И почем будет полет туда и обратно?StrangerR wrote:Ну, мы в следующие выходные летим на цессне в Карлсбад.
О калифорнийском surplus
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8628
- Joined: 22 Mar 2011 01:40
Re: О калифорнийском surplus
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: О калифорнийском surplus
Аэропорты в нормальных странах находятся далеко за городом.Zorkus wrote: Те же миллиарды можно было бы с куда большей пользой вложить в развитие авиации общего назначения, аэротакси и чартеров, а так же поддержку соотв. сети аэродромов. Было бы имхо куда лучшее вложение денег.
Ни шума нет, ни самолёты на дома не падают. И расширять легко.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: О калифорнийском surplus
Аэропорты давно уже почти везде находятся в черте города, редчайшие исключения - самые большие аэропорты. Расширять их некуда тоже уже давно.Newport wrote:Аэропорты в нормальных странах находятся далеко за городом.Zorkus wrote: Те же миллиарды можно было бы с куда большей пользой вложить в развитие авиации общего назначения, аэротакси и чартеров, а так же поддержку соотв. сети аэродромов. Было бы имхо куда лучшее вложение денег.
Ни шума нет, ни самолёты на дома не падают. И расширять легко.
В дурацком ЛА машину рентовать нужно. А вот в Сан Диего не нужно, поезд там приходит в даунтаун и там все рядом и хороший транспорт.
PS. Лас Ломас - отличная школа, наша там училась. И барт никакой не обоссанный, разве что автор сам специально нассал. Сколько езжу, за год 2 раза грязный вагон видел.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: О калифорнийском surplus
Аэрорт (если мы про GA аэропорты говорим), находящися сильно далеко за городом - это нонсенс, так как это маразм скажем, 2 часа лететь от SF до LA, и потом два часа добираться на общ. транспорте внутри ЛА. GA аэропорты должны быть по идее в каждом сколько-нибудь крупном городке.Newport wrote:Аэропорты в нормальных странах находятся далеко за городом.Zorkus wrote: Те же миллиарды можно было бы с куда большей пользой вложить в развитие авиации общего назначения, аэротакси и чартеров, а так же поддержку соотв. сети аэродромов. Было бы имхо куда лучшее вложение денег.
Ни шума нет, ни самолёты на дома не падают. И расширять легко.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: О калифорнийском surplus
Из известных мне больших аэропортов
- SFO почти в черте города, хотя можно посчитать что и за городом (он рядом с Sount San Francisco). Расширяться там кстати - разве что насыпать еще в залив земли.
- SJC в самом центре города
- OAK почти в черте города
- Сан Диего - в самом центре города
- Лос Анжелес - в черте города
- Портленд - в черте города
- Сиэттл - прямо рядом с городом.
Где там нашли аэропорты далеко за городом, интересно?
- SFO почти в черте города, хотя можно посчитать что и за городом (он рядом с Sount San Francisco). Расширяться там кстати - разве что насыпать еще в залив земли.
- SJC в самом центре города
- OAK почти в черте города
- Сан Диего - в самом центре города
- Лос Анжелес - в черте города
- Портленд - в черте города
- Сиэттл - прямо рядом с городом.
Где там нашли аэропорты далеко за городом, интересно?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: О калифорнийском surplus
Так тебе написали, что это в "нормальных странах" они далеко за городом Ну видимо это когда надо от аэропорта до города час-полтора на электричке ехать.StrangerR wrote:Из известных мне больших аэропортов
- SFO почти в черте города, хотя можно посчитать что и за городом (он рядом с Sount San Francisco). Расширяться там кстати - разве что насыпать еще в залив земли.
- SJC в самом центре города
- OAK почти в черте города
- Сан Диего - в самом центре города
- Лос Анжелес - в черте города
- Портленд - в черте города
- Сиэттл - прямо рядом с городом.
Где там нашли аэропорты далеко за городом, интересно?
Хотя вот DFW например довольно далеко находится от Далласа.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: О калифорнийском surplus
Возможно, ноZorkus wrote:Так тебе написали, что это в "нормальных странах" они далеко за городом Ну видимо это когда надо от аэропорта до города час-полтора на электричке ехать.StrangerR wrote:Из известных мне больших аэропортов
- SFO почти в черте города, хотя можно посчитать что и за городом (он рядом с Sount San Francisco). Расширяться там кстати - разве что насыпать еще в залив земли.
