Hit & Fly ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Hit & Fly ?
Двое "столкнулись" над заливом, после чего один летел около часа туда куда ему нужно было...
http://www.contracostatimes.com/news/ci ... -pablo-bay
Чето непонятно, как можно не почувствовать удар? Почему второй улетел? Может просто 210-я развалилась само по себе попав в хвост потока?
"Ничего не понимаю!" (с)
--
В.
http://www.contracostatimes.com/news/ci ... -pablo-bay
Чето непонятно, как можно не почувствовать удар? Почему второй улетел? Может просто 210-я развалилась само по себе попав в хвост потока?
"Ничего не понимаю!" (с)
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Hit & Fly ?
Да, я тоже сильно удивился. Хотя возможно, первый не понял что с кем то столкнулся, подумал что с птицей...
Надо поднять архив - видимо, Окланд центра или Напы (если есть на live atc, что то я там напы не припомню) или норкала того что Окланд обслуживает (он еще и залив обслуживает но Сан Пабло как раз уже на его границе, если туда залетаешь то тебя на окланд центр отдают или вообще скидывают), что там было на самом деле.
Надо поднять архив - видимо, Окланд центра или Напы (если есть на live atc, что то я там напы не припомню) или норкала того что Окланд обслуживает (он еще и залив обслуживает но Сан Пабло как раз уже на его границе, если туда залетаешь то тебя на окланд центр отдают или вообще скидывают), что там было на самом деле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Hit & Fly ?
По-моему, из статьи не следует, что второй не почувствовал удар. И что ему еще было делать, кроме как улететь? Самолет не машина, на пятачок не сядет. Вопрос в том, сообщил он на башню о столкновении или нет.
По спекам, 210-я (мелкий гражданский самолет) против Hawker'а (WWII era fighter) это как Смарт против Хаммера. Размеры довольно близкие, но Hawker весит в 4 раза больше, вероятно, за счет того, что намного прочнее конструкция.
По спекам, 210-я (мелкий гражданский самолет) против Hawker'а (WWII era fighter) это как Смарт против Хаммера. Размеры довольно близкие, но Hawker весит в 4 раза больше, вероятно, за счет того, что намного прочнее конструкция.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Hit & Fly ?
Да что делать что делать.. объявить емердженси и есть в аэропорту НАПЫ, в 2 минутах лету от залива. Откуда пилот вообще знал, что самолет не развалится через 2 минуты? Чего он еще минут 30 (ну там нет часу лета, за час он бы до Реддинга допилил) летел то?Hamster wrote:По-моему, из статьи не следует, что второй не почувствовал удар. И что ему еще было делать, кроме как улететь? Самолет не машина, на пятачок не сядет. Вопрос в том, сообщил он на башню о столкновении или нет.
По спекам, 210-я (мелкий гражданский самолет) против Hawker'а (WWII era fighter) это как Смарт против Хаммера. Размеры довольно близкие, но Hawker весит в 4 раза больше, вероятно, за счет того, что намного прочнее конструкция.
И уж по крайней мере посмотреть с чем столкнулся то...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Hit & Fly ?
Не только из-за прочности конструкции, хотя это тоже конечно. Там один движок (18 цилиндровый радиал, 2500 л.с., против вроде бы около 300 у центуриона) весит 1200 кг (т.е. больше, чем весь пустой 210)/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Hit & Fly ?
Наиболее вероятный сценарий в таких случаях - цессна подлезла снизу под оный истребитель и он задел её винтом. Винт там огого, крыло отпилил и даже не погнулся, а цессна развалилась. Вероятнее всего, пилот и не видел её, только почувствовал какой то удар и даже вибрация не появилась.
А больше и нечем. шасси у него наверняка убрано было, если бы цессна до него самого дотянулась винтом, то он бы тоже развалился.
А больше и нечем. шасси у него наверняка убрано было, если бы цессна до него самого дотянулась винтом, то он бы тоже развалился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Hit & Fly ?
+ у хокера скорость узлов 350, в отличие от цесен.StrangerR wrote:Да что делать что делать.. объявить емердженси и есть в аэропорту НАПЫ, в 2 минутах лету от залива. Откуда пилот вообще знал, что самолет не развалится через 2 минуты? Чего он еще минут 30 (ну там нет часу лета, за час он бы до Реддинга допилил) летел то?Hamster wrote:По-моему, из статьи не следует, что второй не почувствовал удар. И что ему еще было делать, кроме как улететь? Самолет не машина, на пятачок не сядет. Вопрос в том, сообщил он на башню о столкновении или нет.
По спекам, 210-я (мелкий гражданский самолет) против Hawker'а (WWII era fighter) это как Смарт против Хаммера. Размеры довольно близкие, но Hawker весит в 4 раза больше, вероятно, за счет того, что намного прочнее конструкция.
И уж по крайней мере посмотреть с чем столкнулся то...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Hit & Fly ?
Ну сравнивая цессны (в 210 я не сидел, но вряд ли существенно отличается от 182 по солидности конструкции) и истребители второй мировой, которые в музеях стоят, да, вторые покрепче однако..StrangerR wrote:Наиболее вероятный сценарий в таких случаях - цессна подлезла снизу под оный истребитель и он задел её винтом. Винт там огого, крыло отпилил и даже не погнулся, а цессна развалилась. Вероятнее всего, пилот и не видел её, только почувствовал какой то удар и даже вибрация не появилась.
А больше и нечем. шасси у него наверняка убрано было, если бы цессна до него самого дотянулась винтом, то он бы тоже развалился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Hit & Fly ?
