В этом клипе собрана мешанина из тестов легковых и грузовых авто за разные годы и десятилетия, по разным методикам, Top#1 вообще был разбит с 300 кг песка в багажнике.
Вот статистика ДТП с разбивкой по производителям:
accidents.png
Так-что, чем мощнее производство на АвтоВАЗе - тем больше искалеченных и убитых этой продукцией людей.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Yvsobol wrote:Вот тоже отличные новости из России. Как видими есть и положительное в девальвации рубля. Ну и конечно программа утилизации рулит. Молодцы!
«АвтоВАЗ» запустил производство на полную мощность в связи с ростом спроса на автомобили Lada. Об этом сообщает ТАСС.
«Все сборочные линии завода сейчас выведены на полную мощность при пятидневном графике работы в две и даже три смены. Кроме того, в этом месяце вводятся дополнительные смены по субботам для опытно-промышленного производства и для конвейеров по сборке автомобилей Lada 4х4 и Lada Kalina», — заявил представитель компании.
По итогам октября 2014 года продажи «АвтоВАЗа» выросли на 4,7 процента по сравнению с месяцем ранее. Самой продаваемой моделью стала Lada Granta. При этом октябрьские продажи Lada выросли на 0,8 процента по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Э-э, если Лада стоит от 300000 руб, то при курсе в 50 руб машина получается $6,000.
Самый типичный автомобиль американского производства грузовик F-150 с налогом стоит в самой дешёвой комплектации $30,000.
За свои деньги Лада очень приличный автомобиль получается.
Newport wrote:Э-э, если Лада стоит от 300000 руб, то при курсе в 50 руб машина получается $6,000.
Самый типичный автомобиль американского производства грузовик F-150 с налогом стоит в самой дешёвой комплектации $30,000
Может, стОит сравнивать два автомобиля приблизительно одинаковых комплектаций, а не Москвич и Порш?
Newport wrote:Э-э, если Лада стоит от 300000 руб, то при курсе в 50 руб машина получается $6,000.
Самый типичный автомобиль американского производства грузовик F-150 с налогом стоит в самой дешёвой комплектации $30,000
Может, стОит сравнивать два автомобиля приблизительно одинаковых комплектаций, а не Москвич и Порш?
Сравнимые машины начинаются примерно от 9 - 10 тысяч.
Newport wrote:Э-э, если Лада стоит от 300000 руб, то при курсе в 50 руб машина получается $6,000.
Самый типичный автомобиль американского производства грузовик F-150 с налогом стоит в самой дешёвой комплектации $30,000
Может, стОит сравнивать два автомобиля приблизительно одинаковых комплектаций, а не Москвич и Порш?
Сравнимые машины начинаются примерно от 9 - 10 тысяч.
Если по безаварийности пробега судить, то Лада, пожалуй, скорее проигрываетв цене ... Хотя и не сильно.
Факт в том что действительно сейчас Лада стала более конкурентно способна в связи с санкциями и курсом рубля. И рынок это отражает в данный момент.
Дискуссии об аварийности Лады или сравнения с F-150 это все "разговоры в пользу бедных".
Newport wrote:Э-э, если Лада стоит от 300000 руб, то при курсе в 50 руб машина получается $6,000.
Самый типичный автомобиль американского производства грузовик F-150 с налогом стоит в самой дешёвой комплектации $30,000
Может, стОит сравнивать два автомобиля приблизительно одинаковых комплектаций, а не Москвич и Порш?
даже если взять королу то она больше 20 тысяч стоит
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
Newport wrote:Э-э, если Лада стоит от 300000 руб, то при курсе в 50 руб машина получается $6,000.
Самый типичный автомобиль американского производства грузовик F-150 с налогом стоит в самой дешёвой комплектации $30,000
Может, стОит сравнивать два автомобиля приблизительно одинаковых комплектаций, а не Москвич и Порш?
Самая-самая дешёвая машина в Америке - это Ниссан Верса http://www.nissanusa.com/cars/versa-sedan/features
$11,900 + Destination = $12,815
Налоги в ЛА будут $1,338
Итого: $14153
Получается в 2,5 раза дороже. И Верса говно.
---------------
А в России ещё налог на импортные машины высокий.
Newport wrote:Э-э, если Лада стоит от 300000 руб, то при курсе в 50 руб машина получается $6,000.
Самый типичный автомобиль американского производства грузовик F-150 с налогом стоит в самой дешёвой комплектации $30,000
Может, стОит сравнивать два автомобиля приблизительно одинаковых комплектаций, а не Москвич и Порш?
даже если взять королу то она больше 20 тысяч стоит
Меньше, 17-19:
Corolla15.png
ну и сравнивать Тоёту с ВАЗ-ом - почти то же что и с F150
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Newport wrote:Э-э, если Лада стоит от 300000 руб, то при курсе в 50 руб машина получается $6,000.
Самый типичный автомобиль американского производства грузовик F-150 с налогом стоит в самой дешёвой комплектации $30,000
Может, стОит сравнивать два автомобиля приблизительно одинаковых комплектаций, а не Москвич и Порш?
Самая-самая дешёвая машина в Америке - это Ниссан Верса http://www.nissanusa.com/cars/versa-sedan/features
$11,900 + Destination = $12,815
Налоги в ЛА будут $1,338
Итого: $14153
Получается в 2,5 раза дороже. И Верса говно.
---------------
А в России ещё налог на импортные машины высокий.
