Детройт все

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: Детройт все

Post by Medium-rare »

Статья прямо в тему, для неграмотных плачущих крокодилов, которые газеты не читают. ;-)

http://www.forbes.com/sites/robertlenzn ... -bankrupt/
Auto Sales Are In Overdrive As Detroit Goes Bankrupt


My jaw dropped and I got wide-eyed looking at a chart showing automobile production this year. I simply didn’t realize that automobile plants in North America are operating at full capacity (I mean near 100% in some cases) and are on schedule to sell the 16 million cars they will produce this year. The automobile industry is booming almost more vibrantly than residential housing, and rewarding investors with solid gains this year, while still selling at low forward multiples of earnings. Ford Motor, with the robust Allan Mulally as CEO, has seen its stock rise 25%, more than the market average and still be selling at 8 times forward earnings expectations, when the broad market sells at 16 times current earnings. Warren Buffet’s Berkshire Hathaway picked up 25 million shares of GM in the first quarter on the strength of its making 15% return on equity.

Thanks to my friends at BMO Capital in Canada, I found North American automotive capacity utilization fascinating and optimistic news. When overall industrial capacity is running below 80%, Ford is running at 100%, GM at 80%, Chrysler at 90%, Honda at 103%, Nissan at 98%, Toyota at 99%, Volkswagen at 90% and an assortment of others, 98%. Their 67 vehicle plants are expected to “churn out 16.0 million units in 2013,” according to Alex Koustas, an economist with BMO. That compares with 2005 when it required 85 vehicle plants to produce 15.8 million vehicles. Moreover, America is very near approaching the record number of auto sales in a single year, which was 16.4 million. Talk about a comeback.

There are several bullish developments in place for the resurgent automobile industry. First, the average age of a vehicle on the road is 11 years, meaning that the newest models have far better technology inside, and especially are more efficient in getting mileage per gallon up to 48 miles at only a slight cost premium to older models. This doubling of mileage when gasoline is flirting with $4.00 a gallon is a powerful economic argument for ditching your rusty old bucket and borrowing at record low interest rates to get a new vehicle.

Clearly, most of these domestic and foreign producers must build new plants in the U.S., must hire more workers, both skilled and unskilled, which should translate into economic growth from the industry that powered America in the post World War decades. And here’s another stunning surprise; The Ford Focus became the best-selling passenger car in China in 2012 for the first time. Finally, a miracle was announced on July 16; Chrysler, the most troubled, but still profitable manufacturer will begin manufacturing its brand-new mid-size car at a factory in Sterling Heights, Michigan, just north of Detroit.
В статье всё интересно, и обратите внимание на последний абзац.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: Детройт все

Post by Medium-rare »

Komissar wrote:по радио сегодня сказали, чтоб GM смог расплатиться, его акции должны быть $95 и выше, примерно в 3 раза выше, чем сегодня.
Это имелось в виду, полностью выкупить долю государства? Сейчас 14%. 61%->33%->14%

http://abcnews.go.com/US/wireStory/govt ... m-19755467
GM needed the $49.5 billion bailout to survive its trip through bankruptcy restructuring in 2009. Since emerging from bankruptcy, the restructured company has piled up $17.2 billion in profits. In exchange for the bailout, the government got 61 percent of GM's stock. It cut that to 33 percent in GM's November 2010 initial public offering.

The government has gradually been selling off the rest of the stock, with the goal of exiting the investment by April of next year. As of June 6, it still owned 189 million shares, or about 14 percent of the company, according to the report.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Danconia
Уже с Приветом
Posts: 955
Joined: 28 Oct 2011 04:23

Re: Детройт все

Post by Danconia »

lxf wrote:
Danconia wrote:В идеале никаких пенсий не должно быть нигде и зарплаты должны выдавать целиком позволив гражданам самим распоряжатьсъ и откладывать сколько мы посчитаем нужным и куда хотим.
Тогда и налог на социальное страхование надо отменить.
Об этом и речь. Уверен что Вы справитесь со своими деньгами не хуже нежали ими распорядятся макаки из Вашингтона. Как они это делали и делают и так видно, и уже яснее ясного что кривая их безумства попозла вверх как ракета. Обама и его большевистская банда ввергли страну в беспрецидентную задницу и долгов набрали больше чем в мировую войну.
Сколько у государства не воруй, своего не вернешь.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Детройт все