- SJC в самом центре города
- OAK почти в черте города
- Сан Диего - в самом центре города
- Лос Анжелес - в черте города
- Портленд - в черте города
- Сиэттл - прямо рядом с городом.
Где там нашли аэропорты далеко за городом, интересно?
Хотя вот DFW например довольно далеко находится от Далласа.
JFK - почти в городе. Метро приходит на Ямайку, оттуда на монорельсе 10 минут. Это не _ЗА ГОРОДОМ_.
Второй аэропорт вообще в городе.
Майями - аэропорт в черте города.
То есть бывает что и за городом аэропорт но это скорее исключение а не правило. В ЦЕНТРЕ города - бывает и нередко, Сан ДИего пример (аэропорт ПРЯМО В ЦЕНТРЕ). Сан-Хосе другой (заход на посадку идет прямо над даунтауном).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: О калифорнийском surplus
Так по моему ньюпорт как раз говорил, что в "нормальных" странах это не так, и аэропорты далеко от города
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: О калифорнийском surplus
Можно же тачку поставить на улице и долбануть по самолёту из Калаша.Zorkus wrote:Так по моему ньюпорт как раз говорил, что в "нормальных" странах это не так, и аэропорты далеко от города
Об чём думали, когда располагали аэропорты в городах?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: О калифорнийском surplus
Ну во первых, аэропорты даже классов G и D все же как никак отгорожены (а кое где и TSA есть, да), и от взлетной полосы/таксивеев из за забора в общем-то довольно далеко, чтобы поразить из калаша. Но даже допустим, что можно дострелить, да и через забор довольно легко перелезть. Ну и что? Ну попадет псих в старую цессну с 3 пассажирами, которая стоит столько же, сколько бмв или ауди. В чем разница, если бы он по машинам начал так же стрелять?Newport wrote:Можно же тачку поставить на улице и долбануть по самолёту из Калаша.Zorkus wrote:Так по моему ньюпорт как раз говорил, что в "нормальных" странах это не так, и аэропорты далеко от города
Об чём думали, когда располагали аэропорты в городах?
Должно быть более такое, консьюмерское отношение к general aviation. Например, отменить medical certificates для PPL, что кстати в Конгрессе обсуждается как раз, упрощать регистрацию самолетов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: О калифорнийском surplus
В ЛА огромные Боинги 747 летят один за другим, почти касаясь крыш домов в неблагополучном Южном Централе. Когда компактные ракеты появятся, так и вообще никого не словишь.Zorkus wrote:Ну во первых, аэропорты даже классов G и D все же как никак отгорожены (а кое где и TSA есть, да), и от взлетной полосы/таксивеев из за забора в общем-то довольно далеко, чтобы поразить из калаша. Но даже допустим, что можно дострелить, да и через забор довольно легко перелезть. Ну и что? Ну попадет псих в старую цессну с 3 пассажирами, которая стоит столько же, сколько бмв или ауди. В чем разница, если бы он по машинам начал так же стрелять?Newport wrote:Можно же тачку поставить на улице и долбануть по самолёту из Калаша.Zorkus wrote:Так по моему ньюпорт как раз говорил, что в "нормальных" странах это не так, и аэропорты далеко от города
Об чём думали, когда располагали аэропорты в городах?
На цену одного 747 можно 10000 Ауди купить http://www.boeing.com/boeing/commercial/prices/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9194
- Joined: 04 Mar 2011 03:04
- Location: SFBA
Re: О калифорнийском surplus
Wow, цены интересные, 747-е нынешние дороже 787-х dreamliners.Newport wrote: На цену одного 747 можно 10000 Ауди купить http://www.boeing.com/boeing/commercial/prices/
... and even then it's rare that you'll be going there...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17281
- Joined: 07 Sep 2011 10:05
- Location: Seattle, WA
Re: О калифорнийском surplus
Ну нет, не в черте города. Но там есть отличный скоростной трамвай, который быстро домчит из аэропорта в город.StrangerR wrote: - Портленд - в черте города
Совсем не рядом, а далеко за городом. Аэропорт находится между городами Такома и Сиэттл и там опять же есть отличный трамвай, который домчит из Сиэттла в аэропорт очень быстро за меньше чем три доллара за билет.StrangerR wrote: - Сиэттл - прямо рядом с городом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15475
- Joined: 27 Sep 2007 22:53
Re: О калифорнийском surplus
Буквально третьего дня поднимался на лифте из Барта на станции Эмбаркадеро. Вонища просто ужас. Обоссано так, что скоро сталагмиты полезут.StrangerR wrote: PS. Лас Ломас - отличная школа, наша там училась. И барт никакой не обоссанный, разве что автор сам специально нассал. Сколько езжу, за год 2 раза грязный вагон видел.
