Авиакомпания «Добролет», приостановившая работу 4 августа после введения санкций ЕС, договорилась с американским авиастроительным концерном Boeing о поставке 16 самолетов Boeing 737 NG напрямую с завода в 2017-2018 годах. Об этом сказал ИТАР-ТАСС официальный представитель лоукост-перевозчика.
По его словам, компания накануне подписала соглашение на поставку 16 новых самолетов в 2017-2018 годах и оплатила депозит.
то есть факт того, что эту авикомпанию просто в одночасье лишили возможности летать, пошел на укрепление важности продолжения сотрудничества с Боингом на условиях предоплаты за 3 года вперед.
А тем временем, европейская перемога. акции европейских авиакомпаний буквально рухнули.
Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против «Добролета» к середине дня 6 августа составили примерно 4,5 миллиарда долларов (в пересчете по биржевому курсу на среду).
Frukt wrote:А тем временем, европейская перемога. акции европейских авиакомпаний буквально рухнули.
Причём больше всего рухнули акции Аэрофлота.
Такое соотношение экономических потерь говорит о том, что санкции работают против ЕС.
Санкции работают против. За перелёты Аэрофлот получает более 300 млн $ в год.
А почему считаем убытки только одной стороны? Россия не за просто так получает, а за предоставление выгодного для ЕС транзита. Т.е. у палки два конца. Т.е. теряют ЕС и Россия. США теряют в другом.
Вот так мы и войдем в затяжную стагнацию и перманентную депрессию.
Кока -колу будет меньше пить В ЕС вода чистая, вино дешевое, а кока дорогая.
Танцуют все!(с)
мне как бы все равно я не того ни другого не пью, но продавать растворенную в ацетоне карамельку дороже пива, в котором дрожжи, солод, калории и вода это просто наглость. то что они половину прибыли отдают разным футбольным имбицилам это их проблема, но как можно заставлять русских людей это оплачивать?
мне как бы все равно я не того ни другого не пью, но продавать растворенную в ацетоне карамельку дороже пива, в котором дрожжи, солод, калории и вода это просто наглость. то что они половину прибыли отдают разным футбольным имбицилам это их проблема, но как можно заставлять русских людей это оплачивать?
Это хорошо, меньше пьют гадость. В Штатах надо тоже убрать субсидии на корн что бы Кока не стоила копейки.
Frukt wrote:А тем временем, европейская перемога. акции европейских авиакомпаний буквально рухнули.
Причём больше всего рухнули акции Аэрофлота.
Такое соотношение экономических потерь говорит о том, что санкции работают против ЕС.
Санкции работают против. За перелёты Аэрофлот получает более 300 млн $ в год.
А почему считаем убытки только одной стороны? Россия не за просто так получает, а за предоставление выгодного для ЕС транзита. Т.е. у палки два конца. Т.е. теряют ЕС и Россия. США теряют в другом.
Вот так мы и войдем в затяжную стагнацию и перманентную депрессию.
Кока -колу будет меньше пить В ЕС вода чистая, вино дешевое, а кока дорогая.
Танцуют все!(с)
А кто сказал что Россия потеряет эти 300 миллионов? Просто Люфты будут летать меньше а Эмираты например - больше. И потери будут совсем не 300 миллионов а куда меньше. А вот Люфты потеряют рынок перевозки на некоторых направлениях полностью.
StrangerR wrote:
А кто сказал что Россия потеряет эти 300 миллионов? Просто Люфты будут летать меньше а Эмираты например - больше. И потери будут совсем не 300 миллионов а куда меньше. А вот Люфты потеряют рынок перевозки на некоторых направлениях полностью.
Да. Летать будт азиатские компании, а европейцы с ними конкурировать не смогут (маршрут удлиняется на 1.5 часа). Азиатские компании и заплатят за транзит. Т.е. не очень понятно, откуда возьмутся потери? Другое дело, что Аэрофлоту могут запретить полеты над Европой. Но, сколько они там зарабатывают - непонятно.
Может и смогут конкурировать если полтора часа только.
Корейцы, к примеру, облетают Северную Корею что увеличивает минут на сорок сейс Сеул-Владивосток
А Владавиа летает напрямую.
Frukt wrote:А тем временем, европейская перемога. акции европейских авиакомпаний буквально рухнули.
Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против «Добролета» к середине дня 6 августа составили примерно 4,5 миллиарда долларов (в пересчете по биржевому курсу на среду).
