На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
а accident report предусматривает случай столкновения с велосипедом?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
Да. Когда я на дороге, по крайней мере в Вашингтоне, я являюсь полноправным членом движения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
Как идет борьба со страховкой?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 610
- Joined: 21 Jan 2004 11:43
- Location: CA
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
Поднимаю тему снова. Мечтаю начать ездить на работу на велосипеде: до работы 2 мили и плохо с парковкой, так что велосипед был бы идеальным решением. Но есть опасение: вроде бы я читал что езда на велосипеде - не есть хорошо для... э-э-э... личной жизни (не знаю, может бы эту тему в Здоровье). Кто что думает по этому поводу? Вроде есть какие то специальные седла, но не факт что они помогают. Не хотелось бы рисковать в этом плане. Еще я смотрел на recumbent bikes, которые вроде эту проблему решают, но чего то они дорогие жутко.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13565
- Joined: 20 Dec 2009 02:45
- Location: Aztlán
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
Мне кажется, что от того, что вы проедите всего то навсего 2 мили ничего с вами не произойдёт.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
Эээээ где вы это прочитали. Нет, ну конечно можно извратиться. Если бы велосипеды были такими страшными в этом плане, их бы давно запретили.ElGuapo wrote:Поднимаю тему снова. Мечтаю начать ездить на работу на велосипеде: до работы 2 мили и плохо с парковкой, так что велосипед был бы идеальным решением. Но есть опасение: вроде бы я читал что езда на велосипеде - не есть хорошо для... э-э-э... личной жизни (не знаю, может бы эту тему в Здоровье). Кто что думает по этому поводу? Вроде есть какие то специальные седла, но не факт что они помогают. Не хотелось бы рисковать в этом плане. Еще я смотрел на recumbent bikes, которые вроде эту проблему решают, но чего то они дорогие жутко.
Вам с 4 милями в день можно даже не заморачиваться особо с седлами, просто выбирайте что удобно.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2997
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
Это вы через "испорченный телефон", наверное, читали.ElGuapo wrote:Поднимаю тему снова. Мечтаю начать ездить на работу на велосипеде: до работы 2 мили и плохо с парковкой, так что велосипед был бы идеальным решением. Но есть опасение: вроде бы я читал что езда на велосипеде - не есть хорошо для... э-э-э... личной жизни (не знаю, может бы эту тему в Здоровье). Кто что думает по этому поводу? Вроде есть какие то специальные седла, но не факт что они помогают. Не хотелось бы рисковать в этом плане. Еще я смотрел на recumbent bikes, которые вроде эту проблему решают, но чего то они дорогие жутко.
Исследования, которые проводились по этому поводу, показывают что у профессиональных велосипедистов олимпийского уровня проблемы с "личной жизнью" возникают чаще, чем у "обычного" населения.
У "обычного" же населения ситуация как раз таки обратная: практически для всех категорий велосипедистов, от occasional commuters до advanced amateurs проблемы с "личной жизнью" возникают заметно реже, чем у "невелосипедного" населения во всех возрастных категориях. Причем, что характерно, именно более dedicated категории велиспедистов имели меньшее количество проблем.
Т.е. ситуация тут соврешенно типичная: занятия практически любым спортом помогают предотвращать проблемы с "личной жизнью", пока интенсивность тренировок не достигает того уровня, когда они становится вредны для здоровья.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
Это смотря что понимать под "проблемами с личной жизнью". Было одно исследование, в котором простых людей (не профессиональных велосипедистов) сажали на cycloergometer и устраивали тренировки с прогрессивным ростом нагрузки до изнеможения 4 дня в неделю, в среднем по 30 минут за тренировку. После двух недель таких тренировок число сперматозоидов за один "выход" падало в два раза. (Объем падал на 30% и концентрация сперматозоидов на миллилитр падала тоже на 30%.) Но через 72 часа после последней тренировки все параметры вернулись на нормальные уровни.AndreyT wrote:Исследования, которые проводились по этому поводу, показывают что у профессиональных велосипедистов олимпийского уровня проблемы с "личной жизнью" возникают чаще, чем у "обычного" населения.
У "обычного" же населения ситуация как раз таки обратная: практически для всех категорий велосипедистов, от occasional commuters до advanced amateurs проблемы с "личной жизнью" возникают заметно реже, чем у "невелосипедного" населения во всех возрастных категориях. Причем, что характерно, именно более dedicated категории велиспедистов имели меньшее количество проблем.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
Так и запишем: живчики велосипед не любят.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5401
- Joined: 04 Feb 2009 05:05
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
И правильно, что сперматозоидов меньше. Чем меньше люди размножаются, тем зеленее и чище будет планета Земля. Люди это по сути раковая опухоль на теле планеты.
