О калифорнийском surplus

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Леонид Ильич Брежнев
Уже с Приветом
Posts: 8628
Joined: 22 Mar 2011 01:40

Re: О калифорнийском surplus

Post by Леонид Ильич Брежнев »

StrangerR wrote:Ну, мы в следующие выходные летим на цессне в Карлсбад.
И почем будет полет туда и обратно?
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: О калифорнийском surplus

Post by Newport »

Zorkus wrote: Те же миллиарды можно было бы с куда большей пользой вложить в развитие авиации общего назначения, аэротакси и чартеров, а так же поддержку соотв. сети аэродромов. Было бы имхо куда лучшее вложение денег.
Аэропорты в нормальных странах находятся далеко за городом.
Ни шума нет, ни самолёты на дома не падают. И расширять легко.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: О калифорнийском surplus

Post by StrangerR »

Newport wrote:
Zorkus wrote: Те же миллиарды можно было бы с куда большей пользой вложить в развитие авиации общего назначения, аэротакси и чартеров, а так же поддержку соотв. сети аэродромов. Было бы имхо куда лучшее вложение денег.
Аэропорты в нормальных странах находятся далеко за городом.
Ни шума нет, ни самолёты на дома не падают. И расширять легко.
Аэропорты давно уже почти везде находятся в черте города, редчайшие исключения - самые большие аэропорты. Расширять их некуда тоже уже давно.

В дурацком ЛА машину рентовать нужно. А вот в Сан Диего не нужно, поезд там приходит в даунтаун и там все рядом и хороший транспорт.

PS. Лас Ломас - отличная школа, наша там училась. И барт никакой не обоссанный, разве что автор сам специально нассал. Сколько езжу, за год 2 раза грязный вагон видел.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: О калифорнийском surplus

Post by Zorkus »

Newport wrote:
Zorkus wrote: Те же миллиарды можно было бы с куда большей пользой вложить в развитие авиации общего назначения, аэротакси и чартеров, а так же поддержку соотв. сети аэродромов. Было бы имхо куда лучшее вложение денег.
Аэропорты в нормальных странах находятся далеко за городом.
Ни шума нет, ни самолёты на дома не падают. И расширять легко.
Аэрорт (если мы про GA аэропорты говорим), находящися сильно далеко за городом - это нонсенс, так как это маразм скажем, 2 часа лететь от SF до LA, и потом два часа добираться на общ. транспорте внутри ЛА. GA аэропорты должны быть по идее в каждом сколько-нибудь крупном городке.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: О калифорнийском surplus

Post by StrangerR »

Из известных мне больших аэропортов
- SFO почти в черте города, хотя можно посчитать что и за городом (он рядом с Sount San Francisco). Расширяться там кстати - разве что насыпать еще в залив земли.
- SJC в самом центре города
- OAK почти в черте города
- Сан Диего - в самом центре города
- Лос Анжелес - в черте города
- Портленд - в черте города
- Сиэттл - прямо рядом с городом.
Где там нашли аэропорты далеко за городом, интересно?
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: О калифорнийском surplus

Post by Zorkus »

StrangerR wrote:Из известных мне больших аэропортов
- SFO почти в черте города, хотя можно посчитать что и за городом (он рядом с Sount San Francisco). Расширяться там кстати - разве что насыпать еще в залив земли.
- SJC в самом центре города
- OAK почти в черте города
- Сан Диего - в самом центре города
- Лос Анжелес - в черте города
- Портленд - в черте города
- Сиэттл - прямо рядом с городом.
Где там нашли аэропорты далеко за городом, интересно?
Так тебе написали, что это в "нормальных странах" они далеко за городом :-) Ну видимо это когда надо от аэропорта до города час-полтора на электричке ехать.

Хотя вот DFW например довольно далеко находится от Далласа.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: О калифорнийском surplus

Post by StrangerR »

Zorkus wrote:
StrangerR wrote:Из известных мне больших аэропортов
- SFO почти в черте города, хотя можно посчитать что и за городом (он рядом с Sount San Francisco). Расширяться там кстати - разве что насыпать еще в залив земли.
- SJC в самом центре города
- OAK почти в черте города
- Сан Диего - в самом центре города
- Лос Анжелес - в черте города
- Портленд - в черте города
- Сиэттл - прямо рядом с городом.
Где там нашли аэропорты далеко за городом, интересно?
Так тебе написали, что это в "нормальных странах" они далеко за городом :-) Ну видимо это когда надо от аэропорта до города час-полтора на электричке ехать.

