В систему BARTa вбуханны миллиарды налогоплательщиков, оплата значительно выше чем в других системах транспорта в Калифорнии. Тем не менее профсоюзам видел мало и требуют 20 или 25% повышения зарплат за 4 года.
While BART and its unions fight over employee pay raises with another strike looming in a week, a new analysis by this newspaper reveals the rail line's workers already have bigger paychecks than any of their peers.
BART workers easily earned the most money on average last year among the 25 largest government agencies in the Bay Area, the newspaper's review of public employee payroll data shows. What's more, BART employees also topped the list of the highest-paid transit operators in California.
VladG2 wrote:В систему BARTa вбуханны миллиарды налогоплательщиков, оплата значительно выше чем в других системах транспорта в Калифорнии. Тем не менее профсоюзам видел мало и требуют 20 или 25% повышения зарплат за 4 года.
While BART and its unions fight over employee pay raises with another strike looming in a week, a new analysis by this newspaper reveals the rail line's workers already have bigger paychecks than any of their peers.
BART workers easily earned the most money on average last year among the 25 largest government agencies in the Bay Area, the newspaper's review of public employee payroll data shows. What's more, BART employees also topped the list of the highest-paid transit operators in California.
справедливости ради, миллиарды налогоплательщиков к профсоюзу не имеют отношения. Это украдено начальниками.
Ну вот общество решило что нужно развивать общественный транспорт строит этот BART. Высоко оплачивает работу, а они начинают шантажировать, "мы вас возить не будем, нам всё равно мало". Что делать?
В выходные наблюдал как рельсы ремонтируют.
Начальник на платформе изображает мудрое руководство.
Семь работяг внизу - из них с кувалдой один.
Трое при тележке которая выкручивает болты. Четверо при одной кувалде, разбитые попарно на рельс. Кувалдой бьет только один и потом передает ее другому - еще двое страхуют. Пока один бьет кувалдой а другой придерживает - все остальные смотрят.
Потом с болтами начинают возиться трое - на них смотрят четверо с кувалдой.
VladG2 wrote:Ну вот общество решило что нужно развивать общественный транспорт строит этот BART. Высоко оплачивает работу, а они начинают шантажировать, "мы вас возить не будем, нам всё равно мало". Что делать?
Запретить профсоюз, уволить тех кто не хочет работать, набрать новых. На такие зарпалты желающие найдутся.
Профсоюзы это легальная мафия. Это никогда секретом не было. Боинг сбежал из Сиэтла только из-за этих поганых профсоюзов, которые, в частности, устроили забастовку требуя повышения зарплат, которое не могло даже компенсировать потерь, понесённых работниками за период забастовки.
В данном случае Бартовский профсоюз, если попытается устроить еще одну забастовку, выроет себе могилу. Форумы (в частности обсуждения в sfgate и прочих местах) показали что у них поддержка у населения попросту нулевая. И они сами полные бараны, уж хотели бы чего то получить, устроили бы частичную забастовку с работой по правилам, плакатами на всех станциях, а не занимались бы шантажем. Собственно, менеджеры Барта уже заявили, что у них от общества имеется полная индульгенция не соглашаться на этот шантаж, так что поглядим.
А что касается _украдено_ - IMHO, барт в целом весьма эффективно работающая система, ничего особо украденного не видать. То что рельсы ремонтируют такой бригадой - для железной дороги вполне нормально. Или то что для откручивания полуотвалившийся секции защиты с третьего рельса посылается два механика (сам свидетель 3 дня назад) - тоже, потому что нельзя одному идти работать в туннель и нельзя оператору покидать поезд, вот и едут двое и идут откручивать.
Privet wrote:Профсоюзы это легальная мафия. Это никогда секретом не было. Боинг сбежал из Сиэтла только из-за этих поганых профсоюзов, которые, в частности, устроили забастовку требуя повышения зарплат, которое не могло даже компенсировать потерь, понесённых работниками за период забастовки.
Если бы Боинг бежал от профсоюзов, то там бы уже не было заводов. По проверенным слухам, "сбежали" ради лучшего комьюта для сейлсов и большого начальства и налоговых льгот.
StrangerR wrote:В данном случае Бартовский профсоюз, если попытается устроить еще одну забастовку, выроет себе могилу. Форумы (в частности обсуждения в sfgate и прочих местах) показали что у них поддержка у населения попросту нулевая.
Поддержка тут никакой роли не играет. Если бы в калифорнийском правительстве были могильщики с яйцами послать профсоюзы на юг, то это одно дело. А тут просто торговля идет и ничего более.
Это скорее как “волк - санитар леса“.
мало волков — эпидемии и прочие нарушения биоценоза, много волков — распад биоценоза.
проблема не столько в самом принципе профсоюза, сколько в непропорциональном их развитии.
Аналогично с “социальной помощью“. Полное отсутствие ея — плохо, а чрезмерная социалка — кормушка для лентяев и развращение общества.
Это скорее как “волк - санитар леса“.
