"Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Stoic
Уже с Приветом
Posts: 11844
Joined: 02 Mar 2007 02:14

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Stoic »

Leonid_V wrote:
Stoic wrote:
Leonid_V wrote: какому Боингу и в чем Ил-86 был конкурентом?
В чем вы противоречие видите ?
СССР развалили в 1991, ИЛ-86 окончательно свернули в прошлом году, перестали использовать окончательно.
О чем Вы? Не надо искать подвоха там где его нет.
Просто спрашиваю какому Боингу был конкурентом Ил-86 и где он с ним конкурировал. Про экспорт Вы уже прочли. Три машины в Китай. Это больше чем ноль, согласен. Тут всё ясно.
А вот про конкуренцию не ясно.
Экспортировать надо то что похуже, например ТУ-134/154, о коих мой бывший иранский коллега очень хорошо отзывался.
Вы видимо не летали на ИЛ-86, если летали можно продолжить разговор. Я на ИЛ-86 летал неоднократно за рубеж. Классный самолет!.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Zorkus »

Leonid_V wrote:
Papa Hotel Whisky wrote:
Stoic wrote:Не трогайте Советские самолеты украинские товарищи, вы к ним абсолютно никакого отношения не имеете.
К самолетам КБ Антонова тоже?
Спокойствие, только спокойствие. Это я Вам как клятый москаль говорю.
Если собеседник считает, что Украина не имела отношение к советскому авиастроению, то дальше надо очень аккуратно переводить разговор на другую тему.
Например о женщинах ...
Ведь они прекрасны! Что нам до самолетов?
Так первым делом самолеты! :nono#: А девушки потом...
User avatar
Stoic
Уже с Приветом
Posts: 11844
Joined: 02 Mar 2007 02:14

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Stoic »

Papa Hotel Whisky wrote:
Stoic wrote:Не трогайте Советские самолеты украинские товарищи, вы к ним абсолютно никакого отношения не имеете.
К самолетам КБ Антонова тоже?
[moderated]
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
Leonid_V
Уже с Приветом
Posts: 6777
Joined: 10 Jul 2000 09:01
Location: Шербрук, Квебек

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Leonid_V »

Stoic wrote: Экспортировать надо то что похуже,
ясно.
Мір прекрасен разнообразием мнений в нем существующих.

Пожалуй, о женщинах будет лучше ...
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Hamster »

Stoic wrote:
Papa Hotel Whisky wrote:
Stoic wrote:Не трогайте Советские самолеты украинские товарищи, вы к ним абсолютно никакого отношения не имеете.
К самолетам КБ Антонова тоже?
[moderated]
Протоукр
Leonid_V
Уже с Приветом
Posts: 6777
Joined: 10 Jul 2000 09:01
Location: Шербрук, Квебек

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Leonid_V »

Zorkus wrote: Так первым делом самолеты! :nono#: А девушки потом...
Вот ведь поэты ...
Все знают и предвидят (1994 г.) ... и девушек и самолеты и развал и прочие явления

Сошел на нет всегда бухой отряд
И, как на грех, разведка перемерла;
Покрылись мхом штыки, болты и сверла -
А в небе бабы голые летят.

На их грудях блестит французский крем;
Они снуют с бесстыдством крокодила...
Гори, гори, мое паникадило,
А то они склюют меня совсем.

©ББГ
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by StrangerR »

В Советском Союзе выпускались нормальные и качественные самолеты, которые успешно экспортировались.
Нда...

Назовите мне самолет, который успешно экспортировался Советским Союзом? Хоть одну модель!

По пути поинтересуйтесь топливной эффективностью Ил-86 а также аналогом самолета какого года был Ту-154Б и более поздний Ту-154М.
Leonid_V
Уже с Приветом
Posts: 6777
Joined: 10 Jul 2000 09:01
Location: Шербрук, Квебек

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Leonid_V »

StrangerR wrote: Назовите мне самолет, который успешно экспортировался Советским Союзом? Хоть одну модель!
ничего не знаю о самолетах, но из информационного шума в собственной голове могу припомнить Ил-18 и Як-40. Они действительно присутствовали на міровых рынках. Конечно не в таком маштабе, как самолеты других компаний, но интерес к ним вроде был. Возможно Ан-24 экспортировался куда-нибудь в Африку.
Но где-нибудь с середины 60-х советское гражданское авиастроение уже не могло конкурировать с ведущими странами.
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by cowboy »

