А что украинские NOTAMы никто не обсуждает?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6016
- Joined: 19 Dec 2001 10:01
- Location: Moscow - Richmond, VA
А что украинские NOTAMы никто не обсуждает?
Игры вокруг UKFF в полном разгаре, непонятно кто будет трафик контролировать и так далее, примерно как ситуация с Северным Кипром, вроде он есть, и вроде бы его нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: А что украинские NOTAMы никто не обсуждает?
А чего там обсуждать. Сейчас будет перетягивание каната. ТО что Россия и некоторые другие страны туда будут летать, сомнений не вызывает. Пространство которое контролировал Симферополь, сейчас перетягивают. Евроконтроль как раз выпустил уведомление что так как там две структуры хотят рулить, то пока не договорятся он не принимает роуты через это пространство. Учитывая, сколько их там было, вопрос интересный, может и договорятся, а то большая глупость выходит так как это не Северный Кипр а гораздо больше кусочек.Virginian wrote:Игры вокруг UKFF в полном разгаре, непонятно кто будет трафик контролировать и так далее, примерно как ситуация с Северным Кипром, вроде он есть, и вроде бы его нет.
Игры там не вокруг аэродрома, а вокруг контроля пространства которое и часть Черного Моря включает и которое весьма прилично по размерам.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: А что украинские NOTAMы никто не обсуждает?
Ну Европа божится (мамай клянусь) шо Коды таки закроет Симферополю и Севастополю.StrangerR wrote:А чего там обсуждать. Сейчас будет перетягивание каната. ТО что Россия и некоторые другие страны туда будут летать, сомнений не вызывает. Пространство которое контролировал Симферополь, сейчас перетягивают. Евроконтроль как раз выпустил уведомление что так как там две структуры хотят рулить, то пока не договорятся он не принимает роуты через это пространство. Учитывая, сколько их там было, вопрос интересный, может и договорятся, а то большая глупость выходит так как это не Северный Кипр а гораздо больше кусочек.Virginian wrote:Игры вокруг UKFF в полном разгаре, непонятно кто будет трафик контролировать и так далее, примерно как ситуация с Северным Кипром, вроде он есть, и вроде бы его нет.
Игры там не вокруг аэродрома, а вокруг контроля пространства которое и часть Черного Моря включает и которое весьма прилично по размерам.
На шо Россия абдсолютно демонстративно увеличивает количество рейсов (причем не только гос.компаний) туда.
Посмотрим.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: А что украинские NOTAMы никто не обсуждает?
Дык Европа уже слезно попросила Россию и Украину договориться о том, как будут крымское пространство контролировать. Вероятно, договорятся. А в Симферополь Россия как летала так и летает, и плевала она на Евроконтроль в этом отношении (и правильно, это внутренние рейсы). Количество рейсов реально уже увеличилось и еще планируют почти вдвое увеличить.
Учитывая что попытки облетать ту зону, что контролировалась из Симферополя (а это очень приличный кусок черного моря) стоят приличных денег, а причин кроме чисто политических нету, на все эти Иканы будет приличное давление авиакомпаний. А у России еще и газовая труба есть как агрумент _вы тут не возражайте а мы там цену на газ подкрутим_. Так что шансы есть что договорятся.
(Первые версии, что мол вообще будут штрафовать компании летающие в Крым, естественно, отвалились насмерть. )
Учитывая что попытки облетать ту зону, что контролировалась из Симферополя (а это очень приличный кусок черного моря) стоят приличных денег, а причин кроме чисто политических нету, на все эти Иканы будет приличное давление авиакомпаний. А у России еще и газовая труба есть как агрумент _вы тут не возражайте а мы там цену на газ подкрутим_. Так что шансы есть что договорятся.
(Первые версии, что мол вообще будут штрафовать компании летающие в Крым, естественно, отвалились насмерть. )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: А что украинские NOTAMы никто не обсуждает?
Ну да. Так оно и есть.
....
Поначалу одной из самых серьезных проблем казалась вероятность отказа международных авиационных властей признавать Крым за Россией. Судя по риторике последних дней, вопрос себя исчерпывает - ICAO дает возможность России и Украине договориться самостоятельно и с карательными директивами выступать не спешит.
Опасения вызывал, в частности, документ, составленный Европейской организацией безопасности аэронавигации Евроконтроль, которая в категорической форме не рекомендовала европейским перевозчикам появляться в небе над Крымом. Очень быстро выяснилось, что российским авиакомпаниям это ничем не грозит. Позже стало понятно, что и европейцы отчасти пренебрегают политикой в пользу экономики и предпочитают обходить директивы Евроконтроля, а не воздушное пространство Крыма. Были подозрения, что более серьезные последствия могли бы повлечь директивы, поступающие напрямую от ICAO. Но пока ничего такого не произошло. Более того, как выяснилось сегодня, международное сообщество ждет результатов двухсторонних переговоров между российским и украинским провайдерами аэронавигационных услуг и предлагает им мирно решить вопрос между собой, отчего напрашивается вывод, что ICAO не настроена агрессивно по отношению к России.
Как рассказал сегодня журналистам директор Госкорпорации по ОрВД Игорь Моисеенко, переговоры с украинскими коллегами - компанией "Украэрорух" - могут начаться в ближайшее время. "Мы сегодня обменяемся информационными письмами в очередной раз и в хорошем, правильном, конструктивном ключе отработаем этот вопрос", - уточнил он. В Госкорпорации считают, что окончательное решение ICAO о статусе Крыма может зависеть как раз от этих переговоров. Пока же небом над Крымом заведует Симферопольский диспетчерский центр.
...
http://www.aviaport.ru/news/2014/04/09/282921.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: А что украинские NOTAMы никто не обсуждает?
Там вроде как идут к компромиссу. На севере отдать контроль Одессе и Днепропетровску (на эшелонах), контроль над морем взять на Симферополь.
ИКАО ни к кому не настроена. Она хочет чтобы её не втягивали в политику. С другой стороны, авиакомпании не хотят понапрасну жечь керосин. Это все создает неплохой стимул для _договориться_.
ИКАО ни к кому не настроена. Она хочет чтобы её не втягивали в политику. С другой стороны, авиакомпании не хотят понапрасну жечь керосин. Это все создает неплохой стимул для _договориться_.