Скромный европейский распил.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5812
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: Скромный европейский распил.
дык в Германии "понаехавших" за последние лет 40 сколько ... миллиона 3 или 4 ? Разумеется немало из них не только ассимилироваться, но даже и интегрироваться не пытается и не собирается. Да и восточная часть ... Они то, думаю, и портят статистику ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Re: Скромный европейский распил.
+100500IContentProvider wrote: Я застала и старых экзаменаторов, и новых, и штатовских. Разница как день и ночь. Абсолютно все говорили что проблема с этой компанией, инструкторы в т.ч. Это когда экзаменатор заставляет делать невозможные и даже опасные маневры (развернуться там где невозможно, запарковаться там где недостаточно места), "изобретаются" знаки на дороге, которых нет, форма может не заполняться в процессе, а заполняется после быстро наставив галочек куда попало и тд.
Был опыт (не-)получения прав в Оттаве.
Было именно как вы написали:
1. "экзаменатор заставляет делать невозможные и даже опасные маневры"
2. "форма может не заполняться в процессе, а заполняется после быстро наставив галочек куда попало"
В Штатах сдал с первого раза и ни одной проблемы на дороге за 10+ лет (тьфу-тьфу-тьфу)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Скромный европейский распил.
я G2 и G сдал с первого раза.
Кстати когда сдавал G (2011), инструктор говорил что на G2 сразу в нескольких центрах в Торонто взяли молодых экзаменаторов которые "косили" всех подряд. На G были "старички" которые были более адекватны.
Впечатление сложилось что всё зависит от конкретного экзаменатора, не центра, где проходит экзамен.
Кроме того есть общее правило что если на пути следования случилась нестандартная ситуация, то шансы не сдать повышаются до 100% т.к. что ни сделай - правила нарушишь (хотя мне в похожей ситуации повезло).
Кстати когда сдавал G (2011), инструктор говорил что на G2 сразу в нескольких центрах в Торонто взяли молодых экзаменаторов которые "косили" всех подряд. На G были "старички" которые были более адекватны.
Впечатление сложилось что всё зависит от конкретного экзаменатора, не центра, где проходит экзамен.
Кроме того есть общее правило что если на пути следования случилась нестандартная ситуация, то шансы не сдать повышаются до 100% т.к. что ни сделай - правила нарушишь (хотя мне в похожей ситуации повезло).
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Скромный европейский распил.
говоришь "not safe" и в игнор. Инструктор кстати предупреждал что это "фича" местных экзаменаторов.erix wrote:1. "экзаменатор заставляет делать невозможные и даже опасные маневры"
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3289
- Joined: 18 Oct 2005 18:08
Re: Скромный европейский распил.
Я уже забыл детали, но кажется где-то было написано, что экзаменатор не имеет права просить делать опасный маневр. Таким образом подразумевалось, что и гасить за такой маневр экзаменатор может только сам себя (так как сам просил его сделать), а не сдаюшего. На самом деле, конечно, ничего опасного в маневре не было. И к тому же, по тогдашним правилам по крайней мере, экзаменуюший был обязан остановить тест сразу после совершения "опасного" маневра, а не ждать окончания теста и убегать из машины как крыса.Flash-04 wrote:говоришь "not safe" и в игнор. Инструктор кстати предупреждал что это "фича" местных экзаменаторов.erix wrote:1. "экзаменатор заставляет делать невозможные и даже опасные маневры"
И таки я шел сразу на фулл G (имел право), и все форумы предупреждали заранее, что это 100% не пройдет вне зависимости от моих знаний и навыков. Я надеялся, что народ пугает Торонтой, а в Оттаве народ не настолько наглый. Этот experience (+fed gov clearance/bilingualism/etc BS) стал одной из причин почему меня в Канадах нет.
Кстати, инструктора на неколько часов тоже брал.