Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
у меня швальбе марафон.
гаторскинами народ доволен обычно.
если только колючки, то можно шины со слаймом.
гаторскинами народ доволен обычно.
если только колючки, то можно шины со слаймом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Вы подходите серьёзно, берите гармин или аналоги.Шурик wrote:Все-таки что то не так с ГПС у моего телефона http://app.strava.com/activities/63676947
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5713
- Joined: 14 Jul 2011 00:39
Re: Велик подскажите хороший.
Покупать типа шоссейный вел за $200 и вкладывать сразу в него почти полцены смысла не вижу. Может, продать и купить что-то классом выше?Шурик wrote:Имеет ли смысл заменитя стальные компоненты (seatpost stem, handlebars, pedals & crank) на алюминивые аналоги?
Я посмотрел на ебае все это можно купить в пределах $80 за весь комплект и это будут алюминивые элементы вместо стальных - по идее можно будет скинуть 3-4 паунда.
Не те цели держали на прицеле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Скорее всего так и сделаю, пока жалко на это деньги тратить но рано или поздно либо софт доделают либо мне надоест боротся с глюками ГПС.avitya wrote:Вы подходите серьёзно, берите гармин или аналоги.Шурик wrote:Все-таки что то не так с ГПС у моего телефона http://app.strava.com/activities/63676947
На каком Гармине можно задавать скорость на участках?
Мне хотелось бы задать определенную скорость на каждом из учасков гдя я езджу регулярно и чтобы можно було видет target speed vs actual speed.
В идеале хотелось бы видеть для этих участков target time vs actual time.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Ну я только более или менее начал понимать что именно мне хочется.Тверпен wrote:Покупать типа шоссейный вел за $200 и вкладывать сразу в него почти полцены смысла не вижу. Может, продать и купить что-то классом выше?Шурик wrote:Имеет ли смысл заменитя стальные компоненты (seatpost stem, handlebars, pedals & crank) на алюминивые аналоги?
Я посмотрел на ебае все это можно купить в пределах $80 за весь комплект и это будут алюминивые элементы вместо стальных - по идее можно будет скинуть 3-4 паунда.
В идеале я бы хотел собрать вот такой вариант
Суммарный вес будет около 15lbs те почти на половину меньше чем то что сейцас.
Те если я сейцас что-то и буду покупать то это в дальнейшем перекочует на новый байк.
Покупать колеса и раму я точно не буду в ближайшее время - по крайней мере пока не накатаю 1К.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Посчитал из любопытства с учетом всех пропущенных частей, если китайская рама и колеса честно взвешены, выходит 14.2 фунта.Шурик wrote:Ну я только более или менее начал понимать что именно мне хочется.Тверпен wrote:Покупать типа шоссейный вел за $200 и вкладывать сразу в него почти полцены смысла не вижу. Может, продать и купить что-то классом выше?Шурик wrote:Имеет ли смысл заменитя стальные компоненты (seatpost stem, handlebars, pedals & crank) на алюминивые аналоги?
Я посмотрел на ебае все это можно купить в пределах $80 за весь комплект и это будут алюминивые элементы вместо стальных - по идее можно будет скинуть 3-4 паунда.
В идеале я бы хотел собрать вот такой вариант
Суммарный вес будет около 15lbs те почти на половину меньше чем то что сейцас.
Те если я сейцас что-то и буду покупать то это в дальнейшем перекочует на новый байк.
Покупать колеса и раму я точно не буду в ближайшее время - по крайней мере пока не накатаю 1К.
Это хорошая новость. Плохие новости:
* Глубокого смысла собирать 15-фунтовый fixed gear нет. Вес важен на холмах. У вас выходит в среднем меньше 15 футов на милю. Попробуйте на fixed gear заехать сюда: http://app.strava.com/segments/1422922 Если получится добраться до верха, не слезая с велосипеда - можно думать о сокращении веса.
* На карбоновой китайской раме с eBay весом 880+/-50g я лично ездить бы побоялся.
* Но если уж брать, то лучше такую http://www.ebay.com/itm/Carbon-Road-bik ... 338370d083
* Колеса из таблицы приходят с многоскоростным хабом. Вам нужно выбирать колеса с single-speed/fixed gear hub.
* По таблице получается довольно странное, даже перекошенное создание: с карбоном со всех сторон и глубокими аэро колесами, но с педалями и седлом от beach cruiser'а Я бы взял хотя бы педали PD-A530 http://www.ebay.com/itm/2013-Shimano-PD ... 3f25d1d91f и седло ближе к $100. (Седло нужно подбирать по размеру.)
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Зачем карбон для коммьюта? Да еще и непонятный китайский? Нормальную алюминевую раму и все.
Шины для коммьюта Continental UltraGator Skins
Шины для коммьюта Continental UltraGator Skins
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1355
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
ИМХО - монструозно и объективного смысла не имеет. Хотя если просто хочется что-то собрать, то логика не должна быть препятствием.Шурик wrote: В идеале я бы хотел собрать вот такой вариант
Суммарный вес будет около 15lbs те почти на половину меньше чем то что сейцас.