Хотя вот DFW например довольно далеко находится от Далласа.
Возможно, но
JFK - почти в городе. Метро приходит на Ямайку, оттуда на монорельсе 10 минут. Это не _ЗА ГОРОДОМ_.
Второй аэропорт вообще в городе.

Майями - аэропорт в черте города.

То есть бывает что и за городом аэропорт но это скорее исключение а не правило. В ЦЕНТРЕ города - бывает и нередко, Сан ДИего пример (аэропорт ПРЯМО В ЦЕНТРЕ). Сан-Хосе другой (заход на посадку идет прямо над даунтауном).
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: О калифорнийском surplus

Post by Zorkus »

Так по моему ньюпорт как раз говорил, что в "нормальных" странах это не так, и аэропорты далеко от города
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: О калифорнийском surplus

Post by Newport »

Zorkus wrote:Так по моему ньюпорт как раз говорил, что в "нормальных" странах это не так, и аэропорты далеко от города
Можно же тачку поставить на улице и долбануть по самолёту из Калаша.

Об чём думали, когда располагали аэропорты в городах?
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: О калифорнийском surplus

Post by Zorkus »

Newport wrote:
Zorkus wrote:Так по моему ньюпорт как раз говорил, что в "нормальных" странах это не так, и аэропорты далеко от города
Можно же тачку поставить на улице и долбануть по самолёту из Калаша.

Об чём думали, когда располагали аэропорты в городах?
Ну во первых, аэропорты даже классов G и D все же как никак отгорожены (а кое где и TSA есть, да), и от взлетной полосы/таксивеев из за забора в общем-то довольно далеко, чтобы поразить из калаша. Но даже допустим, что можно дострелить, да и через забор довольно легко перелезть. Ну и что? Ну попадет псих в старую цессну с 3 пассажирами, которая стоит столько же, сколько бмв или ауди. В чем разница, если бы он по машинам начал так же стрелять?

Должно быть более такое, консьюмерское отношение к general aviation. Например, отменить medical certificates для PPL, что кстати в Конгрессе обсуждается как раз, упрощать регистрацию самолетов.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: О калифорнийском surplus

Post by Newport »

Zorkus wrote:
Newport wrote:
Zorkus wrote:Так по моему ньюпорт как раз говорил, что в "нормальных" странах это не так, и аэропорты далеко от города
Можно же тачку поставить на улице и долбануть по самолёту из Калаша.

Об чём думали, когда располагали аэропорты в городах?
Ну во первых, аэропорты даже классов G и D все же как никак отгорожены (а кое где и TSA есть, да), и от взлетной полосы/таксивеев из за забора в общем-то довольно далеко, чтобы поразить из калаша. Но даже допустим, что можно дострелить, да и через забор довольно легко перелезть. Ну и что? Ну попадет псих в старую цессну с 3 пассажирами, которая стоит столько же, сколько бмв или ауди. В чем разница, если бы он по машинам начал так же стрелять?
В ЛА огромные Боинги 747 летят один за другим, почти касаясь крыш домов в неблагополучном Южном Централе. Когда компактные ракеты появятся, так и вообще никого не словишь.

На цену одного 747 можно 10000 Ауди купить http://www.boeing.com/boeing/commercial/prices/
User avatar
Medium-rare
Уже с Приветом
Posts: 9194
Joined: 04 Mar 2011 03:04
Location: SFBA

Re: О калифорнийском surplus

Post by Medium-rare »

Newport wrote: На цену одного 747 можно 10000 Ауди купить http://www.boeing.com/boeing/commercial/prices/
Wow, цены интересные, 747-е нынешние дороже 787-х dreamliners.
... and even then it's rare that you'll be going there...
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: О калифорнийском surplus

Post by Интеррапт »

StrangerR wrote: - Портленд - в черте города
Ну нет, не в черте города. Но там есть отличный скоростной трамвай, который быстро домчит из аэропорта в город.
StrangerR wrote: - Сиэттл - прямо рядом с городом.
Совсем не рядом, а далеко за городом. Аэропорт находится между городами Такома и Сиэттл и там опять же есть отличный трамвай, который домчит из Сиэттла в аэропорт очень быстро за меньше чем три доллара за билет.

