Отлетались!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4132
- Joined: 25 Jun 2010 19:28
Отлетались!
Все, перестают Аэрофлот а Трансаэро летать в Торонто. Что делать будем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1237
- Joined: 23 Jan 2009 20:54
- Location: Detroit area
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Отлетались!
Рынок + политика. Нерентабельно. Такое уже было и такое случается постоянно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4132
- Joined: 25 Jun 2010 19:28
Re: Отлетались!
Рейсы всегда полные, как это может быть нерентабельно? Тем более если один из конкурентов уходит. Другой бы остался, всегда полные рейсы обеспечены. Они что, стоячие места должны ввести для рентабельности?Yvsobol wrote:Рынок + политика. Нерентабельно. Такое уже было и такое случается постоянно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Отлетались!
Orbitord wrote:Рейсы всегда полные, как это может быть нерентабельно? Тем более если один из конкурентов уходит. Другой бы остался, всегда полные рейсы обеспечены. Они что, стоячие места должны ввести для рентабельности?Yvsobol wrote:Рынок + политика. Нерентабельно. Такое уже было и такое случается постоянно.
Обе а/к говорят что направление убыточно. А вот НЙ к примеру самое прибыльное направление на дaльнем плече.
Говорят что идет спад пассaжиропотока.
Такое уже было. Также Аерофлот летал, потом закрыл направление, потом опять открыл.
Трансайро вобще странная а/к. У них свой подсчет рентабельности.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26871
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Отлетались!
Это скорее всего политическое решение. Канада открытым текстом заявила о санкциях. А теперь видны их последствия, например:
http://tvrain.ru/articles/kanada_otkaza ... iz-376002/
http://tvrain.ru/articles/kanada_otkaza ... iz-376002/
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4132
- Joined: 25 Jun 2010 19:28
Re: Отлетались!
И кого же наказывают таким решением, Канаду или "соотечественников" о которых так печется Путин?thinker wrote:Это скорее всего политическое решение. Канада открытым текстом заявила о санкциях. А теперь видны их последствия, например:
http://tvrain.ru/articles/kanada_otkaza ... iz-376002/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4132
- Joined: 25 Jun 2010 19:28
Re: Отлетались!
Где говорят? В тех СМИ которые доступны мне сказано что от комментариев пока отказываются.Yvsobol wrote:Orbitord wrote:Рейсы всегда полные, как это может быть нерентабельно? Тем более если один из конкурентов уходит. Другой бы остался, всегда полные рейсы обеспечены. Они что, стоячие места должны ввести для рентабельности?Yvsobol wrote:Рынок + политика. Нерентабельно. Такое уже было и такое случается постоянно.
В убыточность верится слабо. Но если и так, всегда можно поменять меню, повысить цены, летать в определенный сезон, например с мая по октябрь. Да мало ли! Еще и самолеты у них убитые, давно свой срок отмотавшие и перекупленные у какого-нибудь Китая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26871
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Отлетались!
В большей степени соотечественников. Этот ход Россия уже делала не раз (например с ответными санкциями на продукты питания). - Вы нам палец хотите откусить? А мы сами себе отрубим руку чтоб вам хуже было.Orbitord wrote:И кого же наказывают таким решением, Канаду или "соотечественников" о которых так печется Путин?
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Отлетались!
Та везде. Я ето уже читал раньше.Orbitord wrote:Где говорят? В тех СМИ которые доступны мне сказано что от комментариев пока отказываются.Yvsobol wrote:Orbitord wrote:Рейсы всегда полные, как это может быть нерентабельно? Тем более если один из конкурентов уходит. Другой бы остался, всегда полные рейсы обеспечены. Они что, стоячие места должны ввести для рентабельности?Yvsobol wrote:Рынок + политика. Нерентабельно. Такое уже было и такое случается постоянно.
В убыточность верится слабо. Но если и так, всегда можно поменять меню, повысить цены, летать в определенный сезон, например с мая по октябрь. Да мало ли! Еще и самолеты у них убитые, давно свой срок отмотавшие и перекупленные у какого-нибудь Китая.