Так они вроде в formation летели... Насчет архивов - как раз том месте или переключаются на Oakland после Norcal, или на Travis... Может просто ушли с following и все. Мутно... Напа, Конкорд - пять минут лету если не меньше.Zorkus wrote:+ у хокера скорость узлов 350, в отличие от цесен.StrangerR wrote:Да что делать что делать.. объявить емердженси и есть в аэропорту НАПЫ, в 2 минутах лету от залива. Откуда пилот вообще знал, что самолет не развалится через 2 минуты? Чего он еще минут 30 (ну там нет часу лета, за час он бы до Реддинга допилил) летел то?Hamster wrote:По-моему, из статьи не следует, что второй не почувствовал удар. И что ему еще было делать, кроме как улететь? Самолет не машина, на пятачок не сядет. Вопрос в том, сообщил он на башню о столкновении или нет.
По спекам, 210-я (мелкий гражданский самолет) против Hawker'а (WWII era fighter) это как Смарт против Хаммера. Размеры довольно близкие, но Hawker весит в 4 раза больше, вероятно, за счет того, что намного прочнее конструкция.
И уж по крайней мере посмотреть с чем столкнулся то...
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Hit & Fly ?
Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Hit & Fly ?
Кстати, когда в formation близко летят - один ответ от радара или два? От разных кодов транспондера ессно будет два, а если стояло 1200 - одна точка будет или две?Zorkus wrote:Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Hit & Fly ?
Не знаю,честно сказать. А где кстати написано, что они в формации были?Vоvan wrote:Кстати, когда в formation близко летят - один ответ от радара или два? От разных кодов транспондера ессно будет два, а если стояло 1200 - одна точка будет или две?Zorkus wrote:Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Hit & Fly ?
Кроникл писал что 210 - chase plane, и что они летели обратно вместе...Zorkus wrote:Не знаю,честно сказать. А где кстати написано, что они в формации были?Vоvan wrote:Кстати, когда в formation близко летят - один ответ от радара или два? От разных кодов транспондера ессно будет два, а если стояло 1200 - одна точка будет или две?Zorkus wrote:Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
--
В.
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Hit & Fly ?
Ну я так понял, что они вместе выполняли performance, а потом просто возращались домой, но почему в формации? Странно "лететь обратно" в формации" же?Vоvan wrote:Кроникл писал что 210 - chase plane, и что они летели обратно вместе...Zorkus wrote:Не знаю,честно сказать. А где кстати написано, что они в формации были?Vоvan wrote:Кстати, когда в formation близко летят - один ответ от радара или два? От разных кодов транспондера ессно будет два, а если стояло 1200 - одна точка будет или две?Zorkus wrote:Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
--
В.
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Hit & Fly ?
Если запрашивали флайт фоллуинг как формейшен, то код одинаковый. Отметка будет по сути одна если близко.Vоvan wrote:Кстати, когда в formation близко летят - один ответ от радара или два? От разных кодов транспондера ессно будет два, а если стояло 1200 - одна точка будет или две?Zorkus wrote:Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
--
В.
В том месте да, обычно норкал снимает с сопровождения, хотя если высоко лететь то он передаст окланду или если повосточнее взять то Тревису.
В формации, цессна с истребителем... все бывает конечно, у нас летали формацией циррус 20 и 22-й (на 22-м газ почти в нуль убрали), но обычно все таки так не делают, выгодные режимы у этих двоих уж очень разные.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Hit & Fly ?
Во, сказал что почувствовал "hump", видел как цессна пошла вниз... но полетел дальше.StrangerR wrote:Если запрашивали флайт фоллуинг как формейшен, то код одинаковый. Отметка будет по сути одна если близко.Vоvan wrote:Кстати, когда в formation близко летят - один ответ от радара или два? От разных кодов транспондера ессно будет два, а если стояло 1200 - одна точка будет или две?Zorkus wrote:Мне непонятно только, как такого зверя как хокер можно *не услышать* когда он рядом?
--
В.
В том месте да, обычно норкал снимает с сопровождения, хотя если высоко лететь то он передаст окланду или если повосточнее взять то Тревису.
В формации, цессна с истребителем... все бывает конечно, у нас летали формацией циррус 20 и 22-й (на 22-м газ почти в нуль убрали), но обычно все таки так не делают, выгодные режимы у этих двоих уж очень разные.
"...immediately focused on trying to fly his own plane to land safely."
А Конкорд и Напу он типа не заметил.
http://www.theguardian.com/world/2014/a ... -manoeuvre
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Hit & Fly ?
Там блин конкорд, напа, тревис, девис, и только потом уже его аэропорт. Видимо, не хотел чтобы самолет в чужом аэропорте застрял. Иначе необъяснимо.
А задел он цессну, выходит, хвостом. Прочный же хвост у истребителей.
А задел он цессну, выходит, хвостом. Прочный же хвост у истребителей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6969
- Joined: 26 Feb 2011 17:40
Re: Hit & Fly ?
Ну дык. Не даром раза в 3-4 тяжелее цессны.StrangerR wrote:Там блин конкорд, напа, тревис, девис, и только потом уже его аэропорт. Видимо, не хотел чтобы самолет в чужом аэропорте застрял. Иначе необъяснимо.
А задел он цессну, выходит, хвостом. Прочный же хвост у истребителей.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Hit & Fly ?
Действительно, странно. Ну, сконцентрировался immediately, почему не посмотреть куда упал и не навести спасателей? Минуты задержки ведь могут оказаться бесценными, если там кто-то тяжело ранен. Хотя бы сообщить на 121.5 даже если есть сомнения, что произошло столкновение.Vоvan wrote:... Во, сказал что почувствовал "hump", видел как цессна пошла вниз... но полетел дальше.
"...immediately focused on trying to fly his own plane to land safely." ...
На гражданском радаре они будут видны как разные отметки даже если сами отметки сольются и оба отвечают 1200.
Привет.