Те если я сейцас что-то и буду покупать то это в дальнейшем перекочует на новый байк.
Покупать колеса и раму я точно не буду в ближайшее время - по крайней мере пока не накатаю 1К.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Ну я скопировал часть того списка откудато плус добавил то что уже есть - получилось вот такое Мостро.Hamster wrote: * Глубокого смысла собирать 15-фунтовый fixed gear нет. Вес важен на холмах. У вас выходит в среднем меньше 15 футов на милю. Попробуйте на fixed gear заехать
* По таблице получается довольно странное, даже перекошенное создание: с карбоном со всех сторон и глубокими аэро колесами, но с педалями и седлом от beach cruiser'а Я бы взял хотя бы педали PD-A530 http://www.ebay.com/itm/2013-Shimano-PD ... 3f25d1d91f и седло ближе к $100. (Седло нужно подбирать по размеру.)
Вообщем очень малевероятно что я буду такое делать по многим причинам но в основном из-з того что вот такие варианты http://www.ebay.com/itm/161054498188 они явно надежнее и в итоге дешебле выйдут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Спасибо за наводку, попробую при случае.КатяС wrote:Зачем карбон для коммьюта? Да еще и непонятный китайский? Нормальную алюминевую раму и все.
Шины для коммьюта Continental UltraGator Skins
Сегодня прокатился на Michelin Lithion 2 700 x 23 первый раз и получилось следующее:
+ .6 mph под горку
http://app.strava.com/activities/64695179#1229119871
old best (700 x 32) time / mph : 28:02 / 17.6
new best (700 x 23) time / mph : 27:12 / 18.2
+ 1.5 mpg в горку
http://app.strava.com/activities/64695183#1229119906
old best (700 x 32) time / mph : 29:46 / 16.7
new best (700 x 23) time / mph : 27:16 / 18.2
Реальный прирост наверно 1 миля в час.
Не понятно правда правильно ли я накачал их та надо по Мишлиновской таблица качать до 115psi а у меня насос на 110 останавливается и дальше нет градации, видимо приодется покупать вело-манометер.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Вот на такую могу http://app.strava.com/segments/4508916 - но левое колено после этого болело на следующий день (старая травма) поэтому на такие эксперементу я забил.Hamster wrote:Попробуйте на fixed gear заехать сюда: http://app.strava.com/segments/1422922 Если получится добраться до верха, не слезая с велосипеда - можно думать о сокращении веса.
Да и не вижы смысла тк не собираюсь езди по горам да и сам road share меня сильно пугает так что если до гор и дойдет то ято будет скорее всего MTB.
Пока моя fixed gear 46/16 конфигурация меня устраивает но наверно если буду делать upgrade то поставлю вперед >46.
На 20 мпх нормально но выше 24мпх крутить дольше 10-20 секунд очень тяжело и когда я качусь с горы то вероятно много теряю времени.
Но это совсен не принципиально при моем комюте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5447
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
кто-нибудь покупал из китая по почте карбоновые рамы у продовцов, рейтинг которых на ebay составлен из 5 отзывов?Hamster wrote:Посчитал из любопытства с учетом всех пропущенных частей, если китайская рама и колеса честно взвешены, выходит 14.2 фунта.Шурик wrote:Ну я только более или менее начал понимать что именно мне хочется.Тверпен wrote:Покупать типа шоссейный вел за $200 и вкладывать сразу в него почти полцены смысла не вижу. Может, продать и купить что-то классом выше?Шурик wrote:Имеет ли смысл заменитя стальные компоненты (seatpost stem, handlebars, pedals & crank) на алюминивые аналоги?
Я посмотрел на ебае все это можно купить в пределах $80 за весь комплект и это будут алюминивые элементы вместо стальных - по идее можно будет скинуть 3-4 паунда.
В идеале я бы хотел собрать вот такой вариант
Суммарный вес будет около 15lbs те почти на половину меньше чем то что сейцас.
Те если я сейцас что-то и буду покупать то это в дальнейшем перекочует на новый байк.
Покупать колеса и раму я точно не буду в ближайшее время - по крайней мере пока не накатаю 1К.
Это хорошая новость. Плохие новости:
* Глубокого смысла собирать 15-фунтовый fixed gear нет. Вес важен на холмах. У вас выходит в среднем меньше 15 футов на милю. Попробуйте на fixed gear заехать сюда: http://app.strava.com/segments/1422922 Если получится добраться до верха, не слезая с велосипеда - можно думать о сокращении веса.
* На карбоновой китайской раме с eBay весом 880+/-50g я лично ездить бы побоялся.
* Но если уж брать, то лучше такую http://www.ebay.com/itm/Carbon-Road-bik ... 338370d083
* Колеса из таблицы приходят с многоскоростным хабом. Вам нужно выбирать колеса с single-speed/fixed gear hub.
