Айсберг wrote:
Такой фильм "закроют" еще на этапе съёмок. Просто засудят.
Вы, очевидно, House of cards не смотрели. В России его не показывают? А зря, я уверена, народу бы очень понравилось.
Показывали ( смотрел несколько серий) по Первому каналу House of Cards. Насчет народа не знаю, но при всем уважении к К. Спейси (один из любимых актеров) сериал не понравился. Показался обычной штамповкой. Ничего интересного в нем не нашел.
Да? Даже то, что в президентах США оказался коррумпированый убийца-извращенец?
Айсберг wrote:
Такой фильм "закроют" еще на этапе съёмок. Просто засудят.
Вы, очевидно, House of cards не смотрели. В России его не показывают? А зря, я уверена, народу бы очень понравилось.
Показывали ( смотрел несколько серий) по Первому каналу House of Cards. Насчет народа не знаю, но при всем уважении к К. Спейси (один из любимых актеров) сериал не понравился. Показался обычной штамповкой. Ничего интересного в нем не нашел.
Да? Даже то, что в президентах США оказался коррумпированый убийца-извращенец?
А должен понравится именно по этому критерию? Не знал.
Мне не холодно-не жарко от того как в сериалах показывают американского президента.
арлекино wrote:
В России в народе популярны "Три богатыря", "Хоббиты" и "Ночь в музее". Даже смешно, что это необходимо вам объяснять.
Действительно, смешно. У народа популярна голивудчина и веселуха, а в знаменитых режиссерах ходят авторы чернухи. Коллективное лицемерие какое-то
В каких "знаменитых"?
Я об этом Звягинцеве узнал только с началом скандала.... Знаменитым его искусственно делают как раз лицемеры, которые награждают откровенных подонков кинопризами... Ваш Западный мир...
арлекино wrote:
В России в народе популярны "Три богатыря", "Хоббиты" и "Ночь в музее". Даже смешно, что это необходимо вам объяснять.
Действительно, смешно. У народа популярна голивудчина и веселуха, а в знаменитых режиссерах ходят авторы чернухи. Коллективное лицемерие какое-то
В каких "знаменитых"?
Я об этом Звягинцеве узнал только с началом скандала.... Знаменитым его искусственно делают как раз лицемеры, которые награждают откровенных подонков кинопризами... Ваш Западный мир...
Э, нет, Западный мир тут не причем. Это страна выдвигает фильм на Foreign language film category. Могли бы выдвинуть "Трех богатырей", которые популярны, почему не выдвинули?
арлекино wrote:
В России в народе популярны "Три богатыря", "Хоббиты" и "Ночь в музее". Даже смешно, что это необходимо вам объяснять.
Действительно, смешно. У народа популярна голивудчина и веселуха, а в знаменитых режиссерах ходят авторы чернухи. Коллективное лицемерие какое-то
В каких "знаменитых"?
Я об этом Звягинцеве узнал только с началом скандала.... Знаменитым его искусственно делают как раз лицемеры, которые награждают откровенных подонков кинопризами... Ваш Западный мир...
+1. Аплодисментов и пройти по красной дорожке захотелось. Последнее время снимать чернуху про Россию дает гарантированный результат популярности на "фестивалях". Кончаловский там тоже уже отметился.
Frukt wrote:
А что именно у Мура неприятно смотреть?
По поводу таких как Левиафан -жанр такой для мазохистов. Как фильмы ужасов.
Все его фильмы с самого начала до самого конца. Такой же мазохизм.
Но фильмы Мура документальные. В отличии от выдуманных.
Самое забавное, что в основе сценария реальная история из американской реальности довольно широко известная как "Трагедия Марвина Джона Химейера".
Вторая версия сценария, уже под названием «Левиафан» была закончена осенью 2012 года и объединила в себе аллюзии на американскую трагедию Марвина Джона Химейера, историю библейского Иова и философский трактат Томаса Гоббса «Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского».
Frukt wrote:и объединила в себе аллюзии на американскую трагедию Марвина Джона Химейера
В фильме скорее аллюзия на Давида и Голиафа, только без хэппи энда.
