Меня это тоже удивило. Надо было лезть в верхние полки за чемоданами, после катастрофической посадки и в начинающем гореть самолёте. Из этих китайцев надо делать гвозди - не было б в мире прочнее гвоздей!vaduz wrote: Причем, как видно из видео кого-то из пассажиров, многие эвакуировались с ручной кладью и чемоданами.
Чемоданы, полки, шмотки...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Чемоданы, полки, шмотки...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13565
- Joined: 20 Dec 2009 02:45
- Location: Aztlán
Re: 777 в СФ гекнулся.
Вы знаете как сами будете действовать под влиянием такого гигантского стресса и что будете всё делать предельно рационально?Fortinbras wrote:Меня это тоже удивило. Надо было лезть в верхние полки за чемоданами, после катастрофической посадки и в начинающем гореть самолёте. Из этих китайцев надо делать гвозди - не было б в мире прочнее гвоздей!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: 777 в СФ гекнулся.
Я был несколько раз в ситуациях похожего стресса. Падал со скалы скалолазом и тонул в порогах на катамаранах.Stanford Wannabe wrote:Вы знаете как сами будете действовать под влиянием такого гигантского стресса и что будете всё делать предельно рационально?Fortinbras wrote:Меня это тоже удивило. Надо было лезть в верхние полки за чемоданами, после катастрофической посадки и в начинающем гореть самолёте. Из этих китайцев надо делать гвозди - не было б в мире прочнее гвоздей!
Самое последнее о чём я думал - о своих рюкзаках/чемоданах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: 777 в СФ гекнулся.
Посмотрите видео - там именно мелкие чемоданы на колёсиках, коии под сиденья явно не влезят.bvp wrote:Некоторые держат ручную кладь под передним сидением, вытащить ее занимает ровно секунду.Fortinbras wrote:Меня это тоже удивило. Надо было лезть в верхние полки за чемоданами, после катастрофической посадки и в начинающем гореть самолёте. Из этих китайцев надо делать гвозди - не было б в мире прочнее гвоздей!vaduz wrote: Причем, как видно из видео кого-то из пассажиров, многие эвакуировались с ручной кладью и чемоданами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13565
- Joined: 20 Dec 2009 02:45
- Location: Aztlán
Re: 777 в СФ гекнулся.
Ну тогда здорово, что у вас не теряется выдержка и логика. У большинства, imho, людей по-другому.Fortinbras wrote:Я был несколько раз в ситуациях похожего стресса. Падал со скалы скалолазом и тонул в порогах на катамаранах.
Самое последнее о чём я думал - о своих рюкзаках/чемоданах.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Да, было бы бы странно, если бы вы на катамаране подумали о своем чемодане, которого там быть не моглоFortinbras wrote: Я был несколько раз в ситуациях похожего стресса. Падал со скалы скалолазом и тонул в порогах на катамаранах.
Самое последнее о чём я думал - о своих рюкзаках/чемоданах.
Кстати, у меня последний такой экстрим был, когда меня океанским течением на Гаваях (волнорезов не было) утаскивало обратно в "морскую пучину". Реально наверное минут 30-40 минут боролся, по диагонали плывя к берегу (я довольно хороший пловец). Думал, что конец мне, но выкарабкался.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: 777 в СФ гекнулся.
Именно так. Я из таких вот "некоторых" Что можно сдаю в багаж, а в салон беру "тревожный рюкзачок". Деньги, кредитки, документы, телефон с зарядкой, компьютер, смена белья, мордомыльный набор, ветровка, свитер... Легко, компактно - и позволяет без особых неудобств продержаться сутки-другие. Скажем, в случае задержки/отмены стыковочного рейса или потери багажа.bvp wrote:Некоторые держат ручную кладь под передним сидением, вытащить ее занимает ровно секунду.
В полете лежит под сиденьем. в случае эвакуации схвачу и надену за секунду. Катастрофа катастрофой, а без денег и документов будет грустно. За границей в особенности.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Может так получиться, что ценой спасённого багажа окажется чья-то жизнь или здоровье. Поэтому, все деньги и документы у меня всегда по карманам. Иногда в поясной сумочке, которая всегда на мне. Остальное - гори оно синим пламенем...Papa Hotel Whisky wrote:Именно так. Я из таких вот "некоторых" Что можно сдаю в багаж, а в салон беру "тревожный рюкзачок". Деньги, кредитки, документы, телефон с зарядкой, компьютер, смена белья, мордомыльный набор, ветровка, свитер... Легко, компактно - и позволяет без особых неудобств продержаться сутки-другие. Скажем, в случае задержки/отмены стыковочного рейса или потери багажа.bvp wrote:Некоторые держат ручную кладь под передним сидением, вытащить ее занимает ровно секунду.
