LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

dmicher
Уже с Приветом
Posts: 376
Joined: 14 May 2011 00:48

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by dmicher »

Zorkus wrote:
dmicher wrote:
Zorkus wrote:
dmicher wrote:
Zorkus wrote: По мне, выставлять вести интервью человека который не из той команды, куда хайрят - это само по себе маразм. Давать интервью вести человеку, который нормальных вопросов не может задать - это просто неуважение к кандидату.
Если в компании похожих позиций много, то как можно определить куда конкретно его отправить без интервью?
Я предполагаю, что если вы _сами_ пишете человеку и говорите что хотите с ним пообщаться, то вы достаточно о нем знаете ,чтобы представлять, где бы вы его хотели у себя видеть.
Сколько вы писем получаете от рекрутеров? Вы думаете, что все они знают о вас достаточно?
Штук 10-12 в неделю в среднем, думаю. Но предполагаю что да, знают как минимум то что в профайле написано, чтобы примерно понимать, куда меня можно засунуть. Например, в клиентсайдного яваскриптера, линукс-кернельщика или MSSQL-DBA - не стоит.
Поймите есть разница между стартапом и корпорацией. В стартапе есть 1-2 места и там понятно что им надо. В корпорации мест может быть 100 и набример ьекенд девелопер нужен в 10 разных командах.
Last edited by dmicher on 16 Oct 2013 06:57, edited 1 time in total.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Zorkus »

dmicher wrote:
Zorkus wrote:
dmicher wrote:
Zorkus wrote:
dmicher wrote: Какой смысл об этом говорить на Phone Screen? Phone Screen предназначен для вторичного отсева (тех кого не отсеял рекрутер) - и я в своей практике интервью не разу не видел чтобы говорили о каких то из перечисленных вещей максимум базовые понятия. Все о чем вы написали это имхо onsite с доской и фломастерами...
Проблема в том, что с таким подходом вы рискуете набрать тех, кто насобачился по книжке Cracking the Coding Interview, а не тех, кто умеет решать реальные проблемы.
Внимательно читайте что я пишу - все реальные проблемы в любой компании проходят только на onsite interview.
Правильно - поэтому только онсайт интервью и нужно, когда вы сами пишете человеку и зовете его пообщаться. телефонный скрининг нужен, когда вы сами никого особо не ищете, но к вам стоит очередь из кандидатов которые сами к вам хотят - тогда да.
Во всех компаниях где я работал, прежде чем загрузить 6 человек каждого по часу чтобы провести интервью, мелкое телефонное техническое собеседование на адекватность проводилось всегда - потому что в резюме можно написать что угодно.
6+ часов интервью? О_о Может, все таки не надо так?
dmicher
Уже с Приветом
Posts: 376
Joined: 14 May 2011 00:48

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by dmicher »

Zorkus wrote:
dmicher wrote:
Zorkus wrote:
dmicher wrote:
Zorkus wrote: Проблема в том, что с таким подходом вы рискуете набрать тех, кто насобачился по книжке Cracking the Coding Interview, а не тех, кто умеет решать реальные проблемы.
Внимательно читайте что я пишу - все реальные проблемы в любой компании проходят только на onsite interview.
Правильно - поэтому только онсайт интервью и нужно, когда вы сами пишете человеку и зовете его пообщаться. телефонный скрининг нужен, когда вы сами никого особо не ищете, но к вам стоит очередь из кандидатов которые сами к вам хотят - тогда да.
Во всех компаниях где я работал, прежде чем загрузить 6 человек каждого по часу чтобы провести интервью, мелкое телефонное техническое собеседование на адекватность проводилось всегда - потому что в резюме можно написать что угодно.
6+ часов интервью? О_о Может, все таки не надо так?
Ну вы же хотите говорить о реальных проблемах.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Zorkus »

А, ну если это именно обсуждение и именно реальных проблем (с перерывами, 6 часов это долго без них) - то да, согласен, это как раз хорошо.
User avatar
Kirpidonych
Уже с Приветом
Posts: 4593
Joined: 31 Aug 2009 12:05
Location: Москва - Горновидовка - Пало Альтово - Озерки - Портланд\Сиэттл

