Попробуйте представить сложность и стоимость "конвертации" мерседеса под двигатель БМВ.Hamster wrote: NASA не мешало бы экспериментально сконвертировать Атласы под Мерлины. Эквивалентная RD-180 батарея Мерлинов будет легче, возможно, уже сейчас дешевле, и Маску никогда не помешает дополнительный рынок сбыта двигателей...
Дешевле и быстрее сразу купить БМВ целиком - то есть для использование мерлинов просто пересесть на Фалкон
Дело даже не в себестоимости - заказы НАСА поддерживают существование производственных мощностей РД в энергомашеKolbasoff wrote: ...Даже если Роскосмос не зарабатывает денег на поставках двигателей НАСА, он сильно уменьшает себестоимость для своих собственных запусков, в том числе и коммерческих. Это чистая экономика...
Поставщиков пластиковых окон нынче на рынке - хоть отбивайся.Kolbasoff wrote: Что касается космоса в СССР, то космос, шахматы и ядрена бомба - это было наше фсё. Лучшие люди, любые ресурсы. Денег не считали. А вот, например, пластиковые стеклопакеты делать не научились.
А вот на рынке , например
- атомных реакторов
- атомных ледоколов
- ракетных двигателей
тишь да благодать.
И в соотвтествующих торговых рядах "кусок" России очень значителен. И прибылен.