22:14

Re: Скоростные поезда в России

Post by zhdan »

slozovsk wrote:В смысле? Могут от контактной сети ехать или на батарейках?
http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel-ele ... l-electric
In a diesel-electric locomotive, the diesel engine drives an electrical d.c. generator (generally, less than 3,000 HP net for traction) or an electrical a.c. alternator-rectifier (generally, 3,000 or more HP net for traction) which output provides power to the traction motors. There is no mechanical connection between the engine and the wheels. The important components of diesel-electric propulsion are the diesel engine (also known as the prime mover), the main generator/alternator-rectifier, generally four (four axle) or six (six axle) traction motors and a control system consisting of the engine governor as well as electrical and/or electronic components used to control or modify the electrical supply to the traction motors, including switchgear, rectifiers and other components. In the most elementary case, the generator may be directly connected to the motors with only very simple switchgear.
Labels are for clothes. (c)
slozovsk
Уже с Приветом
Posts: 13080
Joined: 14 Sep 2001 09:01
Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA

Re: Скоростные поезда в России

Post by slozovsk »

zhdan wrote:
slozovsk wrote:В смысле? Могут от контактной сети ехать или на батарейках?
http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel-ele ... l-electric
In a diesel-electric locomotive, the diesel engine drives an electrical d.c. generator (generally, less than 3,000 HP net for traction) or an electrical a.c. alternator-rectifier (generally, 3,000 or more HP net for traction) which output provides power to the traction motors. There is no mechanical connection between the engine and the wheels. The important components of diesel-electric propulsion are the diesel engine (also known as the prime mover), the main generator/alternator-rectifier, generally four (four axle) or six (six axle) traction motors and a control system consisting of the engine governor as well as electrical and/or electronic components used to control or modify the electrical supply to the traction motors, including switchgear, rectifiers and other components. In the most elementary case, the generator may be directly connected to the motors with only very simple switchgear.
А вам известны тепловозы, работающие по какому-либо другому принципу? И в СССР все тепловозы, так и работали, и теплоходы, и Белазы.

Может, буржуи до электровозов дорастут? Еще в древние советские времена, электровозы рекуперировали энергию обратно в контактную сеть. Вот, это - зеленая технология.

Return to “Политика”