Из своей головы не эмигрируешь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
У меня до работы 6 миль. На работу в гору, частично по сыпучей грунтовке, мой рекорд - 35 минут. С работы с горы, за 25 минут доезжаю. Корзинка на переднее колесо это маразм, лишний вес над колесом убивает маневренность. Багажник сзади можно, но если не возить 20 килограммов, то лучше ИМХО плотно упакованный рюкзак.
На работе есть душ, но я обычно не напрягаюсь, меняю футболку в туалете. А штаны у меня обычные шорты, я гомо... вело-одежду не ношу. А вел можно в офис занести, пока никто не возникал.
На работе есть душ, но я обычно не напрягаюсь, меняю футболку в туалете. А штаны у меня обычные шорты, я гомо... вело-одежду не ношу. А вел можно в офис занести, пока никто не возникал.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
Пытался ездить, тоже 6 миль до работы. Душа нет. Но воняешь, даже если сам не замечаешь. В результате, езжу на работу на трамвае, а возвращаюсь пешком/трусцой, переодевшись перед отбытием в спортивные трусы и майку.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
а лаптоп в рюкзаке?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
НуKomissar wrote:а лаптоп в рюкзаке?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
Какие-то уроды отметили пару моих сегментов как hazardous. Неприятно, что я не знаю кто это, сколько их, по какой причине они забанили мои сегменты. Чую какую-то странную зависть, другие сегменты на этом участке со слегка сдвинутыми точками старта и финиша вполне видны и результаты на них отображаются. Удалить сегмент тоже нельзя, сделать его private тоже нельзя. Strava суксь и мастдай. Я создал еще один сегмент на этом же участке, посмотрим сколько он проживет. Известный товарисч на нем первый со временем почти вдвое лучше моего.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
Если это про мост, там месяц-два назад кто-то отметил все сегменты в обе стороны как hazardous. Потом через некоторое время кто-то другой создал новые. У меня по поводу этих сегментов смешанные чувства. На юг еще куда ни шло. На север для попадания в первую десятку нужно ехать ~30 mph, это очень любопытное ощущение, потому что при проезде над опорами на этой скорости колеса на секунду отрываются от земли. Более того, для нормального времени на мост нужно заезжать с проезжей части через дырку в отбойнике, с пересечением встречной полосы (иначе теряется слишком много скорости).
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
Извращенцы, которые виляют перед носом у машин, сами себе злобные буратины. Мне кажется, это еще повод для того, чтобы забраковать сегмент. Хотя, когда там ходят люди с малыми дитями, можно и зашибить кого. Наверное, я соглашусь. То, что сегмент нельзя переместить из public в private и нельзя удалить, очень раздражает.Hamster wrote:Если это про мост, там месяц-два назад кто-то отметил все сегменты в обе стороны как hazardous. Потом через некоторое время кто-то другой создал новые. У меня по поводу этих сегментов смешанные чувства. На юг еще куда ни шло. На север для попадания в первую десятку нужно ехать ~30 mph, это очень любопытное ощущение, потому что при проезде над опорами на этой скорости колеса на секунду отрываются от земли. Более того, для нормального времени на мост нужно заезжать с проезжей части через дырку в отбойнике, с пересечением встречной полосы (иначе теряется слишком много скорости).
Страве нужно запрещать создавать сегменты, которые совпадают с уже закрытыми. И, соответственно, закрывать уже существующие сегменты, совпадающие с закрытыми. Это они недодумали.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: На работу на велосипеде - давайте делиться опытом
Я сам факт наличия сегмента на мосту обнаружил где-то в конце апреля. Последовало следующее
Большую часть времени я там отставал то на 1, то на 2 секунды от лидера. Потом сегмент отметили как hazardous и я на это дело махнул рукой.
И вообще это все баловство, по-моему. Вот сегмент намного серьезней. http://app.strava.com/segments/5125375 На этом сегменте 16:00 соответствует Российскому третьему разряду, 15:30 второму разряду.
Большую часть времени я там отставал то на 1, то на 2 секунды от лидера. Потом сегмент отметили как hazardous и я на это дело махнул рукой.
И вообще это все баловство, по-моему. Вот сегмент намного серьезней. http://app.strava.com/segments/5125375 На этом сегменте 16:00 соответствует Российскому третьему разряду, 15:30 второму разряду.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Протоукр