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Kirpidonych »

Medium-rare wrote:
Kirpidonych wrote: я скажу так - к вопросам у меня претензий нет. у меня скорее вопрос по форме проведения интервью. то как оно было сделано и кем.
с вопросами если и был дурак то я сам. но вроде как отписал всё как надо за исключениями.
Вам непременно хочется быть порванным на куски каким-нибудь матёрым стенфордовцем? А мне в этой ситуации, пройти бы...
а мне бы с человеком хорошим поговорить. чтоб было что вспомнить. я людей люблю. их мало. работа у меня есть. могу пока себе позволить такую слабость. если задачи порвать не поставить - не порвёт. я ж не первый день за мужем, кое что знаю. 3 класса церковно приходской окончил уверенно. То что делаю знаю. Будет о чём поговорить.
Обмен мнениями происходит в теплой и дружеской обстановке.
dmicher
Уже с Приветом
Posts: 376
Joined: 14 May 2011 00:48

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by dmicher »

Zorkus wrote:А, ну если это именно обсуждение и именно реальных проблем (с перерывами, 6 часов это долго без них) - то да, согласен, это как раз хорошо.
Именно так все и происходит в большинстве компаний на очном интервью. Но технический phone screen очень ценная вещь - иначе вы рискуете заставлять каждого работника компании проводить собеседования каждый день 365 дней в году - после чего эти работники быстро соберут вещи и пойдут искать лучшей доли.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Zorkus »

dmicher wrote:
Zorkus wrote:А, ну если это именно обсуждение и именно реальных проблем (с перерывами, 6 часов это долго без них) - то да, согласен, это как раз хорошо.
Именно так все и происходит в большинстве компаний на очном интервью. Но технический phone screen очень ценная вещь - иначе вы рискуете заставлять работников компании проводить собеседования каждый день 365 дней в году - после чего эти работники быстро соберут вещи и пойдут искать лучшей доли.
Было бы бы очень хорошо, если бы это было так как вы говорите, и таки есть компании, которые проводят совершенно отличные интервью - нетфликс например. Но часто бывают совершенно бестолковые онсайн интервью, когда ни один из интервьюверов по своей воле не задает ни одного вопроса по профилю/позиции.
dmicher
Уже с Приветом
Posts: 376
Joined: 14 May 2011 00:48

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by dmicher »

Zorkus wrote:
dmicher wrote:
Zorkus wrote:А, ну если это именно обсуждение и именно реальных проблем (с перерывами, 6 часов это долго без них) - то да, согласен, это как раз хорошо.
Именно так все и происходит в большинстве компаний на очном интервью. Но технический phone screen очень ценная вещь - иначе вы рискуете заставлять работников компании проводить собеседования каждый день 365 дней в году - после чего эти работники быстро соберут вещи и пойдут искать лучшей доли.
Было бы бы очень хорошо, если бы это было так как вы говорите, и таки есть компании, которые проводят совершенно отличные интервью - нетфликс например. Но часто бывают совершенно бестолковые онсайн интервью, когда ни один из интервьюверов по своей воле не задает ни одного вопроса по профилю/позиции.
Не нужно исключать человеческий фактор, он есть всегда и зачастую зависит от опыта человека, который проводит интервью. И сложно найти идеальную схему найма, но индустрия выработала те методы, которые используют большинство компаний сегодня - и по их же словам эти методы приносят им пользу, результат и деньги. А если эти методы приносят боссам пользу, результат и деньги - то значит схема работает - и менять ее прямо сейчас нет смысла.
User avatar
Stoic
Уже с Приветом
Posts: 11844
Joined: 02 Mar 2007 02:14

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Stoic »

dmicher wrote:.. Но технический phone screen очень ценная вещь...
Самое болшее, что он проверяет - английский язык. :-)
Если отфильтровали поговорив по телефону, значит и резюме не читали вовсе.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Boriskin »