Leonid_V wrote:
Stoic wrote: Экспортировать надо то что похуже,
ясно.
Ну вот такая простая, как валенок, незамутненная логика....
...
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by cowboy »

Leonid_V wrote: Но где-нибудь с середины 60-х советское гражданское авиастроение уже не могло конкурировать с ведущими странами.
Тут вы не правы :nono#: . Авиастроительных держав до сих пор можно пересчитать по пальцам.
...
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by StrangerR »

cowboy wrote:
Leonid_V wrote: Но где-нибудь с середины 60-х советское гражданское авиастроение уже не могло конкурировать с ведущими странами.
Тут вы не правы :nono#: . Авиастроительных держав до сих пор можно пересчитать по пальцам.
Ну это то правда. Но самолеты из СССР начиная примерно с середины 60-х уже были неконкурентоспособными на мировых рынках. Не случайно страны СЭВ от них избавились как только избавились от СЭВ.


Ил-18 и Як-40 экспортировались немного. Были попытки и Як-42 продавать. Но все это капли в море, самолеты уступали конкурентам и значительно.

И первые два конкурентоспособных самолета примерно с тех времен (середина 60-х) это SSJ и пожалуй Ан-148. И все.
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by cowboy »

StrangerR wrote: Не случайно страны СЭВ от них избавились как только избавились от СЭВ.
М-да? А не подскажете а на каком самолете летал аж до 2010 президент Польши? :food:
...
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by StrangerR »

cowboy wrote:
StrangerR wrote: Не случайно страны СЭВ от них избавились как только избавились от СЭВ.
М-да? А не подскажете а на каком самолете летал аж до 2010 президент Польши? :food:
Гос структуры они денег не считают. А авиакомпании избавились и очень быстро. Кстати, напомнить, до чего оный президент долетался в результате?
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Papa Hotel Whisky »

Да не были советские самолеты конкурентоспособными, от слова "совсем". Потому как строились по заказу партии и правительства, а не под требования рынка. Летать на такую вот дальность, с такой вот скоростью, садиться на таких вот аэродромах - чтобы связывать конкретные точки в СССР, а также утереть нос буржуям на очередном авиасалоне. Расход топлива никого не волновал (нефти в Сибири много), авионика на пещерном уровне тоже, а уровень шума - это вообще буржуазная выдумка, чтобы выдавить лучшие в мире самолеты с западного рынка. Хороший самолет должно быть слышно издалека :-)
И не продавались они никуда. "Аэрофлот" вообще никто не спрашивал, просто ставили задачу освоить новый тип к концу года. Что-то впаривали в страны соцлагеря по линии СЭВ, что-то папуасиям, что решили ориентироваться на социалистический путь развития (под кредиты, возвращать которые никто не собирался). Позже появились страны-изгои вроде Кубы и Ирана, которым кроме СССР вообще никто самолеты не продавал - да и все пожалуй. Отдельные исключения можно пересчитать по пальцам.
С вертолетами получше. Ми-8 оказался действительно удачной машиной и продавался много куда. И до сих пор продается.
Last edited by Papa Hotel Whisky on 30 Jun 2013 03:04, edited 1 time in total.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
User avatar
Koshkin-Myrkin
Уже с Приветом
Posts: 1345
Joined: 25 Oct 2012 16:20

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Koshkin-Myrkin »

Одинаковый wrote:
Koshkin-Myrkin wrote:
Alaska wrote:
Но что б купить яблоко или два, нужно иметь 10 центов, а лучше сразу доллар.
Различие одних от других - в готовности чем-то жертвовать в своей жизни, чтобы получить этот доллар.
что б нжертвовать, надо это, чем жертвовать уже иметь в наличии. Само по себе время и услия ничего не стоят, Типа умножать на ноль. :) Я вот жертвую своим временем на привете отсвечиваю. Куда- куда еще пожертвовать? :)
Ну так о том и речь что есть люди которые ноль и которые ничего не способны сами сделать и им нужен кто то что бы показать им на какую кнопнку нажимать, а есть люди которые могут этот прибор с кнопкой придумать и соорудить.
Опять спрашиваю, что вы предлагаете? Что бы запретить способным производить нечто нужное и на этом наживаться потому что нулям обидно? Или что?
:-) я предлагаю, что если вор, так так и назывался -"вор", а не бизнесмен,. а если бизнесмен- так бизнесмен, если бандит так что б и назывался "бандит", а не президент чего- то, кого -то, а сли просто честно работал, так просто нормальный человек, а "НЕ лентяй и бездельник", который не смог, (не захотел) украсть. Скажите так не бывает, скорее времена те прошли, так что хороших исключений все больше. Но если в с17 лет стпновится директором птицефпабрики, то это называется простым пусским словом "коррупция" а не "талантливая девочка". А то срлошна путаница в терминологии,
Last edited by Koshkin-Myrkin on 29 Jun 2013 17:47, edited 1 time in total.
User avatar
Koshkin-Myrkin
Уже с Приветом
Posts: 1345
Joined: 25 Oct 2012 16:20

