Дальний Восток - #ненаш?!

Мнения, новости, комментарии
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by арлекино »

VladDod wrote: Ты опять упустила момент. :pain1: Иети - в Питере. А сидя на Сахалине, я бы на эти деньги (!) купил бы Марка, для города и Паджерика для поездок за грибами.
Да ты что. :mrgreen:
В салонах Питера шкода Йети стоит от 700 тыщ. руб. Ну пусть там будет фсё вместе со страховкой и комплектом зимней резины. Будет 1 300 тыщ. стоить.
http://skoda.volga-rast.ru/new-yeti/new-yeti
Toyota Mark X 2013 г. во Владике стоит 1 170 тыщ. руб.
http://auto.drom.ru/toyota/mark_x/
Ты поджерик какого года выпуска покупать собрался?
И кстати, (ежели что), то для езды по Питеру, я все равно предпочитаю дизельного марка, хоть ему уже и почти 20 лет.
На этом? Круть.
Image
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by арлекино »

VladDod wrote: Это ты про Октавию, что ли? :lol:
И не только.. :tong:
Для сравнения:
Скаут тех. характеристики http://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda ... scout.html
Image

Йети тех. характеристики http://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_yeti.html
Image
User avatar
ГАВРИЛА
Уже с Приветом
Posts: 5544
Joined: 18 Sep 2003 03:20
Location: Владивосток

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by ГАВРИЛА »

VladDod wrote: Но спор прикольный. Один оппонент застрял в своих воспоминаниях о Дальнем Востоке 10++ лет давности, другой - похоже вообще там не бывал, но слышал байки о литовских перегонщиках.
:great:
Действительно что то в этом есть.
Мы все одинаково пьём из реки жизни.Главное не мешать друг другу. ОШО
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56097
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

арлекино wrote:На этом? Круть.
Нет. :no: Это где то 90 год. Хороший аппарат, но реально выдающимся у Тойоты было следующее поколение марков.

Image
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

adb wrote:
VladDod wrote:Ты опять упустила момент. :pain1: Иети - в Питере. А сидя на Сахалине, я бы на эти деньги (!) купил бы Марка, для города и Паджерика для поездок за грибами. Праворульных ясное дело. И кстати, (ежели что), то для езды по Питеру, я все равно предпочитаю дизельного марка, хоть ему уже и почти 20 лет.
Я бы тоже предпочел Марк 2 и Паджерика (золотые времена были). Но увы, ввоз этих машин не создает рабочие места в стране. Скорее отбирает, пускай и з.п. в 20 тыс в месяц.
Я смею Вас заверить, что в истории не известен феномен когда конвейер создавал больше колличество рабочих мест чем кустарное производство. Так что по факту и малый бызнес убили на ДВ где были десятки тысяч рабочих мест и только в 2014 году сократили более 12 тысяч рабочих АВТОВАЗА, не удивлюсь, если АВТОВАЗ вообще как производство прекратит свое существование с чего бы французы и японцы пеклись о русских. Проще пароходными партиями или в вагонах развозить из Японии и Франции для бизнеса это более эффективный путь развития.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

Sergunka wrote: Так что по факту и малый бызнес убили на ДВ где были десятки тысяч рабочих мест...
Погоди. Раскрой поподробнее данный бизнес и тысячи рабочих мест.
Что мне не понятно тут. В рамках ДВ только (а не России).
1) каждый житель мог легко в течении суток сгонять в Японию и купить себе машину:
0 рабочих мест на структуру продавцов-посредников.
2) Если допустить, что ввозились 3-5 летки, то ломаться они должны были крайне редко:
сколько нужно мастерских, с учетом традиции делать ремонт своими руками ?
0 рабочих мест, старые автосервисы вполне могли бы с этим справится.
3) Переделка на левый руль:
один человек - одна машина в сутки - реально? Тут возможно некоторое увеличение рабочих мест.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25386
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by SergeyM800 »

Sergunka wrote: Я смею Вас заверить, что в истории не известен феномен когда конвейер создавал больше колличество рабочих мест чем кустарное производство.
И точно,
"1 миллион китайцев с эбонитовыми палочками", способны заменить выработку 1 электростанции численностью в 500 человек :umnik1:
или
1 млн. кустарей из Дальнего способны заменить 1000 рабочих на конвейре, где собирают столько же леворучек в год. :wink:
или 5 велорикш способны заменить одного водителя микроавтобуса, а 100 машинисток легко заменят один копир.