Zorkus wrote:
Kirpidonych wrote:
Zorkus wrote:Т.е. в линкед ине тоже травят собеседуемых идиотскими вопросами с написанием кода в гуглодоксе, но скажем конкретных вопросов по big data, machine learning, data mining, security - не задают?
да вопросов то не было. человек с той стороны был не в теме совсем. Он бы и хотел бы наверно что-нить эдакое зада - но просто не смог. Я бы с радостью поговорил, но не нашёл там ушей :)
По мне, выставлять вести интервью человека который не из той команды, куда хайрят - это само по себе маразм. Давать интервью вести человеку, который нормальных вопросов не может задать - это просто неуважение к кандидату.
С другой стороны, если взять сугубо предварительный отсев на стороне работодателя - если человек не может ответить "попке" на стандартные вопросы - зачем с ним дальше разговаривать и тратить на него время нормальных девелоперов?
Само собой желательно, чтобы "попка" что-то понимал в теме, но без накладок не обходится...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Boriskin »

Zorkus wrote: Проблема в том, что с таким подходом вы рискуете набрать тех, кто насобачился по книжке Cracking the Coding Interview, а не тех, кто умеет решать реальные проблемы.
Эта проблема решается на онсайт путем обсуждения вопросов, на которые нет однозначных ответов, которые можно заучить.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Boriskin »

Zorkus wrote:6+ часов интервью? О_о Может, все таки не надо так?
А чё такого, начинаешь в 10, по часу на человека, час на обед (кормят), в 5 - такси-отель. Знаю случаи когда и по два дня так гоняют, особенно если человека везут издалека и на сеньорскую позицию.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
dmicher
Уже с Приветом
Posts: 376
Joined: 14 May 2011 00:48

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by dmicher »

Stoic wrote:
dmicher wrote:.. Но технический phone screen очень ценная вещь...
Самое болшее, что он проверяет - английский язык. :-)
Если отфильтровали поговорив по телефону, значит и резюме не читали вовсе.
Проверяют базовую техническую адекватность и вменяемость. Английский может проверить рекрутер. Вы наверное будете удевлены но 80% людей с хорошим по вашим словам резюме не могут ответить на простейшие технические вопросы или хотя бы рассказать о своих проектах внятно - таких на онсайт звать смысла вообще нет.
User avatar
Stoic
Уже с Приветом
Posts: 11844
Joined: 02 Mar 2007 02:14

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Stoic »

dmicher wrote:
Stoic wrote:
dmicher wrote:.. Но технический пхоне сцреен очень ценная вещь...
Самое болшее, что он проверяет - английский язык. :-)
Если отфильтровали поговорив по телефону, значит и резюме не читали вовсе.
Проверяют базовую техническую адекватность и вменяемость. Английский может проверить рекрутер. Вы наверное будете удевлены но 80% людей с хорошим по вашим словам резюме не могут ответить на простейшие технические вопросы или хотя бы рассказать о своих проектах внятно - таких на онсайт звать смысла вообще нет.
А может быть они просто по телефону не умеют говорить на американский манер пространными длинными предложениями, или может не поняли по телефону об чем спрашивают ?
На интервью надо говорить не просто правильные ответы, а тот ответ который считает правильным интервьюор (поскольку других правильных решений он не знает).
По телефону это не понять, на [in-person] можно определить по реакции.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
dmicher
Уже с Приветом
Posts: 376
Joined: 14 May 2011 00:48

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by dmicher »

Stoic wrote:
dmicher wrote:
Stoic wrote:
dmicher wrote:.. Но технический пхоне сцреен очень ценная вещь...
Самое болшее, что он проверяет - английский язык. :-)
Если отфильтровали поговорив по телефону, значит и резюме не читали вовсе.
Проверяют базовую техническую адекватность и вменяемость. Английский может проверить рекрутер. Вы наверное будете удевлены но 80% людей с хорошим по вашим словам резюме не могут ответить на простейшие технические вопросы или хотя бы рассказать о своих проектах внятно - таких на онсайт звать смысла вообще нет.
А может быть они просто по телефону не умеют говорить на американский манер пространными длинными предложениями, или может не поняли по телефону об чем спрашивают ?
На интервью надо говорить не просто правильные ответы, а тот ответ который считает правильным интервьюор (поскольку других правильных решений он не знает).
По телефону это не понять, на [in-person] можно определить по реакции.
Это все ваши фантазии. По телефону никто не требует ничего сверхестественного. Никто не требует отвечать сочинениями и тд. Спрашиваются простые вещи - и даже на простые вопросы может быть масса правильных ответов. Адекватны интервьюер никодка не встанет в позу сказав что кандидат образно 1 слово не так сказал. Но как я уже писал человеческий фактор есть всегда - и те люди которые проводят интервью тоже учатся этому ремеслу.
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Medium-rare »