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Koshkin-Myrkin »

StrangerR wrote:
cowboy wrote:
StrangerR wrote: Не случайно страны СЭВ от них избавились как только избавились от СЭВ.
М-да? А не подскажете а на каком самолете летал аж до 2010 президент Польши? :food:
Гос структуры они денег не считают. А авиакомпании избавились и очень быстро. Кстати, напомнить, до чего оный президент долетался в результате?
Ил-86 или аэробус был вполне технически конкурентноспособным. Сама неоднократно летала. Летало их много в 80-х. Назовите мне аварию с Илом, по техническим причинам. Или даже с ТУ. Практически все аварии с Ту были связаны с человеческим фактором, это при том что этим самолетам по 100 лет в обед, их все давно списали и перекупили, и снова поставили служить. А Ан-24? подвазывали крылья веревками на Ан-ах и так летали.
Конкурентноспособность самолетов -это большая политика. И это дело очень далеко от технических характеристик. А то как будто аварий с Боингами не случается, причем как раз по техническим характеристикам. При всем том что Боинг просто отличный самолет и огромные деньги вкладываются на его улучшения постоянно. Но вот пример летчика, который посадил самолет на гудзон, человеческий фактор сто плюсов, а тем не менее.
MAKAPOB
Уже с Приветом
Posts: 3210
Joined: 14 Jan 2009 01:42

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by MAKAPOB »

Koshkin-Myrkin wrote:
Одинаковый wrote:
Koshkin-Myrkin wrote:
Alaska wrote:
Но что б купить яблоко или два, нужно иметь 10 центов, а лучше сразу доллар.
Различие одних от других - в готовности чем-то жертвовать в своей жизни, чтобы получить этот доллар.
что б нжертвовать, надо это, чем жертвовать уже иметь в наличии. Само по себе время и услия ничего не стоят, Типа умножать на ноль. :) Я вот жертвую своим временем на привете отсвечиваю. Куда- куда еще пожертвовать? :)
Ну так о том и речь что есть люди которые ноль и которые ничего не способны сами сделать и им нужен кто то что бы показать им на какую кнопнку нажимать, а есть люди которые могут этот прибор с кнопкой придумать и соорудить.
Опять спрашиваю, что вы предлагаете? Что бы запретить способным производить нечто нужное и на этом наживаться потому что нулям обидно? Или что?
:-) я предлагаю, что если вор, так так и назывался -"вор", а не бизнесмен,. а если бизнесмен- так бизнесмен, если бандит так что б и назывался "бандит", а не президент чего- то, кого -то, а сли просто честно работал, так просто нормальный человек, а "НЕ лентяй и бездельник", который не смог, (не захотел) украсть. Скажите так не бывает, скорее времена те прошли, так что хороших исключений все больше. Но если в с17 лет стпновится директором птицефпабрики, то это называется простым пусским словом "коррупция" а не "талантливая девочка". А то срлошна путаница в терминологии,
Неее... Насколько я понял, ваше кредо: "все современные крупные состояния нажиты самым бесчестным путем". Ну, или народное: ""От трудов праведных не нажить палат каменных".

Идеология лузера... О, пардон, я имел ввиду "оккупанта 99%".
User avatar
Koshkin-Myrkin
Уже с Приветом
Posts: 1345
Joined: 25 Oct 2012 16:20

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Koshkin-Myrkin »

MAKAPOB wrote:
Неее... Насколько я понял, ваше кредо: "все современные крупные состояния нажиты самым бесчестным путем". Ну, или народное: ""От трудов праведных не нажить палат каменных".