Проблема безработицы решена! Развитие региона закончено ! :lol:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56097
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

арлекино wrote:Toyota Mark X 2013 г. во Владике стоит 1 170 тыщ. руб. ...
А в Вакканае? Трехлетка? Ты точно не читаешь. С Сахалина до Вакканая ближе скататься чем до Владика. :pain1:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Мальчик-Одуванчик »

Да не было никакого особого кустарного производства.
Половина, если не более, автомобилей перегонялась по железки вообще не заходя во Владивосток через порты Зарубино и Славянка.
Никакого "эксперта" при выборе автомобилей в самой Японии тоже сроду не вперлось - машины брались списками прямо на аукционах.
"Знатоки" могли быть востребованы при покупке уж либо откровенного старья или сомнительного хлама.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56097
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

да чего теперь обсуждать то? Вроде же правый руль с первого января уже официaльно запрещен к регистрации в ТС.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Yvsobol »

VladDod wrote:да чего теперь обсуждать то? Вроде же правый руль с первого января уже официaльно запрещен к регистрации в ТС.
Надо было лет 10 назад еще запрещать.
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by oshibka_residenta »

Sergunka wrote: А то что правительство США до последнего боролось за свой автопром то это + ОГРОМНЫЙ ПЛЮС правительству США и - огромный минус правительству Путина, которое продало свой автопром Ниссану и Рено.
Какой свой когда Крайслер продали Фиату ?
Тем не менее "идиоты" из США решили, что это лучше чем закрыть Крайслер и создать миллионы рабочих мест по перевозке подержанных машин из Японии.
oshibka_residenta
Уже с Приветом
Posts: 4435
Joined: 13 Feb 2002 10:01
Location: Bay Area

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by oshibka_residenta »

SergeyM800 wrote:
Sergunka wrote: Я смею Вас заверить, что в истории не известен феномен когда конвейер создавал больше колличество рабочих мест чем кустарное производство.
И точно,
"1 миллион китайцев с эбонитовыми палочками", способны заменить выработку 1 электростанции численностью в 500 человек :umnik1:
или
1 млн. кустарей из Дальнего способны заменить 1000 рабочих на конвейре, где собирают столько же леворучек в год. :wink:
или 5 велорикш способны заменить одного водителя микроавтобуса, а 100 машинисток легко заменят один копир.

Проблема безработицы решена! Развитие региона закончено ! :lol:
Да, Sergunka жжет.
А есть у него про супермаркеты? Один супермаркет оставляет без работы 100, 000 старушек с прилавком из ящика.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by арлекино »

VladDod wrote:
арлекино wrote:Toyota Mark X 2013 г. во Владике стоит 1 170 тыщ. руб. ...
А в Вакканае? Трехлетка? Ты точно не читаешь. С Сахалина до Вакканая ближе скататься чем до Владика. :pain1:
Да на сколько там ближе, ну будет тыщ. на 200-300 дешевле, максимум. Все равно в твою сумму не укладывается хоть ты тресни. Что в принципе и требовалось доказать, что поюзенная, праворульная машина не сильно дешевле новой из салона с гарантией и обслуживанием.
Что ты пытаешься тут доказать, что такие динозавры как ты еще катаются на машинах 20+ лет? Ну я верю, но жизнь то она меняется и даже житель Владика уже думает о тех плюшках, что ему даст нормальная машина с нулевым пробегом, гарантией и нормальным рулем.
Мы все конечно падки до халявы, но порой хочется уже что-то большего.
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by OleZenit »

VladDod wrote:да чего теперь обсуждать то? Вроде же правый руль с первого января уже официaльно запрещен к регистрации в ТС.
Все то вы знаете
Российская газета wrote: http://www.rg.ru/2015/01/11/transport-site.html
11.01.2015
...
С нового года запрещен ввоз и эксплуатация в России маршруток и автобусов с правым рулем. А вот на легковых машинах с "японским" рулем еще ездить можно. На них не распространяется техрегламент Таможенного союза, который как раз и запретил выезд на дорогу праворульных автобусов, в 2015 году, причем не только в России, но и в Казахстане, Белоруссии. Запрет введен из-за того, что просто небезопасно для пассажиров иметь выход на сторону транспортного потока, говорил ранее глава Минпромторга Денис Мантуров.
...
OleZenit
Уже с Приветом
Posts: 1532
Joined: 25 Apr 2003 11:55
Location: СПб