Post by StrangerR »

Medium-rare wrote:Каждый, плачущий крокодильими слезами, срочно продаёт неамериканскую машину, и покупает соответственно, Форд, ГМ или Крайслер. :)
У меня както так вышло что из 3 машин две - американки. Просто они оказались лучше чем не-американские. Причем вторая собрана в Мичигане. Форд в этом году просто не успевал рынок насытить, особенно очень удачными Фокусом и C-Max-ом. Так что кого продавать будем? Вторая машина - субару, но у неё просто нету конкурентов, вообще нету в её нише.
User avatar
greshnik01
Уже с Приветом
Posts: 3800
Joined: 04 Dec 2011 17:26

Re: Детройт все

Post by greshnik01 »

http://www.bloomberg.com/news/2013-07-2 ... troit.html
In many ways, Detroit is a model of tax-and-spend liberalism. The city’s per-capita tax burden is the highest in Michigan. Detroit has the country’s highest property taxes on homes, the top commercial property tax and the second-highest industrial property tax.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

StrangerR wrote:
Medium-rare wrote:Каждый, плачущий крокодильими слезами, срочно продаёт неамериканскую машину, и покупает соответственно, Форд, ГМ или Крайслер. :)
У меня както так вышло что из 3 машин две - американки. Просто они оказались лучше чем не-американские. Причем вторая собрана в Мичигане. Форд в этом году просто не успевал рынок насытить, особенно очень удачными Фокусом и C-Max-ом. Так что кого продавать будем? Вторая машина - субару, но у неё просто нету конкурентов, вообще нету в её нише.
Вас можно поздравить,
ето почти как выиграть в лотереу. :mrgreen:
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7676
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: Детройт все

Post by Ruger »

nukite wrote:
StrangerR wrote:
Medium-rare wrote:Каждый, плачущий крокодильими слезами, срочно продаёт неамериканскую машину, и покупает соответственно, Форд, ГМ или Крайслер. :)
У меня както так вышло что из 3 машин две - американки. Просто они оказались лучше чем не-американские. Причем вторая собрана в Мичигане. Форд в этом году просто не успевал рынок насытить, особенно очень удачными Фокусом и C-Max-ом. Так что кого продавать будем? Вторая машина - субару, но у неё просто нету конкурентов, вообще нету в её нише.
Вас можно поздравить,
ето почти как выиграть в лотереу. :mrgreen:
У меня в семье так же, из трёх машин - две американки. Не вижу в чём проблема.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Детройт все

Post by StrangerR »

Ruger wrote:
nukite wrote:
StrangerR wrote:
Medium-rare wrote:Каждый, плачущий крокодильими слезами, срочно продаёт неамериканскую машину, и покупает соответственно, Форд, ГМ или Крайслер. :)
У меня както так вышло что из 3 машин две - американки. Просто они оказались лучше чем не-американские. Причем вторая собрана в Мичигане. Форд в этом году просто не успевал рынок насытить, особенно очень удачными Фокусом и C-Max-ом. Так что кого продавать будем? Вторая машина - субару, но у неё просто нету конкурентов, вообще нету в её нише.
Вас можно поздравить,
ето почти как выиграть в лотереу. :mrgreen:
У меня в семье так же, из трёх машин - две американки. Не вижу в чём проблема.
Ну, есть упертые люди которые считают что японки априори лучше американок. Что совсем не так, по качеству машины вообще сравнимы, по разным фичам - кому что нужно. Я вот искал гибрид и нашел именно у форда, куда приятнее чем приус, но и фокус очень популярная машинка, и фьюжен признан самой надежной машиной в своем классе, и остальное там тоже неплохое. Из бегающих батареек вольт (GM) вне конкуренции. В классе пикапов (а их много потому что это рабочая лошадка в США) японок вообще мало. И так далее.