Ну а эпопея с заменой обшивки сидений на голубенький дерьмантин. Это - единственное улучшение в Барте за последние пять лет.
Уже больше года как меняют, но никак не могут поменять хотя бы в половине вагонов.
Лас-Ломас: Возможно она и стала чуть лучше, но десять лет назад наркоту толкали прямо в школе.
Качество образования: Большинства A+ классов там не было, все что чуть выше среднего нужно было добирать в комюнити колледже по-соседству.
(A+ по математике, физике и английскому были только в Оринде).
И еще были проблеммы, чтобы сама школа зачла эти классы.
Математика была крайне слабой, физики практически не было.
Пример контольной по физике: "Эссе на тему закона Архимеда на примере водолаза"
Оценивались: грамматика английского языка (видимо чтобы отсечь недавних эммигрантов) и описание ощущений самого водолаза.
(типа - как ему было кайфово и что он там видел). Про сам закон Архимеда можно было вообще не писать, лишь упомянуть.
И это - урок физики.
Эссе в точных науках - это почти один-в-один по фильму про Бивиса и Баттхеда с эпизодом, когда учитель поёт о чайке-лесбиянке.
Надеюсь этого физика всё-таки выгнали (хотя малореально, с учетом их дебильных профсоюзов)
За три года обучения сына там ничему не научили (все действительно полезное пришлось добирать на выходных в Беркли и по вечерам в колледже),
а вот мозги либеральными ценностями промыли основательно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: О калифорнийском surplus
Почти касаясь крыш домов - это сколько метров над домами? 50? 200? И из калашникова вы боинг не собьете. А ракеты - не в тему.Newport wrote:В ЛА огромные Боинги 747 летят один за другим, почти касаясь крыш домов в неблагополучном Южном Централе. Когда компактные ракеты появятся, так и вообще никого не словишь.Zorkus wrote:Ну во первых, аэропорты даже классов G и D все же как никак отгорожены (а кое где и TSA есть, да), и от взлетной полосы/таксивеев из за забора в общем-то довольно далеко, чтобы поразить из калаша. Но даже допустим, что можно дострелить, да и через забор довольно легко перелезть. Ну и что? Ну попадет псих в старую цессну с 3 пассажирами, которая стоит столько же, сколько бмв или ауди. В чем разница, если бы он по машинам начал так же стрелять?Newport wrote:Можно же тачку поставить на улице и долбануть по самолёту из Калаша.Zorkus wrote:Так по моему ньюпорт как раз говорил, что в "нормальных" странах это не так, и аэропорты далеко от города
Об чём думали, когда располагали аэропорты в городах?
На цену одного 747 можно 10000 Ауди купить http://www.boeing.com/boeing/commercial/prices/
Жители того самого Южного Централа - милейшие люди. Они может иногда торгуют наркотой, сколачивают уличные банды, устраивают перестрелки и играют в забавные игры типа "выруби белого". Но они не террористы. Им это просто не нужно - от этого денег не прибавляется в кармане.
Сколько в истории США было случаев, когда крупный самолет был сбит психом из автомата, чтобы это имело смысл обсуждать
А если из глубин этого самого южного централа вдруг начнут лететь ракеты - это не значит, что аэропорт расположили неудачно. Это значит, что южный централ надо будет резко зачищать .
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: О калифорнийском surplus
Да дайте уже человеку в своем придуманном мире пожить. С супер дорогами, без запахов, с аэропортами в двух минутах от дома и т.д. Новый Год все таки. Дайте человеку помечтать!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: О калифорнийском surplus
Вот в этом и есть реальная проблема с общественным транспортом - не то, насколько часто он ходит, и не то, везде ли он ходит (по мне - так лучше чтоб не везде, ну знаете, по принципу - хороший район, это такой, куда не доехать на общественном транспорте из центра, а очень хороший - это такой, куда доехать можно только через ворота по пропуску), а то, что в нем трудно избежать пересечений с бомжами, шпаной и быдлом (в широком смысле слова). И в этом плане нет смысла говорить, где лучше общественный транспорт - в ЛА или в СФ.Мальчик-Одуванчик wrote: Буквально третьего дня поднимался на лифте из Барта на станции Эмбаркадеро. Вонища просто ужас. Обоссано так, что скоро сталагмиты полезут.