Added. Впрочем, не только европейские В ночь на среду на американских биржах падали акции авиакомпаний США.
Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2,82%, до $36,23 за акцию (капитализация опустилась на $1,1 млрд).
American Airlines - на 2,5%, до $37,18 за бумагу (потери по стоимости - $675 млн).
Котировки United Airlines рухнули на 3,43%, до $43,94 за акцию (потери - $562 млн).
.
Когда про что-нибудь американское говорят на сайте с окончанием .ru советую сходить к первоисточникам. На marketwatch, например. Там и проценты, и абсолютные и относительные изменения за разные периоды. Там цифры, даже если по-английски не очень понимаете, все наглядно, в графиках. Посмотрите изменения за год тех стоков, что вы выше привели, на всякий случай. And while you at it, посмотрите на курс рубля....
Frukt wrote:А тем временем, европейская перемога. акции европейских авиакомпаний буквально рухнули.
Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против «Добролета» к середине дня 6 августа составили примерно 4,5 миллиарда долларов (в пересчете по биржевому курсу на среду).
Added. Впрочем, не только европейские В ночь на среду на американских биржах падали акции авиакомпаний США.
Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2,82%, до $36,23 за акцию (капитализация опустилась на $1,1 млрд).
American Airlines - на 2,5%, до $37,18 за бумагу (потери по стоимости - $675 млн).
Котировки United Airlines рухнули на 3,43%, до $43,94 за акцию (потери - $562 млн).
.
Когда про что-нибудь американское говорят на сайте с окончанием .ru советую сходить к первоисточникам. На marketwatch, например. Там и проценты, и абсолютные и относительные изменения за разные периоды. Там цифры, даже если по-английски не очень понимаете, все наглядно, в графиках. Посмотрите изменения за год тех стоков, что вы выше привели, на всякий случай. And while you at it, посмотрите на курс рубля....
Когда что нибудь советуют, обычно приводят какие-то аргументы.
Ваши аргументы на фоне "английский не понимаете, сходите на гугл" выглядит как типичный прием специально обученного форумного пропагандиста.
Frukt wrote:
Когда что нибудь советуют, обычно приводят какие-то аргументы.
Ваши аргументы на фоне "английский не понимаете, сходите на гугл" выглядит как типичный прием специально обученного форумного пропагандиста.
Ну если для вас реальные графики реальных торгов в реальном времени - не аргумент, продолжайте воспринимать все через призму РИА-новости и политические карикатуры. Действительно, для живущих в России так лучше.
К сожалению, я не специально обученная форумная пропагандистка, а зарабатываю свою денежку честным трудом на благо Америки.
Так что talk to you later, а пока надо работать...
Queen Bee wrote:
Когда про что-нибудь американское говорят на сайте с окончанием .ru советую сходить к первоисточникам. На marketwatch, например. Там и проценты, и абсолютные и относительные изменения за разные периоды. Там цифры, даже если по-английски не очень понимаете, все наглядно, в графиках. Посмотрите изменения за год тех стоков, что вы выше привели, на всякий случай. And while you at it, посмотрите на курс рубля....
Пошел посмотрел. Акции рухнули весьма капитально, я бы сказал - почти катастрофически. И именно после того, как Россия обозначила возможность ответных мер.
А курс рубля, как не странно, никуда особо не движется. Если посмотреть за последние полгода, то видно, что санкции не способны серьезно его уронить. 10 процентов за все время - совсем немного. Никаких обещанных предсказателями 40 за доллар пока и на горизонте не видно. Никаких катастроф.
Queen Bee wrote:
Когда про что-нибудь американское говорят на сайте с окончанием .ru советую сходить к первоисточникам. На marketwatch, например. Там и проценты, и абсолютные и относительные изменения за разные периоды. Там цифры, даже если по-английски не очень понимаете, все наглядно, в графиках. Посмотрите изменения за год тех стоков, что вы выше привели, на всякий случай. And while you at it, посмотрите на курс рубля....
Пошел посмотрел. Акции рухнули весьма капитально, я бы сказал - почти катастрофически. И именно после того, как Россия обозначила возможность ответных мер.
А курс рубля, как не странно, никуда особо не движется. Если посмотреть за последние полгода, то видно, что санкции не способны серьезно его уронить. 10 процентов за все время - совсем немного. Никаких обещанных предсказателями 40 за доллар пока и на горизонте не видно. Никаких катастроф.
Зато Jet Blue и Southwest пошли вверх. Ну и чего из этого следует?