Так что при чем тут лотерея, непонятно.
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Детройт все

Post by dotcom »

Medium-rare wrote:
Chrysler, the most troubled, but still profitable manufacturer will begin manufacturing its brand-new mid-size car at a factory in Sterling Heights, Michigan, just north of Detroit.
В статье всё интересно, и обратите внимание на последний абзац.
Да, только последнее предложение почему-то про итальянского производителя. :D
User avatar
dotcom
Уже с Приветом
Posts: 9035
Joined: 25 Oct 2011 19:02
Location: SVO->ORD->SFO

Re: Детройт все

Post by dotcom »

greshnik01 wrote:http://www.bloomberg.com/news/2013-07-2 ... troit.html
In many ways, Detroit is a model of tax-and-spend liberalism. The city’s per-capita tax burden is the highest in Michigan. Detroit has the country’s highest property taxes on homes, the top commercial property tax and the second-highest industrial property tax.
Не начхать на таксы, если сами проперти стоят в десятки раз меньше, чем nation's average?
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

StrangerR wrote:
Ruger wrote:
nukite wrote:
StrangerR wrote:
Medium-rare wrote:Каждый, плачущий крокодильими слезами, срочно продаёт неамериканскую машину, и покупает соответственно, Форд, ГМ или Крайслер. :)
У меня както так вышло что из 3 машин две - американки. Просто они оказались лучше чем не-американские. Причем вторая собрана в Мичигане. Форд в этом году просто не успевал рынок насытить, особенно очень удачными Фокусом и C-Max-ом. Так что кого продавать будем? Вторая машина - субару, но у неё просто нету конкурентов, вообще нету в её нише.
Вас можно поздравить,
ето почти как выиграть в лотереу. :mrgreen:
У меня в семье так же, из трёх машин - две американки. Не вижу в чём проблема.
Ну, есть упертые люди которые считают что японки априори лучше американок. Что совсем не так, по качеству машины вообще сравнимы, по разным фичам - кому что нужно. Я вот искал гибрид и нашел именно у форда, куда приятнее чем приус, но и фокус очень популярная машинка, и фьюжен признан самой надежной машиной в своем классе, и остальное там тоже неплохое. Из бегающих батареек вольт (GM) вне конкуренции. В классе пикапов (а их много потому что это рабочая лошадка в США) японок вообще мало. И так далее.

Так что при чем тут лотерея, непонятно.
Лотерея в том что качество американок стало хорошим буквалино в последние 3 года.
Из батареек вне конкуренции Тесла.
Пикапов "японских" полно. У "самого популарного" ФОРД Ф-150 есче недавно крыша сминалась в лепешку при переворачивании.
Для примера посмотрите что стало с BMW перевернувшейса на скорости 300 км/ч.
И заметте все пассажиры выжили.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

Американское агентство J.D. Power and Associates провело исследование, в ходе которого были выявлены лучшие автомобили по мнению американских водителей.
Победителем стала компания Porsche, набравшая 884 балла из 1000 возможных.
омимо Porsche, наибольшее количество баллов досталось двум другим немецким маркам – Audi и BMW, которые набрали 857 очков соответственно. В первой пятерке не оказалось ни одного производителя из США. Наивысший балл (841) среди американских компаний получил Cadillac, занявший седьмую позицию. Первые десять мест досталось исключительно премиальным производителям.

Также были определены лучшие модели в своем классе. Больше всего победителей представлено концерном Volkswagen – на первых местах оказались модели Golf GTI и Passat, а также Audi Allroad, Porsche Cayenne и Boxster.
http://korrespondent.net/lifestyle/moto ... obili-mira
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Детройт все

Post by StrangerR »

Лучшие _по мнению_ это не _лучшие_ по разным показателям. Качество американок стало высоким не в последние годы а уже лет как 5 - 7. Кстати из списка выше Фольксваген известен самым отвратным качеством и низкой надежностью.