* По таблице получается довольно странное, даже перекошенное создание: с карбоном со всех сторон и глубокими аэро колесами, но с педалями и седлом от beach cruiser'а Я бы взял хотя бы педали PD-A530 http://www.ebay.com/itm/2013-Shimano-PD ... 3f25d1d91f и седло ближе к $100. (Седло нужно подбирать по размеру.)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Логично заключить, что покупали как минимум 5 человек ... Но я не советую покупать конкретно эту, я советую покупать примерно такую (с аэро профилем труб).domperignon wrote:кто-нибудь покупал из китая по почте карбоновые рамы у продовцов, рейтинг которых на ebay составлен из 5 отзывов?
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Hamster, расскажите, вы по прежнему довольны электронным шифтингом? Не вылезли ли после длительного использования какие-то неприятные сюрпризы и неожиданности? У нас тут в LBS появился тт вел на хорошим сейле с Di2. Я хожу кругами, он все еще выше того, что я хотела бы потратить, вот думаю....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
3800 миль, полет нормальный. Серьезных проблем пока не замечено. Из несерьезных: два раза доводил батарейку до того, что отрубался передний переключатель; два раза пытался уехать из дома без батарейки (до первого холма); один раз задний переключатель зашел в одну сторону до упора и не хотел выезжать (по-моему, я его сам туда случайно загнал, когда снимал колесо) - нужно было подтолкнуть руками и он заработал.
Имейте в виду, что со следующего года Ultegra будет 11-скоростной. Существующие переключатели вроде бы можно перепрограммировать на 11, но я бы уточнил. Кроме того, до этого года комплект Ultegra Di2 приходит или с кнопками на тормозных рычагах (как на обычных шоссейниках) или на аэробарах, на выбор. Со следующего года кнопки будут дублироваться и там и там.
Имейте в виду, что со следующего года Ultegra будет 11-скоростной. Существующие переключатели вроде бы можно перепрограммировать на 11, но я бы уточнил. Кроме того, до этого года комплект Ultegra Di2 приходит или с кнопками на тормозных рычагах (как на обычных шоссейниках) или на аэробарах, на выбор. Со следующего года кнопки будут дублироваться и там и там.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Спасибо Про кассеты и скорости я уже почитала, народ ставит компакты вперед, 32 назад и все работает без проблем. Я кассету если и поменяю, то на 11-28 сзади (байк идет с 11-25). Переключатели и там, и там, было бы, конечно, очень удобно, но я не думаю, что в следующем году мне светит найти такой дил, потому что и этот для меня дороговат, а с двойными переключателями оно еще дороже будет. Все-таки пока Di2 ставят только на хай-энд байки, по крайней мере те, которые тт. Буду думать. У продавца на сайте глюк, написано, что седло sella italia, а на самом деле стоит профайл дизайн и не самое удобное. Так что хочется выжать из него замену на sella, как указано в характеристиках. Хозяина сейчас нет, будет в среду, так что ждем его
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Вот, хвастаюсь, стало быть Orbea Ordu с Di2
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Поздравляю!КатяС wrote:Вот, хвастаюсь, стало быть Orbea Ordu с Di2
А где это вам фит делают? При покупке?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3836
- Joined: 13 Sep 2007 10:06
Re: Велик подскажите хороший.
Ну чо: красота
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Спасибо-JS- wrote:Поздравляю!КатяС wrote:Вот, хвастаюсь, стало быть Orbea Ordu с Di2
А где это вам фит делают? При покупке?
Да, при покупке. Фит много где делают, я делала в том же магазине, где вел купила, это триатлонский магазин, они специализируются на этом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
Класный велик!
Как он в деле кстати?
Как он в деле кстати?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Cпасибо всем
Пока я ездила на нем только немного (фит сделали только в воскресенье во второй половине дня), так что судить сложно. В выходные поеду на длительную тренировку часа на 3, там и посмотрим Но первые ощущения - полный восторг!
Пока я ездила на нем только немного (фит сделали только в воскресенье во второй половине дня), так что судить сложно. В выходные поеду на длительную тренировку часа на 3, там и посмотрим Но первые ощущения - полный восторг!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8163
- Joined: 08 Jan 2002 10:01
Re: Велик подскажите хороший.
А в чем именно разница?
Судя по его внешнему виду сам велосипед и посадка очень аэродинамичны.
Судя по его внешнему виду сам велосипед и посадка очень аэродинамичны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6582
- Joined: 19 Jun 2001 09:01
- Location: NoVa
Re: Велик подскажите хороший.
Ну в этом и разница Это тт байк, до этого у меня был только роад байк, на роад байке такой посадки достичь очень трудно, даже если прилепить аэробары. Так же я чувствую, что по другому нагружаются мышцы, снялась часть нагрузки с передней поверхности бедра, что важно для триатлонов, так как там потом бежать надо после вела еще. Но. разумеется, и к байку, и к посадке еще надо привыкать.Шурик wrote:А в чем именно разница?
Судя по его внешнему виду сам велосипед и посадка очень аэродинамичны.
Кстати, у этого велосипеда рекорд на айронмене (самое лучшее время на bike leg). Я понимаю, что едет не велосипед. едет человек, но все равно приятно