Image

Image
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: О калифорнийском surplus

Post by Мальчик-Одуванчик »

StrangerR wrote: PS. Лас Ломас - отличная школа, наша там училась. И барт никакой не обоссанный, разве что автор сам специально нассал. Сколько езжу, за год 2 раза грязный вагон видел.
Буквально третьего дня поднимался на лифте из Барта на станции Эмбаркадеро. Вонища просто ужас. Обоссано так, что скоро сталагмиты полезут.
Ну а эпопея с заменой обшивки сидений на голубенький дерьмантин. Это - единственное улучшение в Барте за последние пять лет.
Уже больше года как меняют, но никак не могут поменять хотя бы в половине вагонов.

Лас-Ломас: Возможно она и стала чуть лучше, но десять лет назад наркоту толкали прямо в школе.
Качество образования: Большинства A+ классов там не было, все что чуть выше среднего нужно было добирать в комюнити колледже по-соседству.
(A+ по математике, физике и английскому были только в Оринде).
И еще были проблеммы, чтобы сама школа зачла эти классы.
Математика была крайне слабой, физики практически не было.

Пример контольной по физике: "Эссе на тему закона Архимеда на примере водолаза"
Оценивались: грамматика английского языка (видимо чтобы отсечь недавних эммигрантов) и описание ощущений самого водолаза.
(типа - как ему было кайфово и что он там видел). Про сам закон Архимеда можно было вообще не писать, лишь упомянуть.
И это - урок физики.
Эссе в точных науках - это почти один-в-один по фильму про Бивиса и Баттхеда с эпизодом, когда учитель поёт о чайке-лесбиянке.
Надеюсь этого физика всё-таки выгнали (хотя малореально, с учетом их дебильных профсоюзов)
За три года обучения сына там ничему не научили (все действительно полезное пришлось добирать на выходных в Беркли и по вечерам в колледже),
а вот мозги либеральными ценностями промыли основательно.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: О калифорнийском surplus

Post by Zorkus »

Newport wrote:
Zorkus wrote:
Newport wrote:
Zorkus wrote:Так по моему ньюпорт как раз говорил, что в "нормальных" странах это не так, и аэропорты далеко от города
Можно же тачку поставить на улице и долбануть по самолёту из Калаша.

Об чём думали, когда располагали аэропорты в городах?
Ну во первых, аэропорты даже классов G и D все же как никак отгорожены (а кое где и TSA есть, да), и от взлетной полосы/таксивеев из за забора в общем-то довольно далеко, чтобы поразить из калаша. Но даже допустим, что можно дострелить, да и через забор довольно легко перелезть. Ну и что? Ну попадет псих в старую цессну с 3 пассажирами, которая стоит столько же, сколько бмв или ауди. В чем разница, если бы он по машинам начал так же стрелять?
В ЛА огромные Боинги 747 летят один за другим, почти касаясь крыш домов в неблагополучном Южном Централе. Когда компактные ракеты появятся, так и вообще никого не словишь.

На цену одного 747 можно 10000 Ауди купить http://www.boeing.com/boeing/commercial/prices/
Почти касаясь крыш домов - это сколько метров над домами? 50? 200? И из калашникова вы боинг не собьете. А ракеты - не в тему.

Жители того самого Южного Централа - милейшие люди. Они может иногда торгуют наркотой, сколачивают уличные банды, устраивают перестрелки и играют в забавные игры типа "выруби белого". Но они не террористы. Им это просто не нужно - от этого денег не прибавляется в кармане.

Сколько в истории США было случаев, когда крупный самолет был сбит психом из автомата, чтобы это имело смысл обсуждать :pain1:

А если из глубин этого самого южного централа вдруг начнут лететь ракеты - это не значит, что аэропорт расположили неудачно. Это значит, что южный централ надо будет резко зачищать 8) .
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: О калифорнийском surplus

Post by Yvsobol »

Да дайте уже человеку в своем придуманном мире пожить. С супер дорогами, без запахов, с аэропортами в двух минутах от дома и т.д. Новый Год все таки. Дайте человеку помечтать!
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: О калифорнийском surplus

Post by Zorkus »

Мальчик-Одуванчик wrote: Буквально третьего дня поднимался на лифте из Барта на станции Эмбаркадеро. Вонища просто ужас. Обоссано так, что скоро сталагмиты полезут.
Ну а эпопея с заменой обшивки сидений на голубенький дерьмантин. Это - единственное улучшение в Барте за последние пять лет.
Уже больше года как меняют, но никак не могут поменять хотя бы в половине вагонов.
Вот в этом и есть реальная проблема с общественным транспортом - не то, насколько часто он ходит, и не то, везде ли он ходит (по мне - так лучше чтоб не везде, ну знаете, по принципу - хороший район, это такой, куда не доехать на общественном транспорте из центра, а очень хороший - это такой, куда доехать можно только через ворота по пропуску), а то, что в нем трудно избежать пересечений с бомжами, шпаной и быдлом (в широком смысле слова). И в этом плане нет смысла говорить, где лучше общественный транспорт - в ЛА или в СФ.
Мальчик-Одуванчик wrote: а вот мозги либеральными ценностями промыли основательно.
А что именно вы имеете ввиду?
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: О калифорнийском surplus