В полете лежит под сиденьем. в случае эвакуации схвачу и надену за секунду. Катастрофа катастрофой, а без денег и документов будет грустно. За границей в особенности.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: 777 в СФ гекнулся.
У меня деньги и документы всегда в карманах, зачем их в рюкзаке то держать? С чемоданчиком я тоже не понял, он же вверху наверняка лежал, как они успели его достать да еще и из самолета вытащить (разве что все это само высыпалось от удара).Papa Hotel Whisky wrote:Именно так. Я из таких вот "некоторых" Что можно сдаю в багаж, а в салон беру "тревожный рюкзачок". Деньги, кредитки, документы, телефон с зарядкой, компьютер, смена белья, мордомыльный набор, ветровка, свитер... Легко, компактно - и позволяет без особых неудобств продержаться сутки-другие. Скажем, в случае задержки/отмены стыковочного рейса или потери багажа.bvp wrote:Некоторые держат ручную кладь под передним сидением, вытащить ее занимает ровно секунду.
В полете лежит под сиденьем. в случае эвакуации схвачу и надену за секунду. Катастрофа катастрофой, а без денег и документов будет грустно. За границей в особенности.
Да, а пилоты конечно молодцы - так приложить самолет в хорошую погоду. Скорость проморгали а потом обороты а потом уже
- инструктор: - так ты не посадишь... - и так не посадишь... - Ай, б.., а так уже и я не посажу... шмяк!
Двигатели из IDLE раскручиваются долго, и попросту не успели.Интересно, почему не добавили обороты двигателям одновременно с задиранием тангажа
Да, народ уже срисовал их глиссаду с флайт радара. Классика
- зашли высоко
- убрали мощность на IDLE чтобы вернуться на глиссаду
- возвращаясь держали скорость как для нормальной глиссады
- попав снова на глиссаду стали задирать нос чтобы удержаться там и в итоге потеряли скорость
- когда поняли что дело пахнет керосином, добавили газу но так как двигатели были на IDLE то толку с этого уже не было
- ну в итоге и шваркнули хвостом даже не по полосе а по брустверу, ну а дальше очень повезло - прочный самолет оказался.
Как такое учудил пилот с ATPL лицензией, уму непостижимо. Похоже, мало летал Visual.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: 777 в СФ гекнулся.
Вот, кстати, пилот со мной согласенStanford Wannabe wrote:Вы знаете как сами будете действовать под влиянием такого гигантского стресса и что будете всё делать предельно рационально?Fortinbras wrote:Меня это тоже удивило. Надо было лезть в верхние полки за чемоданами, после катастрофической посадки и в начинающем гореть самолёте. Из этих китайцев надо делать гвозди - не было б в мире прочнее гвоздей!
http://www.newsday.com/opinion/oped/smi ... -1.5647734Meanwhile, looking at some of the footage from Saturday, I was appalled by the number of passengers who chose to evacuate the burning aircraft with their carry-on luggage. We've seen this in several on-the-runway evacuations in recent years. I understand that reaching for one's valuables is human nature, and that people don't always behave rationally in a crisis, but lugging your carry-ons down the aisle in the middle of an emergency evacuation, when seconds can mean the difference between life and death, is reckless. You're endangering your own life and the lives of those people behind you. And those escape slides are much higher and steeper than it appears on television. They are not designed with convenience in mind. They are there to get a planeload of people out of, and away from, the aircraft as quickly as possible - without their belongings. When you slide, you slide very fast, and jumping into a slide with your belongings places physical obstacles directly in the path of others.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: 777 в СФ гекнулся.
неудовольствие не по адресу, то как авиакомпании стригут за багаж и как его теряют постоянно пассажирам ничего не остаётся как тащить с собой кучу багажа в салон.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13716
- Joined: 20 Nov 2009 04:01
Re: 777 в СФ гекнулся.
Как я понимаю, багаж в багажном отделении либо сгорел, либо был залит водой. Так что, не совсем понятно, о чём вы.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Вы можете его тащить в салон. Нет проблем, но тащить его за собой в момент экстренной эвакуации это преступное наплевательство на свою и на чужие жизни. Вы, вероятно, не прочитали цитату.rzen wrote:неудовольствие не по адресу, то как авиакомпании стригут за багаж и как его теряют постоянно пассажирам ничего не остаётся как тащить с собой кучу багажа в салон.