«Аэрофлот» прекратит регулярное прямое сообщение с Канадой. Рейсы Москва – Торонто (SU114/115) отменят с 26 октября, говорится в сообщении Транспортной клиринговой палаты. Пассажиры смогут вернуть билеты на рейсы после этой даты.
Как отмечает источник ИТАР-ТАСС в авиакомпании, рейсы отменили из-за нерентабельности.
Компания возобновила рейсы в Канаду в июне 2013 года – по средам, пятницам и воскресеньям. До этого в течение четырех лет «Аэрофлот» не летал в Торонто из-за снижения спроса после финансового кризиса.
С 2009 года регулярные рейсы в Торонто выполняла только «Трансаэро», которая также отказалась от этого маршрута в сентябре 2014 года из-за нерентабельности.
Как стало известно Forbes, крупнейшие российские авиакомпании отказываются от прямых рейсов в Канаду. «Трансаэро» приостановила полеты из Москвы в Торонто, подтвердили Forbes в авиакомпании. «Аэрофлот», по данным Forbes, решит судьбу своего прямого рейса в крупнейший город Канады на совете директоров 18 сентября.
Причина у обеих компаний одна — низкая эффективность. Эксперты говорят о снижении объемов перевозки двух компаний из России в Северную Америку и связывают это в том числе и с ростом напряженности в отношениях России и стран Запада.
Снижение заполняемости рейсов в последнее время наблюдается не только в Торонто, но и в Нью-Йорк.
Однако в «Трансаэро» Forbes заверили, что «рейсы в Нью-Йорк будут выполняться в течение всего осенне-зимнего сезона 2014-2015 с частотой до пяти раз в неделю». В «Аэрофлоте», по словам источника в компании (от официальных комментариев в «Аэрофлоте» отказались), вопросы с рейсами в Нью-Йорк даже не обсуждаются»: «Это одно из самых прибыльных направлений компании».
Отказ от рейсов в Торонто на доходы влияет гораздо меньше.
«Полеты в Торонто временно приостановлены с учетом сложившейся на рынке конъюнктуры», — говорит руководитель директората по связям с общественностью «Трансаэро» Сергей Быхал. По его словам, рейс Москва — Торонто летал один раз в неделю. «Аэрофлот» летает в Торонто два раза в неделю, по словам источника в компании, это «направление очень нестабильное».
По оценке аналитика ИК «Регион» Аллы Юровой, количество пассажиров российских авиакомпаний на рейсах в Северную Америку в первом полугодии 2014 года выросло примерно на 16% по сравнению с прошлым годом. А вот количество перевезенных пассажиров на рейсах «Аэрофлота» в Америку, по данным ИК «Регион», уменьшилось на 0,1%, пассажирооборот — на 2,4%. При этом коэффициент занятости кресел упал на два процентных пункта. «Поэтому коммерческая эффективность рейсов могла снизиться», — допускает Алла Юрова.
По данным «Региона», выручка «Трансаэро» от американских рейсов в первом полугодии 2014 года сократилась на 14% до 5,2 млрд руб. «Согласно данным компании, это связано со снижением объемов перевозок в Америку», — говорит Юрова. Аналитик связывает происходящее с ослаблением рубля и ростом международной напряженности между Россией и странами Запада.
«Предполагаю, что основная причина закрытия некоторых рейсов в Северную Америку — снижение спроса на эти направления. Этому способствуют как экономические, так и политические причины», — заключает аналитик «Инвесткафе» Роман Гринченко.
Анастасия Карпова, Игорь Попов
Оригинал материала: "Forbes"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8090
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
Re: Отлетались!
У кого самолеты убитые? Я неделю назад летел Аэрофлотом Москва-Торонто, успел. Самолет новенький, с иголочки, великолепный набор фильмов, прекрасный сервис, включая тапочки. Зачем чушь писать на форуме, вводить людей в заблуждение?Orbitord wrote:Еще и самолеты у них убитые, давно свой срок отмотавшие и перекупленные у какого-нибудь Китая.
Жаль, конечно. Будем летать западными компаниями с пересадками.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Отлетались!