Идеология лузера... О, пардон, я имел ввиду "оккупанта 99%".
если мы о времени падения империи, о распаде Союза, то я:
а-совок
б- в 99 процентов случаев я рассуждаю как лузер.
Тезис :"От трудов праведных не нажить палат каменных".
абсолютно, 99 процентов верно отражает ситуацию в 91-98 годах. Скажем еще, что многие смогли выжить в то лихое время используя старые запасы "от трудов праведных" в СССР .:)
Leonid_V
Уже с Приветом
Posts: 6777
Joined: 10 Jul 2000 09:01
Location: Шербрук, Квебек

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Leonid_V »

Koshkin-Myrkin wrote: Ил-86 или аэробус был вполне технически конкурентноспособным. Сама неоднократно летала.
Будьте добры, как уже писал, в самолетах не разбираюсь совершенно. Поэтому, к сожалению “сам летал“ не могу предложить как доказательство конкурентноспособности. Что именно Вы имеете ввиду? В чем проявлялась конкурентноспособность Ил-86? Что такое “большая политика“ ? Например, автомобиль Волга ГАЗ-24 не продавался в развитые страны из-за политики или были иные причины?
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8628
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Леонид Ильич Брежнев »

Leonid_V wrote:Например, автомобиль Волга ГАЗ-24 не продавался в развитые страны из-за политики или были иные причины?
Куда продавать? И так не каждому королю мандариновой фазенды доставалось по ГАЗ-24.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Amto2011 »

Koshkin-Myrkin wrote:А Ан-24? подвазывали крылья веревками на Ан-ах и так летали.
:great: В мемориз..
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
Leonid_V
Уже с Приветом
Posts: 6777
Joined: 10 Jul 2000 09:01
Location: Шербрук, Квебек

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Leonid_V »

Леонид Ильич Брежнев wrote: Куда продавать? И так не каждому королю мандариновой фазенды доставалось по ГАЗ-24.
Ну ... не знаю ... в Англию, например. Или Германию.
Вот скажите, Дорогой Леонид Ильич, почему Вы не продавали Волги и Запорожцы в Англию, а Ил-86 и Ил-62 в США? Неужто не могли, при Вашем-то весе и влиянии, преодолеть сопротивление больших политиков и доказать летающим и ездящим делом преимущество социалистической экономики? Вот купил простой рабочий Уинстон Голсуорси “Запорожец“, поездил на нём, и на следующих выборах сразу за коммунистов проголосовал. К нему, конечно, радио-телевидение, а он в микрофон и в камеру: “Почему голосовал за коммунистов? Да вы проедьте на Запорожце хотя бы из Манчестера в Ливерпуль и сами побежите за них голосовать!“
Или Ил-86. Представляете, за каждый полет 300 голосов за компартию США можно было заработать. Плюс члены семьи и близкие друзья. Т.е. до 1000 могло дойти. Где Вы еще таких агитаторов найдете, чтоб за час работы 1000 голосов набирали?
User avatar
Koshkin-Myrkin
Уже с Приветом
Posts: 1345
Joined: 25 Oct 2012 16:20

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Koshkin-Myrkin »

Leonid_V wrote:
Koshkin-Myrkin wrote: Ил-86 или аэробус был вполне технически конкурентноспособным. Сама неоднократно летала.
Будьте добры, как уже писал, в самолетах не разбираюсь совершенно. Поэтому, к сожалению “сам летал“ не могу предложить как доказательство конкурентноспособности. Что именно Вы имеете ввиду? В чем проявлялась конкурентноспособность Ил-86? Что такое “большая политика“ ? Например, автомобиль Волга ГАЗ-24 не продавался в развитые страны из-за политики или были иные причины?
Russia
Main article: Automotive industry in Russia
See also: Automotive industry in the Soviet Union

Russia has inherited a main part of automotive industry of the Soviet Union with near 1,8 million annual production of all types of automobiles in RSFSR.

Automotive production is a significant industry in post-Soviet Russia, directly employing around 600,000 people or 1% of the country's total work force. With output of more than 2 million, Russia was the world's 11th and European 2nd (after Germany) automotive largest producer in 2012, and accounts for about 7% of the worldwide production. Due to the global financial crisis in 2009 the industry produced 600 thousands vehicles only, down from 1.5 million in 2008 after post-Soviet restoration.

The largest companies are light vehicle producers AvtoVAZ and GAZ, while KAMAZ is the leading heavy vehicle producer. 11 foreign carmakers have production operations or are constructing plants in Russia. Russian government presented plans to make Russia as European second automotive producent. As of August 2012 Russia is the largest Car Market in Europe[23]
User avatar
Koshkin-Myrkin
Уже с Приветом
Posts: 1345
Joined: 25 Oct 2012 16:20

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Koshkin-Myrkin »

Tightening emissions and safety legislation meant that AvtoVAZ withdrew from most Western markets by the late 1997; often, there were also problems with spare parts. In the USA they were never sold due to the cold war, but they were available in Canada (where the Niva was quite popular). The rise in popularity of Far Eastern imports from newly established manufacturers such as Daewoo, Proton, Kia and Hyundai contributed to Lada's demise in the West. s.