Post by oshibka_residenta »

Zorkus wrote:Вот в этом и есть реальная проблема с общественным транспортом - не то, насколько часто он ходит, и не то, везде ли он ходит (по мне - так лучше чтоб не везде, ну знаете, по принципу - хороший район, это такой, куда не доехать на общественном транспорте из центра, а очень хороший - это такой, куда доехать можно только через ворота по пропуску), а то, что в нем трудно избежать пересечений с бомжами, шпаной и быдлом (в широком смысле слова). И в этом плане нет смысла говорить, где лучше общественный транспорт - в ЛА или в СФ.
Ну почему же, вот в Сингапуре отличный общественный траспорт: ходит куда надо, часто, шпаны нет.
User avatar
Newport
Уже с Приветом
Posts: 8521
Joined: 19 Jul 2011 00:27
Location: Santa Monica Blvd, Hollywood

Re: О калифорнийском surplus

Post by Newport »

Zorkus wrote: Вот в этом и есть реальная проблема с общественным транспортом - не то, насколько часто он ходит, и не то, везде ли он ходит (по мне - так лучше чтоб не везде, ну знаете, по принципу - хороший район, это такой, куда не доехать на общественном транспорте из центра, а очень хороший - это такой, куда доехать можно только через ворота по пропуску), а то, что в нем трудно избежать пересечений с бомжами, шпаной и быдлом (в широком смысле слова).
Почему в СССР шпаны в автобусах не было? Сажали на 15 суток?

Image
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: О калифорнийском surplus

Post by Zorkus »

oshibka_residenta wrote:
Zorkus wrote:Вот в этом и есть реальная проблема с общественным транспортом - не то, насколько часто он ходит, и не то, везде ли он ходит (по мне - так лучше чтоб не везде, ну знаете, по принципу - хороший район, это такой, куда не доехать на общественном транспорте из центра, а очень хороший - это такой, куда доехать можно только через ворота по пропуску), а то, что в нем трудно избежать пересечений с бомжами, шпаной и быдлом (в широком смысле слова). И в этом плане нет смысла говорить, где лучше общественный транспорт - в ЛА или в СФ.
Ну почему же, вот в Сингапуре отличный общественный траспорт: ходит куда надо, часто, шпаны нет.
Сингапур это несравнимая ситуация - 5 млн. человек на крошечном острове в 300 квадратных миль, население с другой ментальностью, жесткий контроль за всем, специфическая история становления. Это не пример для США. И кстати да, я бы лично в таком государстве как Сингапур жить не хотел, пусть там идеально чисто и идеальный порядок.
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: О калифорнийском surplus

Post by Zorkus »

Newport wrote: Почему в СССР шпаны в автобусах не было? Сажали на 15 суток?
Во первых я слабо верю что не было _вообще_, во вторых - ну да, полная идеологизация, общественный контроль и все такое.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: О калифорнийском surplus

Post by StrangerR »

Zorkus wrote:
Мальчик-Одуванчик wrote: Буквально третьего дня поднимался на лифте из Барта на станции Эмбаркадеро. Вонища просто ужас. Обоссано так, что скоро сталагмиты полезут.
Ну а эпопея с заменой обшивки сидений на голубенький дерьмантин. Это - единственное улучшение в Барте за последние пять лет.
Уже больше года как меняют, но никак не могут поменять хотя бы в половине вагонов.
Вот в этом и есть реальная проблема с общественным транспортом - не то, насколько часто он ходит, и не то, везде ли он ходит (по мне - так лучше чтоб не везде, ну знаете, по принципу - хороший район, это такой, куда не доехать на общественном транспорте из центра, а очень хороший - это такой, куда доехать можно только через ворота по пропуску), а то, что в нем трудно избежать пересечений с бомжами, шпаной и быдлом (в широком смысле слова). И в этом плане нет смысла говорить, где лучше общественный транспорт - в ЛА или в СФ.
Мальчик-Одуванчик wrote: а вот мозги либеральными ценностями промыли основательно.
А что именно вы имеете ввиду?