Да. Бред про убитые самолеты уже начинает доставать...alex67 wrote:У кого самолеты убитые? Я неделю назад летел Аэрофлотом Москва-Торонто, успел. Самолет новенький, с иголочки, великолепный набор фильмов, прекрасный сервис, включая тапочки. Зачем чушь писать на форуме, вводить людей в заблуждение?Orbitord wrote:Еще и самолеты у них убитые, давно свой срок отмотавшие и перекупленные у какого-нибудь Китая.
Жаль, конечно. Будем летать западными компаниями с пересадками.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4132
- Joined: 25 Jun 2010 19:28
Re: Отлетались!
Перестать верить своим глазам? 2013-й год, рейс аэрофлота Торонто-Москва. Система телевидения (встроеные экранчики в креслах) не работает. Работает центральный экран, где бОльшую часть полета висит карта маршрута. Из развлечений - мультики, один старый фильм и выпуск "В мире животных" с Дроздовым.Yvsobol wrote:Да. Бред про убитые самолеты уже начинает доставать...alex67 wrote:У кого самолеты убитые? Я неделю назад летел Аэрофлотом Москва-Торонто, успел. Самолет новенький, с иголочки, великолепный набор фильмов, прекрасный сервис, включая тапочки. Зачем чушь писать на форуме, вводить людей в заблуждение?Orbitord wrote:Еще и самолеты у них убитые, давно свой срок отмотавшие и перекупленные у какого-нибудь Китая.
Жаль, конечно. Будем летать западными компаниями с пересадками.
Рейс Москва-Торонто, 2014-й год. Середина эконом-класса. Надо мной - дыра в обшивке над головой, а там желтые проводки. И что Вы мне хотите сказать после этого?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4132
- Joined: 25 Jun 2010 19:28
Re: Отлетались!
Да, мы тоже возвращались в таком. Подозреваю что это была замена (наконец-то). Но туда мы летели с большой неуверенностью. А тапочки были, и меню было, хотя зачем, если чуть ли не с середины самолета на всех выбора не хватает, остается только "вот Ваша курица". И это в принципе понятно, невозможно взять всего по паре в равных количествах, но уж меню-то хоть не раздавали бы. Заодно и средства бы сэкономили чтобы порентабельнее быть.alex67 wrote:У кого самолеты убитые? Я неделю назад летел Аэрофлотом Москва-Торонто, успел. Самолет новенький, с иголочки, великолепный набор фильмов, прекрасный сервис, включая тапочки. Зачем чушь писать на форуме, вводить людей в заблуждение?Orbitord wrote:Еще и самолеты у них убитые, давно свой срок отмотавшие и перекупленные у какого-нибудь Китая.
Жаль, конечно. Будем летать западными компаниями с пересадками.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4132
- Joined: 25 Jun 2010 19:28
Re: Отлетались!
Уж не 21го ли?alex67 wrote:...Я неделю назад летел Аэрофлотом Москва-Торонто, успел. ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Отлетались!
если все так плохо зачем открывали топик? жалеете что больше не будете летать в убитых самолетах?Orbitord wrote:Перестать верить своим глазам? 2013-й год, рейс аэрофлота Торонто-Москва. Система телевидения (встроеные экранчики в креслах) не работает. Работает центральный экран, где бОльшую часть полета висит карта маршрута. Из развлечений - мультики, один старый фильм и выпуск "В мире животных" с Дроздовым.Yvsobol wrote:Да. Бред про убитые самолеты уже начинает доставать...alex67 wrote:У кого самолеты убитые? Я неделю назад летел Аэрофлотом Москва-Торонто, успел. Самолет новенький, с иголочки, великолепный набор фильмов, прекрасный сервис, включая тапочки. Зачем чушь писать на форуме, вводить людей в заблуждение?Orbitord wrote:Еще и самолеты у них убитые, давно свой срок отмотавшие и перекупленные у какого-нибудь Китая.
Жаль, конечно. Будем летать западными компаниями с пересадками.
Рейс Москва-Торонто, 2014-й год. Середина эконом-класса. Надо мной - дыра в обшивке над головой, а там желтые проводки. И что Вы мне хотите сказать после этого?