Хочу к Стоику на работу. Туда, наверное, безо всяких скринов берут. Ещё пенсия будет, это железно. Дадут просто Remote Desktop или ssh, и администрируй МидВест хоть с Марса. Одна проблема, не умею админить. А, чорт, так ведь надо ещё отвёрткой крутить... ну там, подключать-перключать... :pain1:
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Kirpidonych
Уже с Приветом
Posts: 4593
Joined: 31 Aug 2009 12:05
Location: Москва - Горновидовка - Пало Альтово - Озерки - Портланд\Сиэттл

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Kirpidonych »

dmicher wrote:
Stoic wrote:
dmicher wrote:
Stoic wrote:
dmicher wrote:.. Но технический пхоне сцреен очень ценная вещь...
Самое болшее, что он проверяет - английский язык. :-)
Если отфильтровали поговорив по телефону, значит и резюме не читали вовсе.
Проверяют базовую техническую адекватность и вменяемость. Английский может проверить рекрутер. Вы наверное будете удевлены но 80% людей с хорошим по вашим словам резюме не могут ответить на простейшие технические вопросы или хотя бы рассказать о своих проектах внятно - таких на онсайт звать смысла вообще нет.
А может быть они просто по телефону не умеют говорить на американский манер пространными длинными предложениями, или может не поняли по телефону об чем спрашивают ?
На интервью надо говорить не просто правильные ответы, а тот ответ который считает правильным интервьюор (поскольку других правильных решений он не знает).
По телефону это не понять, на [in-person] можно определить по реакции.
Это все ваши фантазии. По телефону никто не требует ничего сверхестественного. Никто не требует отвечать сочинениями и тд. Спрашиваются простые вещи - и даже на простые вопросы может быть масса правильных ответов. Адекватны интервьюер никодка не встанет в позу сказав что кандидат образно 1 слово не так сказал. Но как я уже писал человеческий фактор есть всегда - и те люди которые проводят интервью тоже учатся этому ремеслу.
да - в моём случае всё было просто - я не был готов, не знал\не вспомнил как сделать некоторые моменты. У меня было интервью назначено с один человеком - одного уровня и готовился я именно к разговору с менеджером, а получилось что получилось. просто если бы я знал что собеседовать будет другой, я бы по другому всё сделал. Вопрос не в содержании, вопрос в форме.
Обмен мнениями происходит в теплой и дружеской обстановке.
User avatar
Stoic
Уже с Приветом
Posts: 11844
Joined: 02 Mar 2007 02:14

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Stoic »

dmicher wrote:
Stoic wrote:
dmicher wrote:
Stoic wrote:
dmicher wrote:.. Но технический пхоне сцреен очень ценная вещь...
Самое болшее, что он проверяет - английский язык. :-)
Если отфильтровали поговорив по телефону, значит и резюме не читали вовсе.
Проверяют базовую техническую адекватность и вменяемость. Английский может проверить рекрутер. Вы наверное будете удевлены но 80% людей с хорошим по вашим словам резюме не могут ответить на простейшие технические вопросы или хотя бы рассказать о своих проектах внятно - таких на онсайт звать смысла вообще нет.
А может быть они просто по телефону не умеют говорить на американский манер пространными длинными предложениями, или может не поняли по телефону об чем спрашивают ?
На интервью надо говорить не просто правильные ответы, а тот ответ который считает правильным интервьюор (поскольку других правильных решений он не знает).
По телефону это не понять, на [in-person] можно определить по реакции.
Это все ваши фантазии. По телефону никто не требует ничего сверхестественного. Никто не требует отвечать сочинениями и тд. Спрашиваются простые вещи - и даже на простые вопросы может быть масса правильных ответов. Адекватны интервьюер никодка не встанет в позу сказав что кандидат образно 1 слово не так сказал. Но как я уже писал человеческий фактор есть всегда - и те люди которые проводят интервью тоже учатся этому ремеслу.
Интересный у вас способ высказываться...Вначале так категоричон "Это ваши фантазии....никто ничего не требует", а затем "человеческий фактор....все люди учатся".
На самом деле оно по разному бывает, и спрашивают все то что захотят. Полно таких, кто и головоломки [brainteasers] спрашивает по телефону.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Papa Hotel Whisky »