Ну а эпопея с заменой обшивки сидений на голубенький дерьмантин. Это - единственное улучшение в Барте за последние пять лет.
Уже больше года как меняют, но никак не могут поменять хотя бы в половине вагонов.
А что именно вы имеете ввиду?Мальчик-Одуванчик wrote: а вот мозги либеральными ценностями промыли основательно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: О калифорнийском surplus
Ну почему же, вот в Сингапуре отличный общественный траспорт: ходит куда надо, часто, шпаны нет.Zorkus wrote:Вот в этом и есть реальная проблема с общественным транспортом - не то, насколько часто он ходит, и не то, везде ли он ходит (по мне - так лучше чтоб не везде, ну знаете, по принципу - хороший район, это такой, куда не доехать на общественном транспорте из центра, а очень хороший - это такой, куда доехать можно только через ворота по пропуску), а то, что в нем трудно избежать пересечений с бомжами, шпаной и быдлом (в широком смысле слова). И в этом плане нет смысла говорить, где лучше общественный транспорт - в ЛА или в СФ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: О калифорнийском surplus
Почему в СССР шпаны в автобусах не было? Сажали на 15 суток?Zorkus wrote: Вот в этом и есть реальная проблема с общественным транспортом - не то, насколько часто он ходит, и не то, везде ли он ходит (по мне - так лучше чтоб не везде, ну знаете, по принципу - хороший район, это такой, куда не доехать на общественном транспорте из центра, а очень хороший - это такой, куда доехать можно только через ворота по пропуску), а то, что в нем трудно избежать пересечений с бомжами, шпаной и быдлом (в широком смысле слова).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: О калифорнийском surplus
Сингапур это несравнимая ситуация - 5 млн. человек на крошечном острове в 300 квадратных миль, население с другой ментальностью, жесткий контроль за всем, специфическая история становления. Это не пример для США. И кстати да, я бы лично в таком государстве как Сингапур жить не хотел, пусть там идеально чисто и идеальный порядок.oshibka_residenta wrote:Ну почему же, вот в Сингапуре отличный общественный траспорт: ходит куда надо, часто, шпаны нет.Zorkus wrote:Вот в этом и есть реальная проблема с общественным транспортом - не то, насколько часто он ходит, и не то, везде ли он ходит (по мне - так лучше чтоб не везде, ну знаете, по принципу - хороший район, это такой, куда не доехать на общественном транспорте из центра, а очень хороший - это такой, куда доехать можно только через ворота по пропуску), а то, что в нем трудно избежать пересечений с бомжами, шпаной и быдлом (в широком смысле слова). И в этом плане нет смысла говорить, где лучше общественный транспорт - в ЛА или в СФ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: О калифорнийском surplus
Во первых я слабо верю что не было _вообще_, во вторых - ну да, полная идеологизация, общественный контроль и все такое.Newport wrote: Почему в СССР шпаны в автобусах не было? Сажали на 15 суток?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: О калифорнийском surplus
Zorkus wrote:Вот в этом и есть реальная проблема с общественным транспортом - не то, насколько часто он ходит, и не то, везде ли он ходит (по мне - так лучше чтоб не везде, ну знаете, по принципу - хороший район, это такой, куда не доехать на общественном транспорте из центра, а очень хороший - это такой, куда доехать можно только через ворота по пропуску), а то, что в нем трудно избежать пересечений с бомжами, шпаной и быдлом (в широком смысле слова). И в этом плане нет смысла говорить, где лучше общественный транспорт - в ЛА или в СФ.Мальчик-Одуванчик wrote: Буквально третьего дня поднимался на лифте из Барта на станции Эмбаркадеро. Вонища просто ужас. Обоссано так, что скоро сталагмиты полезут.
Ну а эпопея с заменой обшивки сидений на голубенький дерьмантин. Это - единственное улучшение в Барте за последние пять лет.