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4132
- Joined: 25 Jun 2010 19:28
Re: Отлетались!
Конечно жалею! Считаю что у них был идеальный баланс убитости и стоимости. Как только купили новый самолет, стали раздавать меню, тапочки, куча развлекательных программ, за которые все-равно нужно платить авторские, так как это публичная демонстрация, так заговорили о том что нерентабельно. Я лечу в Россию раз в год, и мне по большому счету плевать на убитость, мне главное быстрота и удобство прямого рейса, удачные стыковки в Москве и разумная цена. О недостатках перелета забываешь на второй день после прибытия.piligrim77 wrote: если все так плохо зачем открывали топик? жалеете что больше не будете летать в убитых самолетах?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 411
- Joined: 19 Oct 2006 14:48
- Location: Toronto
Re: Отлетались!
Думаю весна придет - один из них вернется. Сервис что одного что второго меня вполне устраивал.
"You did not persuade me, Nicholas. You did not persuade me!" (c) The Last King of Scotland
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Отлетались!
Как будет рентабельность, то конечно еврнется. Аерофлот уже 2 раза уходил и возвращался. Без всякой политики.SLS wrote:Думаю весна придет - один из них вернется. Сервис что одного что второго меня вполне устраивал.
Юнайтед вон тоже в Москву из ДС летало вроде полные (и цены кусачие), но ушли с етого направления 2 года назад.
Все считают бабки и как то по своему.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Отлетались!
Точно замечено.Yvsobol wrote:конечно еврнется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Отлетались!
Надеюсь, что весной снова начнут летать. Мне Люфтганзой лететь 28 часов, а Аэрофлотом только 14 в одном направлении. Кроме того, Люфтганза прилетает в 4 утра, что просто убийственно, учитывая смену часовых поясов. А "автоматическая" таможня в Москве (когда domestic багаж без моего вмешательства проходит таможню и летит в Торонто) это вообще было чудесно. И по цене Аэрофлот был намного выгоднее. В общем, надеюсь, что Аэрофлот вернется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Отлетались!
Крупнейшие российские авиакомпании временно отказываются от прямых рейсов в Канаду. В сентябре приостановила полеты из Москвы в Торонто «Трансаэро», вчера о таком же решении сообщил «Аэрофлот», у которого летом было по три рейса в неделю.
По словам заместителя директора компании Students International Игоря Мишурова, два перевозчика для сравнительно небольшого российского потока в Канаду было явным перебором. «Правда, в июне-июле загрузка бортов бывает стопроцентной, порой даже случается овербукинг, но в осенне-зимний сезон одного перевозчика более чем достаточно. Отсутствие же вообще прямого сообщения – это, конечно, нонсенс», – заметил собеседник. По его словам, с обеими российскими авиакомпаниями туроператору «жилось» неплохо: «У нас, в частности, не было проблем с возвратом билетов, на что трудно будет рассчитывать при работе с иностранными перевозчиками. Не говоря уже о том, что стыковочные рейсы в любом случае дороже».
Эксперт уверен, что главная причина отмены рейсов – скорее экономическая, чем политическая. Тем более что «Аэрофлот» уже «уходил» с маршрута в 2009 году из-за снижения спроса после кризиса и вернулся на него лишь четыре года спустя. За это время на Торонто уже успела зайти и утвердиться «Трансаэро». И сейчас авиакомпанией руководят внутренние, а не внешние причины, полагает генеральный директор компании «Америка Тревел» Маргарита Бабаян: «Перевозчик просто не рассчитал свои силы, допустил маркетинговый просчет, не сумел продать все билеты. Мы как раз готовили ознакомительный тур в Канаду с 26 октября по 2 ноября, покупали билеты в «Аэрофлоте» и заметили, что сначала билеты продавались по одним ценам, а затем – совсем по другим, почти задаром. А потом вообще отменили все рейсы, и нам пришлось сдвигать сроки и пересаживаться на другие авиакомпании».