мало волков — эпидемии и прочие нарушения биоценоза, много волков — распад биоценоза.
проблема не столько в самом принципе профсоюза, сколько в непропорциональном их развитии.
Аналогично с “социальной помощью“. Полное отсутствие ея — плохо, а чрезмерная социалка — кормушка для лентяев и развращение общества.
Проблема с ними скорее в том, что когда профсоюз у работников коммерческой фирмы то есть какой то баланс. А вот когда он у публичного сервиса вроде Барта (по сути монополии к тому же получающей субсидии) то его нужно убивать на месте, иначе он может начать шантаж.
Это скорее как “волк - санитар леса“.
мало волков — эпидемии и прочие нарушения биоценоза, много волков — распад биоценоза.
проблема не столько в самом принципе профсоюза, сколько в непропорциональном их развитии.
Аналогично с “социальной помощью“. Полное отсутствие ея — плохо, а чрезмерная социалка — кормушка для лентяев и развращение общества.
Проблема с ними скорее в том, что когда профсоюз у работников коммерческой фирмы то есть какой то баланс. А вот когда он у публичного сервиса вроде Барта (по сути монополии к тому же получающей субсидии) то его нужно убивать на месте, иначе он может начать шантаж.
Шантажирует и вполне успешно. Что делать? Есть ли примеры как ставят на место зажравшиеся профсоюзы?
С портами была история что они блокировали всё западное побережье, Буш в конце концов запретил забастовку. Не знаю что они там добились. Было ещё как то в старые времена забастовки авиа-диспетчеров. Программа Время и весь Советский народ отнёсся с сочувствием. На место диспетчеров сели военные, негодованию не было предела (наверно были удачные карикатуры в Крокодиле).
Это скорее как “волк - санитар леса“.
мало волков — эпидемии и прочие нарушения биоценоза, много волков — распад биоценоза.
проблема не столько в самом принципе профсоюза, сколько в непропорциональном их развитии.
Аналогично с “социальной помощью“. Полное отсутствие ея — плохо, а чрезмерная социалка — кормушка для лентяев и развращение общества.
Проблема с ними скорее в том, что когда профсоюз у работников коммерческой фирмы то есть какой то баланс. А вот когда он у публичного сервиса вроде Барта (по сути монополии к тому же получающей субсидии) то его нужно убивать на месте, иначе он может начать шантаж.
Шантажирует и вполне успешно. Что делать? Есть ли примеры как ставят на место зажравшиеся профсоюзы?
С портами была история что они блокировали всё западное побережье, Буш в конце концов запретил забастовку. Не знаю что они там добились. Было ещё как то в старые времена забастовки авиа-диспетчеров. Программа Время и весь Советский народ отнёсся с сочувствием. На место диспетчеров сели военные, негодованию не было предела (наверно были удачные карикатуры в Крокодиле).
Шантажирует как раз безуспешно. Вспомните, почему они ту забастовку прервали? Потому что понялИ, что еще немного, и они лишатся и того что имеют. К тому же ущерба от забастовки было так себе, вполне можно было везде где нужно добраться, и население было готово и месяц прожить без Барта но избавиться от надоевшей всем профсоюзной мафии. Они испугались реакции на забастовку и в этом была главная причина. Поэтому ничего серьезного уже не будет, будут базарить пугать и их еще может хватить на 1 - 2 дня забастовки но это и все... потому что они уже поняли что для них оно кончится очень плохо если что.
KTVU reports on the added tension surrounding BART's lead negotiator Thomas Hock. The two employee unions filed a conflict of interest complaint against Hock, who, it turns out, owns a company that profited from the strike by getting paid for bus service. Hock was also just on vacation, and he was expected to be back at the bargaining table today.
Говорят, что сегодня работники БАРТ'а раздавали листовки с призывом уволить этого Hock'а. Если они внутри себя уже судятся, то действительно пора набирать новых людей уже сейчас.
StrangerR wrote:
То что рельсы ремонтируют такой бригадой - для железной дороги вполне нормально.
Совершенно нормально это когда там два человека работает вместо восьми.
Там были ударники соц труда, они ещё пиво пьют по несколько часов на обеденном перерыве (nbc показывало скрытой камерой).
ну то что там не супер работники, давно известно. Но в общем и целом ничего особенного. Вот то, сколько бенефитов набрали себе агенты на станциях и операторы (ладно там операторы, но агенты по сути делают простейшую работу) в результате оных бодяг стало предметом обсуждения, и фиг им теперь удастся эти бенефиты увеличить. А не бастовали бы первый раз глядишь и договорились бы до чего нибудь.
StrangerR wrote:
То что рельсы ремонтируют такой бригадой - для железной дороги вполне нормально.
Совершенно нормально это когда там два человека работает вместо восьми.
Там были ударники соц труда, они ещё пиво пьют по несколько часов на обеденном перерыве (nbc показывало скрытой камерой).