Дело в том что мальчик-одуванчик банально врет. Я в этом Эмбаркадеро езжу каждый день. Приезжая из Москвы только что приезжала и по всем этим станциям проехалась, от Барта в полном восторге. Никакой обосанности там нету, кроме одного места на станции (по моему уже тоже нет) - там поставили такой сарайчик на время ремонта и за ним получился закуток и его пару раз реально обоссали, пока сарайчик не убрали.

В общем, не надо придумывать проблем там где их нет. Бартом тут пользуются практически все, кто удобно живет, и никто практически не мучается хоть с какими то проблемами.

(Да, а с сиденьями - что новые что старые, разница невелика, удобные и те и эти. Там меняют скорее потому, что новые удобнее чистить.)

Шпана в СССР вполне себе была в электричках.
(A+ по математике, физике и английскому были только в Оринде).
Ну да, а адвансед классы вплоть до калкулуса видимо из воздуха появились. Лас Ломас реально очень неплохая школа, хотя и есть чуть получше. И что за проблемы чтобы зачли курсы из колледжа, я не понял - когда моя училась там не было проблем ни взять адвансед классы до самого верха, и вполне официально можно было брать курсы в коммунити колледже. Правда, было много новых (очень неплохих кстати) учититей, может перед тем и были какие то проблемы но мы их не застали.

Про физику не скажу а химия была вполне продвинутая, никаких там эссе на уровне Архимеда.

Открываем просто список классов и находим там
AP Statistics
A C L M 10 11 12
PreCalculus
This college level introductory course in statistics is designed to introduce students to the major
concepts and tools for collecting, analyzing and drawing conclusions from data. Students interested in
pursuing college majors in the social services, health services and business will benefit from this
course.
Schools: Grades: Units: 10 ROP
Preferred Previous Course of Study:
UC/CSU
AP Calculus AB
A C L M 11 12
Pre-Calculus or Honors Algebra II/Trig
AP Calculus AB completes a college curriculum in variable calculus. The course focuses on
developing the student's understanding of the concepts of calculus and providing experience with its
methods and applications. The themes of derivatives, integrals, limits, approximation and applications
and modeling are used to present a cohesive whole in the study of calculus.
Schools: Grades: Units: 10 ROP
Preferred Previous Course of Study:
UC/CSU
AP Calculus BC
A C L M 12
Advanced Placement Calculus AB
AP Calculus BC completes a college curriculum in variable calculus. This course focuses on
developing the student's understanding of the concepts of calculus and providing experience with its
methods and applications. The themes of derivatives, integrals, limits, approximation and applications
and modeling are used to present a cohesive whole in the study of calculus. This course also includes
the study of polynomial approximations and series.
Schools: Grades: Units: 10 ROP
Preferred Previous Course of Study:
И конкретно, КАКИХ А+ классов не хватает? Моя например по самому максимуму взять математику так и не смогла, не осиливала (потому как это уже скорее колледжная программа).
Last edited by StrangerR on 01 Jan 2014 05:41, edited 1 time in total.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: О калифорнийском surplus

Post by Komissar »

StrangerR, нельзя искажать ники. Последнее предупреждение.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: О калифорнийском surplus

Post by StrangerR »

Komissar wrote:StrangerR, нельзя искажать ники. Последнее предупреждение.
Слушай, отстань с глупостями, а! Я ничего специально не искажал, если ошибся - взял бы просто и подправил (я уже исправил). А вот зачем _мальчик_ умышленно врет или заблуждается_ не знаю, но насчет курсов в школе - открываем каталог и находим все чего там _якобы нету_ (причем поскольку моя дочка их брала то я точно знаю что они там по меньшей мере и 5 лет назад были). НАсчет Эмбаркадеро - едем туда и смотрим, нету там никаких ужасов.

(Если мой ник исказят - попрошу подправить. Но не буду уж точно наезжать. Это неэтично и говорит о каком то искажении действительности у того кто наезжает).
Zorkus
Уже с Приветом
Posts: 6969
Joined: 26 Feb 2011 17:40

Re: О калифорнийском surplus

Post by Zorkus »

Ну я на Барте ездил два раза за последние года полтора. Один раз от SFO до сивик центра (само по себе гнусное место вечером), и один раз от Даблина до то ли до Коллизея, то ли до 19th street. Оба раза внутри был как пружина. Может не везло, не знаю.

Return to “Политика”