В Крым уже чего только не летает, даже B-747 туда летал. Попытки наказать А/К приведут, как правильно было замечено, к запрету Люфтам и прочим летать через территорию России, от чего их убытки выйдут выше небес (другие то летать будут).Oleg Ivanov wrote:
Впрочем, если в результате санкций в Крым будут летать только Тушки и старые, снятые с гарантии боинги, то можно ожидать какого нить акцидента, который сильно на общественный имперский оптимизм повлияет.
К тому же Ту-204 вполне успешно летают у РедВингс, SSJ вполне успешно летают, Ил-96 могут запустить, особых проблем ни с теми ни с другими ни с третьими не наблюдается. Вообще общая загадка, и чего ЕС к Добролету привязался, компания имела два Боинг-737 причем лизинг у Аэрофлота, ну ушли они обратно в Аэрофлот, и всех событий. По моему это чисто для проформы было.
Акциденты в авиации от возраста самолетов, кстати, практически не зависят. ну исключая варианты _10 лет АН-12 в Африке без нормального ТО_ - таким способом удается добиться чтобы что-то посыпалось. А так даже в Иране все катастрофы в основном CTIT - управляемый полет в гору.