Сегодня пытался получить информацию по радио (CNN, FOX etc.). Бесполезно. Одни обрывки. Пока не добрался до Инета, полноценной картины так и не сложилось.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: 777 в СФ гекнулся.
я как раз прочитал, чувак правильно пишет что в момент стресса народ не всегда действует рационально. раз уж шмотьё перед носом, чего бы и не схватить перед выходом, вот народ и хватает. надо смотреть почему оно там оказалось, а оказалось оно там (в массовых количествах) именно изза политики авиакомпаний. так что не надо с больной головы на здоровую.Privet wrote:Вы можете его тащить в салон. Нет проблем, но тащить его за собой в момент экстренной эвакуации это преступное наплевательство на свою и на чужие жизни. Вы, вероятно, не прочитали цитату.rzen wrote:неудовольствие не по адресу, то как авиакомпании стригут за багаж и как его теряют постоянно пассажирам ничего не остаётся как тащить с собой кучу багажа в салон.
Сегодня пытался получить информацию по радио (CNN, FOX etc.). Бесполезно. Одни обрывки. Пока не добрался до Инета, полноценной картины так и не сложилось.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2305
- Joined: 14 Apr 1999 09:01
- Location: Ural->CA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Это китайцы не хотят терять свои сумки с баблом, привезенным чтобы купить себе кусочек RErzen wrote: пассажирам ничего не остаётся как тащить с собой кучу багажа в салон.
Alcohol, Tobacco, Firearms, and Explosives. The makings of a great weekend in West Virginia!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24375
- Joined: 18 Nov 2003 16:42
Re: 777 в СФ гекнулся.
всегда бывают исключения, но масштаб безобразия был бы совсем другой. а если бы ещё и багаж не теряли и не били при погрузке-выгрузке, так народ бы сдавал и лаптопы тоже, не от хорошей жизни в салон их прут.Zorkus wrote:Ну не совсем из-за нее. Даже если бы багаж был бесплатный - ноутбук, ветровку, бутылку воды и подобные мелочи все равно же возьмешь в сумке в салон.rzen wrote:я как раз прочитал, чувак правильно пишет что в момент стресса народ не всегда действует рационально. раз уж шмотьё перед носом, чего бы и не схватить перед выходом, вот народ и хватает. надо смотреть почему оно там оказалось, а оказалось оно там (в массовых количествах) именно изза политики авиакомпаний. так что не надо с больной головы на здоровую.Privet wrote:Вы можете его тащить в салон. Нет проблем, но тащить его за собой в момент экстренной эвакуации это преступное наплевательство на свою и на чужие жизни. Вы, вероятно, не прочитали цитату.rzen wrote:неудовольствие не по адресу, то как авиакомпании стригут за багаж и как его теряют постоянно пассажирам ничего не остаётся как тащить с собой кучу багажа в салон.
Сегодня пытался получить информацию по радио (CNN, FOX etc.). Бесполезно. Одни обрывки. Пока не добрался до Инета, полноценной картины так и не сложилось.
Don't code today what you can't debug tomorrow.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: 777 в СФ гекнулся.
Да багаж и так де факто бесплатный. И не прут особо по жизни ничего, если это не Россия. Просто.. ну зачем что-то сдавать если можно с собой везти (я вообще стараюсь летать так чтобы все было на полке надо мной... экономит кучу времени).rzen wrote: всегда бывают исключения, но масштаб безобразия был бы совсем другой. а если бы ещё и багаж не теряли и не били при погрузке-выгрузке, так народ бы сдавал и лаптопы тоже, не от хорошей жизни в салон их прут.
Если бы багаж был как на Ил-86 то другое дело. Но там эти отделения внизу просто заменяли полки которых толком и не было (или может вообще не было, уже не помню).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81375
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: 777 в СФ гекнулся.
По опыту бьют в сша покруче. И багаж платный. Поэтому и прут все в салон..идиоты. В России этого маразма пока нет...StrangerR wrote:Да багаж и так де факто бесплатный. И не прут особо по жизни ничего, если это не Россия. Просто.. ну зачем что-то сдавать если можно с собой везти (я вообще стараюсь летать так чтобы все было на полке надо мной... экономит кучу времени).rzen wrote: всегда бывают исключения, но масштаб безобразия был бы совсем другой. а если бы ещё и багаж не теряли и не били при погрузке-выгрузке, так народ бы сдавал и лаптопы тоже, не от хорошей жизни в салон их прут.
Если бы багаж был как на Ил-86 то другое дело. Но там эти отделения внизу просто заменяли полки которых толком и не было (или может вообще не было, уже не помню).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9035
- Joined: 25 Oct 2011 19:02
- Location: SVO->ORD->SFO
Re: 777 в СФ гекнулся.
