nvvosk wrote:Я говорю, о любых деталях, которые должны соединяться друг с другом при помощи резьбы
Резинки-прокладки - это совсем другое
Все на чем есть резьба должно быть металлическим. Моей машине через месяц будет 5 лет. За это время я поменял несколько резиновых частей - head gasket и клапан, некоторые силиконовые трубки, сенсор на помпе, еще пару мелочей - устройство машины простое, потому все легко делать самому. Резина со временем грубеет и трескается, есть детали, которые предполагается менять раз в 2-3 года, при этом сама машина будет работать без проблем десятки лет. То же самое с хорошей кофемолкой - раз в несколько лет надо заменить жернова, которые свободно продаются.
Если же машина сделана так, что обслуживание не предусмотрено вообще и детали не продаются, то удивляться нечему - какая-то мелочь сломается через пару лет, а то и раньше, и вы выбросите всю машину - их делают так, чтобы минимизировать поломки в первый год (или сколько там гарантия работает), а дальше стоимость ремонта сравнима со стоимостью новой машины.