ну то что там не супер работники, давно известно. Но в общем и целом ничего особенного. Вот то, сколько бенефитов набрали себе агенты на станциях и операторы (ладно там операторы, но агенты по сути делают простейшую работу) в результате оных бодяг стало предметом обсуждения, и фиг им теперь удастся эти бенефиты увеличить. А не бастовали бы первый раз глядишь и договорились бы до чего нибудь.
BART автоматизирован, операторы там ничего особенного не делают, могут на "красную" кнопку нажать. Не удивительно что налогов всё время не хватает. Общественный транспорт нужен, но он должен конкурировать и субсидии должны быть минимальны.
Ну оператор все таки должен думать, и за пассажиров он отвечает, и довольно часто вручную ведет, и тоже часто занимается нестандартными операциями. В отличие от агента.
Пассажирский транспорт очень правильно субсидировать. Во первых, это сгоняет машины с дорог то есть работает на экологию. Во вторых, он очень помогает молодежи и пенсионерам, которых (особенно молодежь) прямой смысл субсидировать потому что это будущее страны. Так что правильно делают что субсидируют.
StrangerR wrote:Ну оператор все таки должен думать, и за пассажиров он отвечает, и довольно часто вручную ведет, и тоже часто занимается нестандартными операциями. В отличие от агента.
Пассажирский транспорт очень правильно субсидировать. Во первых, это сгоняет машины с дорог то есть работает на экологию. Во вторых, он очень помогает молодежи и пенсионерам, которых (особенно молодежь) прямой смысл субсидировать потому что это будущее страны. Так что правильно делают что субсидируют.
Не понятно только почему жители SFBA должны оплачивать зажравшиеся профсоюзы. Когда что то субсидируется это приводит к загниванию, такой мини совок. Если автобусы более рентабельны пусть як и будет и BART умерит аппетиты.
StrangerR wrote:Ну оператор все таки должен думать, и за пассажиров он отвечает, и довольно часто вручную ведет, и тоже часто занимается нестандартными операциями. В отличие от агента.
Пассажирский транспорт очень правильно субсидировать. Во первых, это сгоняет машины с дорог то есть работает на экологию. Во вторых, он очень помогает молодежи и пенсионерам, которых (особенно молодежь) прямой смысл субсидировать потому что это будущее страны. Так что правильно делают что субсидируют.
А сколько этот оператор получает? $100К выходит или еще больше? А то ведь можно думать и за меньшие деньги. Уверен что миллионы людей способные думать с радостью бы работали и за $50К.
Или как крановщики в порту получающие по $160К бастовали. Мол без них страна встанет, значит вынь и положь им еще больше. Мол им тоже думать надо как контейнер не уронить. А то что такие же крановщики чуть подальше от порта получают в 3 раза меньше и ничего не роняют - так им это не интересно.
StrangerR wrote:Шантажирует как раз безуспешно. Вспомните, почему они ту забастовку прервали? Потому что понялИ, что еще немного, и они лишатся и того что имеют. К тому же ущерба от забастовки было так себе, вполне можно было везде где нужно добраться, и население было готово и месяц прожить без Барта но избавиться от надоевшей всем профсоюзной мафии. Они испугались реакции на забастовку и в этом была главная причина. Поэтому ничего серьезного уже не будет, будут базарить пугать и их еще может хватить на 1 - 2 дня забастовки но это и все... потому что они уже поняли что для них оно кончится очень плохо если что.
что-то похожее было в Торонто когда бастовал профсоюз мусорщиков. Поддержка профсоюза у населения города была нулевая - ну сами посудите кому нравится воняющий летом мусор от которого избавится нельзя? ну и проиграли они в итоге, мэр протолкнул то что хотел. Причём именно этот мэр с ними до этого заигрывал и подкармливал. Вырастил змею на груди
А следующий мэр под аплодисменты населения вообще сменил организацию которая собирает мусор, хотя профсоюз остался всё еще у дел.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
StrangerR wrote:
То что рельсы ремонтируют такой бригадой - для железной дороги вполне нормально.
Совершенно нормально это когда там два человека работает вместо восьми.
Там были ударники соц труда, они ещё пиво пьют по несколько часов на обеденном перерыве (nbc показывало скрытой камерой).
ну то что там не супер работники, давно известно. Но в общем и целом ничего особенного. Вот то, сколько бенефитов набрали себе агенты на станциях и операторы (ладно там операторы, но агенты по сути делают простейшую работу) в результате оных бодяг стало предметом обсуждения, и фиг им теперь удастся эти бенефиты увеличить. А не бастовали бы первый раз глядишь и договорились бы до чего нибудь.
Конкурировать это как? поубирать конечные остановки, т.к. туда ездить меньше 10 % общего потока? или цены увеличить на проезд до этой остановки в несколько раз?
BART автоматизирован, операторы там ничего особенного не делают, могут на "красную" кнопку нажать. Не удивительно что налогов всё время не хватает. Общественный транспорт нужен, но он должен конкурировать и субсидии должны быть минимальны.