Уже больше года как меняют, но никак не могут поменять хотя бы в половине вагонов.А что именно вы имеете ввиду?Мальчик-Одуванчик wrote: а вот мозги либеральными ценностями промыли основательно.
Дело в том что мальчик-одуванчик банально врет. Я в этом Эмбаркадеро езжу каждый день. Приезжая из Москвы только что приезжала и по всем этим станциям проехалась, от Барта в полном восторге. Никакой обосанности там нету, кроме одного места на станции (по моему уже тоже нет) - там поставили такой сарайчик на время ремонта и за ним получился закуток и его пару раз реально обоссали, пока сарайчик не убрали.
В общем, не надо придумывать проблем там где их нет. Бартом тут пользуются практически все, кто удобно живет, и никто практически не мучается хоть с какими то проблемами.
(Да, а с сиденьями - что новые что старые, разница невелика, удобные и те и эти. Там меняют скорее потому, что новые удобнее чистить.)
Шпана в СССР вполне себе была в электричках.
Ну да, а адвансед классы вплоть до калкулуса видимо из воздуха появились. Лас Ломас реально очень неплохая школа, хотя и есть чуть получше. И что за проблемы чтобы зачли курсы из колледжа, я не понял - когда моя училась там не было проблем ни взять адвансед классы до самого верха, и вполне официально можно было брать курсы в коммунити колледже. Правда, было много новых (очень неплохих кстати) учититей, может перед тем и были какие то проблемы но мы их не застали.(A+ по математике, физике и английскому были только в Оринде).
Про физику не скажу а химия была вполне продвинутая, никаких там эссе на уровне Архимеда.
Открываем просто список классов и находим там
И конкретно, КАКИХ А+ классов не хватает? Моя например по самому максимуму взять математику так и не смогла, не осиливала (потому как это уже скорее колледжная программа).AP Statistics
A C L M 10 11 12
PreCalculus
This college level introductory course in statistics is designed to introduce students to the major
concepts and tools for collecting, analyzing and drawing conclusions from data. Students interested in
pursuing college majors in the social services, health services and business will benefit from this
course.
Schools: Grades: Units: 10 ROP
Preferred Previous Course of Study:
UC/CSU
AP Calculus AB
A C L M 11 12
Pre-Calculus or Honors Algebra II/Trig
AP Calculus AB completes a college curriculum in variable calculus. The course focuses on
developing the student's understanding of the concepts of calculus and providing experience with its
methods and applications. The themes of derivatives, integrals, limits, approximation and applications
and modeling are used to present a cohesive whole in the study of calculus.
Schools: Grades: Units: 10 ROP
Preferred Previous Course of Study:
UC/CSU
AP Calculus BC
A C L M 12
Advanced Placement Calculus AB
AP Calculus BC completes a college curriculum in variable calculus. This course focuses on
developing the student's understanding of the concepts of calculus and providing experience with its
methods and applications. The themes of derivatives, integrals, limits, approximation and applications
and modeling are used to present a cohesive whole in the study of calculus. This course also includes
the study of polynomial approximations and series.
Schools: Grades: Units: 10 ROP
Preferred Previous Course of Study:
Last edited by StrangerR on 01 Jan 2014 05:41, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64661
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: О калифорнийском surplus
StrangerR, нельзя искажать ники. Последнее предупреждение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: О калифорнийском surplus
Слушай, отстань с глупостями, а! Я ничего специально не искажал, если ошибся - взял бы просто и подправил (я уже исправил). А вот зачем _мальчик_ умышленно врет или заблуждается_ не знаю, но насчет курсов в школе - открываем каталог и находим все чего там _якобы нету_ (причем поскольку моя дочка их брала то я точно знаю что они там по меньшей мере и 5 лет назад были). НАсчет Эмбаркадеро - едем туда и смотрим, нету там никаких ужасов.Komissar wrote:StrangerR, нельзя искажать ники. Последнее предупреждение.
(Если мой ник исказят - попрошу подправить. Но не буду уж точно наезжать. Это неэтично и говорит о каком то искажении действительности у того кто наезжает).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: О калифорнийском surplus
Ну я на Барте ездил два раза за последние года полтора. Один раз от SFO до сивик центра (само по себе гнусное место вечером), и один раз от Даблина до то ли до Коллизея, то ли до 19th street. Оба раза внутри был как пружина. Может не везло, не знаю.