Багаж "прут" в салон коммандировочные в основном, чтобы быстрее забежать и выбежать. На американских рейсах их большинство из путешествующих. В Росии их меньшинство.Yvsobol wrote: По опыту бьют в сша покруче. И багаж платный. Поэтому и прут все в салон..идиоты. В России этого маразма пока нет...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5766
- Joined: 25 Feb 2001 10:01
- Location: Силиконовая Долина
Re: 777 в СФ гекнулся.
Мы и когда путешествуем тоже стараемся по максимуму в салон взять. У каждого члена семьи чемоданчик максимального размера для салона + рюкзачек. Раньше когда багаж был бесплатно так не делали, в салон брали только один рюкзачек _на всех_ с документами. Жлобы авиакомпании вынуждают теперь салонные полки забивать под завязку.dotcom wrote:Багаж "прут" в салон коммандировочные в основном, чтобы быстрее забежать и выбежать. На американских рейсах их большинство из путешествующих. В Росии их меньшинство.Yvsobol wrote: По опыту бьют в сша покруче. И багаж платный. Поэтому и прут все в салон..идиоты. В России этого маразма пока нет...
one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81375
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: 777 в СФ гекнулся.
Чушь. Прут все только из-за денег. Когда не брали за багаж бабло было отлично. Еще каких то лет 5 назад.dotcom wrote:Багаж "прут" в салон коммандировочные в основном, чтобы быстрее забежать и выбежать. На американских рейсах их большинство из путешествующих. В Росии их меньшинство.Yvsobol wrote: По опыту бьют в сша покруче. И багаж платный. Поэтому и прут все в салон..идиоты. В России этого маразма пока нет...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 454
- Joined: 22 Sep 2009 16:05
Re: 777 в СФ гекнулся.
Полетай рейсами СПб-Москва в понед-к утром или пятницу, когда в основном командировочные летают. Мнение про маразм/идиотов изменится (если патриотизм позволит, конечно...).Yvsobol wrote:Чушь. Прут все только из-за денег. Когда не брали за багаж бабло было отлично. Еще каких то лет 5 назад.dotcom wrote:Багаж "прут" в салон коммандировочные в основном, чтобы быстрее забежать и выбежать. На американских рейсах их большинство из путешествующих. В Росии их меньшинство.Yvsobol wrote: По опыту бьют в сша покруче. И багаж платный. Поэтому и прут все в салон..идиоты. В России этого маразма пока нет...
-------------
ex-Price
ex-Price
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81375
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: 777 в СФ гекнулся.
Я летал и в питер и летаю и на других рейсах. В сша это на всех рейсах в отличие от рф. И это маразм.smyles wrote:Полетай рейсами СПб-Москва в понед-к утром или пятницу, когда в основном командировочные летают. Мнение про маразм/идиотов изменится (если патриотизм позволит, конечно...).Yvsobol wrote:Чушь. Прут все только из-за денег. Когда не брали за багаж бабло было отлично. Еще каких то лет 5 назад.dotcom wrote:Багаж "прут" в салон коммандировочные в основном, чтобы быстрее забежать и выбежать. На американских рейсах их большинство из путешествующих. В Росии их меньшинство.Yvsobol wrote: По опыту бьют в сша покруче. И багаж платный. Поэтому и прут все в салон..идиоты. В России этого маразма пока нет...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 454
- Joined: 22 Sep 2009 16:05
Re: 777 в СФ гекнулся.
Я, конечно, понимаю, что пнуть маразматическую омерику для некоторых - как гондурас лишний раз почесать, но замечу, что грохнувшийся самаль был международным рейсом корейской а/компании, с бол-вом пассажиров азиатских корней. А у тех товарищей немного другое отношение к собственности, своей и чужой смерти, и к жадности американских а/компаний и привычкам амер. пассажиров никакого отношения не имеет.
-------------
ex-Price
ex-Price
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: 777 в СФ гекнулся.
Просто у них нет никакого багажа, если это сейлзы которые на однодневные митинги летают, зачем он им? Сумка с ноутом и документами, + максимум комплект белья, бритва, зубная щетка - все.dotcom wrote:Багаж "прут" в салон коммандировочные в основном, чтобы быстрее забежать и выбежать. На американских рейсах их большинство из путешествующих. В Росии их меньшинство.Yvsobol wrote: По опыту бьют в сша покруче. И багаж платный. Поэтому и прут все в салон..идиоты. В России этого маразма пока нет...