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by OleZenit »

oshibka_residenta wrote:... Один супермаркет оставляет без работы 100, 000 старушек с прилавком из ящика.
Ну да. Открытие крупного супермаркета "убивает" все ларьки и мелкие гастрономы в радиусе километра
В общем-то в Питере практически уже всех "убили"

Крупные сетевики электронной бытовухи и компьютерной техники напрочь "убили" мелкий сборочный компьютерный бизнес .
Один мой однокашник лет десять назад имел свою фирму с парой пацанов в найме - от 50 до 100 компов в месяц.
Давно уже - менеджер по закупкам в крупной фирме.

Как там в агитках Маяковского - "Время вперед! Трактор идет на смену сохе"

Ладно. Снова по Маяковскому "Долой офтоп"
Я думаю, что ДВ все-таки никому отдавать не будут
- в КНАПО вот-вот должна пойти серия Т-50
- новую Ангару надо куда-то пристроить к запускам южнее, чем Плесецк
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13313
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Ion Tichy »

OleZenit wrote:
oshibka_residenta wrote:... Один супермаркет оставляет без работы 100, 000 старушек с прилавком из ящика.
Ну да. Открытие крупного супермаркета "убивает" все ларьки и мелкие гастрономы в радиусе километра
В общем-то в Питере практически уже всех "убили"...
В "моем" микрорайоне в Белокаменной есть "сетевики" - 5, перекресток, азбука. Но есть и зa пол-дюжину мелких прод и пром магазинчиков. Да еще т.н. "ярмарки вых.дня". Пожилым проще пройти пару подъездов / сотню метров до таких мелких чем несколько сотен до больших. Разница в ценах и качестве невелика. Плюс продавцы "мелких" знают многих завсегдатаев в лицо - инд.подход к покупателю :)
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56097
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by VladDod »

OleZenit wrote:
VladDod wrote:да чего теперь обсуждать то? Вроде же правый руль с первого января уже официaльно запрещен к регистрации в ТС.
Все то вы знаете
Российская газета wrote: http://www.rg.ru/2015/01/11/transport-site.html
11.01.2015
...
С нового года запрещен ввоз и эксплуатация в России маршруток и автобусов с правым рулем. А вот на легковых машинах с "японским" рулем еще ездить можно. На них не распространяется техрегламент Таможенного союза, который как раз и запретил выезд на дорогу праворульных автобусов, в 2015 году, причем не только в России, но и в Казахстане, Белоруссии. Запрет введен из-за того, что просто небезопасно для пассажиров иметь выход на сторону транспортного потока, говорил ранее глава Минпромторга Денис Мантуров.
...
Маршрутки и автобусы с правым рулем никогда и не эксплуатировались. Даже на ДВ. Куда вы пассажиров высаживать будете? Там эту нишу давно и прочно корейцы оседлали. И если вы внимательно прочтете мой пост, там не сказано о запрете эксплуатации. А вот регистрировать, точнее легально отказывать в регистрации, гаи теперь получило официальную возможность. В том числе и по легковушкам. А ездить - можно, ... пока ... я в отличии от вас за этим вопросом, слежу внимательно.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Мальчик-Одуванчик »

VladDod wrote: Маршрутки и автобусы с правым рулем никогда и не эксплуатировались. Даже на ДВ. Куда вы пассажиров высаживать будете? Там эту нишу давно и прочно корейцы оседлали.
Во Владивостоке полно было, особенно микриков.
Двери тупо переделывались на другую сторону а вот руль так и оставался правым.
Пару лет назад на таком здоровенном автобусе в другой город мотался.
Да и в самом городе праворульные маршрутки бегали на вспомогательных маршрутах.
А вот прошедшей осенью с правым рулем даже на микриках уже не встречал.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by ARARAT. »

Я откровенно не понимаю ету любовь к правому рулю, ездить блин невозможно. Аварийных ситуаций полно, они просто опасны на дорогах.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Мальчик-Одуванчик »

ARARAT. wrote:Я откровенно не понимаю ету любовь к правому рулю, ездить блин невозможно. Аварийных ситуаций полно, они просто опасны на дорогах.
Тут еще банально денежный фактор играет роль. За три-пять лет любая японка разбивалась в хлам на российских дорогах и приходилось брать новую.
По остальным машинам этот показатель был еще хуже, а отсутствие запчастей на немецкие или американские модели делало их эксплуатацию бессмысленной.
Иногда лучшим вариантом был корейский клон японского автомобиля, но их выбор был очень ограничен.
За стоимость нового автомобиля можно было купить от трех и более подержанных такого же класса.
С 2008 по 2012 год произошло существенное улучшение в строительстве новых дорог и улучшении покрытия на уже имеющихся.
Как следствие, возросла доля новых автомобилей.