Though the original Lada, and as of the early part of the new millennium, the Samara, have now been withdrawn, the Lada 110 and the Niva are still sold in certain Western European markets, as are the more modern models. The Lada is widely available in many Central and South American countries as well as in Africa, the Middle East and in all of the former Soviet Union and Communist Bloc nations. :)
https://en.wikipedia.org/wiki/AvtoVAZ :umnik1:
Ukraine automobile manufacturers astably produces 100–200 thousand per year now and includes ZAZ, LuAZ, Bogdan, KrAZ, KrASZ, BAZ, ChAZ, Eurocar, Etalon-Avto, HalAZ, Anto-Rus and LAZ. While domestic trucks, buses and trolleybuses continues to be made, production of self-designed cars (such as Tavriya) decreased and now Ukraine assembles mainly US Chevrolets, and Russian- and Korean-developed cars. :umnik1:

Belarus had third by volume part of automotive industry of the Soviet Union with near 40,000 annual production. Since that times Belarus specilizes on production of own designed superheavy, heavy and middle trucks mainly plus post-Soviet developed buses, trolleybuses and trams. Auto manufacturers in Belarus include MAZ, BelAZ and Neman.
In 2005 plans were revealed for production of BelAZ-75600 with 320 tonne (352,600 kg, or 352.6 tons) capacity, ordered by Kuzbass mining.
In fall of 2006 the first delivery of BelAz-75600 [1]
In April 2012, BelAZ announced it would hold an IPO - the first in Belarus. [2]
User avatar
Koshkin-Myrkin
Уже с Приветом
Posts: 1345
Joined: 25 Oct 2012 16:20

Re: "Я — «совок». Неисправимый «совок»"(c)

Post by Koshkin-Myrkin »

By 1966 Aeroflot carried 47,200,000 passengers over a domestic route network of 474,600 kilometres (294,900 mi). For the period of the 8th Five-Year Plan, which ran from 1966–1970, Aeroflot carried a total of 302,200,000 passengers, 6.47 billion tons of freight and 1.63 billion tons of mail.[11]:27 During the Five-Year Plan period, all-Union services were extended over an additional 350 routes; an additional 1,000 MVL routes were begun, and 40 new routes were opened up with all-cargo flights.[11]:27–28 The year 1967 saw the introduction into service of the Ilyushin Il-62 and Tupolev Tu-134, and in September 1968 the Yakovlev Yak-40 regional jet began operations on short-haul services. By 1970, the last year of the Five-Year Plan period, Aeroflot was operating flights to over 3,500 destinations in the Soviet Union, and at the height of the 1970 summer holidays season, the airline was carrying approximately 400,000 passengers per day:), and some ninety percent of passengers were being carried on propeller-turbine and jet aircraft.[11]:28
In January 1971 the Central Administration of International Air Traffic (Russian: Центральное управление международных воздушных сообщений) (TsUMVS) was established within the framework of IATA, and became the sole enterprise authorised to operate international flights. Abroad, the airline was known as Aeroflot Soviet Airlines. In 1976 Aeroflot carried its 100 millionth passenger. Its flights were mainly concentrated around the Soviet Union, but the airline also had an international network covering five continents: North and South America, Europe, Africa and Asia. The network included countries such as the United States, Canada, United Kingdom, Spain, Cuba, Mexico and the People's Republic of China. Since the 1970s some transatlantic flights were flown using Shannon Airport in Ireland as an intermediate stop, as it was the westernmost non-NATO airport in Europe.[citation needed]

Aeroflot service between the Soviet Union and the United States was interrupted from 15 September 1983 until 2 August 1990, following an executive order by U.S. President Ronald Reagan, revoking the Aeroflot's license to operate flights into and out of the United States following the downing of Korean Air Lines Flight 007 by the Soviet Air Force. At the start of the 1990s Aeroflot reorganised again giving more autonomy to territorial divisions. REG Davies, former curator of the Smithsonian Institution, claims that by 1992 Aeroflot had over 600,000 people operating over 10,000 aircraft.[12]:92,94 By 1967, Aeroflot amassed a fleet equal to that of the largest American carriers combined.[6] :)

Return to “Политика”