Да ладноVladDod wrote: Оспидя ... один дремучей другого.
На ДВ я не ездун - это правда. "Нас и здесь не плохо кормят"(с)
Мне в моем кругу общения хватает и баек и реальных кидально-криминальных историй по теме калининградско-литовских "сборочно-перегонных сервисов".
Нужно исходить из того, что "публичный" б/у перегон-сервис просто в принципе заточен под кидалово - не надо иллюзий. Не хочу я играть в такие лотерии - неинтересно мне заниматься оценками вероятностьи "пролететь" - то ли фифти/фифти, то ли один из шести (как в барабане револьвера). Нет у меня "крутой крышы" для "хеджирования рисков".
Когда привыкаешь к цивилизации - гарантии вплоть до манибэк, сервисы - торговля по цыганским правилам уже абсолютно неинтересна.
Насчет "долгоживущих машин" - дык... У одного моего (достаточно шапочного) знакомого в его личном автопарке есть очень любимый им мерс-123 (из 80-х) - просто потому что мечта детства и наверное потому что в автобизнесе он игрок а не разовый покупатель.
В центральной России - брянщина, смоленщина - я на дорогах не раз видел очень прилично выглядящие "копейки" или "москичи-412". За рулем как правило почтенные дедушки, которые однажды купили "для себя" одну-единственную машину и больше не хотят или не могут ей "изменить".
Еще раз скажу - "свежесть бывает только первой". Любой бывалый автодилер скажет, что машина после второй перепродажи - с 99% вероятностью - хлам.