Я к тому что проблема Детройта это не проблема американского автопрома, а именно конкретно Детройта. Нельзя сидеть на былых достижениях и прибылях.
User avatar
conejo
Уже с Приветом
Posts: 2976
Joined: 02 Dec 2010 15:45
Location: El Barrio De Buenavista

Re: Детройт все

Post by conejo »

StrangerR wrote: Ну, есть упертые люди которые считают что японки априори лучше американок. Что совсем не так, по качеству машины вообще сравнимы, по разным фичам - кому что нужно. Я вот искал гибрид и нашел именно у форда, куда приятнее чем приус, но и фокус очень популярная машинка, и фьюжен признан самой надежной машиной в своем классе, и остальное там тоже неплохое. Из бегающих батареек вольт (GM) вне конкуренции. В классе пикапов (а их много потому что это рабочая лошадка в США) японок вообще мало. И так далее.

Так что при чем тут лотерея, непонятно.
Consumer Report который имеет хорошую репутацию, упёрто ставит Американские машины в отстой, по сравнению с Японскими.
VladG2
Уже с Приветом
Posts: 8827
Joined: 04 Jun 2002 01:54
Location: Los Altos, CA

Re: Детройт все

Post by VladG2 »

conejo wrote:
StrangerR wrote: Ну, есть упертые люди которые считают что японки априори лучше американок. Что совсем не так, по качеству машины вообще сравнимы, по разным фичам - кому что нужно. Я вот искал гибрид и нашел именно у форда, куда приятнее чем приус, но и фокус очень популярная машинка, и фьюжен признан самой надежной машиной в своем классе, и остальное там тоже неплохое. Из бегающих батареек вольт (GM) вне конкуренции. В классе пикапов (а их много потому что это рабочая лошадка в США) японок вообще мало. И так далее.

Так что при чем тут лотерея, непонятно.
Consumer Report который имеет хорошую репутацию, упёрто ставит Американские машины в отстой, по сравнению с Японскими.
Это не так, не владею американскими машинами, так что интереса хвалить нет. Мой механик говорит что Фокус/Фьюжин вполне не плохого качества, а качество Японских ниже чем было раньше.
Есть Ford Escape гибриды прошедшие 500к майлс.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: Детройт все

Post by Medium-rare »

dotcom wrote: Да, только последнее предложение почему-то про итальянского производителя. :D
Не имеет принципиального значения. Тема вообще про Детройт, как видно, кризис в автоиндустрии вполне прошёл, американский потребитель покупает американские полуторки. А кризис Детройта вещь уже достаточно отдельная от автоиндустрии. Везде по стране белые съехали в сабурбы (в массе). Кроме тех крупных городов, где есть значительное количество беловоротничковых работ, им уже просто нечего делать в детройтах. И то, они там в в основном коммьютят в даунтауны из сабурбов (сам имел такой экспириенс некоторое время).
... and even then it's rare that you'll be going there...
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Детройт все

Post by StrangerR »

conejo wrote:
StrangerR wrote: Ну, есть упертые люди которые считают что японки априори лучше американок. Что совсем не так, по качеству машины вообще сравнимы, по разным фичам - кому что нужно. Я вот искал гибрид и нашел именно у форда, куда приятнее чем приус, но и фокус очень популярная машинка, и фьюжен признан самой надежной машиной в своем классе, и остальное там тоже неплохое. Из бегающих батареек вольт (GM) вне конкуренции. В классе пикапов (а их много потому что это рабочая лошадка в США) японок вообще мало. И так далее.

Так что при чем тут лотерея, непонятно.
Consumer Report который имеет хорошую репутацию, упёрто ставит Американские машины в отстой, по сравнению с Японскими.
Давно уже не ставит. Кроме того, даже там где эти машины не на первых местах по оному, они по многим показателям на первых местах. А люди покупают вовсе не консьюмер репорт а вполне конкретные машины.