dmicher wrote:
Zorkus wrote:А, ну если это именно обсуждение и именно реальных проблем (с перерывами, 6 часов это долго без них) - то да, согласен, это как раз хорошо.
Именно так все и происходит в большинстве компаний на очном интервью. Но технический phone screen очень ценная вещь - иначе вы рискуете заставлять каждого работника компании проводить собеседования каждый день 365 дней в году - после чего эти работники быстро соберут вещи и пойдут искать лучшей доли.
Именно так. Мой любимый вопрос на телефонном интервью - у тебя web-приложение, что крутится на десятке серверов в составе web farm. Входящий траффик идет через load balancer, и никто не может сказать, какой из десяти серверов примет следующий запрос. Тебе нужно написать многоэкранный wizard, где каждый следующий экран зависит от предыдущего. Как ты это будешь делать? Как только прозвучало понятие session management - все, переходим к следующему вопросу. То есть поварищ не тупо кодит по учебнику, а понимает, что и зачем он делает.
Другие подобные вопросы:
- Твой SSRS-репорт работает как часы в Dev Environment, но валится в Production. На что будешь смотреть в первую очередь?
- Ты тащишь базу из Production в Staging для тестирования data-driven issues. На какие проблемы ты можешь налететь?
- Ты цепляещься из дома к корпоративному database-серверу и у тебя ни хрена не работает. Куда будешь смотреть?
- Как сделать, чтобы клиент видел красивое сообщение об ошибке (We're sorry, blah-blah-blah...), а девелопер на той же странице получал все технические детали?
Ну и в том же духе. Прекрасно помогает отделить реальных девелоперов, что работали в серьезных проектах, от тех, что пили с ними в кофе на одной кухне или читали учебники типа "Как проходить интервью с бодуна" :D
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
dmicher
Уже с Приветом
Posts: 376
Joined: 14 May 2011 00:48

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by dmicher »

Stoic wrote: Интересный у вас способ высказываться...Вначале так категоричон "Это ваши фантазии....никто ничего не требует", а затем "человеческий фактор....все люди учатся".
На самом деле оно по разному бывает, и спрашивают все то что захотят. Полно таких, кто и головоломки [brainteasers] спрашивает по телефону.
Фантазии потому что есть общие подходы к тел. интервью, но также и исключения в реализации есть всегда (это и есть чел. фактор). Да спрашивают и головоломки, но потелефону по крайней мере я никогда не жду что человек блестяще с ней справится. Более интересно понять в какую сторону он мыслит вообще. Я чаще всего спрашиваю совсем простые вещи, а вот на очном уже да интересно поговорить более глубоко по заявленным темам.
User avatar
Kirpidonych
Уже с Приветом
Posts: 4593
Joined: 31 Aug 2009 12:05
Location: Москва - Горновидовка - Пало Альтово - Озерки - Портланд\Сиэттл

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Kirpidonych »