Вы знакомы с деталями про Химеера? Охреневший дед который хотел использовать шанс и срубить бабла за свой участок. Ему предлагали real market price, он не хотел. Всё было строго по очень справедливому закону.
Что общего с Лефиафаном где именно не справедливые законы, беспредел и беззаконие центральные идеи? А бомбануло власть и попов потому что можно спутать с документальным фильмом, до того смахивает на реальную России.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Frukt wrote:и объединила в себе аллюзии на американскую трагедию Марвина Джона Химейера
В фильме скорее аллюзия на Давида и Голиафа, только без хэппи энда.
Вы знакомы с деталями про Химеера? Охреневший дед который хотел использовать шанс и срубить бабла за свой участок. Ему предлагали real market price, он не хотел. Всё было строго по очень справедливому закону.
Но если мы про фильм, то Вот что говорит Звягинцев как ему пришла в голову мысль сделать этот фильм.
В воскресной программе Время показали интервью со Звягинцевым на 5 минут, предварив его крайне хвалебным вступлением. Думаю, все стало на свои места, и за Звягинцева можно не беспокоиться, и за фильм.
alex67 wrote:В воскресной программе Время показали интервью со Звягинцевым на 5 минут, предварив его крайне хвалебным вступлением. Думаю, все стало на свои места, и за Звягинцева можно не беспокоиться, и за фильм.
По их мнению, картина порочит Русскую православную церковь
Русская Православная Церковь сама себя порочит - при нищем народе жирные попы, увешанные золотом и на дорогих машинах. Им бы заповеди перечитать заново.
Не, не поможет. Убрать от кормушки будет более эффективно.
Об этом очень четко рассказывает Невзоров.
Мне кажется, что "власти" - имеются в виду настоящие, кремлевские власти, а не Милонов и его соратники - по отношению к диссидентам типа Звягинцева - а он ведь диссидент, или оппозиционер, не правда ли? - применяют ту же тактику, что хорошо знакома чекисту Путину и великолепно сработала в Чечне - тайные операции вместо лобовой атаки, осел с золотом вместо пушек и бомб, переманивание на свою сторону всех, кого можно переманить, и уже с их поддержкой уничтожение тех, кого нельзя переманить, если таковые еще остались. Как может Звягинцев всерьез критиковать власти, которые дали ему кучу денег на фильм и предоставили все возможности для беспрепятственного производства и проката фильма? Как можно критиковать власти, направившие фильм на кучу фестивалей, где он получил массу призов и международное признание, мировое признание по сути - и все это при мощной поддержке властей? А вся эта критика - это лишь бесплатная реклама, я бы не стал его смотреть, не люблю я всех этих лауреатов Каннского фестиваля, такая тягомотина, но теперь уж придется, раз такой шум подняли, может, сегодня посмотрю наконец. Так что можно только еще раз воздать хвалу российскому Великому Кормчему, на этот раз за отсутствие цензуры, а также за поддержку свободы творчества и российского искусства, особенно тех его деятелей, кто лично с ним не согласен.
Не выдержал, и все же дополню про Левиафана. Досмотрел вторую часть, и теперь могу прокомментровать не только по форме, но и по сюжету. Уж какой ни я Путиноид, но ничего антирусского в фильме не вижу. Очевидно, что Звягинцеву в момент очередного "творческого трипа" пришла гениальная, как ему казалось мысль о сюжете на тему экзистенциального отчаяния, веры, и неумолимости судьбы. По сути эта история могла случиться где угодно. Не зря там была отсыл как библейской истории с Иовом. Но так как он феерически бездарен, получилась та шняга, что получилось. Просто время выхода фильма неудачно совпало с текущей обстановкой. Но я уверен, что Звягинцев никакой не опозиционер, просто дурак.
"Антирусского" в фильме действительно ничего нет. А вот "антироссийского" достаточно. Великолепный фильм, ощущение полного ничтожества обычного человека перед левиафаном власти передано просто бесподобно.