Мы например покупали недавно машину на замену форду ескорту (1998 год, ездит у дочки вполне счастливо, уже 220 тыс миль на нем)
- смотрели приусы. Очень не понравилась машина. Едет плохо, идиотское управление, неудобные (нам) ключи.
- посмотрел VW TDI. У самого VW плохая репутация как очень много ляпов и глюков (последний так вообще, на морозе у американских версий TDI может намерзнуть вода в промежуточном интеркулере и привести к поломке двигателя при старте из за гидроудара... как вам такое? Или то что у народа взрывался топливный бак именно на TDI. И прочие чудеса. Кроме того, нет нужного мне размера машины, jetta распухла и стала слишком большой а гольф слишком маленький да еще и дорогой.
- посмотрели субару. В принципе новая импреза да с CVT идеальная машина но у нас одна субара уже есть в семье. Решили что 2 все таки будет перебор.
- начали смотреть форды фокусы, попался CMAX. Собственно у последнего за все время нашелся один недостаток - нет запаски. В остальном машина очень удачная.
- и при этом мне насрать что там консьюмер репорты пишут потому что их критерии мне лично не годятся. И CMAX-ы у форда разлетаются как горячие пирожки, а еще и Санди - они клепать не успевают.
- смотрим замену первого старого форда. Один из вариантов - снова форд. Ну нет у японок нужных моделей (опять таки, за минусом субары но она дороговата для тех целей). А у американок есть.

Ну и так во многом. Кто то ищет большой SUV лодки таскать - именно у американских производителей их хороший выбор. Из электричек, вольт вне конкуренции так как он оставаясь электромобилем имеет еще и 300 миль на бензине, и я именно вольты встречаю почти везде, а остальные электромобили лишь изредка. Несколько моделей фордов вообще попали в рейтинг как номер 1 по надежности. Так что преимущество японок это миф. У Тойот к примеру через жопу управление сделано (что у приуса что у яриса), Хонды известны ненадежностью трансмиссии, и так далее. У каждой модели есть свои плюсы и минусы. И чтобы вы знали, тот же форд давным давно внедрил японскую систему управления качеством (Lean).
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

StrangerR wrote:Лучшие _по мнению_ это не _лучшие_ по разным показателям. Качество американок стало высоким не в последние годы а уже лет как 5 - 7. Кстати из списка выше Фольксваген известен самым отвратным качеством и низкой надежностью.

Я к тому что проблема Детройта это не проблема американского автопрома, а именно конкретно Детройта. Нельзя сидеть на былых достижениях и прибылях.
Прув в студию.
Я за показателями как раз гдето лет 7 и слежу.
Не было американок в топах и влизко 3 года назад.
Даже в етой статье при том что GM наконец то забралса на верха меньше всего обрасчений в сервис по прежнему у Lexus/ она же Тоета в европе. :mrgreen:
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

StrangerR wrote: Несколько моделей фордов вообще попали в рейтинг как номер 1 по надежности. Так что преимущество японок это миф. У .
А что говорит Small overlap test по поводу так вами лубимого Форда?
Я на сколько понал там только субару его и выдержала.
К стати сами американцы заплевали фусион по сравнениу с маздой 6.
Сделать американский полноразмерний седан с двигателем 1.6 :fool: :pain1:
К стати Голф машина #1 в Европе.
И местные глуки исклучительно из за попыток подогнать емиссион под дебильные местные стандарты.
Хотя вины VW ето не убавлает.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Детройт все

Post by Newport »

StrangerR wrote: В классе пикапов (а их много потому что это рабочая лошадка в США) японок вообще мало. И так далее.
Вы, наверно, не слышали про куриную пошлину в 25% на все иностранные пикапы и SUV. Именно поэтому американские пикапы такие дубовые и дорогие.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Детройт все