Papa Hotel Whisky wrote:
dmicher wrote:
Zorkus wrote:А, ну если это именно обсуждение и именно реальных проблем (с перерывами, 6 часов это долго без них) - то да, согласен, это как раз хорошо.
Именно так все и происходит в большинстве компаний на очном интервью. Но технический phone screen очень ценная вещь - иначе вы рискуете заставлять каждого работника компании проводить собеседования каждый день 365 дней в году - после чего эти работники быстро соберут вещи и пойдут искать лучшей доли.
Именно так. Мой любимый вопрос на телефонном интервью - у тебя web-приложение, что крутится на десятке серверов в составе web farm. Входящий траффик идет через load balancer, и никто не может сказать, какой из десяти серверов примет следующий запрос. Тебе нужно написать многоэкранный wizard, где каждый следующий экран зависит от предыдущего. Как ты это будешь делать? Как только прозвучало понятие session management - все, переходим к следующему вопросу. То есть поварищ не тупо кодит по учебнику, а понимает, что и зачем он делает.
Другие подобные вопросы:
- Твой SSRS-репорт работает как часы в Dev Environment, но валится в Production. На что будешь смотреть в первую очередь?
- Ты тащишь базу из Production в Staging для тестирования data-driven issues. На какие проблемы ты можешь налететь?
- Ты цепляещься из дома к корпоративному database-серверу и у тебя ни хрена не работает. Куда будешь смотреть?
- Как сделать, чтобы клиент видел красивое сообщение об ошибке (We're sorry, blah-blah-blah...), а девелопер на той же странице получал все технические детали?
Ну и в том же духе. Прекрасно помогает отделить реальных девелоперов, что работали в серьезных проектах, от тех, что пили с ними в кофе на одной кухне или читали учебники типа "Как проходить интервью с бодуна" :D
просто хочется сказать: спасибо за пост!
Обмен мнениями происходит в теплой и дружеской обстановке.
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by АццкоМото »

Papa Hotel Whisky wrote: Именно так. Мой любимый вопрос на телефонном интервью - у тебя web-приложение, что крутится на десятке серверов в составе web farm. Входящий траффик идет через load balancer, и никто не может сказать, какой из десяти серверов примет следующий запрос. Тебе нужно написать многоэкранный wizard, где каждый следующий экран зависит от предыдущего. Как ты это будешь делать?
А как, кстати, это делается? Реально интересно - я не веб-чувак, но вопросом этим задавался (вариант с кодированием в урле всех предыдущих ответов, как я понимаю, не рассматриваем; сохранение их в дазе банных и выдачу клиенту какого-то ключика для идентификации, видимо, тоже не слишком интересно)
Мат на форуме запрещен, блдж!
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by Boriskin »

Имхо, клиенту выдается session id, инфа о состоянии которого хранится гдето сзади либо закодирована прямо в самом id, а клиент при запросах это id использует. Ну и там всякие лимиты на валидность id по времени, IP и еще пес его знает чему...

ЗЫ Тож ни разу не веб-дев. :)
Last edited by Boriskin on 16 Oct 2013 19:01, edited 1 time in total.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
John Smith
Уже с Приветом
Posts: 1679
Joined: 04 Oct 2006 23:30
Location: Las Vegas

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by John Smith »

АццкоМото wrote:
Papa Hotel Whisky wrote: Именно так. Мой любимый вопрос на телефонном интервью - у тебя web-приложение, что крутится на десятке серверов в составе web farm. Входящий траффик идет через load balancer, и никто не может сказать, какой из десяти серверов примет следующий запрос. Тебе нужно написать многоэкранный wizard, где каждый следующий экран зависит от предыдущего. Как ты это будешь делать?
А как, кстати, это делается? Реально интересно - я не веб-чувак, но вопросом этим задавался (вариант с кодированием в урле всех предыдущих ответов, как я понимаю, не рассматриваем; сохранение их в дазе банных и выдачу клиенту какого-то ключика для идентификации, видимо, тоже не слишком интересно)
Кодирование у урле не очень кошерно, но пропихивать собранные ответы + новые на сервер постом и получать их взад в хидден поле - вполне себе подход. Опционально можно еще енкриптить то что возвращается с сервера.
User avatar
АццкоМото
Уже с Приветом
Posts: 15242
Joined: 01 Mar 2007 05:18
Location: VVO->ORD->DFW->SFO->DFW->PDX

Re: LinkedIn в Mountain View - как у Вас там работается?

Post by АццкоМото »

Boriskin wrote:Имхо, клиенту выдается session id, инфа о состоянии которого хранится гдето сзади либо закодирована прямо в самом id, а клиент при запросах это id использует. Ну и там всякие лимиты на валидность id по времени, IP и еще пес его знает чему...

ЗЫ Тож ни разу не веб-дев. :)
Ну, до такого я тоже додумался :) Интересно просто - может, есть какой-то более прогрессивный метод. А он, похоже, есть
Мат на форуме запрещен, блдж!

Return to “Работа и Карьера в IT”