Любой ВАЗовод с удовольствием махнёт своё авто на "говно-версу". Кстати, вы нигде не купите ВАЗ за минимальную цену когда дело дойдёт до покупки - у всех дилеров он будет с "опциями", увеличивающими цену на соточку-две.
Newport wrote:Э-э, если Лада стоит от 300000 руб, то при курсе в 50 руб машина получается $6,000.
Самый типичный автомобиль американского производства грузовик F-150 с налогом стоит в самой дешёвой комплектации $30,000
Может, стОит сравнивать два автомобиля приблизительно одинаковых комплектаций, а не Москвич и Порш?
Самая-самая дешёвая машина в Америке - это Ниссан Верса http://www.nissanusa.com/cars/versa-sedan/features
$11,900 + Destination = $12,815
Налоги в ЛА будут $1,338
Итого: $14153
Получается в 2,5 раза дороже. И Верса говно.
---------------
А в России ещё налог на импортные машины высокий.
Любой ВАЗовод с удовольствием махнёт своё авто на "говно-версу". Кстати, вы нигде не купите ВАЗ за минимальную цену когда дело дойдёт до покупки - у всех дилеров он будет с "опциями", увеличивающими цену на соточку-две.
1) Ерунда. Абсолютная. В данном контексте - для российского рынка Ваше утверждение скорее исключение, чем правило. Однако, для многих ето вопрос религиозный. Хотя по тем параметрам, что я выше привел - альтернативы Ладе в России на сегодня нет. И людо ето понимают. Поетому и рост продаж. Особенно сейчас.
2) Также не верно. Мы у себя на диллершипе Лада ( а я немного там участвую в бизнесе) продаем всю линейку Лад в трех- четырех компновкам. Базовая комплектация так и называется - стандарт. Например хоть сейчас, Лада Калина Хетчбек - 331.000 руб. Без проблем.
Newport wrote:Э-э, если Лада стоит от 300000 руб, то при курсе в 50 руб машина получается $6,000.
Самый типичный автомобиль американского производства грузовик F-150 с налогом стоит в самой дешёвой комплектации $30,000
Может, стОит сравнивать два автомобиля приблизительно одинаковых комплектаций, а не Москвич и Порш?
даже если взять королу то она больше 20 тысяч стоит
Сравнивать надо с собираемыми в России Корейками. Там кажется около 12 тысяч минимальная цена.
Yvsobol wrote:Хотя по тем параметрам, что я выше привел - альтернативы Ладе в России на сегодня нет. И людо ето понимают. Поетому и рост продаж. Особенно сейчас.
От региона зависит. В городах вроде СПб или Москвы, Лад не дорогах не так и много.
Кто и зачем их покупает для меня непонятно. Преимуществ у них особо нет.
Те же, к примеру Логаны, Сандеро в соотношении цена, качество, комплектация, сервис, дизайн заметно выигрывают у Лад.
Yvsobol wrote:Хотя по тем параметрам, что я выше привел - альтернативы Ладе в России на сегодня нет. И людо ето понимают. Поетому и рост продаж. Особенно сейчас.
От региона зависит. В городах вроде СПб или Москвы, Лад не дорогах не так и много.
Кто и зачем их покупает для меня непонятно. Преимуществ у них особо нет.
Те же, к примеру Логаны, Сандеро в соотношении цена, качество, комплектация, сервис, дизайн заметно выигрывают у Лад.
То было при низком курсе доллара. Статейки появлялись в американской прессе, что иномарки скоро из-за снижения пошлин под давлением ВТО будет дешевле завозить из-за границы, чем что-то делать в России.
Yvsobol wrote:Хотя по тем параметрам, что я выше привел - альтернативы Ладе в России на сегодня нет. И людо ето понимают. Поетому и рост продаж. Особенно сейчас.
От региона зависит. В городах вроде СПб или Москвы, Лад не дорогах не так и много.
Кто и зачем их покупает для меня непонятно. Преимуществ у них особо нет.
Те же, к примеру Логаны, Сандеро в соотношении цена, качество, комплектация, сервис, дизайн заметно выигрывают у Лад.
То было при низком курсе доллара. Статейки появлялись в американской прессе, что иномарки скоро из-за снижения пошлин под давлением ВТО будет дешевле завозить из-за границы, чем что-то делать в России.
При низком курсе доллара, Лады вообще оказываются в одной ценовой категории с теми же "логанами, рио, соларисами и прочими шевроле". При одинаковой цене они просто проигрывают по всем параметрам. Сервис в небольших населенных пунктах у Лад больше развит. Отсюда их востребованность. Но определенно существенные сдвиги в лучшую сторону у них есть.
Yvsobol wrote:Хотя по тем параметрам, что я выше привел - альтернативы Ладе в России на сегодня нет. И людо ето понимают. Поетому и рост продаж. Особенно сейчас.
От региона зависит. В городах вроде СПб или Москвы, Лад не дорогах не так и много.
Кто и зачем их покупает для меня непонятно. Преимуществ у них особо нет.
Те же, к примеру Логаны, Сандеро в соотношении цена, качество, комплектация, сервис, дизайн заметно выигрывают у Лад.
На самом деле их не мало. Просто они растворяются там среди огромного количества дорогих авто. Надо все таки понимать, шо Москва и даже Питер не вся Россия.
Хотя все равно много на Ладах и там. Но тут рынок огромен и всем достается своя ниша.
В регионах естственно сразу в глаза бросается как бы большее количество Лад, но.. там и машин вобще меньше, и главное, дорогих намного меньше.
Касательно Логанов и т.д. согласен, но ето здоровая конкуренция. Они все таки подороже.