Post by StrangerR »

nukite wrote:
StrangerR wrote: Несколько моделей фордов вообще попали в рейтинг как номер 1 по надежности. Так что преимущество японок это миф. У .
А что говорит Small overlap test по поводу так вами лубимого Форда?
Я на сколько понал там только субару его и выдержала.
К стати сами американцы заплевали фусион по сравнениу с маздой 6.
Сделать американский полноразмерний седан с двигателем 1.6 :fool: :pain1:
К стати Голф машина #1 в Европе.
И местные глуки исклучительно из за попыток подогнать емиссион под дебильные местные стандарты.
Хотя вины VW ето не убавлает.
Смолл оверлап тест меня не волнует. Мне достаточно что машина прошла стандарты на безопасность, так как на суммарных где то 600 тыс миль наезженных в нашей семье ничего серьезнее покоцанного зеркала у нас не случалось и видимо не случится. Что то я не помню проблем с тестами на фокусах.

Кстати, откуда вы взяли двигатель 1.6 на фьюжене? Там двигатель 2.5 литра. На фокусе 2 литра. на CMAX 2 литра + электрическая доп мощность около 40 лошадей. У Фиесты по моему 1.6, мне она попадалась в рентовке и никаких проблем с пефоменсом я не заметил. Так что уж не знаю кто там заплевал и что нашел, мазда вообще весьма странная машина и по надежности и по показателям (например до сих пор у неё был очень низкий майлейдж).
Вы, наверно, не слышали про куриную пошлину в 25% на все иностранные пикапы и SUV. Именно поэтому американские пикапы такие дубовые и дорогие
.

Конечно не слышал. Потому что её не существует в природе.
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

StrangerR wrote:
nukite wrote:
StrangerR wrote: Несколько моделей фордов вообще попали в рейтинг как номер 1 по надежности. Так что преимущество японок это миф. У .
А что говорит Small overlap test по поводу так вами лубимого Форда?
Я на сколько понал там только субару его и выдержала.
К стати сами американцы заплевали фусион по сравнениу с маздой 6.
Сделать американский полноразмерний седан с двигателем 1.6 :fool: :pain1:
К стати Голф машина #1 в Европе.
И местные глуки исклучительно из за попыток подогнать емиссион под дебильные местные стандарты.
Хотя вины VW ето не убавлает.
Смолл оверлап тест меня не волнует. Мне достаточно что машина прошла стандарты на безопасность, так как на суммарных где то 600 тыс миль наезженных в нашей семье ничего серьезнее покоцанного зеркала у нас не случалось и видимо не случится. Что то я не помню проблем с тестами на фокусах.

Кстати, откуда вы взяли двигатель 1.6 на фьюжене? Там двигатель 2.5 литра. На фокусе 2 литра. на CMAX 2 литра + электрическая доп мощность около 40 лошадей. У Фиесты по моему 1.6, мне она попадалась в рентовке и никаких проблем с пефоменсом я не заметил. Так что уж не знаю кто там заплевал и что нашел, мазда вообще весьма странная машина и по надежности и по показателям (например до сих пор у неё был очень низкий майлейдж).
Вы, наверно, не слышали про куриную пошлину в 25% на все иностранные пикапы и SUV. Именно поэтому американские пикапы такие дубовые и дорогие
.

Конечно не слышал. Потому что её не существует в природе.
Как далеки вы от народа автопрома.
Просвесчайтесь.http://www.autoguide.com/car-comparison ... -2611.html
ПО поводу пошлин вы видимо тоже не дока.
Поинтересуйтесь проблеммами мелких Фордов собранных в европе и ехпортируемых в УС.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Детройт все

Post by StrangerR »

nukite wrote: Как далеки вы от народа автопрома.
Просвесчайтесь.http://www.autoguide.com/car-comparison ... -2611.html
ПО поводу пошлин вы видимо тоже не дока.
Поинтересуйтесь проблеммами мелких Фордов собранных в европе и ехпортируемых в УС.
ну я понимаю что вы верите всей чуши что пишут в журналах. Я в отличие от вас иногда сравнивал то что пишут по МОЕЙ отрасли, с тем что я сам знаю, и давно уже из журналов беру только факты а выводы делаю сам.