Что касается опасности праворулек, то они преувеличены и проявляются лишь при обгоне. Еще фары нужно регулировать, что возможно не для всех моделей.
Мне приходилось ездить и не нахожу это намного опаснее, нежели на леворульной.
Другое дело - начинающие. Их так и назывют - "подснежники". Категория молодых людей, которым мама кое-как наскребла пару тысяч на убитое гавно по поводу совершеннолетия. Такие раскатывают на радостях со всей дури по ночному городу и бьются в основной своей массе весной на обледеневших дорогах.
Last edited by Мальчик-Одуванчик on 13 Jan 2015 06:18, edited 1 time in total.
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by ARARAT. »

Мальчик-Одуванчик wrote:
ARARAT. wrote:Я откровенно не понимаю ету любовь к правому рулю, ездить блин невозможно. Аварийных ситуаций полно, они просто опасны на дорогах.
Тут еще банально денежный фактор играет роль. За три-пять лет любая японка разбивалась в хлам на российских дорогах и приходилось брать новую.
По остальным машинам этот показатель был еще хуже, а отсутствие запчастей на немецкие или американские модели делало их эксплуатацию бессмысленной.
Иногда лучшим вариантом был корейский клон японского автомобиля, но их выбор был очень ограничен.
За стоимость нового автомобиля можно было купить от трех и более подержанных такого же класса.
С 2008 по 2012 год произошло существенное улучшение в строительстве новых дорог и улучшении покрытия на уже имеющихся.
Как следствие, возросла доля новых автомобилей.
Да, вы правы похоже...
User avatar
ARARAT.
Уже с Приветом
Posts: 34817
Joined: 20 Oct 2006 00:29
Location: RUS->USA

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by ARARAT. »

Мальчик-Одуванчик wrote:Что касается опасности праворулек, то они преувеличены и проявляются лишь при обгоне. Еще фары нужно регулировать, что возможно не для всех моделей.
Мне приходилось ездить и не нахожу это намного опаснее, нежели на леворульной.
Ну не скажите, далеко не только обгон, выезды и перестроения опасны тоже, а ето основное в движении.
User avatar
Мальчик-Одуванчик
Уже с Приветом
Posts: 15475
Joined: 27 Sep 2007 22:53

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Мальчик-Одуванчик »

ARARAT. wrote:
Мальчик-Одуванчик wrote:Что касается опасности праворулек, то они преувеличены и проявляются лишь при обгоне. Еще фары нужно регулировать, что возможно не для всех моделей.
Мне приходилось ездить и не нахожу это намного опаснее, нежели на леворульной.
Ну не скажите, далеко не только обгон, выезды и перестроения опасны тоже, а ето основное в движении.
Могу судить лишь по своему опыту вождения на дорогах Владивостока и края.
При езде по городу - вообще без проблемм. Скорости не такие большие, угроза жизни минимальная.
Самое опасное - начало обгона по встречной полосе. И то - если не просчитывать заранее всю трассу.
Колхозник или дачник на москвиче/жигулях - гораздо опаснее.
На мой взгляд, основная опасность праворулек - их доступность для молодежи в силу своей дешевизны.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Дальний Восток - #ненаш?!

Post by Sergunka »

Меня лично до сих пор беспокоит вопрос когда припарковавшись открываешь дверь машины или садишься в машину вечно в ожидании что кто-нибудь собьет. С правым рулем это всегда спокойно делаешь с тратуара. С учетом того что за свою жизнь в США я обгонял по встречке раза два-три то только за то чтоб выходить на тратуар я бы купил праворульку.

Ну и как ни крути самое опасное место это переднее левое сиденье в праворульке ее можно подставить и тебе не выбросит на встречку если что.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey

Return to “Политика”