С экономической версией согласны и специалисты авиаотрасли. Коммерческая эффективность многих рейсов уменьшилась. Не случайно несколько компаний, в том числе «Аэрофлот», пошли по пути оптимизации маршрутов и других затрат, например, бортового питания. По оценке аналитика ИК «Регион» Аллы Юровой, количество пассажиров российских авиакомпаний на рейсах в Северную Америку в первом полугодии 2014 года выросло примерно на 16% по сравнению с прошлым годом. А вот количество перевезенных пассажиров на рейсах «Аэрофлота» в Америку уменьшилось на 0,1%, пассажирооборот – на 2,4%. При этом коэффициент занятости кресел упал на два процентных пункта.
Снижение загрузки рейсов в последнее время наблюдается не только в Торонто, но и в Нью-Йорк. Однако, как пишут «Ведомости», в «Трансаэро» заверили, что рейсы в Нью-Йорк будут выполняться в течение всего осенне-зимнего сезона 2014-2015 с частотой до пяти раз в неделю. В «Аэрофлоте» вопрос о рейсах в Нью-Йорк даже не обсуждается, так как это одно из самых прибыльных направлений компании. Отказ от рейсов в Торонто на доходы перевозчиков влияет гораздо меньше.
Отсутствие прямых рейсов в Канаду неудобно, но не катастрофично, полагает Маргарита Бабаян. И рассчитывает на то, что кто-то из перевозчиков вскоре вернется на направление, потому что назвать его безнадежным никак нельзя: есть и деловой, и туристический, и «родственный» поток. Менеджер по США и Канаде компании «Астравел» Мария Чепля полагает, что тех туристов, кто решит ехать в Канаду, отсутствие прямой перевозки не смутит: «Желающие есть. Канада просела не больше других направлений. Тем более что с визами сейчас все предсказуемо. Они делаются долго, полтора месяца, но зато эти сроки выдерживаются строго».
Оптимизирует перевозку из Москвы и авиакомпания Emirates. Перевозчик с декабря 2014 года снимает с маршрута самый вместительный в мире пассажирский самолет Airbus A380. Теперь оба ежедневных рейса Дубай – Москва будет выполнять Boeing 777-300. В итоге емкость рейсов сократится на 100 мест в день.
Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов оценивает это скорее как тактический ход перевозчика, чем сокращение его присутствия на нашем рынке. Из Москвы начинает полеты бюджетная FlyDubai – семь раз в неделю по 190 мест, так что емкость направления, наоборот, даже возрастает. У перевозчика те же владельцы, что и у Emirates. «Думаю, Emirates просто решила подстраховаться, защитить свои корпоративные интересы и дать возможность FlyDubai утвердиться на московском рынке. Компания, кстати, летает уже из восьми российских городов и достойно себя зарекомендовала», – рассказал RATA-news г-н Арутюнов. Еще один фактор, который мог повлиять на решение Emirates, это снижение глубины продаж на направлении. «Как сложится сезон, никто сейчас сказать не может. В такой ситуации прогнозировать что-то очень трудно и операторам, и авиакомпании, так что лучше проявить осторожность», – заметил собеседник.
Менеджер по продажам компании «Спейс Тревел» Эдуард Егерь не видит проблемы в замене бортов Emirates: «На рынке ОАЭ большой выбор перевозки – Emirates, Air Arabia, FlyDubai, вся она востребована». Замена бортов может быть связана с падением спроса, но скорее всего, не на сами Эмираты, а на те направления, куда туристы летят на Emirates через эту страну. «Как правило, на рейсах Emirates в Дубай летит не более 30-40% пассажиров. Остальные направляются на Сейшелы, Мальдивы, спрос на которые в последнее время снизился гораздо заметнее, чем на Эмираты». Действительно, как уже писала RATA-news, глобального увеличения спроса на острова Индийского океана этим летом не произошло, хотя многие операторы рассчитывали, что туристы переориентируются на них, отказавшись от Европы по политическим соображениям.
Светлана Ставцева, RATA-news
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19772
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Отлетались!
скоро будем кататься в Россию на мистралях
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1125
- Joined: 18 Aug 2007 22:35
- Location: Moscow, Russia -> Kitchener, ON, Canada
Re: Отлетались!
Я только что прилетел в Москву Аэрофлотом - в самолете ничего никуда не торчало, все работало как положено