Для начаал, форд фьюжен в жизни в США не имел двигателя 1.6. Это вообще из области нереального потому что никакого смысла не имеет. Смотрим спеки, видим

Engine: 2.5L in-line 4 DOHC with i-VCT variable valve timing
Unleaded fuel
Fuel economy: Gasoline 22 MPG city, 34 MPG highway, 26 MPG combined and 429 mi. range
Multi-point fuel injection
16.5gallon fuel tank
Power (SAE): 175 hp @ 6,000 rpm; 175 ft lb of torque @ 4,500 rpm


Read more: http://www.motortrend.com/cars/2013/for ... z2a5ehb8uP
По вашей ссылки, какие то полные идиоты решили сравнить турбо вариант фьюжена с двигателем 1.6 (в США такое вообще смысла не имеет и делалось вероятно для европы, так как в США нет пошлин на размеры двигателя и мало кто делает невыгодные по расходу и ненадежные турбо двигатели, любое турбо это всегда пониженная надежность) с маздой с двигателем 2.5. И получили полную фигню. Тем то и плохи все эти сравнения.

Про пошлины - ну нету в США ввозных пошлин. Да, некоторые модели попадают в категорию неэкологичных и на них идет доп налог, но это не зависит от страны производителя или места сборки. И в США вовсю как раз продаются фокусы которые форд изначально делал для европы, правда - тоже тонкость - в спецификациях именно характерных для США, то есть например двигатели 2 литра а не 1.6 так как в США нет смысла ужимать двигатель в угоду евро бюрократам.

Но все это лирика, факты же таковы что преимущество японок давно уже попросту миф, особенно если учитывать общую стоимость владения машиной а не мифический консьюмер репорт или еще более странные тесты _сравнили 2.5 литрову мазду с каким т вариантом фюьжена сделанного неясно вообще для кого, а потом жалуемс что мол турбо двигатель не дает экономии.. да он и не собирался её давать).
User avatar
nukite
Уже с Приветом
Posts: 10867
Joined: 21 Mar 2007 19:04
Location: USA

Re: Детройт все

Post by nukite »

StrangerR wrote:
nukite wrote: Как далеки вы от народа автопрома.
Просвесчайтесь.http://www.autoguide.com/car-comparison ... -2611.html
ПО поводу пошлин вы видимо тоже не дока.
Поинтересуйтесь проблеммами мелких Фордов собранных в европе и ехпортируемых в УС.
ну я понимаю что вы верите всей чуши что пишут в журналах. Я в отличие от вас иногда сравнивал то что пишут по МОЕЙ отрасли, с тем что я сам знаю, и давно уже из журналов беру только факты а выводы делаю сам.

Для начаал, форд фьюжен в жизни в США не имел двигателя 1.6. Это вообще из области нереального потому что никакого смысла не имеет. Смотрим спеки, видим


.

Видать вы знаток,
Хотя бы на сайт форда шодили прежде чем какашками бросатьса.

Three EcoBoost® Engines
Take your pick of available EcoBoost engines.
1.6L EcoBoost engine, coupled with six-speed manual transmission
1.5L EcoBoost engine, coupled with standard six-speed automatic transmission
2.0L EcoBoost engine, coupled with six-speed automatic transmission with paddle shifters

Сравнивали 1.6 потому что онпо економии равен маздовскому а вот по перформансу сосет ему.
А как только в игру вступает Фордовские движки побольше дак сразу наступает американская болезнь. :umnik1:
Да к стати и 2.5 фордовский атмосферник сосет маздовскому как по расходу так и по лошадям. :umnik1:
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: Детройт все

Post by Newport »

StrangerR wrote: Про пошлины - ну нету в США ввозных пошлин.
Да ну!

Вот, например, пикапы, которые не ввозятся в США из-за пошлин:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Ranger_%28T6%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Amarok
http://www.mazda.com.au/vehicles/bt-50# ... -adventure
и т.д.

Return to “Политика”